Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53581
Ну так там же не было автомобилей которые стоят за рубежом 1000-2000 евро? А бляхеры хотят или увал с мусорки за 1000 евро, или Х5 с той же мусорки но за 3к. Те кто хотел купить машину за 5000 - бюджетного класса, но не старую и не мертвую - привезли и растаможили их под акцию.
В данной статистике все подряд, в том числе тачки купленные в Литве за 500у.е., и растаможенные здесь за 2000у.е., т.е. растаможка дороже самого авто в 4 раза. Но все равно выгодней, чем продается наш укр.автопром.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53582
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53585
В данной статистике все подряд, в том числе тачки купленные в Литве за 500у.е., и растаможенные здесь за 2000у.е., т.е. растаможка дороже самого авто в 4 раза. Но все равно выгодней, чем продается наш укр.автопром.

Я сам как голодранец и нищеброд, который ездит на 2110 - не нужны тут машины за 1000 евро там, и за 2000 - тоже не нужны. Потому что такой хлам покупается на последние и на заемные - и на обслуживание его денег нет. Если классику, 10-ю серию и Ланос с Сенсом хотя бы дешево можно ремонтировать и есть выбор запчастей - то у такой бывшей бляхи только два пути - поехать на разборку за запчастями, и поехать на разборку и там и остаться.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53586
Я сам как голодранец и нищеброд, который ездит на 2110 - не нужны тут машины за 1000 евро там, и за 2000 - тоже не нужны. Потому что такой хлам покупается на последние и на заемные - и на обслуживание его денег нет. Если классику, 10-ю серию и Ланос с Сенсом хотя бы дешево можно ремонтировать и есть выбор запчастей - то у такой бывшей бляхи только два пути - поехать на разборку за запчастями, и поехать на разборку и там и остаться.
Я не хочу вас оскорблять, но как ездя на Десятке вы судите о надежности евробляхи и стоимости ее обслуживания?
У меня был Сенс 2011 года, сейчас Киа Черато 2008 и Меган 2 2006, последний завезен из Голландии т.е. в вашем понимании бляха убитая. :D Так я вам скажу более свежий Сенс просил больше внимания, чем более старые авто :D
П.с. большинство авто от туда за 2000у.е. напорядок лучше даже самой свежей Десятки (она у меня тоже была, ели сдыхался)
П.с. не знаю состояние и год вашей Десятке, но в Литве не думаю, что она стоила бы больше 2000у.е. :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53587
Я сам как голодранец и нищеброд, который ездит на 2110 - не нужны тут машины за 1000 евро там, и за 2000 - тоже не нужны. Потому что такой хлам покупается на последние и на заемные - и на обслуживание его денег нет. Если классику, 10-ю серию и Ланос с Сенсом хотя бы дешево можно ремонтировать и есть выбор запчастей - то у такой бывшей бляхи только два пути - поехать на разборку за запчастями, и поехать на разборку и там и остаться.

Ой та ладно. Вот у меня есть машина, которая тут стоит 5к. В Литве 2500 наверное. И в нее денег вкладывается не жалея. Новые стойки/пружины, рычаги и сб, тормоза вкруг, новый гена и насос гидрача, комплект цепи ГРМ, хороший свет в линзе, подушки восстановил и куча прочего. Сейчас состояние как с завода, двигатель как часы работает, ничего нигде не скрипит и не стучит, даже в тех местах где у всех скрипит - победил. Хера с два я бы в какой-то Ланос так вкладывался.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53588


может пора на законодательном уровне запрещать снимать номера после ДТП.
Шо это за хуйня? Малчык нашкодил,понять и простить?:рл: Где так делают,кроме совка?
Страна должна знать своих "героев"!
Снял номера - нехилый штраф.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53589
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53590
может пора на законодательном уровне запрещать снимать номера после ДТП.
Шо это за хуйня? Малчык нашкодил,понять и простить?:рл: Где так делают,кроме совка?
Страна должна знать своих "героев"!
Снял номера - нехилый штраф.
да там вроде дядька. Ощущение что просто упоротый, тупо поехать прямо на забор. А перед этим на красный
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53591
третий - развалиться на трассе, увалив кого-то еще
Главная проблема евроблях не их состояние, так как если ее растаможить, то человек получив укр.номера будет заботится о ней и будет должным образом обслуживать дальше, если же "бляха" не таможится, тогда на ней ездят как на арендном авто (временном), т.е. пока не станет. В этом все отличие "бляхи" и бывшей "бляхи".
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53592
Главная проблема евроблях не их состояние, так как если ее растаможить, то человек получив укр.номера будет заботится о ней и будет должным образом обслуживать дальше, если же "бляха" не таможится, тогда на ней ездят как на арендном авто (временном), т.е. пока не станет. В этом все отличие "бляхи" и бывшей "бляхи".

так я это и имел в виду.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53593
да там вроде дядька. Ощущение что просто упоротый, тупо поехать прямо на забор. А перед этим на красный

"малчык"- это образно.Не играет роли кто,номера должны быть на месте.
Моё мнение,снимает номера - значит рыло в пуху.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53594
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53595
так я это и имел в виду.

Но для этого ее изначально надо купить в хорошем состоянии, а сюда даже под растаможку перекупы везли такое, что даже мне - не профессионалу - видно было что "мертвi бджоли не гудуть". Друг мне рассказывал - а он уже почти 25 лет живет в Германии - как долго и геморойно искал себе недорогую БМВ с относительно небольшим пробегом, неспешно и вдумчиво. И процесс этот у него затянулся - потому что в Германии на машинах ездят, и ездят много. Владеть автомобилем чтобы он стоял - там слишком накладное занятие, дешевле ездить на такси или общественным транспортом - тем более что никакого престижа факт обладания авто там не добавляет. Я по своей профессии отлично знаю сколько стоит поднять с коленей мотоцикл - японский, немецкий. Автомобиль - дешевле конечно, но все равно для многих людей, которые хотят пересесть с жигулей на что то более технически совершенное - очень и очень часто стоимость обслуживания становится неприятным сюрпризом. Есть конечно и исключения - но они только подтверждают правило.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53596
в Гермашке тюф, и там не забашляешь
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53597
Но для этого ее изначально надо купить в хорошем состоянии, а сюда даже под растаможку перекупы везли такое, что даже мне - не профессионалу - видно было что "мертвi бджоли не гудуть". Друг мне рассказывал - а он уже почти 25 лет живет в Германии - как долго и геморойно искал себе недорогую БМВ с относительно небольшим пробегом, неспешно и вдумчиво. И процесс этот у него затянулся - потому что в Германии на машинах ездят, и ездят много. Владеть автомобилем чтобы он стоял - там слишком накладное занятие, дешевле ездить на такси или общественным транспортом - тем более что никакого престижа факт обладания авто там не добавляет. Я по своей профессии отлично знаю сколько стоит поднять с коленей мотоцикл - японский, немецкий. Автомобиль - дешевле конечно, но все равно для многих людей, которые хотят пересесть с жигулей на что то более технически совершенное - очень и очень часто стоимость обслуживания становится неприятным сюрпризом. Есть конечно и исключения - но они только подтверждают правило.
С таким настроем вы еще долго на ВАЗе будете ездить...
Повторюсь, пересел с Сенса на Киа, сейчас еще Меган 2, не разорился :D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53598
Еще в том году целился на Аутбек, и мог позволить купить и обслуживать. Зеленая команда + корона оставила меня на 2110 на неопределенное время.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53599
Еще в том году целился на Аутбек, и мог позволить купить и обслуживать. Зеленая команда + корона оставила меня на 2110 на неопределенное время.
Желаю, что бы ездили на чем хотите, но утверждать что все говно, не стоит. Была бы дешёвая растоможка, могли бы себе пригнать что то достойное. Либо при дешёвой растаможке, цены на Аутбеки упали бы, и вам бы проще получилось бы его купить :D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53600
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


22-летний Али Хенди раньше ездил пьяный за рулем.

Об этом во время заседания по избранию меры пресечения сказал судья Киевского райсуда Константин Садовский. Служитель Фемиды перечислил почти три десятка протоколов, которые составили на Али Хенди всего за два года.

Садовский отметил, что в списке есть статья за вождение в состоянии алкогольного опьянения и проезд перекрестка на красный сигнал светофора, а также поинтересовался, почему обвиняемый так часто нарушал ПДД. Али Хенди в свою очередь сказал, что передвигался на автомобилях с литовской и польской регистрацией, потому часто попадал в поле зрения правоохранителей. Но своей вины в нарушениях не признал.

Также во время заседания прокурор сообщила, что в момент субботней аварии водитель иномарки ехал по проспекту со скоростью около 100 километров в час. При этом, по результатам медицинского освидетельствования, он был трезв.

Как рассказал пресс-секретарь прокуратуры Харьковской области Дмитрий Чубенко, в 2018 году обвиняемый уже становился участником ДТП. Тогда, по его вине, человек получил телесные повреждения, однако они пошли на мировую и дело в суд не передавали.



Upd. Назначили 10.5 млн залога.
 
Назад
Зверху Знизу