- 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #54601
+1от 4 до 5 секунд уже горящего зеленого тронуться со светофора не могут
еще повертуны, которые не успели проехать, заканчивающие маневр (около 5-10 секунд).
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
+1от 4 до 5 секунд уже горящего зеленого тронуться со светофора не могут
он вероятно не только моргал, а еще и тормозил. И правильно делал.до встречки метров 100-150, я уже собственно обогнал и начал уходить в свою полосу и тут такой же вот начал судорожно моргать дальним и жаться к обочине. когда я уже был в своей полосе до него, блядь более 50 метров было!
Лучше пусть дрочат, чем ездят как зайцева с дроновым.90% именно этим и занимаются. судя по тому, что от 4 до 5 секунд уже горящего зеленого тронуться со светофора не могут. при 16 секундах зеленого всего
Там места как раз на 3 машины с безопасным интервалом. Если конечно кто-то не жмется к осевой и не паникует от встречного разъезда.Если ее не крутить, то как раз ДТП и будет. Там недостаточно места для безопасного разъезда 3 авто в границах проезжей части.
вот это точно подмеченно. тормозил как есть тормозилон вероятно не только моргал, а еще и тормозил.
вот это и страшно, что вместо того, что бы продумать на тему "а что в данной ситуации нужно было сделать мне, что бы не влететь" начинают волать на тему "опасно! пусть лучше дрочат! и его там быть не должно".Если конечно кто-то не жмется к осевой и не паникует от встречного разъезда.
С такой паникой за рулём ездить в принципе опасно, потому что вместо хладнокровия начинается метание в полосе.
так ты еще небось вперед смотришь и анализируешь ситуацию, а не пялишься перед капотом в надежде высмотреть ямку?п.с. я всегда максимально правее держусь и в таких ситуациях обычно даже дергать рулём не приходится.
нет. это пошло от старого доброго "чем правее, тем дорога хуже". вот и даже джигуляторы которые с горки максимум 60 могут ехать тулятся к осевой. и случается что такого пидараса ломом не выковыряешь от тудова. на окружной часто такое встреачется.И из каждодневной практики, со мной из 10 авто максимум ещё одно едет правее, остальные "лесенкой", чтобы плять видно было вперёд через надувать машин, ага.
Да-да, и полностью контролируешь ситуацию.я как бы не самоубийца ходить в лобовые атаки с одной стороны, со второй стороны я хорошо чувствую машину на которой еду и знаю на что она способна, на что не способна
Да-да, и полностью контролируешь ситуацию.
А водитель встречки наверняка тоже знает, что ты не самоубийца, и что в своей голове ты все контролируешь?
И что ты не очередной долбоеб, который исполняет на бляхе? Или не новичок, который адреналин ищет в опасных обгонах? Или не бухой стошник на клиентской машине? И не обдолбыш сынок гайца на прадике?
Ежедневные лобовухи смотрю ничему не учат. Продолжают летать "все контролируя". Тренированные ж, хуле..
Та езди. Вашим величностям целые темы посвящены на этом форуме. Уже заранеену извините пожалуйста! можно я еще по дорогам поезжу? ваши обосранные светлости не будут сильно возражать?
Та езди. Вашим величностям целые темы посвящены на этом форуме. Уже заранее
во всех нормальных странах перед тем как ебать нарушителей, нормально учат на курсах как ездить в городе, как ездить на трассе, как ездить в горах. а не как сдавать экзамен и бабло за него. по этому там меньше таких вот обсерунов.
у меня был случай на трассе когда я в обгоне, до встречки метров 100-150, я уже собственно обогнал и начал уходить в свою полосу и тут такой же вот начал судорожно моргать дальним и жаться к обочине. когда я уже был в своей полосе до него, блядь более 50 метров было! судя по всему такой же вот "наездник".. хватанул бы обочину - хруй бы справился. в кювете оказался бы. на ровном блядь месте.
Никакой интригитак ты еще небось вперед смотришь и анализируешь ситуацию, а не пялишься перед капотом в надежде высмотреть ямку?![]()
Ага, я в курсе этого приема. Сколько б я не назвал, аноним всегда назовет в ответ больше и задавит "опытом".у меня один вопрос - ты сколько лет за рулем?
Не, эти вылеты полезные: тренируют нервы и анус. Уменьшают количество аварий. (по методике рассчета мамкиных гонщиков)Как обычно, на ХФ все на опыте и контролируют ситуацию, ага-ага))
Только не надо тут рассказывать, что это заебись, когда на трассе вылетают в лоб, что так и должно быть!
Может помнишь, был тут один попал в ДТП на выезде с жуков на белгородку, показал видео, на упрек что нехер ездить посредине - сказал что "каждый опытный водитель знает, что надо двигаться ближе к осевой".даже джигуляторы которые с горки максимум 60 могут ехать тулятся к осевой
Ага, я в курсе этого приема. Сколько б я не назвал, аноним всегда назовет в ответ больше и задавит "опытом".
Я так понял, што чем больше опыта, тем меньше можно соблюдать пдд?
это еще из 90х идет... помню конечноМожет помнишь, был тут один попал в ДТП на выезде с жуков на белгородку, показал видео, на упрек что нехер ездить посредине - сказал что "каждый опытный водитель знает, что надо двигаться ближе к осевой".
Да, есть одна ситуация, где это оправдано - плохая неосвещенная дорога ночью, например, но тоже ж с поправкой на благоразумие.
Собственно наблюдаю тут типичную ошибку выжившего, если ты в курсе о чем я.так что внимательно слушаю дальше, как я не умею ходить в обгоны
Как обычно, на ХФ все на опыте и контролируют ситуацию, ага-ага))
Только не надо тут рассказывать, что это заебись, когда на трассе вылетают в лоб, что так и должно быть!
И я не говорю, что там критическая ситуация была, но довольно опасная и совсем неприятная.