Авто из США

Re: Авто из США

Понятно, дорого однако.

прикинь? это ж как надо это авто любить,что бы за битка отвалить цену хорошего нового авто из салона?
как по мне,то цена битка под ключ,что бы жаба меня не задавила в первую же ночь,не должна перевалить 25 т.у.е.,если авто прямо эксклюзив,то до 30-ки,выше я бы за тоталы не платил,лучше уж с салона новый взять,даже немного в кредит с минимальными процентами,на год-два,имхо
 
Re: Авто из США

прикинь? это ж как надо это авто любить,что бы за битка отвалить цену хорошего нового авто из салона?
как по мне,то цена битка под ключ,что бы жаба меня не задавила в первую же ночь,не должна перевалить 25 т.у.е.,если авто прямо эксклюзив,то до 30-ки,выше я бы за тоталы не платил,лучше уж с салона новый взять,даже немного в кредит с минимальными процентами,на год-два,имхо

Полностью поддерживаю твою точку зрения:клас: Покупка такого премиального битка для меня выглядит смешно честно говоря. Потуги выглядеть миллионером) Машины за 100к+ надо покупать из салона или не покупать вообще.
 
Re: Авто из США

Полностью поддерживаю твою точку зрения:клас: Покупка такого премиального битка для меня выглядит смешно честно говоря. Потуги выглядеть миллионером) Машины за 100к+ надо покупать из салона или не покупать вообще.

Насправді все простіше.
Машина це не "яйця фаберже" - це всього лише набір залізяк та механізмів.
І всі ушкоджені - можна замінити неушкодженими.
Все інше - то саме дрочєрство.
 
Re: Авто из США

Насправді все простіше.
Машина це не "яйця фаберже" - це всього лише набір залізяк та механізмів.
І всі ушкоджені - можна замінити неушкодженими.
Все інше - то саме дрочєрство.

Вот как раз такими заменами при покупке страдать это и есть дрочерство. Обеспеченные люди покупают премиум в максимальной комплектации в салоне и таким не занимаются. Потом скидывают, когда надоела или после дтп. А вот когда уже за ними подбирают пыжась, это выглядит жалко. Я не говорю про нижнюю-среднюю ценовую категорию авто, тут как говорится стремление сэкономить понятно и дрочерство с заменами при покупке оправдано.
 
Re: Авто из США

Вот как раз такими заменами при покупке страдать это и есть дрочерство. Обеспеченные люди покупают премиум в максимальной комплектации в салоне и таким не занимаются. Потом скидывают, когда надоела или после дтп. А вот когда уже за ними подбирают пыжась, это выглядит жалко. Я не говорю про нижнюю-среднюю ценовую категорию авто, тут как говорится стремление сэкономить понятно и дрочерство с заменами при покупке оправдано.

Ну тоді і дружина лише незаймана, а дім - лише новобудова.

Краще їздити на більш технологічному авто, хай і ремонтованому, з купою приємних опцій і гарною якістю. А ніж з дешевого, але нового лайна, де на всьому економили.

Розумієш, ремонтована Мазда 6 (нормлаьно ремонтована). Буде і приємніше, і надійніше, і якісніше і безпечніше нового Логана. Як не крути.

А ремонтований Лінкольн буде краще та цікавіше за нову Джетту.
 
Re: Авто из США

Ну тоді і дружина лише незаймана, а дім - лише новобудова.

Краще їздити на більш технологічному авто, хай і ремонтованому, з купою приємних опцій і гарною якістю. А ніж з дешевого, але нового лайна, де на всьому економили.

Розумієш, ремонтована Мазда 6 (нормлаьно ремонтована). Буде і приємніше, і надійніше, і якісніше і безпечніше нового Логана. Як не крути.

А ремонтований Лінкольн буде краще та цікавіше за нову Джетту.

Безперечно:пиво:
 
Re: Авто из США

Ну тоді і дружина лише незаймана, а дім - лише новобудова.

Краще їздити на більш технологічному авто, хай і ремонтованому, з купою приємних опцій і гарною якістю. А ніж з дешевого, але нового лайна, де на всьому економили.

Розумієш, ремонтована Мазда 6 (нормлаьно ремонтована). Буде і приємніше, і надійніше, і якісніше і безпечніше нового Логана. Як не крути.

А ремонтований Лінкольн буде краще та цікавіше за нову Джетту.

И лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным) Эти случаи объединяет одно - человек хочет машину, на которую не зарабатывает. Но если пример с Маздой 6 я еще понять могу, то аналогичный вариант с линкольном (который 150к в салоне, как выше написали) - это настоящее убожество и нищебродство.

И логичнее тогда уж сравнивать не с женой, а вещи с вещами. Как в одной теме в автоветке написали, вещи из секонда не признаю и с мусорки не жру - поэтому авто покупаю из салона:D
 
Re: Авто из США

А що з 150к не так?
Чи ти гадаєш що ті в кого є 150 не мають бажання :зе:кономити 60-70к?
Твоя нова машина перестане бути новою вже за перший рік.
І далі це буде БВ машина. На якій будуть подряпини від кошиків супермаркета та "вдячних харківців" що заздрять. А можуть взагалі спалити. Піскоструй ЛФП і тп.


Не роби з машини культ.
Машина це саме те що вона є - набір механізмів та заліза з пластиком та шкурою.

Прагнення володіти бажаною гарною річчю - це нормально.
Понти - це золотий айфон. Понти це золотий годинник, або просто годинник за 100500 баксів.
Прикраси, шампанське за 1к. баксів. Шуба з хуй пойми чього, гаманець з шкури крокодила.

Лінкольн за 150к - це наібр опцій недоступних у дешевих авто та їх якість. Це безпека та технологічність.
І це здорово - зекономити на купівлі авто із за ситуації в країні.

Чому в США вони продаються на аукціонах?
Тому що там вартість ремонту вкрай дорога, і не вигідна страховій.
Машину можна відремонтувати що вона буде не гірша за нову.
Питання в ціні.
А у нас поки ринок дозволяє на цьому економити. Тому сюди й везуть.

Мову веду про ремонт для себе, те що зроблено на продаж - про те я не кажу нічого. Те треба обходити стороною :)

Но все это происходит от желания сэкономить, не так ли? Поэтому на аукционах США бОльшая часть продается в небогатые страны где люди готовы мириться с тем что машина имела повреждения. Возможно что то продается и на внутренний рынок США, не знаю, но думаю что эта доля невелика.
 
Re: Авто из США

А що з 150к не так?
Чи ти гадаєш що ті в кого є 150 не мають бажання :зе:кономити 60-70к?

Именно так. У меня перед глазами как раз такой пример. Человек любит определенную модель. Она в салоне где-то 130к в максимальной комплектации. Эксплуатирует, если небольшое дтп, по страховке ремонтирует. Раз в несколько лет он ее покупает в последнем поколении естественно, предыдущую сливает особо не торгуясь.

Не роби з машини культ.
Машина це саме те що вона є - набір механізмів та заліза з пластиком та шкурою.

Так вот и читай выше, что такое не делать из машины культ:D А вот если я буду настолько ебанутым, что куплю после него, вот это и есть делать из машины культ. Потому что это не мой финансовый уровень. И потому что подойдет срок плановых замен запчастей и я б просто разорился.
 
Re: Авто из США

Но все это происходит от желания сэкономить, не так ли?

Именно так и никак иначе:клас: А какая еще может быть причина в такой гемор влазить, да еще с большим риском получить кота в мешке.
 
Re: Авто из США

Зазвичай це виглядає так.
Є бюджет, наприклад в 20к.
І є варіанти як його витратити.
Купити нове та більш просте за 20к.
Купити класом вище за 20к, але БВ років з 10-15.
Купити свіже, але не нове, років 5, класом вище з ушкодженнями.

Ключевое тут 20к. И то, имея 20к, покупать 10-15-летнюю это я считаю надо слабо дружить с головой. И действительно делать из машины культ. А вот если еть 40-50к, то расклад уже другой. Когда на премиум мало, но есть очень достойные варианты не б/у.
 
Re: Авто из США

Важай що ти виправдався за свою Шкоду чи Хюндай із салона.
Повторюватись я не маю бажання.
Йди з Богом :D

Таки сорвался на личности:D Ну про твое спорт-купе тогда промолчу лучше:D
 
Re: Авто из США

Люди що ніколи в руках нее тримали 150к які можна витратити саме так і думають :)

А я потім бачу як на заправці цю нову тачку за 150к задувають газом :D

Пиздец, я тебе говорю не про то, что я думаю или воображаю, а про реального человека. Для него 150к не маленькие деньги, но и не очень большие. Потому что такие тачки как раз и продаются для долларовых миллионеров. А если из категории ниже пытаешься пыжиться, это выглядит жалко, повторюсь.
 
Re: Авто из США

Машина це річ.
У речі є лише одне завдання - виконувати очіківання того хто її купив.
Все.
Більше немає ніякого "понти нє понти", "новоє єесть новое", "староє но зато класом више" і тп.

А есть понятие тупо брезгливо садится в салон машины, который уже конкретно поюзаный и пропуканный каким-то посторонним человеком. Самая прямая аналогия с вещами - сэконд-хэнда. Кто-то тащится, кому-то не заходит. Хотя их кстати постирать можно, а убитый салон все равно полностью не восстановишь.
 
Re: Авто из США


:рл::рл::D

Был на форуме юзер Да-Да. И он купил себе БМВ7 кажется. Причем не старую, лет 5 вроде. И как то заехал на плановое ТО, то ли в подвеске застучало что-то. И ему поменяли какие-то детали, причем не глобально. Выставили счет 200 тыс. грн. По тому еще курсу 25к долларов. Вот когда тебе такой счет за рядовое ТО на неновый премиум выставят, будет самое время за голову хвататься:D
 
Re: Авто из США

Єсть.
На аукціонах повно машин з відмінними салонами.
Не кожна друга, так, але повно.
А такий салон після хімчистки взагалі дасть відчуття нової машини.

Якщо ти такий брезгливий, то як ти купив вживану квартиру? Там жеж пукали значно більше людей і часу.
А як ти не ригаєш сідаючи в кафе за стіл, там жеж сотні пуків щодня в ті стільці йде.

А на роботі як ти виживаєш?

В квартире все содрал до голых стен и сделал ремонт) В первую поселялся еще ребенком в новострой. И сейчас бы уже лучше новострой взял. Но опять же все решают финансы.
 
Re: Авто из США

Цікаво, а твій чи мій салон (щоб не було лічностєй) чистіший за цей?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Да тут вообще уже салон не важен. Это уже машина для миллиардеров, ну как минимум для мультимиллионеров. Ну не могу я себе представить миллиардера, который будет роллс-биток покупать)
 
Назад
Зверху Знизу