В принципе кузов посмотрели, ходовку, двигатель послушали. Знакомые есть, сами говорят, обращайся, покатаемся и прочее. Ну совпало так, МРЕО сегодня, искать задолбался. Ещё чуть поисков и на эти деньги можно ремонт ходовой делать.
Ну покупка бу ведра всегда лотерея. Главное чтобы кузов цел был и двигатель. А ходовая, электрика и прочее - поменять не такая уж и проблема.
А так чтобы понимать перспективы покупки б/у без осмотра толкового:
Я купил фиесту СТ за чуть меньше 5000 два с гаком месяца назад, проехал 4000 на ней в режиме наскипидареная белка. Поменял:
Генератор ибо подходил, но ещё жил
Насос ГУР ибо перегревы его доканали+ поставил радиатор ГУР и перенес бачек
Тормоза вкруг и сзади с фокуса ст поставил тормоза со шлангами
Сайлентблоки сзади и спереди, начали умирать, но ещё бы жили
Моторчик на багажнике
Перебрал и смазал все в дверях ибо скрипело адски
Заменил вкруг аморты и пружины на белштайн б6 (родные ещё живы были, но уже подходили)
Передние подшипники.
Свечи, провода и катушка.
Это все при беглом осмотре никак себя не проявляло и даже в первую неделю. Какое-то время, может пол года ещё бы жило, но я решил все поменять сразу. Тем более, что и подвеска и тормоза входят в план доработок.