Впечатлениями делись о машинке
На свой страх и риск жыш поехал без замены ГРМ. Но все гуд)
Сейчас не могу найти нормальное, сука, СТО, чтобы поменять этот ремень.
Официалам звонил - дорого ппц. Компл ГРМ + компл. ремня генератора + работа = 7000. Сам комплект ремня хотят впарить за 2500, хотя на экзисте 1900. А на АвтоПро вообще за 1400.

Ремень генератора тоже хотят ставить только комплектом за 2500. Хотя просто ремень по оригиналу 400 грн.
И работу мне считали 1800, хотя на гагарина 1200.
Заказал термостат за 200 грн

теперь так же нужно найти
нормальных людей, чтобы заменили не весь корпус (который 2000 грн), а сам механизм. Там и самому сделать можно. Просто страшно
Проехал получается туда и обратно я 1500 км. От машины балдею

По трассе, как для меня, идеально. Тихо и комфортно. Туда ехал по Донецкой области. Это пздц. После Краматорска дороги тупо нет. Где-то пытаются латать, где-то вообще содрали все до грунта. Где-то просто насыпали щебень. Был участок перед Марьенкой, где километров 20 ехал тупо по крупному гравию. Обматерил все что мог. По этой же трассе до Мариуполя потом едешь как по шиферу. Волны на асфальте я манал.
А обратно психанул и поехал через Запорожье и Днепр. Вот там кайф. Правда трасса Днепр-Харьков не кайф. Какого буя за столько лет нельзя сделать на дороге разметку и отбойники? При относительно ровном полотне (исключительно в левом ряду) встречаются ужасные наплывы асфальта. Некоторые как лежачие полицейские. На таком подпрыгнешь на скорости 110-120 и останешься без подвески и колес. По пути видел, кстати, очень много машин на аварийках и знаками посреди трассы.
Ехал крейсером 110. Это у нее самый экономичный и ресурсный режим. Обороты чуть выше максимального крутящего момента. Мотора вообще не слышно. Колес не слышно. Класс.
Туда было 3 чел в машине и забитый багажник - расход 4,8
Назад 5 человек в машине и утрамбованный до отказа багажник + километров 200 ехали по дождю + иногда дергался до 130-140кмч - расход 5,2
И это все на зимней резине
Кстати, таки чувствуется лишний груз/вес в машине. Когда всех выгрузил в Харькове, то аж удивился как машина снова ожила.
Круиз тоже радует. Не знаю как в других авто. У меня в Опеле было чуть тронешь педаль газа или тормоза и КК сразу отключался. А тут поставил скорость, и если нужно ускорится - разгоняешься сколько нужно, обгоняешь, а он сам потом подхватывает скорость.
Оценил работу автоматических дворников. 200 км ехал по дождю ночью и работало все как часы. Когда нужно повышали интенсивность, когда нет - снижали. Ни разу ручку дворников не тронул.
Оценил посадку. Шо туда, шо обратно не устал ни грамма. Ни спина, ни ноги, ни жопа не затекли. Я думаю что 1000 за день на ней можно спокойно проехать.
В сентябре как раз проверю. Когда из РостоваНаДону поеду в Москву.
Штатная музыка говно

тут ничего не скажешь.
Климатом тоже доволен.
Кстати! Почему-то были хер пойми как настроены фары! Когда ехал туда (А ехал я и туда и обратно ночью. Я любитель ночных поездок) фары светили прям под морду. Спасал только дальний. А на море я взял Ютуб, рулетку, отвертку и настроил фары как положено. И домой было комфортно ехать что на ближнем что на дальнем.
P.S. в общем, нужно получать категорию "Е" и уходить в дальнобой
