Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Два варианиа 4й линии Харьковского метрополитена

🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.

Какой вариант 4й линии метро более нужен Харькову?

  • От м.Академика Барабашова по просп.Юбилейному ло 602 микрорайона.

    Голосів: 18 62.1%
  • От м.Масельского до м Героев Труда

    Голосів: 11 37.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    29
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Может тебе и станцию в подвале дома построить ? Нах надо метро где 80 % пути по частному сектору ?

С большими перегонными расстояниями 2,5 км надо делать станции, чтоб покрыть город.В Новоселовке и на Баварии тоже люди.И Салтовку, включая Северную и Восточную, надо покрыть метро.Т.к.это самый большой спальный район в СНГ.Не ерунди своими траликами, если есть время кататься тебе на трамыче-ради Бога.Пенсионеры созданы для путешествий.А у людей времени нет и они заебываются на этих твоих траликах и трамычах на работу и с работы так, что укорачивают себе жизнь!Я с детства и юности заебался от этих троллейбусов, которые блять ползут еле еле и все только и ждали метро.А ты со своей конной тягой тут, советчик
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Мечтать не вредно. Хотите нормальную городскую инфраструктуру - едьте в нормальный город.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
самое прикольное, что на разработку этих планов периодически выделяют деньги. и люди работают работу, которая нахрен никому не нужна. 4-ая ветка харьковского метро - это какая-то фантастика.
Любителям альтернативной истории, советую прочитать генплан Харькова от 86 года. Сладкие неги о Нью-Харькове гарантированы
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
А вот 1-й вариант ничего так. Правда ветка будет какая то маленькая совсем. Мда.

Так по проекту это не отдельная линия, а часть Салтовской, которая на Барабашова будет расходиться на две ветки. Вариант маршрутного движения, широко используемый в Европе. Поезда из центра через один будут идти то на Г. Труда, то до 602-го. Интервал поездов можно сделать по 4 минуты на ответвлениях, что даст 2-х минутный интервал на центральной части Салтовской линии. Тем более, что задел на поворот по Юбилейному уже был сделан изначально. Правда возникают сложности при обеспечении интервала 2 минуты на Историческом музее, где оборотный тупик недоделанный (всего на 1 состав одновременно). Но для жителей Юбилейного проспекта и 602-го микрорайона первый вариант будет намного более удобен!
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Моя мрія та бачення 4-ї гілки метро :

dd44d5d4c021489ee.jpg
6a737c6f9abfc8c0.gif


* пересадки на "Захисників України", "Проспект Гагаріна" та "Москалівку"
 

Вкладення

  • dd44d5d4c021489ee.jpg
    dd44d5d4c021489ee.jpg
    8.6 КБ · Перегляди: 41
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
:іржач::іржач::іржач:
Какая нах четвёртая линия?!
:іржач::іржач::іржач:

Если она и будет, то только к гепыному мавзолею.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
У метрополитена убытков под 300 млн в год, а вы о какой то линии
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
никто ничего больше рыть не быдет. Фантазеры.
И так если дороют до аэропорта- развязка будет идеальная.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
В современных реалиях возмно два варианта, либо появление новых линий метро, либо новых элитных котеджных поселков.
Существующая система в Харькове ориентирована на котеджи. На метро уже бабла не остается.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Я бы "края" в первую очередь подтянул, т.е. Северную Салтовку и Горизонт/Рогань.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Так і буде.
Вже в високих кабінетах міркують, а куди після 2025 далі. Є три варіанта.

А) продовжити Олексіївську лінію далі на південь до аеропорту (є окремі зацікавлені особи)
Б) Роганський напрямок (перспектива забудови мікрорайону Обрій)
В) Розвиток Салтівської лінії : "Москалівка" (Цирк) і далі вже "Дружби народів" (Північна Салтівка). Самий складний варіант

Кожний з трьох варіантів передбачає будівництво 2 станцій

Р.S. Але після 2025 року багато чого ще зміниться...
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Моя мрія та бачення 4-ї гілки метро :
А на кой чёрт ещё одна линия на Салтовку? Сколько туда метро ни строй - нормальным районом она от этого не станет, и одна ветка уже есть.
Вот если бы это была кольцевая линия по всему периметру города - тогда да!
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
Первый вариант.И дешевле и практичнее
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
alex8,
1. Салтівка - це найбільший спальний масив в Україні
2. Хіба Салтівська лінія метро пиоходить через центр масиву і станції є в пішій досяжності для більшості мешканців ?
З. Так зване півкільце мало зміст в часи, коли працювали заводи і фабрики.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
alex8,
2. Хіба Салтівська лінія метро пиоходить через центр масиву і станції є в пішій досяжності для більшості мешканців ?
Ну для меня центр Салтовки - это и есть районы, где есть метро. Но желания ехать на Салтовку не добавляется, даже если нужное мне место возле метро. Любыми способами ищу альтернативы в других районах. Автодорожная связь Салтовки с остальным городом тоже отвратительна (проехать можно только через одну из двух точек, в обеих, конечно же, вечные тянучки, а если ДТП или ремонт дороги - полная жопа). С моей точки зрения это более глобальная проблема, чем отсутствие метро. Грузы в метрополитене не повозишь.

З. Так зване півкільце мало зміст в часи, коли працювали заводи і фабрики.
Вы рассматриваете причинно-следственную связь в единственном направлении: существующая необходимость добираться на заводы на окраинах Харькова обуславливают потребность в метро, а если заводов нет, то и смысла в метро нет. Я считаю ошибкой упускать обратную связь: возможность удобно и быстро добраться до отдалённых районов города стимулирует развитие этих районов - заселение, застройку, открытие бизнесов. А сейчас новостройки продолжают напихиваться в центр, будто он резиновый (в т. ч. на месте скверов, спортивных учреждений и другой инфраструктуры), а на периферии города вечная неизменная жопа.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Ну для меня центр Салтовки - это и есть районы, где есть метро. Но желания ехать на Салтовку не добавляется, даже если нужное мне место возле метро. Любыми способами ищу альтернативы в других районах. Автодорожная связь Салтовки с остальным городом тоже отвратительна (проехать можно только через одну из двух точек, в обеих, конечно же, вечные тянучки, а если ДТП или ремонт дороги - полная жопа). С моей точки зрения это более глобальная проблема, чем отсутствие метро. Грузы в метрополитене не повозишь.


Вы рассматриваете причинно-следственную связь в единственном направлении: существующая необходимость добираться на заводы на окраинах Харькова обуславливают потребность в метро, а если заводов нет, то и смысла в метро нет. Я считаю ошибкой упускать обратную связь: возможность удобно и быстро добраться до отдалённых районов города стимулирует развитие этих районов - заселение, застройку, открытие бизнесов.


Ну хер там, бц на алексеевке вроде не появилось.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Ну хер там, бц на алексеевке вроде не появилось.
На Алексеевке хорошая инфраструктура, когда мне что-то нужно, почти наверняка на Алексеевке это есть. И ездить туда из центра или с холодной горы на порядок удобнее, чем на Салтовку. Не сочтите за рекламу Алексеевки, я её не люблю) Но Салтовку ненавижу.

Что касается БЦ, у нас с ними вообще всё очень плохо. Сколько вы знаете БЦ, построенных с нуля, а не перелицованных совковых коробок? Мне вспоминаются три - Капиталист на бот. саду, ещё один рядом без названия, и Тетрис на клочках. Наверняка что-то забыл, но их явно не десяток. Зато сколько БЦ, с которыми не сложилось? Ковчег переименовали в жилой дом, но его всё равно так и не начали строить. Два корпуса ЖК Ультра должны были быть офисами (что объясняет их дебильную планировку), ЖК Аксиома, насколько я помню, тоже. Похоже, что спрос на офисы в Харькове невелик, а особенно на хорошие красивые современные офисы в зданиях с нормальными лифтами, нормальными санузлами и пр. А спрос на дешевую площадь, видимо, покрывается множеством бывших НИИ и КБ.
 
Назад
Зверху Знизу