Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как продать авто из США?

🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #221
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #222
Мне тоже интересно. Особенно в ракурсе бензинок. Маркетолог-недоучка мож какой пытается поднять имидж производителя? :)

печально другое. что многие ведутся на это. :confused:
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #223
печально другое. что многие ведутся на это. :confused:
Да, ведутся. Видел рассуждения типа "да, лучше эту тачку, двигатель милионник же!". Так и вижу, как считает сколько сотен тысяч до первого ремонта, вытирая слезы счастья.
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #224
Помоему милионники делают только на коммерческий транспорт.
А на гражданских машинах это правильнее называть не милионник, а 300-тысячник
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #225
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #226
Но не за горами и им ресурс прикрутят, чтобы не ездили по 10 лет на одной машине.

Так у бензинов ресурс не потому, что много ездят. А потому, что в экологию и расход топлива надо.
Поэтому производство алюминиевых блоков, а не чугунных. Чище ибо.
Поэтому и ажурные поршни с кольцами, чтоб потерь меньше.
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #227
Так у бензинов ресурс не потому, что много ездят. А потому, что в экологию и расход топлива надо.

Поэтому производство алюминиевых блоков, а не чугунных. Чище ибо.

Поэтому и ажурные поршни с кольцами, чтоб потерь меньше.
Я ж не говорю почему :)
Причин много и ты не все озвучил )) та и нет задачи в ресурс уже очень давно.
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #228
Я ж не говорю почему :)
Причин много и ты не все озвучил )) та и нет задачи в ресурс уже очень давно.

Причина "нет задачи в ресурс" далеко не на первых ролях. Первая всё же - законодательные ограничения по выбросам и расходу.

Продажи тех самых легендарных машин прошлого, которые могли в ресурс, были не меньше продаж текущих, которые, типа, надо часто менять. :незнаю: Поэтому я бы не рассматривал эту байку в качестве достоверной.
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #229
Помоему милионники делают только на коммерческий транспорт.
А на гражданских машинах это правильнее называть не милионник, а 300-тысячник

Тогда можно считать коммерческими наши служебные Subaru Forester 2.0, Nissan Maxima 3.0, Toyota Camry 2.4, Skoda Octavia 1.6 MPI. У всех пробег на сегодняшний день > 700 тыс. Движки никогда никто не вскрывал.
А Газель вот такой считать нельзя :D
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #230
Ресурс нужно считать в моточасах.
Если эти машины эксплуатируются на трассе - это одно.
Если в городе - это другое.
Условных 700к км на трассе равны условным 150-200к км в городе.

Если это типа городской пробег, то я скорее назову тебя сказочником.
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #231
Ресурс нужно считать в моточасах.
Если эти машины эксплуатируются на трассе - это одно.
Если в городе - это другое.
Условных 700к км на трассе равны условным 150-200к км в городе.

Если это типа городской пробег, то я скорее назову тебя сказочником.
40/40/20
Город/трасса/проселок, это рабочие машины, неделя в городе, день трасса, 4 дня шо попало, день трасса. И так по кругу независимо от сезона.
Ну и плюс зимой глушат редко, т.к. в поле прохладно все-таки.
Счас еще Амароки появились, но у тех пока детский пробег - тысяч 150, да и они дизельные.
Был еще Mitsubishi Montero, но на 600 тыс у него коробка полетела, восстанавливать не стали - дорого, к движку тоже претензий не было, на нем даже метан стоял некоторое время, т.к. движок 3.6, а газ был почти халявный.
Кстати на всех коробка автомат, кроме Шкоды
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #232
Тогда можно считать коммерческими наши служебные Subaru Forester 2.0, Nissan Maxima 3.0, Toyota Camry 2.4, Skoda Octavia 1.6 MPI. У всех пробег на сегодняшний день > 700 тыс. Движки никогда никто не вскрывал.
А Газель вот такой считать нельзя :D

за первые три не скажу. а вот октавия с мпи и пробегом под 700 и без вскрытия-сказка
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #233
за первые три не скажу. а вот октавия с мпи и пробегом под 700 и без вскрытия-сказка
Не вижу проблем, это ж не Жигули, которые в лучшем случае по 150тыс ходят до замены колец.
На служебных машинах ездят, пока ездят :-)
Ну и пока явных проблем с движками нет, кроме изредка горящего чека на форестере.
VW Sharan забыл, но там пока 500+ и он 90% по городу.
Двигатели вскрывают только на Газелях, каждые 80-90 тыс, ну они за год больше и не наезжают
А, забыл добавить - это же реальные пробеги, а не с AutoRia, поэтому вот так
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #234
Тогда можно считать коммерческими наши служебные Subaru Forester 2.0, Nissan Maxima 3.0, Toyota Camry 2.4, Skoda Octavia 1.6 MPI. У всех пробег на сегодняшний день > 700 тыс. Движки никогда никто не вскрывал.
А Газель вот такой считать нельзя :D

200ткм это обкатка мотора
просто людям впаривают скрученные тачки и они ремонтируют моторы на 200 хотя там реально 400
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #235
200ткм это обкатка мотора
просто людям впаривают скрученные тачки и они ремонтируют моторы на 200 хотя там реально 400

Ну, ради справедливости, были и проблемные моторы, я просто про них не писал - Opel Vectra 1.8, Citroen С5 2.0 и еще какие-то, все не помню, т.к. они уже фсё.
Но даже они до поломки свои 200-220 тыс. отъездили.
А поломка довольно стандартная - обрыв ремня/ролика (почти сразу после регламентной замены на СТО) и клапана встречаются с поршнями. Если б не это, они бы еще наверное у нас поездили.
Ну а как только в двигатели влезли СТО-шники, на этом их жизнь плавно затухла. Даже по электрике полезли проблемы, про масложор, перерасход бензина, перегрев и запуск иногда с 10-го раза нечего и писать. При первой же возможности машины были проданы на аукционе с честным пробегом 200 с хвостиком, кстати небитые :-)
Шкода тоже, наверное, скоро туда пойдет, ибо она недавно утонула, почти всю электрику поменяли, но не сильно помогло
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #236
Не вижу проблем, это ж не Жигули, которые в лучшем случае по 150тыс ходят до замены колец.
На служебных машинах ездят, пока ездят :-)
Ну и пока явных проблем с движками нет, кроме изредка горящего чека на форестере.
VW Sharan забыл, но там пока 500+ и он 90% по городу.
Двигатели вскрывают только на Газелях, каждые 80-90 тыс, ну они за год больше и не наезжают
А, забыл добавить - это же реальные пробеги, а не с AutoRia, поэтому вот так

Ваши водители талони на бенз-соляру продают? Или, может, на заправках наликом забирают? Вы поинтересуйтесь. Обычно на "фирменных" машинах основной пробег в гараже происходит.
Или пробег по ЖПС?
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #237
Ну что там?Надели корча на рога кому нибудь?
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #238
за первые три не скажу. а вот октавия с мпи и пробегом под 700 и без вскрытия-сказка
Я как-то даже поспорил. Спалилось на неродном герметике. Но все-равно "никто не лазил!" :)
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #239
Ваши водители талони на бенз-соляру продают? Или, может, на заправках наликом забирают? Вы поинтересуйтесь. Обычно на "фирменных" машинах основной пробег в гараже происходит.

Или пробег по ЖПС?
Да по одометру ж 99%.
Стандартная схема :-)
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #240
Да забудьте вы вообще этот термин - милионник. Нет и не будет никаких милионников. По сути их и не было, т.к. кроме чугунного блока ничего миллион не выхаживает. В двигателе полно узлов, которые за такой период раз 5 поменять надо.
А современный мотор с ресурсом 200к - это уже успех. Тут козыри у дизелей, конечно же. Но не за горами и им ресурс прикрутят, чтобы не ездили по 10 лет на одной машине.

ну так везут же из кореи LPI c пробегами за полляма-неужели их там капиталили?
 
Назад
Зверху Знизу