Лицей № 27

...Только не надо тут рассказывать, что это взрослый, а то ребенок....

А почему "не надо"?:confused:
Собственно, если взрослый человек во время операции бросает пациента (вот просто бросает, а не передает другому хирургу) то это абсолютно неадекватный взрослый.

С ребенком ситуация совершенно иная. Учителя очень часто сталкиваются с такой "проблемой" - родители звонят детям, причем часто даже посреди урока. И ребенок довольно регулярно искренне считает, что не взять трубку чуть ли не смертельно опасно - это проблема на уровне взрослого, а не ребенка.
Если речь идет о внеплановом времени, то вполне адекватно будет объяснить детям, что в случае звонка они быстренько выскакивают в коридор вообще без обоснований - их можно/нужно привести уже после мероприятия.
Если речь идет об уроке, то детям можно спокойно объяснить, почему так себя вести недопустимо. Как правильно поступать, если все-таки кто-то позвонил. Часто нужно родителям потом доносить свою позицию - и уже с ними иногда приходится довольно жестко разговаривать.
При этом показывать на своем примере, что на уроке на телефон отвечать нельзя. У меня, например, на уроках всегда телефон на беззвучном и я практически никогда не отвечаю на звонки - причем все равно, кто звонит. Бывают крайне редкие исключения, когда ожидается действительно важный звонок, тогда еще до урока извиняюсь, что могу на него отвлечься - такое буквально несколько раз за все время работы было.

Есть очень простое правило, которое легко запомнить: родители несут ответственность за своих детей, но дети НЕ несут ответственность за своих родителей
 
Пример с операцией был исключительно для utro. Такие, как она, не учат детей уважать взрослых, в т.ч. учителей. Или учат не уважать. Потом такие дети вырастают и считают, что они во всем правы. Я могу другой пример привести. Пешеход подходит к пешеходному переходу и не убедившись в безопасности, сразу начинает переходить дорогу. Но виноват всегда водитель, сбивший этого пешехода. А подождать 2 сек пешеход не мог - он же на пешеходном переходе. Такая, как utro, всегда будет на стороне пешехода. А вот взять бы эту utro, посадить на переднее сиденье того авто и пусть тогда расскажет, что виноват водитель, потому что, наверное ехал со скоростью, большей, чем ходит пешеход. И вообще, чего это по дорогам машины ездят.
Я не защищаю всех водителей. Но и пешеходы часто не правы.
Так и тут. Я совсем не сторонник методов преподавания Лифица. Но и дети далеко не ангелы.
 
utro: Сценарий обычно такой: у ребенка ухудшаются оценки, родитель подходит к Лифицу (АВ), он предлагает своих выпускников.

Вопрос к utro.Вам предлагал?
 
utro

Вы точно считаете, что реакция адекватна ситуации?

Вопрос к utro. Вы когда-нибудь принимали участие в судебном процессе, например, в административном?
 
Пешеход подходит к пешеходному переходу и не убедившись в безопасности, сразу начинает переходить дорогу. Но виноват всегда водитель, сбивший этого пешехода. А подождать 2 сек пешеход не мог - он же на пешеходном переходе. Такая, как utro, всегда будет на стороне пешехода.

Как водитель автомобиля с не очень маленьким стажем, велосипедист и пешеход, присоединюсь к вашей фантазии на тему utro и стану если и не на сторону пешехода, то уж точно против стороны водителя (хотя я и не очень понимаю, какая такая "такая, как" и с чего Вы это вообще взяли).

Конечно, есть неадекватные личности, которых очень хочется обматюкать нехорошими словами (вне зависимости от того, в какой роли в данный момент выступаешь).

Но дядя Бен Питеру Паркеру однозначно вдолбил одну из самых известных фраз "Чем больше сила, тем больше ответственность". Поэтому автомобилист садясь за руль ТС должен в полной мере осознавать эту силу и ответственность.
По личному опыту, по анализу большого числа записей ДТП с участием пешеходов (при всей неадекватности этих самых пешеходов) практически всегда присутствует и вина водителя.

Я исхожу из того, что нарушения другими людьми правил/законов в подавляющем большинстве случаев не дают права самом нарушать правила/законы. Пешехода давить нельзя вне зависимости от того, где и на какой свет он находится (и на какой свет торопится).

Есть, конечно же, редкие исключения, типа ситуации лет 10-15 назад в направлении Чугуева, когда чел ночью перелазил через забор разделительный и тупо спрыгнул в окно автобуса - там водитель был бессилен. Но в основном водитель едущий по правилам может либо вообще избежать наезда, либо максимально его смягчить.
 
Пример с операцией был исключительно для utro. Такие, как она, не учат детей уважать взрослых, в т.ч. учителей. Или учат не уважать. Потом такие дети вырастают и считают, что они во всем правы.

Ребенок не должен уважать взрослых, только потому что они взрослые. Потому что среди взрослых много неадекватов, садистов, педофилов и так далее. Я понимаю, что ребенок, который уважает=слушается взрослого, для этого взрослого удобен, но очень часто это не в интересах ребенка, а иногда даже опасно.

Случай произошел в те далекие времена, когда мой малыш еще рисовал мелом на асфальте. Гуляли мы в парке (в самом обычном), деть рисовал мелом на асфальте, к нему подошла дама глубоко бальзаковского возраста и родила спич на тему: "Как тебе нестыдно пачкать асфальт, а если все так будут делать, воспитанные дети так себя не ведут". Малыш очень спокойно ответил: "Тетя, а почему вы мне делаете замечание, вы мне кто? мне замечание могут делать мама и папа, а вы не можете". Тетя набрала воздуха в легкие побольше, чтобы нахамить покрасивше, но тут подошла я. И претензии к моему ребенку мгновенно испарились, а тетя самоликвидировалась. Ребенок точно должен был уважать эту тетю?

Вы смешиваете понятия "уважать" и "соблюдать правила". Ребенок должен соблюдать правила приличия\вежливости, принятые в обществе и доступные ему по возрасту. Это не равно уважению. Уважать ребенок может отдельных людей за их поступки.

Я могу другой пример привести. Пешеход подходит к пешеходному переходу и не убедившись в безопасности, сразу начинает переходить дорогу. Но виноват всегда водитель, сбивший этого пешехода. А подождать 2 сек пешеход не мог - он же на пешеходном переходе. Такая, как utro, всегда будет на стороне пешехода. А вот взять бы эту utro, посадить на переднее сиденье того авто и пусть тогда расскажет, что виноват водитель, потому что, наверное ехал со скоростью, большей, чем ходит пешеход. И вообще, чего это по дорогам машины ездят.
Я не защищаю всех водителей. Но и пешеходы часто не правы.

Это точно пример про уважение? Я здесь вижу нарушение ПДД и только. Что Вы понимаете под уважением?
 
Вопрос к utro.Вам предлагал?

Вопрос к utro. Вы когда-нибудь принимали участие в судебном процессе, например, в административном?

Это имеет какое-то отношение в факту буллинга со стороны учителя?
 
Как оно было ДО редактирования
 

Вкладення

  • photo_2020-07-09_23-07-14.jpg
    photo_2020-07-09_23-07-14.jpg
    92 КБ · Перегляди: 196
Атлично :yahoo: Вы забыли между аккаунтами переключиться :іржач:

Поверьте, вам задал вопросы другой человек. Да, я ошибся и я зашел с аккаунта жены. Конечно мы можем и мою необізнаність в пользовании идиотским интерфейсом форума обсудить. И все же, можете ответить на те вопросы, которые я задал?Можете не спешить. Я пошел спать.
 
Поверьте, вам задал вопросы другой человек. Да, я ошибся и я зашел с аккаунта жены. Конечно мы можем и мою необізнаність в пользовании идиотским интерфейсом форума обсудить. И все же, можете ответить на те вопросы, которые я задал?Можете не спешить. Я пошел спать.

Спокойной ночи :іржач::іржач::іржач:
 
По личному опыту, по анализу большого числа записей ДТП с участием пешеходов (при всей неадекватности этих самых пешеходов) практически всегда присутствует и вина водителя.

Ага. Пешеход, умирая на пешеходном переходе, должен знать - он был прав
 
Ага. Пешеход, умирая на пешеходном переходе, должен знать - он был прав

Вот скажите, в каком месте я писал, что пешеход нарушая ПДД прав? :confused:
Вы приводите какие-то абсурдные примеры, а затем начинаете "добивать" еще большим абсурдом, когда Вам указывают несостоятельность аргумента... зачем?
 
Не обманываетесь, буллинг там не только для "отстающих", но и для лучших из лучших. Буллинг там ради статистики и удовольствия, а что делают дети - это вообще неважно. Если ты не занял свое первое\второе место - будь готов к издевательствам перед всем классом. И да, на страхе дети действительно пишут олимпиады лучше и дают результатов больше.

Блин, ну что должно быть с головой, чтобы писать такой бред! У нас, оказывается буллят, если ты не занял первое и второе место. Я вот так себе и представляю эту картинку: "Так, у тебя какое место? Не пеееервое? Ах, ты скотина и чучело! Чу-че-ло! Чтоб на всеукре было первое место! И межнар чтоб мне был, золото, нет, 2 золота!"
Значит, плохо буллит Лифиц, что-то не очень хорошо с первыми местами. Не у всех они, мало кричит.
Ну и как можно воспринимать это?
Я понимаю, что тут все сплошь вежливые люди. Но у меня кроме варианта, что у человека плохо с головой, нет никакого объяснения. Ладно б она еще тут по 27-й бегала, так нет же человека четвертый год. Так это от того, что в 45-й жить нечем? Я не могу понять, что они делают в теме 27-й лицей?
Вот тут бы в пору поднять вопрос про жертв-родителей Лифица.
Был мальчик в трусиках, распятый, а у нас тут девочка
 
Но у защитников Лифица родители виноваты, что учитель издевается над детьми.
А ведь это очень здравая мысль. А кто еще? Именно родители позволяют ему это делать. Молчанием, молчаливым уходом из класса, из школы.
Ведь по сути, Лифиц не учитель, а тренер. Он тренирует, натаскивает, дрессирует, прививает рефлексы. Хороший, качественный тренер, но не учитель. В спортивной гимнастике, в балете тренера и побить могут. А тут подумаешь, слово не так сказал ))).
 
А ведь это очень здравая мысль. А кто еще? Именно родители позволяют ему это делать. Молчанием, молчаливым уходом из класса, из школы.

Мы (родители) работаем над собой :) Вот Гошин папа дошел до суда и выиграл его два раза. Я и другие неравнодушные тут освещают проблему.

Ведь по сути, Лифиц не учитель, а тренер. Он тренирует, натаскивает, дрессирует, прививает рефлексы. Хороший, качественный тренер, но не учитель. В спортивной гимнастике, в балете тренера и побить могут. А тут подумаешь, слово не так сказал ))).

Думаете, если бить детей, результаты будут еще лучше? Интересная методика. Предлагаю еще и голодом морить, для повышения результативности. А еще можно бить по четным, а по нечетным голодом морить - эффективность до небес взлетит, они нам корабль на Марс построят, прямо не выходя из школы :yahoo:
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Только об этом хотела написать. Спасибо за распространение информации! Он занииался с моим сыном, к геометрии готовил((( просто ужас.
 
Думаете, если бить детей, результаты будут еще лучше? Интересная методика. Предлагаю еще и голодом морить, для повышения результативности. А еще можно бить по четным, а по нечетным голодом морить - эффективность до небес взлетит, они нам корабль на Марс построят, прямо не выходя из школы
Хехе. Это был сарказм.
Хороший тренер и голодом заморит в благих целях ради результата.
Важно чтобы родители понимали на что идут. Им нужен тренер или учитель.

А папе, который довел дело до суда респект и уважуха.
Хороший пример отказа от замалчивания проблемы. И решение вполне цивилизованное.

Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка (с)
 
Назад
Зверху Знизу