Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6801
А ведь родителям, которые планируют привести детей, было бы интересно узнать перспективы после лицея, но ответ от вчерашних выпускников по правилам хорошего тона "перетопчитесь", потому придется додумать
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6802
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6803
А ведь родителям, которые планируют привести детей, было бы интересно узнать перспективы после лицея, но ответ от вчерашних выпускников по правилам хорошего тона "перетопчитесь", потому придется додумать
У каждого разные понятия о перспективности и успешности. Спросите у своих знакомых и сделайте вывод для себя.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6804
У каждого разные понятия о перспективности и успешности. Спросите у своих знакомых и сделайте вывод для себя.
Учителя уходят и приходят каждый год, знакомые учились у других, информация устаревшая
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6805
А ведь родителям, которые планируют привести детей, было бы интересно узнать перспективы после лицея, но ответ от вчерашних выпускников по правилам хорошего тона "перетопчитесь", потому придется додумать

Вас удивляет, что я не обсуждаю здесь своего ребенка? А Вы почему не рассказываете о своем? Похвастать нечем? Так "хороша" школа, в которой учится Ваш ребенок, что 27 лицей покоя не дает? Можете не отвечать, мне не интересно:) Я просто показала, как это выглядит со стороны.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6806
А ведь родителям, которые планируют привести детей, было бы интересно узнать перспективы после лицея, но ответ от вчерашних выпускников по правилам хорошего тона "перетопчитесь", потому придется додумать

Могу я рассказать. Не хочу только, чтобы это воспринялось за хвастовство.
Мой закончил ХНУРЕ с отличием. Специальность: радиотехника. Физики там выше крыши. Но все до единого экзамены были сданы на 5 (от 90 до 100 баллов).
Учиться очень нравилось. Да, именно 27 лицей дал ооочень хорошую базу знаний и учиться было не трудно, но интересно.
Работает по специальности. К сожалению, не в Харькове. И доже не в Украине. В Германии, в Мюнхене. Разработчиком. Зарплата средняя по Германии. Не требовалось знание немецкого, но знание разговорного английского обязательно. Хороший коллектив - практически все выпускники этой специальности. Всегда готовы прийти на помощь и по работе и по житейским проблемам. Но живёт не просто отдельно от нас. Он живёт далеко со всеми вытекающими - самому приготовить себе еду ( а хочется ещё и разнообразия), самому ходить по магазинам, самому поддерживать порядок в квартире, постирать и т.д. Т.е. полностью самостоятельная жизнь. Надо также рассчитать бюджет и не протратить полученную зарплату за один день. На работе бывает так сильно устает, что даже и звонить нам сил нет.
Туда можно попасть было только отличникам, причем по рекомендации одного из преподавателей. По иронии судьбы у сына именно с этим преподавателем была "не дружба". Но в споре рождается истина. И уже на 5 курсе сын получил у него 98 баллов.
Если бы не уехал, то поступал бы в аспирантуру и скорее всего остался бы на кафедре. Он был не против стать преподавателем и бывало рассказывал, как бы он подавал тот или иной материал. Были предложения работы и в Харькове. Но работодатели хотят отличников, а зарплату предлагают минимальную - "ну опыта ж нет".
После 2 курса сын был летом в США по программе work and travel. Там "заговорил". Пришлось. Говорил, что в конце просто не думал, как сказать и не переводил слова перед тем как что то сказать. Там же понял, что работать ручками не хочет, а хочет работать только головой
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6807
По теме дискуссии mia1 и Лариса В могу сказать следующее.
Ребенок в 10 лет и тот же ребенок в 13 лет - это разные дети не только по возрасту. Ребенок-подросток может измениться до неузнаваемости. И если в 10 лет он с удовольствием щелкает задачки по математике, то это совсем не значит, что с таким же удовольствием он будет решать в старших классах. Дети бывают дома такими паиньками, а в школе хулиганами. И наоборот. При этом может и хорошо учиться, но характер иметь такой, что волосы дыбом встают. А подростковый возраст.
Тут можно насобирать уйму вариантов. Ведь каждый ребенок это индивид.
Кстати, когда сын узнал, что в школе ввели форму, обрадовался, что уже закончил ее. Сказал, что такого насилия над собой просто не выдержал бы.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6808
Вас удивляет, что я не обсуждаю здесь своего ребенка? А Вы почему не рассказываете о своем? Похвастать нечем? Так "хороша" школа, в которой учится Ваш ребенок, что 27 лицей покоя не дает? Можете не отвечать, мне не интересно:) Я просто показала, как это выглядит со стороны.
Могу и ответить, Вы нахваливаете лицей, и естественно, хочется узнать конец истории, хеппи энд, то ради чего, и тут Вы, на самом интересном месте, заканчиваете рассказ. Поэтому из Вашего рассказа разница между лицеем и "школами радости" остается непонятной в финале. 27, конечно, вспоминается, потому что ребенок учился в нем дольше, чем в других школах, и воспоминания хорошие, и друзья остались, и уходить было тяжело. В "школе радости" ребенок периодически соревнуется с 27, бывает и места занимает
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6809
Могу и ответить, Вы нахваливаете лицей, и естественно, хочется узнать конец истории, хеппи энд, то ради чего, и тут Вы, на самом интересном месте, заканчиваете рассказ. Поэтому из Вашего рассказа разница между лицеем и "школами радости" остается непонятной в финале. 27, конечно, вспоминается, потому что ребенок учился в нем дольше, чем в других школах, и воспоминания хорошие, и друзья остались, и уходить было тяжело. В "школе радости" ребенок периодически соревнуется с 27, бывает и места занимает

Спасибо за рассказ, но если бы Вы сами не захотели рассказать, я бы не стала Вас пытать)))

Что касается "школ радости"... Вот представьте, сдал лицеист ЗНО на 190+ (это средний балл). С такими баллами он может выбрать хороший вуз, хорошую специальность. Туда же поступают дети из других школ с такими же баллами. Кто эти дети? Их называют "гордость школы", потому, что их мало в каждой школе или вообще нет. Эти дети ничуть не хуже лицеистов, а в чем-то даже лучше. Ведь в лицее созданы условия для учебы - квалифицированные учителя, нацеленность на результаты. В лицее хорошо учиться - это классно, круто, норм. А "гордости школы" порой приходится добывать знания, продираясь сквозь некомпетентность и равнодушие учителей, оскорбления одноклассников, и даже непонимание со стороны родителей. Тем не менее, эти ребята сдают ЗНО на высокие баллы. Как говорится "за битого двух небитых дают". Как лицеист может "раствориться" среди таких детей? Они равны.

Но, если лицеист с 190+ баллами выберет вуз, где проходной балл 120, тогда... не знаю))) Но даже здесь его не догонят и перегонят, разве что он впадет в спячку)))
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6810
Но, если лицеист с 190+ баллами выберет вуз, где проходной балл 120, тогда... не знаю))) Но даже здесь его не догонят и перегонят, разве что он впадет в спячку)))

Тут позвольте не согласиться. Есть специальности непопулярные. После которых работу с достойной зарплатой найти нелегко.
И начинается замкнутый круг.
Специальность радиотехника. Это не радио и телевизоры ремонтировать. Это разработка деталей к мобильникам, деталей к радарам и т.д. Учиться на специальности тяжело.
А на специальностях, например, компьютерные науки, программная инженерия учиться легче и работу с зарплатой, больше чем минимальная, найти легче. Даже имея минимальные знания, т.к. студенты 3 курсов уже начинают работать. Как они работают и на какую зарплату я не могу дать ответ. Куда идти выпускнику, плохо сдавшему ЗНО? Правильно - на непопулярную специальность. Но т.к. у него много пробелов в школьных знаниях, то и в универе он не может нормально учиться. А работодатель хочет умного специалиста, который придет и сразу будет вкалывать и слабых не берет. Т.е. слабый студент не может найти работу.
К сожалению, та же Германия, а не наше государство, более заинтересована в наших специалистах с некоторых непопулярных специальностей. Но туда забирают сильных студентов. А сильный студент получается из выпускника школы, который сдал ЗНО на 190+
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6811
КТО говорит о лицее плохо?
1.Родители, чьи дети не потянули учебу в лицее.
2.Родители, которые отдали своих сильных детей в школы второго эшелона.
3.Случайные "сторонние наблюдатели"...
4.utro

Офигеть, мне отдельный пунктик выделили :yahoo: Однозначно повод для гордости :браво:

Кстати, красивая манипуляция: если говоришь о лицее хорошо, ты - родитель успешного ребенка, а если плохо, то ты - лузер.

И напомню еще раз, лично я о лицее плохо не писала, я негативно отзываюсь о буллинге от Лифица
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6812
Извините, но это реально "совок" в самом плохом его понимании.

Все, кто говорит "как надо" == молодцы! успешные люди делятся опытом
Все, кто говорит "не как надо" == завистливые неудачники

Это очень удобная позиция, но она абсолютно не конструктивна. Так во взрослой дискуссии просто нельзя - это детская песочница скорее.

Тут вапще классическая совковая модель (ну или тоталитарная). Есть вождь, который всегда прав и без него все пропадут, есть идея, которая делает причастных избранными (мы-лучшие!), есть враги, которые из зависти очерняют вождя. От последних нужно отбиваться и показывать их ущербность, походу демонстрировать преимущества (реальные или придуманные) учителя и идеи.
Альтернативные мнения существовать не могут, только одобренные вождем. Плохо о вожде говорить нельзя, а кто говорит плохо - сразу враг народа (ненавистник лицея) и вообще сам виноват.

Вопрос к защитникам: вы помните чем совок закончился?

Пока писала, полезла в гугл посмотреть признаки тоталитарной секты, кому интересно в спойлере
- наличие выдающегося харизматичного лидера («гуру», «учитель») (рассматривается в качестве «просветлённого», «святого» или посредника между Богом и людьми);
- недолговечность существования (в среднем полтора поколения, пока жив лидер и лично общавшиеся с ним приближённые);
- отсутствие разномыслия и критического мышления;
- внутренняя непрозрачность структуры и идеологии;
- обман рядовых членов путём умолчания, сокрытия и цензурирования информации;
- навязчивая пропаганда для привлечения новых членов;
- контроль над личностью (промывание мозгов) (изоляция адептов от внешнего мира, запрет на свидания с семьёй, чтение книг, газет, просмотра телевизора, прослушивания радио);
- психологическое давление;
- провозглашение внешнего мира злом;
- использование рядовых членов для совершения преступлений
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6813
КТО говорит о лицее плохо?
1.Родители, чьи дети не потянули учебу в лицее.
2.Родители, которые отдали своих сильных детей в школы второго эшелона.
3.Случайные "сторонние наблюдатели"...
4.utro

Или у Вас где-то была категория (которая очень широко тут представлена) вполне адекватных людей, которые сами (или их дети) вполне успешно учились в лицее, а сейчас видят, что "не все в порядке в Датском королевстве" и им это неприятно? Извините, я ее не заметил... может это в 3 категории было?

А может в четвертой? :кручусь: Поскольку, по логике автора, я не соответствую критериям ни первой, ни второй и ни третьей категории :D
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6814
Неточность в том, что из 3-х классов остаются только два. То есть 33% - это "естественная убыль" как в любой было бы школе. Получается отсеяны (недоучены) 40 - 33 = 7%. Спор только в том - кто в этом виноват - ученик или лицей? Да?

Вот вапще ни на что не намекаю. На сайте Лифица написано "В этом году мы выпустили 16 одиннадцатиклассников".
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6815
Как оказывается на практике, лицей одинаков не для всех. И напрашивается вопрос: кто учил лицеистов не прошедших из 9 в 10 класс? Откуда пришли дети, сдавшие этот непосильный экзамен для лицеистов?

Почему не одинаков? Учитель для кого-то отдельно уроки проводит? Другое дело, что дети не хотят учиться. Не возможно обучить человека, если он сам этого не хочет.
Сколько детей приходит в 10 класс из других школ? 1-2?

Все дети разные и задача хорошего учителя найти подход к каждому. А иначе институт учительства не нужен вообще, видеоуроков хватит. Кстати, о квалификации преподавателя судят как раз по успеваемости отстающих, потому что одаренных детей обучать много профессионализма не нужно.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6816
Но отбор отбором, а нужно еще многое. Трудолюбие, умение ребенка ориентироваться в конкурентной среде, мощная поддержка родителей... Эти факторы не менее важны, чем просто отбор.

Скажите, а у родителей вообще есть какие-то права или только обязанности? Или родитель должен предоставлять ребенка "нужного качества", всегда одобрять действия "заслуженного" учителя, если шо - нанимать репетиторов.
И да, как с обязательствами Лифица, они есть? А то успехи - это заслуга учителя, неуспехи - вина детей\родителей, как-то несимметричненько.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6817
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6818
- Я не защищаю Лифица, я защищаю детей, для которых он Учитель.

Да? А это не ваше?

И решение суда - это не сова, которую Вы всё время пытаетесь натянуть на глобус. Суд ознакомился с предоставленной аудиозаписью и дал свою оценку словам учителя в отношении конкретного ребенка, родители которого обратились в суд. И назначил меру наказания. А Вы кто такая, чтобы требовать увольнения Лифица? Может быть его расстрелять, чтобы серость спала спокойно?

И, да, через сто лет именем Лифица улицу назовут (а может и не одну), не сомневайтесь.


- Вы отстали от жизни. Сейчас не принято вываливать информацию личного характера. Ни свою, ни чужую. Это правила хорошего тона. Это, может быть, бабки у подъезда перемывают всем кости, так идите с ними общайтесь.

Люто плюсую :) От это еще бы до ПетраМогилы донести :D
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6819
Все дети разные и задача хорошего учителя найти подход к каждому. А иначе институт учительства не нужен вообще, видеоуроков хватит. Кстати, о квалификации преподавателя судят как раз по успеваемости отстающих, потому что одаренных детей обучать много профессионализма не нужно.

Ошибаетесь, учить одаренных не так просто, уровень учителя должен соответствовать, чтобы был прогресс.
А кто сказал, что т.н. отстающие имеют низкий уровень. За редким исключением, дети, не прошедшие в 10 класс лицея, в своих школах имеют высокие оценки и ЗНО пишут на приличные баллы.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6820
Что касается "школ радости"... Вот представьте, сдал лицеист ЗНО на 190+ (это средний балл).

Точно средний? :D Или это Вы мечтаете?
укр мова: 177,1
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

англ язык: 172,2
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

физика: 184,5
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

математика: 188,7
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

биология: 173,2
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ведь в лицее созданы условия для учебы - квалифицированные учителя, нацеленность на результаты. В лицее хорошо учиться - это классно, круто, норм.

Буллинг опять же есть, какая районная школа может похвастаться многолетними психологическими издевательствами над детьми, что предсказуемо привело к суду.

А "гордости школы" порой приходится добывать знания, продираясь сквозь некомпетентность и равнодушие учителей, оскорбления одноклассников, и даже непонимание со стороны родителей.

Ну да, никаких условий для обучения. То ли дело учится у Лифица! Знания дают и учителя, и репетиторы. Лифиц столь не равнодушен, что даже ревнует к другим предметам. Одноклассники всегда поддержат (правда учителя) в травле неугодных. С родителями как повезет, но это от школы не зависит :)
 
Назад
Зверху Знизу