Лицей № 27

Вот вообще ни на что не намекаю, но мне кажется, что в этих фразах есть явное противоречие. Видимо, Вы пока писали текст, забыли посыл, который хотели в него заложить...

Петро, у Вас уже не двойные стандарты в текстах, а как-то повыше уровнем.
Вы оскорбляете детей (в том числе и своего), но стоит кому-то сказать хоть что-то, что аки сова натягивается на глобус, тут же становитесь в позу разъяренного ежика.
Вы находитесь на форуме не просто инкогнито, а вообще с мужским полом в профиле (хотя в этом нет ничего плохого, мы абсолютно толерантно относимся к Вашему самовосприятию), но при этом высказываете претензии другим людям по поводу их анонимности.

Как призывал весьма известный персонаж: Астанавитесь!
Извините, не могу сдержаться, сейчас набегут некоторые персонажи и начнут кричать, что "вы забалтываете" основную тему. Вы это, не отвлекайтесь и не забалтыаайте. Вообще, форум - это нечто. Особенно, если глянуть на него ретроспективно. Интересны 2017-2018 годы. Ни тема, не персонажи, взявшие на себя определенные роли, не изменились. Только вы чуть изменили своим принципам. Но это тоже вписывается в рамки вашего образа. Смешно, что даже человек, который периодически выскакивает из-за кулис, (не вы, вы не второстепенный) из-за портьеры все так же кричит:"Не забалтывайте тему!" Как и три года назад
На самом деле, этот персонаж хотел сказать:"Мне неинтересна тема лицея, мне не интересен процесс обучения, давайте посплетничаем о Лифице!"
Просто театр какой-то. Кукольный
 
Давайте так, ваше ерничанье по поводу имени, пола, - мимо

Вы увидели только то, что захотели увидеть. Мне совершенно наплевать на ваш пол, имя и прочее. Причем Вам даже повторное прочтение не помогло понять суть: Не стоит другим указывать на "косяки", которые присущи и Вам. Всего навсего...

Если Вы высказываете другим претензии по поводу анонимности, то извольте предварительно устранить свою анонимность.
Если Вы высказываете претензию по поводу оскорблений Вашего ребенка (причем в случае nik - притянутую за уши претензию), то потрудитесь сами не оскорблять детей (в т.ч. и своего).
Я рискну предположить, что Вы считаете, что никого не оскорбляли, так как не использовали в адрес детей ругательных слов? Я понимаю, что не все в курсе, но ругательные слова не есть признак реального оскорбления. Вполне можно похвалить человека, назвав его "дятлом", а можно оскорбить, называя "гением". Все очень и очень зависит от контекста.

И еще раз: Вы постоянно свой личный опыт обобщаете на всех. Так не работает логика ни в каком месте. Обратите внимание, что та же так Вами ненавистная utro рассказывает о личном опыте или о других фактах, но при этом не проводит обобщений. Она нигде не говорит о том, что если у ее ребенка были проблемы, то они есть у всех без исключения. И я как-то не замечал с ее стороны деления на категории детей.
А вот с Вашей стороны это происходит постоянно. Вы обобщаете свой опыт (реальный или воображаемый) на всех. У Вашего ребенка нет проблем, значит нет и ни у кого больше. Но ведь возникают коллизии! Люди приводят факты и аргументы, которые не вписываются в Ваш мир! Как быть? И Вы поступаете четко "по Беклемишеву" в нескольких вариантах:
- отрицание - я этого не вижу, значит этого нет
- категоризация - это говорят завистники и неудачники, значит это ложь. При этом даже не замечаете, что прямо оскорбляете людей, занося их в эти категории (впрочем, от Вас и открытые прямые оскорбления были)
- переход в другую плоскость - "Маша ругается матом!" "А Петька вообще наркоман, Колька рецидивист, и что Вы мне тут втираете? Как Петька не наркоман? Не может быть! У него же дед при союзе с завода гайку спер!"
и тому подобные замечательные методы "нелинейной логики"

Извините, но лично Вас я далее буду игнорировать полностью... Общаться с Вами бесполезно...
 
Вы увидели только то, что захотели увидеть. Мне совершенно наплевать на ваш пол, имя и прочее. Причем Вам даже повторное прочтение не помогло понять суть: Не стоит другим указывать на "косяки", которые присущи и Вам. Всего навсего...

Если Вы высказываете другим претензии по поводу анонимности, то извольте предварительно устранить свою анонимность.
Если Вы высказываете претензию по поводу оскорблений Вашего ребенка (причем в случае nik - притянутую за уши претензию), то потрудитесь сами не оскорблять детей (в т.ч. и своего).
Я рискну предположить, что Вы считаете, что никого не оскорбляли, так как не использовали в адрес детей ругательных слов? Я понимаю, что не все в курсе, но ругательные слова не есть признак реального оскорбления. Вполне можно похвалить человека, назвав его "дятлом", а можно оскорбить, называя "гением". Все очень и очень зависит от контекста.

И еще раз: Вы постоянно свой личный опыт обобщаете на всех. Так не работает логика ни в каком месте. Обратите внимание, что та же так Вами ненавистная utro рассказывает о личном опыте или о других фактах, но при этом не проводит обобщений. Она нигде не говорит о том, что если у ее ребенка были проблемы, то они есть у всех без исключения. И я как-то не замечал с ее стороны деления на категории детей.
А вот с Вашей стороны это происходит постоянно. Вы обобщаете свой опыт (реальный или воображаемый) на всех. У Вашего ребенка нет проблем, значит нет и ни у кого больше. Но ведь возникают коллизии! Люди приводят факты и аргументы, которые не вписываются в Ваш мир! Как быть? И Вы поступаете четко "по Беклемишеву" в нескольких вариантах:
- отрицание - я этого не вижу, значит этого нет
- категоризация - это говорят завистники и неудачники, значит это ложь. При этом даже не замечаете, что прямо оскорбляете людей, занося их в эти категории (впрочем, от Вас и открытые прямые оскорбления были)
- переход в другую плоскость - "Маша ругается матом!" "А Петька вообще наркоман, Колька рецидивист, и что Вы мне тут втираете? Как Петька не наркоман? Не может быть! У него же дед при союзе с завода гайку спер!"
и тому подобные замечательные методы "нелинейной логики"

Извините, но лично Вас я далее буду игнорировать полностью... Общаться с Вами бесполезно...

Это самое смешное, что я читала. Я к нему ни разу не обращалась, почти не комментировала, сам приходит, задает вопросы, просит сбросить информацию и в конце кричит:"Я вас буду игнорировать!". Шо це було????
Так і запишу, 9 липня - найстрашніший день в моєму житті
 
Петро, вот Вы о мальчике В написали сегодня утром из университетского лицея, помните? А ведь это нехорошо! Ни сам мальчик, ни его родители не давали Вам на это никаких полномочий. Мальчик не соврал ни разу. Вы же даже не попробовали подумать, прежде чем писать. Он действительно поступал в ХФМЛ 27 в том же году, что и Ваш. Он учился в параллельном классе, в том далёком 2015 году Сергей Александрович взял два класса и преподавал математику. Ну и дальше Вы тоже совершенно не знаете причину, по которой ребенок ушел. Точнее, ему пришлось уйти. Но Вы позволяете себе рассуждать, пересказывая бредни какой-то близкой Вам девочки, не удосуживаясь проверить ... И даже не поговорив в родителями ребёнка... ну это на Вашей совести, впрочем...
 
Петро, вот Вы о мальчике В написали сегодня утром из университетского лицея, помните? А ведь это нехорошо! Ни сам мальчик, ни его родители не давали Вам на это никаких полномочий. Мальчик не соврал ни разу. Вы же даже не попробовали подумать, прежде чем писать. Он действительно поступал в ХФМЛ 27 в том же году, что и Ваш. Он учился в параллельном классе, в том далёком 2015 году Сергей Александрович взял два класса и преподавал математику. Ну и дальше Вы тоже совершенно не знаете причину, по которой ребенок ушел. Точнее, ему пришлось уйти. Но Вы позволяете себе рассуждать, пересказывая бредни какой-то близкой Вам девочки, не удосуживаясь проверить ... И даже не поговорив в родителями ребёнка... ну это на Вашей совести, впрочем...

Ненене, давайте не додумывайте. Я историю услышала от девочки, а она эту историю от самого мальчика, которую он не рассказывал по секрету девочке, а которую рассказывал всему классу и учителю математики тоже. Эту историю рассказывали с восхищением причастности к такому явлению как Лифиц. Еще раз: это не история, рассказанная девочке. Это история, повторяемая много раз со значительностью учителем математики, которому льстило присутствие мальчика из 27 и самим мальчиком. Так что не пытайтесь мне навязать того, чего в этой истории не было: ни личностей, ни тайн, ни трагедии. Все были рады причастности к Лифицу. Вы хоть поняли, что Лифица там не было никоим боком? Так создаются легенды
Ни одной тайны или оценки поступку ребенка здесь не было. Не ищите черную кошку там, где ее нет. Я акцентировала внимание на том, что родители вкладывают в головы своих детей
Родители очень, очень рады были рассказывать эту историю. Вернее, папа
Вы, наверное, не в курсе, но Научные старты Лифицом не проверяются. Понимаете, Лифица в этой истории не было вообще! Но ребенку навязали, что причина его ухода Лифиц. Могу предположить, что и папа не подходил к Лифицу)
Я еще раз вам говорю, что дело не в мальчике или девочке. И я не обсуждаю здесь причины ухода. Я даже знать не знаю, был ли мальчик. Я о том, что ушедшие из лицея винят в этом Лифица.
 
Ненене, давайте не додумывайте. Я историю услышала от девочки, а она эту историю от самого мальчика, которую он не рассказывал по секрету девочке, а которую рассказывал всему классу и учителю математики тоже. Эту историю рассказывали с восхищением причастности к такому явлению как Лифиц. Еще раз: это не история, рассказанная девочке. Это история, повторяемая много раз со значительностью учителем математики, которому льстило присутствие мальчика из 27 и самим мальчиком. Так что не пытайтесь мне навязать того, чего в этой истории не было: ни личностей, ни тайн, ни трагедии. Все были рады причастности к Лифицу. Вы хоть поняли, что Лифица там не было никоим боком? Так создаются легенды
Ни одной тайны или оценки поступку ребенка здесь не было. Не ищите черную кошку там, где ее нет. Я акцентировала внимание на том, что родители вкладывают в головы своих детей
Родители очень, очень рады были рассказывать эту историю. Вернее, папа
Вы, наверное, не в курсе, но Научные старты Лифицом не проверяются. Понимаете, Лифица в этой истории не было вообще! Но ребенку навязали, что причина его ухода Лифиц. Могу предположить, что и папа не подходил к Лифицу)
Я еще раз вам говорю, что дело не в мальчике или девочке. И я не обсуждаю здесь причины ухода. Я даже знать не знаю, был ли мальчик. Я о том, что ушедшие из лицея винят в этом Лифица.
Чем больше я читаю ваши посты, тем больше ощущаю себя Алисой в стране чудес. "...Слово за слово, и уж Алиса освоилась и чувствовала себя среди них как своя. Будто всю жизнь только и делала, что болтала с разными птицами и зверьками. Она даже ввязалась в спор с Лори-попугаем. Но тот встопорщил перья, сердито распушил хохолок и заладил: - Я старше, значит, умнее! Я умнее, значит, старше! Алиса попыталась выяснить сколько же ему лет, но Лори повторял свое: - Я старше! Я старше! Я старше! И ничего больше из него вытянуть было нельзя. Тут мышь, как видно, самая уважаемая среди них, пискнула: - Все слушайте меня!... - Кху!- солидно прокашлялась мышь. - Готовы? Сейчас вы у меня не только высохните, но и засохните..." (Льюис Кэрролл)
 
Чем больше я читаю ваши посты, тем больше ощущаю себя Алисой в стране чудес. "...Слово за слово, и уж Алиса освоилась и чувствовала себя среди них как своя. Будто всю жизнь только и делала, что болтала с разными птицами и зверьками. Она даже ввязалась в спор с Лори-попугаем. Но тот встопорщил перья, сердито распушил хохолок и заладил: - Я старше, значит, умнее! Я умнее, значит, старше! Алиса попыталась выяснить сколько же ему лет, но Лори повторял свое: - Я старше! Я старше! Я старше! И ничего больше из него вытянуть было нельзя. Тут мышь, как видно, самая уважаемая среди них, пискнула: - Все слушайте меня!... - Кху!- солидно прокашлялась мышь. - Готовы? Сейчас вы у меня не только высохните, но и засохните..." (Льюис Керрол)
Вы так говорите, как будто кто-то заставляет вас читать или не читать. Не читайте) Еще можно и не писать...
 
Utro, Вам не надоело все это? Как мантру повторяет: буллинг, буллинг, буллинг, травля, издевательство. А давайте, я вас к самоубийству подтолкну - убейтесь об стену.

Аргументы закончились, пошли оскорбления

Ушли из фмл и радуйтесь! Вам сын ещё спасибо скажет! Вы ещё не знаете, как ребенок будет в университете учится. Или думаете, что в универах все преподаватели ангелы? Но универ, как школу, не поменяешь. Можно, конечно, но с большой вероятностью, что только на контракт. А если конфликтный препод будет по общей дисциплине?

Т.е. Вы говорите, что буллинг в школе и ВУЗе - это нормально? Согласно закону - это правонарушение и карается штрафом. Вы одобряете нарушение закона?
Скажите, а лично Вы какое поведение преподавателя в отношении учеников\студентов считаете неприемлемым?

Не получится у Вас уволить Лифица. Директор не пойдет на это. Даже, если кому-то не нравятся его методы преподавания. Он не просто учитель. Он готовит победителей олимпиад. ПОБЕДИТЕЛЕЙ! А это повышает рейтинг школы со всеми последствиями.

Именно, что с последствиями :D Т.е. победы можно достигать любой ценой? Даже нарушая закон?
 
Нихрена себе! Вы считаете нормальным на уроках отвечать на звонки? А родитель не знает, что дитё на уроках? Так пусть выучит расписание звонков. Как можно после такого неуважения к учителю обижаться на неуважение самого учителя к этому ученику. Фууууу

Ну во-первых, отец звонил на перемене. Учитель задежал детей после урока, о чем родитель знать естественно не мог. Поэтому ни ребенок, ни родитель - вообще не виноваты.

"Того разу ОСОБА_2 затримав свій урок на час перерви. І в цей час ОСОБА_3 зателефонував батько. Він тихенько відповів і сказав, що зателефоную пізніше, коли нас відпустять. В цей час ОСОБА_9 накинувся на нього - почав дуже голосно кричати та ображати. Це продовжувалося дуже довго, ОСОБА_3 злякався та виронив телефон, і його батько через не увімкнутий телефон чув все, що відбувалося в класі. Усі його однокласники були дуже налякані. Далі на перерві батько зателефонував ОСОБА_2 , а вчитель почав кричати і на нього. Після цього він затягнув ОСОБА_3 в класс до класного керівника та почав кричати там, що для нього все скінчено, що не візьме його до математичного табору, і взагалі його виженуть зі школи. Після цього, класний керівник телефонував батькам, вони там щось довго вирішували. "

Во-вторых, даже если на уроке. Человек мог перепутать время, нужно было экстренно связаться с ребенком. Нормальная реакцией учителя - замечание и просьба впредь этого не делать. Что делает Лифиц:
- накинулся на ребенка и начал кричать так, что ребенок выронил телефон;
- напугал остальных детей;
- наорал на родителя ребенка;
- устроил скандал с привлечение классрука;
- угрожал ребенку.

Вы точно считаете, что реакция адекватна ситуации?
 
Нет, письма не оправдывают.
Но...

Если Вы о ребенке истца, то его перевели в 45 школу (это написано в самом документе). Если Вы о ребенке свидетеля, то во-первых непонятно насколько информация достоверна, а во-вторых, человек может считать, что нужно не уходить, а нужно наоборот бороться, чтобы не было буллинга.

Если это действительно так, то возникает вопрос:
А был ли булинг? Не основывается ли судебное решение в основном на показаниях обиженных свидетелей.
Вы сей час спросите про аудиозапись. Ну так у нас детки умненькие. Знают каким образом добиться нужной реакции. А тут и диктофон в помощь.
Ну да, и свидетели некачественные, и аудиозаписи так себе, и вообще дети виноваты. (Например, в ситуации с телефоном, я так понимаю, Гоша с папой сговорились, чтобы спровоцировать Лифица, даже учли, что он детей на перемену задержит, шоб совсем красиво.)

Вот честно. Учитель ходит по школе и хизується, что ученики его боятся, и он может выгнать из школы любого. Вот все нормально в этой ситуации? Представьте себе, что это делает Илья Маркович или Александр Николаевич - выглядит дико. А с Лифицом Вы убеждаете, что он "человек своеобразный". Т.е. вот это выгоню из школы\кружка кого хочу - это о чем? У него нет этих полномочий. Он прямо говорит, что дети его боятся и он это использует для своих целей. Это нормально?

Тут абсолютно верно писали про кружок, из которого Лифиц может выгнать, потому что это его кружок. А ведь реально кружок не его - а бюджетная структура и то что он угрожает этим, и то что выгоняет - это нарушение. Кстати, такой "дисциплинарный" метод был применен и к моему ребенку - ему запретили приходить на одно занятие. Нормально? И что интересно, я тогда считала, что Лифиц это делать вправе. Пока здесь не написали, что кружок то государственный, как и школа.

СА конечно человек своеобразный.
Но булинг...?
По моему это уже перебор с терминологией.

Судье расскажите, сначала первому, потом второму.
Я понимаю, вашу позицию. Если Вы признаете то, что делает Лифиц буллингом, Вам придется как-то на это реагировать. Вам не хочется - проще закрывать глаза и рассуждать о поведении детей и качестве свидетелей.
 
Настолько своеобразный, что когда в конце шестого класса у Гоши возникла необходимость в репетиторе АВ и СА нашли репетитора, среди своих выпускников, который занимался с Гошей летом.
Знаю это не по наслышке, лично ходила с мамой Гоши к АВ с такой просьбой.

Если Вы не знаете, то Лифиц регулярно предлагает своих выпускников в качестве репетиторов. (Кста, кто выбирал сильную школу и думал обойтись без репетиторов - в ФМЛ репетиторы все равно понадобятся). Так что об исключительном отношении к мальчику Гошу здесь речь не идет

До межнара по математике ребёнка на данный момент в Харькове может довести только Лифиц - поэтому многие амбициозные родители и уже взрослые дети очень в нем заинтересованы как в тренере. У людей есть цель.

Неправда!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Межнар, золото, Харьков и не ученик Лифица.
 
Если Вы не знаете, то Лифиц регулярно предлагает своих выпускников в качестве репетиторов. (Кста, кто выбирал сильную школу и думал обойтись без репетиторов - в ФМЛ репетиторы все равно понадобятся). Так что об исключительном отношении к мальчику Гошу здесь речь не идет
1. Лифиц ничего не предлагал.
2.Речь не об исключительном отношении , а о том, что когда мама Гоши обратилась с просьбой ей пошли на встречу
 
А ГДЕ сейчас в школах приходят новые, молодые, классные учителя физики, информатики, химии???, биологии? Ха, математики еще новые преподаватели, они вообще умоляют их взять на работу.
Еще можно про учителя труда спросить. За 5000грн в школу на работу, ага, ТОЛПАМИ стоят!!! А дальше после таких заявлений, собираний аудиматериалов и судов так и вовсе повалят! Уверена! Отбою не будет

Правильно, проблему надо свести к общегосударственным масштабам. Т.е. за 3 года новых молодых учителей не пришло :) А то, что в лицее уже были молодые и профессиональные, но их выжили - это неприятно обсуждать, понимаю.

Просьба "пострадавшего молодого и талантливого" Омелаенко (цитата Utro, не моя) сюда не совать.

А че? Обсудим методы Лифица в отношении коллег и как "заслуженный" учитель много раз громко и эффектно ноги о корпоративную этику вытер.

Да и на молодого он уже точно не тянет. Но не в этом дело.

Побойтесь Бога, он моложе Вас :D

Вы лично сожрали молодого, не талантоивого, просто сильного в знании предмета учителя и теперь тут спрашиваете?

Это где-то в ваших фантазиях, хотя ваша вера в мои таланты мне, конечно, льстит :кручусь:

Собственно, это то, о чем я и говорила, накатать заяву на молодого учителя английского языка, идти требовать увольнения у директора, встать на собрании и зачитать заяву:"Мы не хотим, чтоб вы у нас преподавали...", а теперь тут на форуме с удивлением:"А где же молодые и перспективные учителя?" А там, где и все.

Слушайте, я Вам даже заяву показала, зачем Вы опять врете?
 

Вкладення

  • 01.jpg
    01.jpg
    94.3 КБ · Перегляди: 173
1. Лифиц ничего не предлагал.
Сценарий обычно такой: у ребенка ухудшаются оценки, родитель подходит к Лифицу (АВ), он предлагает своих выпускников.

Если Вы это поняли как навязывание услуги, то я об этом не писала.

2.Речь не об исключительном отношении , а о том, что когда мама Гоши обратилась с просьбой ей пошли на встречу

Это нормально. Или пример нормального поведения выставляется как достижение?
 
Во-вторых, даже если на уроке. Человек мог перепутать время, нужно было экстренно связаться с ребенком. Нормальная реакцией учителя - замечание и просьба впредь этого не делать.

Во-первых, представьте ситуацию. Вашему сыну делают сложную операцию на сердце. Операция затягивается. Но хирургу вдруг звонит его папа - что-то очень очень срочное. Папа ж не знает, что операция затянулась. Хирург отвлекается на разговор и разговаривает совсем недолго. Но этот звонок стал причиной того, что Ваш сын умирает. Думаю, Ваша реакция будет нормальная - замечание и просьба больше этого не делать. Только не надо тут рассказывать, что это взрослый, а то ребенок.
Во-вторых, полный игнор. Вас не прошибить.
 
Во-первых, представьте ситуацию. Вашему сыну делают сложную операцию на сердце. Операция затягивается. Но хирургу вдруг звонит его папа - что-то очень очень срочное. Хирург отвлекается на разговор и разговаривает совсем недолго. Но этот звонок стал причиной того, что Ваш сын умирает. Думаю, Ваша реакция будет нормальная - замечание и просьба больше этого не делать. Только не надо тут рассказывать, что это взрослый, а то ребенок.
Во-вторых, полный игнор. Вас не прошибить.

Нет уж, подождите, она не все вам сказала, Вы еще должны ответить на это, на это и на это... А если серьезно, представьте, как она встала на собрании, такая большая, потная, красная и стала кричать молоденькой девочке, учительнице английского:"Мы не хотииииим, чтобы вы у нас работали!" Каково? Слава богу, что теперь у нас на классных собраниях тишина и покой! )))
 
Во-первых, представьте ситуацию. Вашему сыну делают сложную операцию на сердце. Операция затягивается. Но хирургу вдруг звонит его папа - что-то очень очень срочное. Папа ж не знает, что операция затянулась. Хирург отвлекается на разговор и разговаривает совсем недолго. Но этот звонок стал причиной того, что Ваш сын умирает. Думаю, Ваша реакция будет нормальная - замечание и просьба больше этого не делать. Только не надо тут рассказывать, что это взрослый, а то ребенок.

Нет, я конечно понимаю, что урок математики - это почти как операция на сердце. :D Но ситуации немного разные по масштабам происходящего.

Во-вторых, полный игнор. Вас не прошибить.

Аргументы совсем закончились :кручусь:
 
Нет уж, подождите, она не все вам сказала, Вы еще должны ответить на это, на это и на это... А если серьезно, представьте, как она встала на собрании, такая большая, потная, красная и стала кричать молоденькой девочке, учительнице английского:"Мы не хотииииим, чтобы вы у нас работали!" Каково? Слава богу, что теперь у нас на классных собраниях тишина и покой! )))

Ох, прямо триллер :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу