3 года на нём отмучался,как в учебке ,летело всё и регулярно,ресурса и надёжности в запчастях нет,даже ещё купил на него донора,бездокового,и снимал оттуда запы,менял переднюю балку,так как торсион там лопался,движок делал из двух один и ездил шпильки делать в таксопарк возле барабана,задние рычаги менял,шпильки и гайки колёсные как расходники,наши с сырого метала были раз-два крутанул и меняй либо одно либо другое,прощё было на разборке советских взять,те хоть ходили,печку чистить перед зимой надо,а то задохнёшся нафиг при запуске,бензонасосов за 3 года штук 4 или 5 поменял,пока заводской не купил,новый,а то те нагревались от двигателя и переставали бензин подавать,приходилось их тряпочкой обматывать и поливать водой,что бы быстрее остывали и т.д.и,вишенка на торте-расход 10 л бенза по городу,что для его веса и объёма двигателя считаю чересчюр.
плюсов у него было не много,главный это его цена(брал за 200 уе и продал за 200 у.е. через 3 года) ,потом проходимость и устойчивость зимой у него была неплохая,если резина хорошая,лёгкое вращение руля,даже без гидроусилителя,чуть ли не ребром одной руки вращал и к топливу непривередлив,так как расчитан на 72 бензин