Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Лицей пылесосит лучших со всего города и выдает их успехи за свои.Виталина Алипова вспоминает момент, когда увидела свои баллы по ВНО. По 200 – по физике и математике, 198 – с украинского языка и литературы. Девушка – выпускница 27 физико-математического лицея. Однако училась там лишь последние два года, пишет МГ Объектив.
В лицее явно необъективная система оценивания.И хотя по ВНО получила 200 баллов – учителя оценили ее знания на 9. Сама Виталина с оценкой в аттестате согласна, мол, есть и более искусные ученики
В лицее явно не объективная система оценивания.
А то успехи - это заслуга учителя, неуспехи - вина детей\родителей, как-то несимметричненько.
И зно и оценки в школе нормируются на всех учеников страны, а не одного класса.Возвращаемся к оценкам в школе: так же, как и в ЗНО, это оценивание в некоторой степени рейтинговое. Если в 27 идти чисто по школьной программе и оценивать именно ее (что вряд-ли будет адекватно в "топ классах"), то подавляющее большинство класса будет иметь 12, но зачем нужны такие уроки? Вот многие учителя и выстраивают "рейтинг": Подбираем задания таким образом, чтобы их полностью выполняли буквально пара человек - эти и получат макс балл, остальных распределяем +- равномерно.
И зно и оценки в школе нормируются на всех учеников страны, а не одного класса.
Не может (не должно) быть, что у учеников с одинаковым уровнем знания программы будут в разных школах/классах разные оценки.
Если 12 бальная стандартная система плохо работает, пусть придумывают свою гвардейскую для внутренних нужд.
Я еще ни разу не встречала ни одного тупого ребенка и, уж тем более, никогда так не отзывалась о детях. Поэтому из всей галиматьи, которую Вы мне почему-то приписали, правдивы только два слова: "ЗНО" и "ура"Снова "ошибка выживих" которая, мягко говоря, искажает перспективу. Дети молодцы, олимпиады, зно, ура, а потом Ларисы пишут "родители сами виноваты, нужно было думать, прежде чем вести сюда тупых детей, лицей не при чем". Родители должны "принять правильное решение", когда им дают яркую агрессивную рекламу, но, например, умалчивают факт, что только половина пятиклашек доходит до последнего звонка, а остальные окажутся тупыми и от них будут избавляться любыми способами. Как в решении суда или после 9-ого.
Сама система оценок ущербна.
Сама система оценок ущербна.
...
Вы могли бы привести пример музыкальной школы, в которую взяли ребенка без слуха и там учили 7 лет?Отведите ребенка без слуха в музыкальную школу, а потом расскажите нам о своем "правильном выборе", ужасных педагогах и "ошибке выживших".
Тесты еще более убогая система оценивания... и по сути от того, каким образом выставлять оценку ничего не меняется.Оценки это не стимул, не поощрение и не наказание. Они должны быть объективны, поэтому их вытесняют тесты.
Мамы, которые эксплуатируют своих детей, пусть придумывают свою систему стимулов и наказаний, а не искажают в сговоре с учителями смысл системы оценивания знаний.
А зачем что-то взамен?А что взамен?
Я с этим полностью согласенОценка это не инструмент. Это индикатор.
А вот это путь "в никуда". Мы с Вами учились по 5 бальной системе (на самом деле по 4-бальной: 2, 3, 4, 5). Затем решили (не мы), что ее недостаточно и расширили до 12. Что изменилось? Как по мне, то стало только хужеЕсли стандартная система не работает, не нужно её переделывать на свой лад. Пусть 12 будет и у у того, кто сделал все и ещё 300%, и у того, кто сделал просто все. Для поощрения или сравнения нужно тогда придумывать свои, гвардейские оценки, рейтинг, или неформального расширить шкалу до 18.
Могу. Школа №9. Мой ребенок занимался там (правда меньше годаВы могли бы привести пример музыкальной школы, в которую взяли ребенка без слуха и там учили 7 лет?
Такой себе пример. Взяли без слуха, потом "уговаривали остаться, так бывает", мы тут о способностях, а Вы про порешали. С математикой у Вас также получилось, после лицея дальше ее изучать пропало желаниеМогу. Школа №9. Мой ребенок занимался там (правда меньше года). Слуха не было, но очень хотелось играть на фортепиано
Мы купили инструмент, ребенок стал заниматься, появился (развился) слух, но пропало желание
Инструмент пришлось продать
Ушли сами, но нас уговаривали остаться.
Так бывает. Можете проверить, что я не сижу на сайте 9-й муз. школы и не ругаю там педагогов
![]()
Но туда забирают сильных студентов. А сильный студент получается из выпускника школы, который сдал ЗНО на 190+
Такой себе пример. Взяли без слуха, потом "уговаривали остаться, так бывает", мы тут о способностях, а Вы про порешали. С математикой у Вас также получилось, после лицея дальше ее изучать пропало желание
Гуманитарии в пальто с золотыми пуговицами?Ну извините. Какой был пример, такой и привела
А насчет математики - мимо. Специальность "Математика" и специальности, где нужна сильная математика - это две большие разницы.
Гуманитарии в пальто с золотыми пуговицами?