Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как продать авто из США?

Та да, с ног на голову. По БМВ понятно. Ваген явно не там. Корейцы проплатили, но побоялись вага? :-)

но но, что там с беенве понятно ?

хотя конечно оно и ломучий ацтой, но не так, чтобы все понятно :D у мну только клапан егр по гарантии меняли, с так только то.
 
тойта ломается чаще кореиского таккси
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%96%D0%B2.png

Какая-то хуйня. А где JLR, GM и вольва? Почему vw и Ауди отдельно, а Порше вообще нет в рейтинге?
Короче это как рейтинг надёжности украинских банков :D
 
хотя конечно оно и ломучий ацтой, но не так, чтобы все понятно
Ну я даже не сказал что ломучий ацтой :)
Не ацтой. Но ломучий - факт :)
Куча фигни очень нересурсной. Все что хорошо едет - делает это недолго :-)
Ходовка жидкая для наших кочек, куча херни, которая к 100к заканчивается.
Ну и все дорого в итоге.
Только не надо спорить, аргументируя твоим иксом древним :-)
 
Ходовка жидкая для наших кочек

А вот bmweast (дядя такой на ютубе, люблю его смотреть) говорит, что алюминиевая подвеска, которая появилась на е39 и была ненадёжной, в f-кузовах довели уже до "идеала" и, мол, до 200к км родные сайлетны ходят без проблем.

 
в f-кузовах довели уже до "идеала" и, мол, до 200к км родные сайлетны ходят без проблем.
Сайленты ходят. А рычаги теряют геометрию.
Но оно конечно можно долго на кривых ездить, чо...
Знакомый менял. Замахался.
По хорошим дорогам вообще вопросов нет. Но влет в приличный стык, потом еще пару раз и на замену. На других авто по тем же направлениям у него нет проблем.

п.с. когда в бмв говорят что довели до идеала что-то в ходовой, воспринимаю это как в очередной раз от вага "пофиксили все проблемы дсг".
все говорят, а воз и ныне там.
 
А что, разве с тех времен изменились как-то ДВС? Системы впрыска - согласен, а в двигателях поршни так и остались, коленвал как был так и есть. Ну разве что точность стала выше и материалы не такие износостойкие. Масло более жидкое, согласен. Так что, имхо, прогревать все же стоит.

раньше были карбюраторы и грели.что бы не глохла при езде на не прогретом,хотя можно было на подсосе ехать :D , а сейчас инжектор всё сам делает, и зачем вообще греть?
 
а сейчас инжектор всё сам делает, и зачем вообще греть?

Я не люблю ездить в холодной/горячей машине. Завел, покурил на улице, она помаслала пока температура +- в норму не пришла и поехал с комфортом.
 
Ну это если бензинка, а если дизель - ох много курить придётся, а он падлюка так и не нагреется.
 
Ну это если бензинка, а если дизель - ох много курить придётся, а он падлюка так и не нагреется.

Не "на" холодной машине, а "в" холодной машине.
И у дизеля все шансы стать теплее внутри быстрее, чем в бензиновых ибо дизельные часто оборудованы доп. отопителями. Как вебастой\эбершпехером, так и просто электрическим.
 
Не "на" холодной машине, а "в" холодной машине.
И у дизеля все шансы стать теплее внутри быстрее, чем в бензиновых ибо дизельные часто оборудованы доп. отопителями. Как вебастой\эбершпехером, так и просто электрическим.

+ свечи подогрева антифриза
 
Я не люблю ездить в холодной/горячей машине. Завел, покурил на улице, она помаслала пока температура +- в норму не пришла и поехал с комфортом.

ну разве что для этого,а так и то не всегда, так как зима не всегда и пекло не всегда,бывает ведь комфортная погода на улице,что не нужно ждать нагрева или остужения салона, а при совке это делалось не для салона,а для мотора -типа берегли :D
 
ну разве что для этого,а так и то не всегда, так как зима не всегда и пекло не всегда,бывает ведь комфортная погода на улице,что не нужно ждать нагрева или остужения салона, а при совке это делалось не для салона,а для мотора -типа берегли :D
Ну так при температуре 15-20 градусов нахер прогревать то? Хотя в любом случае я запускаю мотор, потом пока пристегнусь, музычку включу под настроение, сумку пристрою один чёрт минуту где-то работает.
 
Не "на" холодной машине, а "в" холодной машине.
И у дизеля все шансы стать теплее внутри быстрее, чем в бензиновых ибо дизельные часто оборудованы доп. отопителями. Как вебастой\эбершпехером, так и просто электрическим.

Кислородом запускать дизель веселее всего, баллон сжатого воздуха и в -40 заведётся
 
Ну это если бензинка, а если дизель - ох много курить придётся, а он падлюка так и не нагреется.
Современный дизель и не нагреется зимой сам по себе.
Особенно если еще умники выкинут егр вместе с теплообменником :D
Потому в таких машинах и стоят фены в системе обогрева салона которые дуют теплым после 30 секунд работы авто :)
 
Современный дизель и не нагреется зимой сам по себе.
Особенно если еще умники выкинут егр вместе с теплообменником :D
Потому в таких машинах и стоят фены в системе обогрева салона которые дуют теплым после 30 секунд работы авто :)

для тебя разницы что -10 что 10 градусов у ОЖ не будет никакой(почти). но поршневая группа, будет не -10 и не +10, а в разы выше. и это докуя на в расширении металлов. салон не нагреется, но двигатель - прогреется. там кроме ож, которая влияет только на печку и коробку если есть теплообменник, есть еще несколько литров масла, которое первым снимает температуру с группы непосредственным контактом.
 
Ну так при температуре 15-20 градусов нахер прогревать то? Хотя в любом случае я запускаю мотор, потом пока пристегнусь, музычку включу под настроение, сумку пристрою один чёрт минуту где-то работает.

я как-то подключал компьютер, оно у меня не помню что меняло масло или ОЖ, ну Т растет не так уж чтоб быстро. градусов на 10 выросла за 1 км на ХХ+(прогревочном) бензина. это по цифрам. а субъективно, еле теплым начинало дуть примерно 3-4 км в морозы. но там 7 литров масла. 1.4 атмосфера грелся раза в 2 быстрее.
 
Ну я даже не сказал что ломучий ацтой :)
Не ацтой. Но ломучий - факт :)
Куча фигни очень нересурсной. Все что хорошо едет - делает это недолго :-)
Ходовка жидкая для наших кочек, куча херни, которая к 100к заканчивается.
Ну и все дорого в итоге.
Только не надо спорить, аргументируя твоим иксом древним :-)

куча херни конечно да, но чтобы прям к 100 заканчивалось это неправильное заявление. не на всех кузовах и не на всех моторах :)

у нас беенве гарантию дают до 200 на новые, думаю знают что то.

да и ходовые стали надежнее, я ездил в каршаринговой г30 с пробегом 58 - ходовая норм, сбитая и без каких либо звуков, а на них ебашат по лежачим полицейским, люкам и прочему вообще не жалея.

а так посмотрим, йа лет до 10-15 пятак катать собираюсь, посмотрим как ф кузов древний в надежности, пока сомнения у меня насчёт фар, какое то там все ненадежное на вид.
 
Сайленты ходят. А рычаги теряют геометрию.
Но оно конечно можно долго на кривых ездить, чо...
Знакомый менял. Замахался.
По хорошим дорогам вообще вопросов нет. Но влет в приличный стык, потом еще пару раз и на замену. На других авто по тем же направлениям у него нет проблем.

п.с. когда в бмв говорят что довели до идеала что-то в ходовой, воспринимаю это как в очередной раз от вага "пофиксили все проблемы дсг".
все говорят, а воз и ныне там.

йа хз, что они сделали в ходовой г05, но на 20 колёсах и ранфлат он просто превосходно проходит неровности, ямы и прочие выбоины. и сомневаюсь, что в нет что то гнётся :)
 
Кислородом запускать дизель веселее всего, баллон сжатого воздуха и в -40 заведётся

стало прямо интересно, погуглил, вот что пишут явно не маркетологи
2.6.9. Категорически запрещается при пуске дизеля применять кислород или любой горючий газ. При использовании для пуска дизеля сжатого газа, доставляемого на судно в баллонах, обязательно проверить на берегу с помощью тлеющей лучины, не является ли доставленный газ кислородом или горючим газом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу