Выбор бензогенератора.


Что бы значило это видео?:незнаю:

Приходит мужик к хирургу, ни слова не говоря расстегивает штаны и прямо
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Врач отропев:
– Жалуетесь?
Мужик зло:
– Нет, хвастаюсь.
 
Что бы значило это видео?:незнаю:

Приходит мужик к хирургу, ни слова не говоря расстегивает штаны и прямо
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Врач отропев:
– Жалуетесь?
Мужик зло:
– Нет, хвастаюсь.
а по-моему всё кратко и по делу, а не 20 страниц тут непойми чего
 
Такое себе, расход от нагрузки не зависит…., 3 кВт на квартиру….
Был 1,2 квт 2 холодильника, котел, свет самое оно.
Поменял на 3 квт т.к нужно чтобы тянуло глубинный насос.
Но, холодильник в сутки работает несколько часов
Итог 2 холодильника, котел, роутеры, зарядки поверьанков, зарЯдка АКБ бесперебойником, шт 10-15 лампочек диодных показывает потребление 2,7-3,2 А что в переводе грубо 700 вт
 
Таки поставил газовый карбюратор на гену. Расход при нагрузке 3 квт составил 1.9 л/ч.
 
Нужен грамотный совет по генератору.
Имеется стандартный китайский генератор нар 2,2 кВт, с 4-х тактным мотором.
Как-то перед новым годом залил в него по незнанию спиртового бензина. С тех пор нормально не работает. Заводится хорошо, на холостых работает отлично. Небольшую нагрузку (до 700 Вт) держит без проблем. Больше - сразу глохнет. Все возможные манипуляции с ним я уже делал:
1. Поменял бензин и промыл карбюратор Перестал глохнуть на холостых.
2. Регулировал по разным инструкциям всеми возможными способами. Стал тянуть нагрузку, но только на повышенных оборотах. Т.е. если изначально молотит на больших оборотах.
3. Регулировал тягу центробежного регулятора. Не помогло.
4. Поменял карбюратор. Не помогло
5. Менял разные свечи. Лучше не стало.
6. Поправил зазоры клапанов. Не помогло.

В итоге, при нормальных настройках тянет минимум нагрузки. Как только включается нагрузка от 850 Вт (проверяю перфоратором), тяга центробежного регулятора открывает заслонку и мотор глохнет.
Что дальше делать не знаю.
 
Не факт что там есть реальные 2,2. Модель,а лучше фотку движка в студию.
Другого фото нет. Двигатель там стандартный 168F, вот такой точно как на второй фотке.
Я понимаю, что мощность его не большая. Но заявлена номинальная 2,2 пиковая 2,5.
Сначала он работал нормально. Тянул холодильник и морозилку с учётом пуска. Дёргало, но работал. А вот после "хорошего бензина" всё.... Прочистка и даже замена карбюратора не помогли.
Сегодня пробовал на газу (пропан-бутан). Всё то же самое.
Причем запускается и работает на холостых отлично. Дрель (на табличке написано 750Вт) тянет без проблем. Только подключаю что-то немного мощнее - тухнет. Подключаю холодильник - глохнет. Если вручную задрать обороты - тянет, но это не дело.....
 
Причем запускается и работает на холостых отлично. Дрель (на табличке написано 750Вт) тянет без проблем. Только подключаю что-то немного мощнее - тухнет. Подключаю холодильник - глохнет. Если вручную задрать обороты - тянет, но это не дело.....
А шланг бензопроводу там не могло забити гумою? Він мінявся?
 
А шланг бензопроводу там не могло забити гумою? Він мінявся?
Замінив тот рідний "сором" на нормальний шланг 5-ку. Краник також замінив.

Завтра буду знімати голову та перевіряти щільність клапанів.
 
Замінив тот рідний "сором" на нормальний шланг 5-ку. Краник також замінив.

Завтра буду знімати голову та перевіряти щільність клапанів.
Ви про свої досліди розповідайте, будь ласка...Дуже цікаво...
 
Причем запускается и работает на холостых отлично. Дрель (на табличке написано 750Вт) тянет без проблем. Только подключаю что-то немного мощнее - тухнет.
Ищем "центробежный регулятор".Он отвечает за поддержку оборотов.А обороты на бензогене 3000.Может и "голову " срывать не надо.
 
Ищем "центробежный регулятор".Он отвечает за поддержку оборотов.А обороты на бензогене 3000.Может и "голову " срывать не надо.
Если бы Вы прочитали внимательно мой первый пост, то увидели бы, что тягу центробежного регулятора я регулировал. И не раз. Он работает.

Вчера скинул голову. Много нагара. Колапана не текут, но выпускной "мокреет" по периметру. На стенке цилиндра внизу "чёрточки" не сильные. Похожи на следы от перекладки поршня в автомобильных двигателях. Не знаю, насколько это критично, но мотор не дымит и масло не ест.
Притру клапана и проверю. Но мне кажется, что придётся ремонтировать цилиндр. Хотя очень не хочется разбирать так много. Могли бы предусмотреть поддон... А так полностью всё разбирать :(

Хотя, когда ремонтировал скутер с убитой поршневой, то он просто не заводился. А этот заводится и тарахтит нормально, но нагрузку не держит.
 
Тягу что с пружиной под баком?
Да. При падении оборотов она как и положено приоткрывает заслонку. Но всё это работает при небольшой нагрузке. При средней и больше - обороты силнее падают, открывается заслонка тоже сильнее и мотор глохнет.
 
Вчера притирал клапана. Меня ждал сюрприз :)
Китайцы не поставили ни одного маслосьемного колпачка. Обычно, как я понял ставят только на впуск. В моём случае, наверное, закончились при сборке. Решили и так сойдёт :)
Стало понятно наличие толстого жирного нагара в камере сгорания
Сальники купил, вечером буду собирать эту "поделку"
 
Назад
Зверху Знизу