Ага. Созванивался, уточнял, что-бы зря не кататься - вся левая сторона крашена, лобовое не родное стекло. Наводит на нехорошие мысли. Плюс хозяин занимается пассажирскими перевозками по Украине. О чём объявления спешно убрал с ОЛХ. Ну и, как оказалось, автомобиль не на нём, а на женщине. Жена - да, но не совсем - гражданская. На среду уже записался в МРЕО в полтаве, но, блин, как то задор подугас. Ехать в Полтаву и думать, где наебут. Хозяин сам, говорит, сделал всю ходовку, увеличил проставками клиренс на 25 мм, но интересовался, что и зачем я ещё буду проверять на СТО. Как то всё это сложно для начала. ХЗ, может не торопиться. Говорит, в комплекте 12 подушек безопасноости, го там макстмум 8 шло. Мне ещё нравится Форд C Max.
Если машина у него не долго, а он типа почти всю ее перебрал и поставил дорогой газ, и продает, то либо пи..дит либо машина уже так достала, что вкидываешь-вкидываешь а конца края вложениям не видишь.

По поводу СТО любую машину при покупке нужно туда гнать, я Славуту когда то продавал, так покупатели заганяли на СТО всю ее смотрели. А здесь 15 летний Французский Д-класс

Не торопись раньше времени записываться в МРЕО, к примеру приехал ты в Полтаву, посмотрел машину, а по ней много ньюансов, а ты записан в МРЕО, и продаван будет на тебя давить, ты и поедешь оформляться, хотя если бы не записался, просто бы развернулся и уехал

Мое лично мнение первой машиной брать Д-класс французский 15 летний только это если ты:
1) сам все ремонты можешь делать
2) будешь морально готовым, что машина поломалась-отвез на СТО отлистал немало денег ( с французским 15 летним Д-классом мало не получится

) подождал день-два и так далее.
Я не пойму, что в Харькове мало машин, что нужно ехать в Полтаву.
П.с. В бюджете 5.5к. я бы смотрел Лаччети, Меган 2, Черато, Астра Н, лансер 9, Форд Фокус 2 дорест.
Именно в такой последовательности.
П.с.с. Шкоду октавию Тур не указал, так нормальные с 7300 у.е. начинаются
