Лицей № 27

Нажал кнопку "жалоба". Непонятно, что такое быдло (это про garttt) забыло в теме про 27 лицей.

Ошибка, случайно также нажал на пост Сома. Извините.

Мужик, я, конечно, понимаю, что ты этим намекаешь на собственную безмерную интеллигентность и нравственность. Не понимаю только, как ты позволил себе оторваться от изучения Гегелевских трудов по основе этики в угоду низменным сплетням на интернет-форуме.

Это ж какого надо быть о себе мнения, чтобы развешивать ярлыки, кто тут быдло.

А ты сам, и мамаши, которые собственных детей скручивают в бараний рог ради личных (не детских) амбиций - это, значит, не быдло? А что, богема блядь?
 
По теме. В чем вина родителей?

Попробую Вам ответить.

Рассмотрим две вполне распространенные ситуации:

1.Хорошие умные родители. Талантливый ребенок. Ни родители, ни ребенок не падают в обморок от нагрузок в школе, наоборот, учеба для их ребенка в радость. После начальной школы по совету соседа (или начитавшись отзывов на форумах), родители этого ребенка отдают его в "школу возле дома". А там училка с куриными мозгами, скудным словарным запасом, но глубоким карманом для денег. Одноклассники общаются на темы у кого какой телефон/автомобиль и сколько деньжат удалось срубить с первоклашек.

2.Хорошие умные родители. Ребенок не глупый, но учеба для него не является чем то важным и ценным. Ему нравится, например, спорт. Да и родители считают, что "математика сушит мозги", но по совету соседа (или "все побежали, и я побежал") отдают ребенка в физ-мат лицей. А там учителя на уроках дают тонны материала и домой задают еще тонну, да еще и требуют выполнения ДЗ. А одноклассники после школы обсуждают квазары и задачи/теоремы (ужас!).

В обоих случаях ребенку не комфортно в выбранных школах.
А кто их туда отвел?
РОДИТЕЛИ.
Это их вина. А уже ЧТО они говорят в свое оправдание, это другой вопрос. Суд, негативные отзывы о лицее - это следствие, запоздалая реакция на ошибочный выбор школы. Причина - неумение анализировать информацию, пофигизм, глупость, неадекватность или раздутые амбиции родителей. Уберите причину - не наступят следствия. Родители успешных детей не идут в суд, не пишут гадости про свои школы. Почему? Из-за страха или слепоты? Кто-то "схавает" и такую версию. Пусть. Их уровень аналитики.

То же самое творится и в музыкальных, хореографических, спортивных спецшколах. Там тоже "подхалимы" и "светлоокие борцуны за справедливость".
 
Это их вина. А уже ЧТО они говорят в свое оправдание, это другой вопрос. Суд, негативные отзывы о лицее - это следствие, запоздалая реакция на ошибочный выбор школы. Причина - неумение анализировать информацию, пофигизм, глупость, неадекватность или раздутые амбиции родителей. Уберите причину - не наступят следствия. Родители успешных детей не идут в суд, не пишут гадости про свои школы. Почему? Из-за страха или слепоты? Кто-то "схавает" и такую версию. Пусть. Их уровень аналитики.
Как могут действия одного конкретного учителя быть следствием неправильного выбора школы? Т.е. родители виноваты в том, что учитель говнюк? Где логика? Вот тут как раз наглядный пример того, что выводы совершенно неверные. Я полностью согласна с тем, что в лицей стоит отдавать далеко не всех детей, а кто горит, желает и может там учиться, реально оценить возможности ребенка. И суд был не со школой, а с учителем. Школу можно назвать соучастником, т.к. судя по всему она закрыла глаза на действия учителя.

То же самое творится и в музыкальных, хореографических, спортивных спецшколах. Там тоже "подхалимы" и "светлоокие борцуны за справедливость".
Да, вот именно, что творится! И допускаем это все мы же сами. Тем самым, что не идем в суд, не жалуемся, мол так надо, это спорт, в мыслях даже не допуская, что могут быть результаты без насилия. Вот в этом я вижу проблему, для меня это дико.
Даже в лицее всегда будет кто-то более умный, кто-то менее, это же не значит, что менее успешных надо унижать и вот это вот все, что происходит.

Я понимаю, что пока еще идеальная школа - это утопия, и лицей все же на порядок выше большинства школ. Пугает отношение родителей к доказанному инциденту, считающих виноватыми жертву и готовыми на все ради победы на олимпиаде.
 

Лариса, ну это же дичь какая-то, честное слово...
Учитель в школе взяточник - виноваты родители... отдали такому учителю, теперь не пищите и таскайте взятки... А учитель не виноват! Кто вам мешал заранее узнать, что училка с куриными мозгами и бездонным карманам? Не приводили бы...

У Вас обчистили квартиру? Сами виноваты! Могли бы и догадаться, что на третьем этаже нужно решетки ставить из арматуры не тоньше 16мм! А квартирные воры не виноваты! Это Вы должны были подумать о безопасности своего жилища! Нечего провоцировать людей... Теперь не жалуйтесь...

Представьте, что есть спортивная секция, в которой детей обучают некоторому боевому искусству. При этом тренер применяет уникальные методики - например, учит выдерживать экстремальные нагрузки, накидывая удавку на шею ребенку и удушая до потери сознания (таких случаев несколько мелькало в правовом поле). При этом рассказывая о себе, тренер указывает, что все остальные секции БИ это бутафория и только он может научить правильно. Тренер очень харизматичный..
Родители даже могут слышать негатив, но под этим негативным отзывом тут же увидят множество комментариев на тему того, что "жалующий" всегда был нытиком, слабаком и вообще его никто на тренировках не видел. Инвалидом стал? Так он и был инвалидом, вы чё?

И вот родители могут повестись на этого тренера. При этом они могут не знать подробностей уникальных тренировок или искренне не понимать их опасности и последствий. Или поверить тренеру, что на последствия можно закрыть глаза и вообще они маловероятны.
Очевидно, что родители не правы в своем решении (правда это очевидно нам с Вами, а вовсе не этим родителям). Снимает ли это с тренера вину? Оправдывает ли это подобные калечащие методики?
А если родители осознают, что это опасно? Делает ли это тренера белым и пушистым?

Понятно, что любой спорт сопряжен с нагрузками и травмами. И отправляя ребенка на соревнования по карате, очень тупо потом поднимать хай по поводу какого-нибудь вывиха или другой травмы.
Но, как мне кажется, есть огромная разница: тренер-садист и жесткий тренер
 
Попробую Вам ответить...
Взагали вы все пишите правильно, но давайте разделять нагрузки и подтвержденную судом травлю ребенка. До этого решения это было шушу недовольных родителей по углам, теперь это подтвержденный факт.
Кроме этого не нужно отождествлять манеру преподавания одного учителя и весь лицей.

При этом я не исключаю вину администрации, без молчаливого согласия которой такое бы не могло происходить на систематической основе.
 
В обоих случаях ребенку не комфортно в выбранных школах.
А кто их туда отвел?
РОДИТЕЛИ.
Это их вина.

Я не знаю лично ни родителей, ни этого ребёнка, ни ситуацию из каких-либо других источников, кроме Реестра. Сейчас я ещё раз внимательно прочёл решение суда. И либо всё то, о чём вы написали, к данной конкретной ситуации не имеет никакого отношения, либо Вы просто фантазируете. Так как связь между успеваемостью ребёнка и фактами буллинга раскрыта судом чётко и недвусмысленно. Приведу несколько цитат: "...ОСОБА_2 входив в першу десятку рейтингу учнів, які перемагають в олімпіадах. Проте ОСОБА_4 при всьому класі почав принижувати його і говорити, що він не на що не здатний...після літньої реабілітації ОСОБА_2 почався новий навчальний рік 2019-2020 року, почав його на гарному рівні, про що свідчать оцінки перших місяців." И, наконец, "Вчитель навмисно відволікав ОСОБА_5 та той почав отримувати погані оцінки. ".
Замечу, что причина буллинга в решении суда не раскрыта(если не считать ситуацию, когда свидетелем данных действий оказался отец ребёнка, что вызвало лишь очередную "низку неадекватних дій").
Так в чём же тогда вина родителей(ребёнка)? Что они должны были предусмотреть и проанализировать перед поступлением своего ребёнка в лицей? Составить психологический портрет будущего учителя математики или как?
Что я должен проанализировать, перед тем как моя дочь будет участвовать в конкурсном отборе(хотя сейчас, уже вряд ли)? И хватит ли для этого моего "уровня аналитики", как Вы изволили высокомерно выразиться?
И да, по поводу отбирания денег, вымогательства, мерянья материальными благами... Я много читал о подобных случаях(в том числе и на ресурсах, упомянутых мною выше), вот только речь там не о районных школах шла.
 
Вот тут как раз наглядный пример того, что выводы совершенно неверные. Я полностью согласна с тем, что в лицей стоит отдавать далеко не всех детей, а кто горит, желает и может там учиться, реально оценить возможности ребенка. И суд был не со школой, а с учителем. Школу можно назвать соучастником, т.к. судя по всему она закрыла глаза на действия учителя.
А выводы неверны, потому что неправильно рассмотрена причинно-следственная связь. Ибо единственный объективный источник, который нам тут доступен(суд) изображает её совсем не так, как утверждает(или предполагает, я так и не понял тут) Лариса В.
Со школой здесь неясно. Конечно, в том, что действия, признанные судом именем Украины систематическими и неднократными(проводившимися в отношении других учеников: "Подібні дії проводяться стосовно і інших учнів, частина яких закінчилися переведенням учнів в інші школи або класи."), судя по всему, не вызывали определённого и, более того, надлежащего отклика со стороны администрации(интересно, были ли от лицея во время рассмотрения в суде?) ещё надлежит разобраться.
Но можно ли вот так отождествлять "методы преподавательства"(едва не ошибся и не написал "предательства") кого бы то ни было и всю школу(о чём писал выше mik12345). На мнение родителей будущих лицеистов, эти факты, я убеждён, повлияют.
не как стороннему наблюдателю кажется странным, что никто из защитников так и не высказал своего мнения по поводу судебного дела, ни сам Лифиц, ни его преданные ученики.
В точку. Зато постоянно переводятся стрелки на родителей, ребёнка, районные школы...
ну покричал учитель на нерадивого ребенка, так ребенок сам виноват, пусть лучше старается, слабонервным в этой школе не место.
Прямо в этой ветке такой риторики - навалом.
Вы будете удивлены, но по этой ссылке можно прочитать очень много положительных отзывов.
Знаю, читал, потому и говорю, что нужно с осторожностью переносить выводы из этой ситуации на суждения о лицее и преподавании в нём в целом.
 
Чтобы много не писать, отвечу всем сразу:)

1.Я не одобряю "методов" Лифица, поэтому мой ребенок учился не в его классе. Все обвинения меня в "защите насильников" и "подхалимстве" - бредятина (извините).

2.Конечно, предугадать все тонкости учебы ребенка в той или иной школе невозможно с любым "уровнем аналитики". Но тупо слушать только одну сторону - чревато. Прежде всего для собственных детей.

3.Суд. Да, вынес свой вердикт по обращению истца. Ну давайте теперь уволим Лифица, лишив 33 ученика (только в этом классе) их учителя (ведь мы же не верим их родителям, что у них нормальные взаимоотношения?). Мы должны, опираясь на вердикт суда, поверить мстительным форумным графоманам. Так? Если бы я лично не знала десятки учеников Лифица и их родителей, я бы, наверное, тоже бы поверила.

4.Ситуацию в спецшколах другого профиля я знаю не понаслышке. И про тренеров, и про амбиции ВСЕХ. Когда я говорила "что там творится", то акцентировала внимание именно на том, что родители ведут войны между собой. Почти как здесь - "подхалимы" против "борцунов".

5. Успеваемость - не единственный критерий оценки, комфортно или нет ребенку в школе. Должны совпасть цели, взгляды и еще очень много всего.

6.Я действительно считаю, что сильное образование - залог успеха. Хоть человека, хоть страны. Сорри за пафос. Поэтому переживаю, что родители, наслушавшись страшилок, поведут талантливейших детей в посредственные школы. Да, имеют право, это их выбор, но их дети - современники моих детей, то "общество", в котором живут и мои дети. Поэтому защищаю право родителей на взвешенный и осознанный выбор.
 
Чтобы таким как ты было ясно - очень странно одеть девушку в купальник и затолкать в камеру с уголовниками, а потом кричать, что виноваты во всем уголовники, а не тот, кто ее туда затолкал.

Бедные дети. Просто пиздец.

Да. Будет суд и виноватыми признают уголовников. Охуенно. Ты права.

Вопрос в том, что на "камере уголовников" написано "пляж". И выглядит это как пляж и снаружи, и внутри, и вообще это и есть пляж. И здесь ходят другие девушки в купальниках. А по всему берегу идет реклама: "Приходите на наш пляж, самый чистый и безопасный в городе!" Вот девушки в купальниках приходят - а тут уголовники. И в этой ситуации виноваты уголовники и служба безопасности пляжа, потому что допускает уголовников на пляж, а их здесь быть не должно.

А вот если на "камере уголовников" написано СИЗО, тогда да, Вы правы.
 
В обоих случаях ребенку не комфортно в выбранных школах.
А кто их туда отвел?
РОДИТЕЛИ.
Это их вина. А уже ЧТО они говорят в свое оправдание, это другой вопрос. Суд, негативные отзывы о лицее - это следствие, запоздалая реакция на ошибочный выбор школы. Причина - неумение анализировать информацию, пофигизм, глупость, неадекватность или раздутые амбиции родителей. Уберите причину - не наступят следствия. Родители успешных детей не идут в суд, не пишут гадости про свои школы. Почему? Из-за страха или слепоты? Кто-то "схавает" и такую версию. Пусть. Их уровень аналитики.

А вот суд и законодательство с Вами не согласны. И в решении виноватым признан учитель, который буллил ребенка, а не родитель, который его в эту школу привел. А знаете почему? А потому, что родитель не нарушал закон и привел ребенка учиться в государственную школу. А учитель нарушил закон ч.1 ст. 173-4 КУпАП.

И да "уберите причину - не наступят следствия". По вашей же логике. Я забрала ребенка из этой школы и буллинг должен исчезнуть. Как видим, это не так, даже до суда дорос.
А вот если мы действительно уберем причину: учителя-абьюзера и запретим ему работать с детьми, то буллинга не будет.
 
При этом я не исключаю вину администрации, без молчаливого согласия которой такое бы не могло происходить на систематической основе.

Это ответ на вопрос, почему лично я не пошла к директору.

К сведению родителей потенциальных лицеистов:
Если Вы увидели, что учитель некорректно ведет себя с ребенком, озвучили ему это и получили в ответ "неконтролируемую агрессию", вашим следующим разумным шагом является обращение к директору. Так вот, для Лифица это уже стопятьсотая ситуация, и алгоритм отработан до мелочей.

Вы с заявлением (о недопустимом поведении учителя) сидите в кабинете директора. Ту да же для решения вопроса вызывают Лифица. Дальше скандал в присутствии директора. В результате Вы сами переводите ребенка в другой класс или школу, потому что понимаете, что учитель на конфликте с Вами не остановится и переключится на ребенка. Все конец. Лифиц избавился от нелояльных, продемонстрировал сомневающимся, что их ждет, конфликт за стены заведения не вышел.

Я не говорю, что не надо ничего делать, просто эта схема - нерабочая. Знаю, были попытки родителей обратиться в более высокие инстанции, но при отсутствии доказательств тоже эффекта мало.

В суде, я так понимаю, аудизапись сыграла решающую роль.
 
к сожалению, зачастую конфликты "учитель-ученик-родитель" решаются не в пользу какой-то логики и обоснованности, а с учетом исключительно персоналий, участвующих в конфликте.

Может быть из ряда вон выходящая ситуация, когда ребенок пролазит через раздаточное окно в столовую, ворует конфеты и деньги... и для него нет никаких последствий - пожурили и забыли
А может ребенок просто подойти к реке по ступенечкам (чего я тоже не одобряю, впрочем), быть спасенным от утопления и вылететь из лицея...
 
Чтобы много не писать, отвечу всем сразу:)

1.Я не одобряю "методов" Лифица, поэтому мой ребенок учился не в его классе.
А че так? Это же "пытается их заставить учиться, ведь потом они только благодарить будут".

Все обвинения меня в "защите насильников" и "подхалимстве" - бредятина (извините).
Заметьте, Вас никто не обвинял. Это Вы тут мастер по ярлыкам и обвинениям.

3.Суд. Да, вынес свой вердикт по обращению истца. Ну давайте теперь уволим Лифица, лишив 33 ученика (только в этом классе) их учителя (ведь мы же не верим их родителям, что у них нормальные взаимоотношения?). Мы должны, опираясь на вердикт суда, поверить мстительным форумным графоманам. Так?

Нет, не должны верить. Вердикт суда подтвердил, что написанное в заявлении истца - правда, и учитель действительно это делал. Не надо верить форумным графоманам, читаем официальные документы :)
 
6.Я действительно считаю, что сильное образование - залог успеха. Хоть человека, хоть страны. Сорри за пафос. Поэтому переживаю, что родители, наслушавшись страшилок, поведут талантливейших детей в посредственные школы.

Тезис "ХФМЛ - лучшая школа, а остальные "посредственные"" - очень сомнителен. В каких школах еще учился ваш ребенок, чтобы давать такую оценку? И да, статистикой успехи других школ подверждены. Из личного опыта, заходила в школу, где сейчас учится мой ребенок (не ХФМЛ), весь вестибюль увешан поздравлениями учителей и детей, которые победили в олимпиадах разных уровней и по разным предметам в диапазоне от 7 до 11 класса.

Да, имеют право, это их выбор, но их дети - современники моих детей, то "общество", в котором живут и мои дети. Поэтому защищаю право родителей на взвешенный и осознанный выбор.

Поэтому Вы пишете то, чего сами не видели, высказываетесь "за" Лифица, убеждаете к нему идти, хотя не одобряете его методы и своего ребенка ему не отдали.

Честно, позицию nerviva и Петро Могила, я понимаю (у первой - розовые очки, вторая считает методы Лифица абсолютно нормальными), и это их мнение. Ваша позиция очень противоречива.

Вы говорите, что родители должны анализировать и думать, и сами вводите их в заблуждение. Это квест такой? Типа пройдут сообразительные, а остальных не жалко :confused: Вы подменяете понятия "психологический прессинг" и "буллинг" на "заставляет учится", агитируете идти сюда учится, а потом, когда люди сталкиваются с недостойным поведением учителя, вы говорите: "сами виноваты, надо было думать". Вы действительно не видите логических нестыковок в своих постах или делаете это специально?
 
Дорогие мои. Читая вас всех - волосы дыбом. А вы попробовали спросить вообще выпускников? Особенно тек, кто учился у Лифица?

Боюсь, что нет. Так вот - я закончила физмат не так давно. Училась я не у Лифица, а на параллели, но прекрасно знала все, что происходило на уроках у него.

Так вот - это не преподователь плохой,это у ребенка психика слабая. Зная Сергея Александровича как хорошего учителя (не зря у него было больше олимпиадников) могу сказать одно - ваше изнеженной чадо не выживет в этом мире.

До лицея - на машине, из лицея - на машине. В школе не кричать, все самое лучшее на блюдечке. И кем он станет? Инфантильной избалованной мразью, которая способна только стучать? Его быстро опустят в этом мире. Такие люди сейчас выживают только если у них есть мозги. А мозгов у нас хватает только по судам бегать да жизнь другим портить.

Да, у Лифица очень странная методика обучения: выживет только сильнейший. И эта методика работает. Не нравится? Перейдите в параллель, ничего страшного не произойдёт.

Я в шоке просто от вас всех. Вы воспитываете поколение, которое будет сидеть у вас на шее.
 
Дорогие мои. Читая вас всех - волосы дыбом. А вы попробовали спросить вообще выпускников? Особенно тек, кто учился у Лифица?

Боюсь, что нет. Так вот - я закончила физмат не так давно. Училась я не у Лифица, а на параллели, но прекрасно знала все, что происходило на уроках у него.

Так вот - это не преподователь плохой,это у ребенка психика слабая. Зная Сергея Александровича как хорошего учителя (не зря у него было больше олимпиадников) могу сказать одно - ваше изнеженной чадо не выживет в этом мире.

До лицея - на машине, из лицея - на машине. В школе не кричать, все самое лучшее на блюдечке. И кем он станет? Инфантильной избалованной мра.зью, которая способна только стучать? Его быстро опустят в этом мире. Такие люди сейчас выживают только если у них есть мозги. А мозгов у нас хватает только по судам бегать да жизнь другим портить.

Да, у Лифица очень странная методика обучения: выживет только сильнейший. И эта методика работает. Не нравится? Перейдите в параллель, ничего страшного не произойдёт.

Я в шоке просто от вас всех. Вы воспитываете поколение, которое будет сидеть у вас на шее.

Девушка, Вы точно физмат закончили? Еще и ХФМЛ?
 
И да "уберите причину - не наступят следствия". По вашей же логике. Я забрала ребенка из этой школы и буллинг должен исчезнуть. Как видим, это не так, даже до суда дорос.
А вот если мы действительно уберем причину: учителя-абьюзера и запретим ему работать с детьми, то буллинга не будет.

Для Вашего ребенка буллинг исчез (хотя Вы уж определитесь для начала, был ли он вообще по отношению к Вашему ребенку. А то "путаетесь в показаниях" все время).

А о других детях позаботятся их собственные родители (ах, да, я забыла они ведь в розовых очках или "их всё устраивает". Кто там ярлыки не навешивает, ась?). Я так понимаю, что опция "они уважают Лифица и у них хорошие взаимоотношения" Вам не доступна. То, что не укладывается в Вашей голове не может быть никогда?

И решение суда - это не сова, которую Вы всё время пытаетесь натянуть на глобус. Суд ознакомился с предоставленной аудиозаписью и дал свою оценку словам учителя в отношении конкретного ребенка, родители которого обратились в суд. И назначил меру наказания. А Вы кто такая, чтобы требовать увольнения Лифица? Может быть его расстрелять, чтобы серость спала спокойно?

И, да, через сто лет именем Лифица улицу назовут (а может и не одну), не сомневайтесь. Вы будете уже старой, но всё так же будете скрипеть зубами в его адрес, приходить на улицу Лифица и приставать к прохожим с росказнями про "шакалят" и "слепцов в розовых очках":D
 
В школе не кричать
Действительно, какие же большие требования.

И эта методика работает.
А можно насчёт этого поподробней?

Может быть его расстрелять, чтобы серость спала спокойно?
Что-то вас понесло. Какие расстрелы? Какая серость? Прям Вышинский заговорил.

И, да, через сто лет именем Лифица улицу назовут (а может и не одну), не сомневайтесь. Вы будете уже старой, но всё так же будете скрипеть зубами в его адрес, приходить на улицу Лифица и приставать к прохожим с росказнями про "шакалят" и "слепцов в розовых очках"
Где-то я вот это всё уже слышал.

А, вспомнил.

"Пройдет время. Могилы ненавистных изменников зарастут бурьяном и чертополохом, покрытые вечным презрением честных людей, всего народа. А над нами, над нашей счастливой страной, по-прежнему ясно и радостно будет сверкать своими светлыми лучами наше солнце. Мы, наш народ, будем по-прежнему шагать по очищенной от последней нечисти и мерзости прошлого дороге, во главе с нашим любимым вождем и учителем-великим (Лифицем?) -вперед и вперед!"

Прямо какое-то дежавю.
 
Что-то вас понесло. Какие расстрелы? Какая серость? Прям Вышинский заговорил.


Где-то я вот это всё уже слышал.

А, вспомнил.

"Пройдет время. Могилы ненавистных изменников зарастут бурьяном и чертополохом, покрытые вечным презрением честных людей, всего народа. А над нами, над нашей счастливой страной, по-прежнему ясно и радостно будет сверкать своими светлыми лучами наше солнце. Мы, наш народ, будем по-прежнему шагать по очищенной от последней нечисти и мерзости прошлого дороге, во главе с нашим любимым вождем и учителем-великим (Лифицем?) -вперед и вперед!"

Прямо какое-то дежавю.

Вы опять ничего не поняли. Я то как раз считаю вердикт суда "соломоновым решением". А вот utro периодически требует запретить Лифицу работать с детьми, не пущать, уволить... Так что Ваши ассоциации с Вышинским не по адресу.

Да и цитатки, которые Вы вспоминаете, какие то... стремные. В молодости увлекались северокорейским эпосом? Или бережно храните в шкафу конспекты своих выступлений на партсобраниях?

Прям "Скажи какое у тебя дежавю, и я тебе скажу кто ты".
 
Не надо верить форумным графоманам, читаем официальные документы
Нужно эту культуру прививать

Да и цитатки, которые Вы вспоминаете, какие то... стремные. В молодости увлекались северокорейским эпосом? Или бережно храните в шкафу конспекты своих выступлений на партсобраниях?
Много чего пришлось по долгу службы перечесть. Только зря вы так... Улица имени Лифица - это не я с партсобраний вынес
 
Назад
Зверху Знизу