Статус:
Offline
Реєстрація: 24.01.2009
Повідом.: 7677
Реєстрація: 24.01.2009
Повідом.: 7677
Re: Ебланам за рулем посвящаю
Знаки 5.21 информируют, но никак не влияют на приоритет. 10.11 сюда не проходит так как на сужениях кто то перестраивается, а перестроение в ПДД регламентировано. 10.3 вторая часть можно применять только если сужение с двух сторон, а это бывает редко, а если с одной стороны, то один будет ехать продольно проезжей части (термин полоса для движения) а другой нет, поэтому только один будет перестраиваться.
Лучше тем, что лично я понимаю эти пункты так, как они написаны и взаимосвязаны между собой, а не фантазирую и не пытаюсь упростить все ситуации у одному пункту, что в жизни увеличит риск дтп
Да ничего не надо измерять. Это понятно автоматически за мгновение, когда ты видишь место куда тебе надо ехать и видишь что соседнеяя машина ближе к этому месту и тебе надо ехать в ее сторону, а не этой машине в твою сторону
Простой и понятный пример глупости езды по 10.11
Две полосы, ты в левой, в правой фура или автобус, вы едете рядом. Внезапно фура просто лупит тебя в бок. Ты виноват, так как было сужение справа, и ты обязан был уступить.
знаки сужения 5.21.* четко указывают чья полоса закончилась, т.е. кто едет в своей полосе, а кто перестраивается в соседнюю. если их нет, но дорога таки сужается - пункт 10.11 (как вариант 10.3) - приоритет у того кто справа.
Я не понимаю почему ты отказываешь этой универсальной логике прописаной в ПДД на перекрестках? Вместо простых и понятных правил появляются десятки если приправленных местными "а мы тут так ездим". Чем это лучше? Тем что на каждом перекрестке можно вертеть правилами в угоду как тебе удобнее?
Знаки 5.21 информируют, но никак не влияют на приоритет. 10.11 сюда не проходит так как на сужениях кто то перестраивается, а перестроение в ПДД регламентировано. 10.3 вторая часть можно применять только если сужение с двух сторон, а это бывает редко, а если с одной стороны, то один будет ехать продольно проезжей части (термин полоса для движения) а другой нет, поэтому только один будет перестраиваться.
Лучше тем, что лично я понимаю эти пункты так, как они написаны и взаимосвязаны между собой, а не фантазирую и не пытаюсь упростить все ситуации у одному пункту, что в жизни увеличит риск дтп
именно так. ты предлагаешь ездить исходя из условий знания города и конфигурации каждого перекрестка. а если нет, то измерять длину пути..
Да ничего не надо измерять. Это понятно автоматически за мгновение, когда ты видишь место куда тебе надо ехать и видишь что соседнеяя машина ближе к этому месту и тебе надо ехать в ее сторону, а не этой машине в твою сторону
Вместо простых и понятных правил появляются десятки если приправленных местными "а мы тут так ездим". Чем это лучше? Тем что на каждом перекрестке можно вертеть правилами в угоду как тебе удобнее?
Простой и понятный пример глупости езды по 10.11
Две полосы, ты в левой, в правой фура или автобус, вы едете рядом. Внезапно фура просто лупит тебя в бок. Ты виноват, так как было сужение справа, и ты обязан был уступить.