Лицей № 27

Пойду поцелую моего "шакаленка". Вся его стая к олимпиадам готовится))) Вот же ж шакалята такие, бгг
 
Если вы считаете его шакаленком, не забудьте напомнить, чтобы на перемене не забыл посоветовать ребенку, попавшему в немилость, покончить жизнь самоубийством. Может получит несколько лишних очков к лояльности и получит опыт, который быстрей чем математику, сможет использовать во взрослой жизни.

Почему-то тех, кто критикует отдельные процессы считают противниками Лицея, хотя на мой взгляд они защитники его сути - места, где детям прививают интерес к математике.
Все на этой ветке за Лицей, но одни жалеют о его превращения в "балетку", другие одобряют этот факт.
 
Если вы считаете его шакаленком, не забудьте напомнить, чтобы на перемене не забыл посоветовать ребенку, попавшему в немилость, покончить жизнь самоубийством. Может получит несколько лишних очков к лояльности и получит опыт, который быстрей чем математику, сможет использовать во взрослой жизни.
По моему Вы перегибаете палку.
 
Я понимаю, что факты утопили в флуде, поэтому напомню про судебное решение.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Потім він при всьому класі стверджує, що наступні батьківські збори скликаються тількі з його приводу. Що на батьківських зборах обговорювати будуть тільки його, і після зборів весь клас буде співати пісню До свидания, наш ласковый Гоша. А однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством.
 
Если вы считаете его шакаленком, не забудьте напомнить, чтобы на перемене не забыл посоветовать ребенку, попавшему в немилость, покончить жизнь самоубийством. Может получит несколько лишних очков к лояльности и получит опыт, который быстрей чем математику, сможет использовать во взрослой жизни.

Почему-то тех, кто критикует отдельные процессы считают противниками Лицея, хотя на мой взгляд они защитники его сути - места, где детям прививают интерес к математике.
Все на этой ветке за Лицей, но одни жалеют о его превращения в "балетку", другие одобряют этот факт.

А давайте я вас назову растлителем малолетних? Извращенцем и еще как-ниьудь. Вы еще не совершали ничего подобного, но следуя вашей логики "если вы..." И дальше по вашему тексту.
Меня и моего ребенка здесь оскорбили. И оскорбили всех детей нашего класса, хотя никто из них никогда не участвовал в том, что вам тут рассказывает Utro с ее больной фантазией.
Вы себя можете защитить, мой ребенок нет. Что делать будем? Я не слышу извинений ни от вас. Ни еще от 2 неуважаемых мной персон.
 
Если вы считаете его шакаленком, не забудьте напомнить, чтобы на перемене не забыл посоветовать ребенку, попавшему в немилость, покончить жизнь самоубийством. Может получит несколько лишних очков к лояльности и получит опыт, который быстрей чем математику, сможет использовать во взрослой жизни.

Почему-то тех, кто критикует отдельные процессы считают противниками Лицея, хотя на мой взгляд они защитники его сути - места, где детям прививают интерес к математике.
Все на этой ветке за Лицей, но одни жалеют о его превращения в "балетку", другие одобряют этот факт.
Читал я твои комментарии, читал и решил узнать у тебя следующее. Дебил, а что ты знаешь о 27 лицее и где ты эту информацию берешь, если такой бред пишешь. По всей видимости, ты сам живешь в том мире, который описываешь и даешь или ранее давал такие дебильные, опасные советы своим детям, а информацию ты увидел на заборе и там было написано три буквы.
 
Если вы считаете его шакаленком, не забудьте напомнить, чтобы на перемене не забыл посоветовать ребенку, попавшему в немилость, покончить жизнь самоубийством. Может получит несколько лишних очков к лояльности и получит опыт, который быстрей чем математику, сможет использовать во взрослой жизни.

Почему-то тех, кто критикует отдельные процессы считают противниками Лицея, хотя на мой взгляд они защитники его сути - места, где детям прививают интерес к математике.
Все на этой ветке за Лицей, но одни жалеют о его превращения в "балетку", другие одобряют этот факт.

Никто здесь тех, кто критикует "отдельные процессы" (что тут имеется в виду ?) не считает противниками кого-либо. Если вы об Utro или Дромиде. О них? Но они точно не защитники 27 лицея. Они абсолютно явные ненавистники и завистники 27 лицея. Тема, в которой они пишут, называется 27 лицей. Сейчас, по крайней мере. Более того, конкретно эти двое обзывают, оскорбляют детей, приписывая им чрезвычайно низменные качества и обвиняя их в непристойном, гадком поведении.
Обратите внимание, что в ваш адрес, в адрес вашего ребенка я ни разу не использовала оскорблений, не обвиняла вас в совершении того, что навязыаается нашим детям. Вы же здесь скрываете свое имя и я даже не могу обратиться в полицию.
Конкретно вас я хочу попросить не присоединяться к таким обвинениям в адрес моего сына и детей нашего класса и лицея. Если вас интересует конкретный вопрос по конкретному случаю, в котором принимал участие мой сын или его одноклассники, я вам могу ответить. Пожалуйста, не тычьте мне в лицо то, что "одна баба на базаре сказала".
 
А давайте я вас назову растлителем малолетних? Извращенцем и еще как-ниьудь. Вы еще не совершали ничего подобного, но следуя вашей логики "если вы..." И дальше по вашему тексту.
Меня и моего ребенка здесь оскорбили. И оскорбили всех детей нашего класса, хотя никто из них никогда не участвовал в том, что вам тут рассказывает Utro с ее больной фантазией.
Вы себя можете защитить, мой ребенок нет. Что делать будем? Я не слышу извинений ни от вас. Ни еще от 2 неуважаемых мной персон.
Извините, если обидел.
Вы сами назвали своего ребенка шакаленком. Судя по постам активно поддерживаете и оправдываете травлю детей в школе учителем, и тут такая двойная мораль - мальчика Гошу травить в рельном мире можно, предположить в виртуальном мире, что ваш ребенок может стать соучасникм, нельзя.
Вы уж определитесь, какие ценности вы разделяете.
 
Дебил, а что ты знаешь о 27 лицее и где ты эту информацию берешь, если такой бред пишешь.

В моем круге общения многие учились или учатся в лицее. Мой ребенок в свое время учился. Много информации выкладывается тут. Есть решения суда и подробности в описательной части. Никто ни тут, ни в суде не сказал, что выдумка.
 
Извините, если обидел.
Вы сами назвали своего ребенка шакаленком. Судя по постам активно поддерживаете и оправдываете травлю детей в школе учителем, и тут такая двойная мораль - мальчика Гошу травить в рельном мире можно, предположить в виртуальном мире, что ваш ребенок может стать соучасникм, нельзя.
Вы уж определитесь, какие ценности вы разделяете.
Стоп, нет, ненавязывайте мне того, что я не делала! "Шакаленками, шакалами, шакальей стаей, стукачами, наушниками, теми, кто виляет хвостиком" их назвала Utro и Дромид. Причем первый раз этот оскорбительный термин Utro ввела еще 3 года назад!!!!
Ее тогда остановила и сделала замечание только Knopka (извините, если неправильно написала имя). Я тогда этот бред не читала, меня там не было, да я и не знала, что эта дамам (Utro) из нашего класса. Вот потом, узнав, я включилась, вежливо пытаясь объяснить, что пооисходит у нас в лицее и классе. Столкнулась с огромным количеством информации, полной лжи и манипуляций. У меня закралось впечатление, что человек болен. Ну нельзя же такое писать о классе, где тебя нет, а мы есть. Ну это же ненормально.
Мои выпады направлены только против их манипулятивных, лживых и оскорбительных заявлений против лицея и детей. Здесь себя ни дети, ни лицей защитить не могут. Поэтому своего ребенка и детей нашего класса тут буду я отстаивать. И по поводу лицея я буду писать то, что знаю я лично. И могу ответить очень искренне и правдиво. Обратите внимание, что именно это я и делаю: отвечаю на вопросы о лицее и о процессе обучения, о жизни моего сына в лицее. Меня, когда мы поступали, интересовали технические вопросы, кто будет вести, как занимаются дети, об олимпиадах я и не думала, потому что мой сын не проявлял ни в младшей школе, ни в 5 и 6 классах никаких способностей.
Еще раз: меня очень интересует наш лицей, я чрезвычайно рада, что мой сын учится здесь и учится у Лифица и Лысакевич! Класс у нас прекрасный, поверьте, мне есть, с чем сравнивать. И альтернативы 27 лицею для моего ребенка нет. Не вижу. 45 - нет, по нескольким причинам. Захотите - объясню, если это интересно
 
Извините, если обидел.
Вы сами назвали своего ребенка шакаленком. Судя по постам активно поддерживаете и оправдываете травлю детей в школе учителем, и тут такая двойная мораль - мальчика Гошу травить в рельном мире можно, предположить в виртуальном мире, что ваш ребенок может стать соучасникм, нельзя.
Вы уж определитесь, какие ценности вы разделяете.
А ну-ка четко и ясно, приведите мне цитату из написанного мной ранее, где я "поддерживая или оправдываю травлю детей" - ваша цитата, правда? Или вы уподобляетесь безответственному болтуну, коих я тут 2 уже насчитала.
Ваши извинения за совет моему ребенку приняты. Хочу понять, где речь шла о поддержке "травли". Я тут своего не могу от вас защитить. Но вы извинились, а остальные -нет!!!
 
Чем перечитывать страницы в поисках цитат, проще сделать простой тест. Ответ может быть да или нет.

Вы осуждаете травлю Гоши?

Признаете, что это не единичный случай?

Считаете, что после этого преподаватель, нарушивший закон и принципы, статут Лицея, может продолжать в нем работать не нанося урон репутации Лицея?
 
Чем перечитывать страницы в поисках цитат, проще сделать простой тест. Ответ может быть да или нет.

Вы осуждаете травлю Гоши?

Признаете, что это не единичный случай?

Считаете, что после этого преподаватель, нарушивший закон и принципы, статут Лицея, может продолжать в нем работать не нанося урон репутации Лицея?
Я уже много раз писала, что осуждаю травлю, прессинг, оскорбления по отношению кого угодно к кому угодно. Неужели это не понятно? Гоша человек? А мой ребенок? А любой другой? К чему этот вопрос?

Не могу я говорить о "единичности" случая. Мой сын ни в моем присутствии и ни в мое отсутствие 6И РАЗУ не был унижен, оскорблен хотя бы кем-то из преподавательского состава. В первой школе тоже. Теперь услышьте меня: я много раз, очень много приставала к нему с вопоосами, прочитав то, что пишет или писала здесь Utro, скажи, может, ты скрываешь, может, что-то есть? Ответ, уже раздраженный:"Мама, Сергей Александрович не то, что не оскорбляет, он даже никогда на нас не кричит!". Я опять не верю:"Ну когда-нибудь же бывает?" Ответ:"Нет! Я несколько раз приходила в школу, ну могла же я это услышать под дверью сына, правда? 2 года я просидела все субботы и воскресенья на кружках в тех же аудиториях со всем нашим классом и всеми родителями почти не пропустив, может, 1 или 2 занятия. Я не слышала ничего того, что тут мусолится. Возмущение слышала, недовольство, разочарование, расстройство от того, что они писали - да, было. Было подтрунивание, ирония, было много хороших шуток, юмора, историй, много эмоциональных всплесков, да! Ну елки-палки, а как вести уроки, как? Это очень тяжелая и занудная дисциплина, это не литература и география, где что не факт, то и так можно держать внимание ребенка. А это 30 детей, в основном пацанов, которые крутятся, вертятся, отвлекаются, отвлекают других, врут, не делают домашних заданий, потом кричат:"А я не понял!" И все остальные должны заново слушать объяснение, потому что этот балбес вчера на приставке играл, а не занимался. И наоборот, выходят к доске и пишут такое решение, которого нет у СА и АВ и они его записывают в свою тетрадь.
Я слышала, как дети хамят учителям и нашему СА тоже. Хамят так, что я бы уже не выдержала. Огрызаются прямо при своих родителях, при других, провоцируют, просто говорят глупости. Это нормальный процесс. А знаете, что наши дети называют его Саныч между собой? Я спросила своего сына, как ты можешь описать свое отношение к Сергею Александровичу? Вопрос был задан месяца 3 назад. Он сказал:"Уважение, благодарность и любовь...". Я знаю, на некоторых физиономиях возникнет мерзкая улыбочка, как тогда, когда мама Nerviva написала, что СА учит завязывать шнурки детей и тут же прибежала Utro гыгыкать над этим. Так вот мой сын, достаточно сдержанный эмоционально человек спокойно сказал, что любит его так же, как и нас, его родителей. Ваш ребенок так мог вам сказать об учителе? Мой смог. Напишите мне в личку и я вам расскажу, как СА заботился и помогал нам с нашими детьми, как вытаскивал из тяжелых ситуаций, как разруливал конфликты, как помогал в решении конфликтных ситуациях с ребенком, когда у нас просто руки опускались. А он помогал, воодушевлял, контролировал, подсказывал. Конечно ругал, возмущался, кричал, а как не кричать, если они прямо на моих глазах и в присутствии учителей залезли куда не надо было и не свалились спинами назад впятером. Тогда и родители кричали:"Вы что, дураки?" И я орала.
На последний ваш вопрос ответить не могу, потому что он юридически и законодательно безграмотен. Вам уже Лариса В. уже объясняла этот момент, разделяя его на эмоциональную и законодательную составные. Мой ребенок не хочетучиться ни у кого, кроме Лифица и Анастасии Валерьевны по математике. У них классный, высококлассный состав остальных преподавателей, о которых я ничего плохого не могу сказать. Только хорошее. И вы мне предлагаете отказаться от профессиональнейшего математика и лучшего для моего сына человека ? Ради кого? Кто будет учить моего сына? И никто в классе не хочет уходить и переходить из класса! К нам из параллельного класса пришло 6 человек!!! К нам из других школ перешло 2 и один мальчик переехал из Киева ради класса СА! Его родители живут там, а он попросился после пребывания в лагере СА. Живет с бабушкой и дедушкой здесь. Вы понимаете, что то, что видим мы в классе и в школе не совпадает с тем, что излагается некоторыми товарищами? Они не учатся в 27, но они гадят, обзывают, оскорбляют, ноют, манипулируют. А наши дети, как тот караван, который идет дальше, когда собаки лают, сейчас сидят готовятся к олимпиадам, которые начнутся через 2 недели, даже меньше. Вот прямо с 8 утра мой сидит и занимается. На что мне это менять?
Извините за излишнюю эмоциональность , но задолбали. Не вы). Другие. А вы таки нигде и не найдете, чтобы я где-то поддерживала травлю детей. Просто кому-то тут на форуме очень выгодно нас такими представить.
 
Вы перед словом "стая" забыли поставить определение "шакалья". Теперь из песни слов не выкинешь, тем более, что автор и не против, я вижу)))

Шакалы (как животные) используют такую стратегию охоты как добивание раненного зверя.
Дети из класса Лифица, после унижений ребенка «заслуженным» учителем советуют ему самоубийство. («А однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством»). Аналогия очевидна, нет?


Но есть другой вопрос: почему дети себя так ведут? Ведь лицеем задекларированы уважение, честь и прочие моральные доблести. А потому что «заслуженный» учитель одобряет травлю неугодных, сам инициирует буллинг ребенка одноклассниками.

«Якщо ОСОБА_3 робив хоч маленьку помилку у навчанні, вчитель при всьому класі починав з нього знущатися - казати Фууу і залучати однокласників, щоб вони теж з ним говорили фууу

«В вересні 2019 року ОСОБА_2 починає всюди говорити ОСОБА_3 , що виживе його зі школи, що це місце не для нього, і практично на кожному уроці знаходить привід його принизити. Деякі однокласники, щоб його агресія не перекинулась на них, починають долучатися до його знущань. »

«ОСОБА_10 хизується перед нами, що всі учні його бояться і що він може вигнати зі школи будь-кого

«Потім він при всьому класі стверджує, що наступні батьківські збори скликаються тількі з його приводу. Що на батьківських зборах обговорювати будуть тільки його, і після зборів весь клас буде співати пісню До свидания, наш ласковый Гоша
 
Меня и моего ребенка здесь оскорбили. И оскорбили всех детей нашего класса, хотя никто из них никогда не участвовал в том, что вам тут рассказывает Utro с ее больной фантазией.
Вы себя можете защитить, мой ребенок нет. Что делать будем? Я не слышу извинений ни от вас. Ни еще от 2 неуважаемых мной персон.

Вы так активно защищаете детей от «оскорблений» на форуме, а вот методы Лифица считаете нормальными и приемлемыми. Где ваши принципы, где ваше бескомпромиссное мнение о недопустимости буллинга. Почему не защищаете детей от вот этого:

«Также, помнит случай, в конце учебного года 2017-2018 на уроку математики, который вел ОСОБА_13 у ОСОБА_3 зазвонил телефон. Гоша ответил на звонок, так как ему звонил отец. Долго он не говорил. На это ОСОБА_13 отреагировал очень агрессивно, сильно кричал на ОСОБА_15 , всвязи с чем ОСОБА_8 плакал всю перемену. Дальше со стороны ОСОБА_13 продолжалось унижения Георгия по каким либо причинам. Также поясняет, то он неоднократно был свидетелем неадекватного поведения к другим ученикам, которые плакали от такого поведения и общения с ОСОБА_13 »
 
Никто здесь тех, кто критикует "отдельные процессы" (что тут имеется в виду ?) не считает противниками кого-либо. Если вы об Utro или Дромиде. О них? Но они точно не защитники 27 лицея. Они абсолютно явные ненавистники и завистники 27 лицея. Тема, в которой они пишут, называется 27 лицей. Сейчас, по крайней мере. Более того, конкретно эти двое обзывают, оскорбляют детей, приписывая им чрезвычайно низменные качества и обвиняя их в непристойном, гадком поведении.
Поверьте, мне не за что ненавидеть лицей или завидовать ему. Вы написали очень много неправды обо мне, начиная с того, что я отец пострадавшего ребёнка, заканчивая тем, что я регистрирую аккаунты один за другим, только чтоб писать в этой ветке о лицее.
Я никогда не позволю себе обзывать детей, о которых ничего не знаю(кроме тех нескольких строк, которые я прочёл в судебном решении). И если я когда-то здесь согласился с определением стаи, основываясь на том, что прочёл, я ни в коей мере не пытался оскорбить любого ребёнка, учащегося в этом классе, в том числе, и Вашего, Петро Могила. И да, я прощу прощения у Вас и у всех родителей, которых это моё согласие задело или оскорбило.
Пожалуйста, не пишите больше обо мне вещей, которых не знаете.
 
Никто здесь тех, кто критикует "отдельные процессы" (что тут имеется в виду ?) не считает противниками кого-либо. Если вы об Utro или Дромиде. О них? Но они точно не защитники 27 лицея. Они абсолютно явные ненавистники и завистники 27 лицея. Тема, в которой они пишут, называется 27 лицей.

Интересная трансформация прочитанного. Я пишу о недопустимости буллинга в учебном процессе. А мне приписывают ненависть к ФМЛ, антирекламу ФМЛ, что я что-то запрещаю другим родителям.

Сейчас, по крайней мере. Более того, конкретно эти двое обзывают, оскорбляют детей, приписывая им чрезвычайно низменные качества и обвиняя их в непристойном, гадком поведении.

Факт "непристойного поведения" зафиксирован не единожды и разными людьми и даже в судебном решении записан. Но в одном Вы правы, дети действительно не виноваты. Такие низкие поступки их заставляет делать «заслуженный» учитель, используя в качестве рычага страх и прессинг. Это, кстати, было одной из причин, почему я забрала ребенка.

Обратите внимание, что в ваш адрес, в адрес вашего ребенка я ни разу не использовала оскорблений, не обвиняла вас в совершении того, что навязыаается нашим детям. Вы же здесь скрываете свое имя и я даже не могу обратиться в полицию.

Ну зато в мой адрес Вы написали оскорблений вагон и маленькую тележку, оболгали моего ребенка (уж не знаю сознательно или память Вам изменяет) – может мне тоже стоит в полицию обратиться?

Пожалуйста, не тычьте мне в лицо то, что "одна баба на базаре сказала".

Действительно, давайте обсуждать задокументированные факты. Прокомментируйте факт буллинга в отношении мальчика Гоши? Должен ли учитель быть уволен согласно статуту лицея за оскорбление достоинства ученика?
 
Стоп, нет, ненавязывайте мне того, что я не делала! "Шакаленками, шакалами, шакальей стаей, стукачами, наушниками, теми, кто виляет хвостиком" их назвала Utro и Дромид. Причем первый раз этот оскорбительный термин Utro ввела еще 3 года назад!!!!

Ага, забавно, что факт подтвердился сейчас, в другом классе и описан в судебном разбирательстве.

Как там:
«оскільки вищенаведені відомості, які досліджені в судовому засідання, походять з різних джерел, не суперечать та взаємодоповнюють один одну, в силу чого слушно взяті судом до уваги при винесені постанови щодо винуватості ОСОБА_2 у вчиненні булінгу»

И мои тут токо шакалята. Остальное ваши с Ларисой В фантазии.

Столкнулась с огромным количеством информации, полной лжи и манипуляций. У меня закралось впечатление, что человек болен. Ну нельзя же такое писать о классе, где тебя нет, а мы есть. Ну это же ненормально.

Вы понимаете, что ваши попытки дискредитировать меня, не оправдывают факт буллинга со стороны Лифица, который зафиксировал суд. «Извините, но так устроена логика»


Мои выпады направлены только против их манипулятивных, лживых и оскорбительных заявлений против лицея и детей. Здесь себя ни дети, ни лицей защитить не могут.

Я вообще-то пишу о недопустимости буллинга со стороны Лифица. А у Вас это все трансформируется против лицея и детей.

Обратите внимание, что именно это я и делаю: отвечаю на вопросы о лицее и о процессе обучения, о жизни моего сына в лицее.

Ну да, не о буллинге же говорить.
 
Я уже много раз писала, что осуждаю травлю, прессинг, оскорбления по отношению кого угодно к кому угодно. Неужели это не понятно? Гоша человек? А мой ребенок? А любой другой? К чему этот вопрос?

Т.е. Вы осуждаете, что Лифиц издевался над ребенком?

Не могу я говорить о "единичности" случая. Мой сын ни в моем присутствии и ни в мое отсутствие 6И РАЗУ не был унижен, оскорблен хотя бы кем-то из преподавательского состава. В первой школе тоже. Теперь услышьте меня: я много раз, очень много приставала к нему с вопоосами, прочитав то, что пишет или писала здесь Utro, скажи, может, ты скрываешь, может, что-то есть? Ответ, уже раздраженный:"Мама, Сергей Александрович не то, что не оскорбляет, он даже никогда на нас не кричит!".

« Того разу ОСОБА_2 затримав свій урок на час перерви. І в цей час ОСОБА_3 зателефонував батько. Він тихенько відповів і сказав, що зателефоную пізніше, коли нас відпустять. В цей час ОСОБА_9 накинувся на нього - почав дуже голосно кричати та ображати.»

«Після цього він затягнув ОСОБА_3 в класс до класного керівника та почав кричати там, що для нього все скінчено, що не візьме його до математичного табору, і взагалі його виженуть зі школи.»

«По окончанию 1 семестра он стал замечать что ОСОБА_13 начал к нему плохо относится. На его вопросы к нему агрессивно реагировал. На его малейшие ошибки он кричал на него, угрожал больше никогда не вызывать к доске, а после этого ОСОБА_13 угрожал ему отчислить его из школы, говорил что он тупой и если самостоятельно не уйдет из школы сделает все чтобы его исключили.»

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Я опять не верю:"Ну когда-нибудь же бывает?" Ответ:"Нет!

Вы понимаете, что ребенок не может квалифицировать действие взрослого? Что жертвы педофилов, например, искренне защищают своих растлителей. Оценку действиям может давать только компетентный орган, например суд. И он поведение учителя назвал буллингом.
 
Почему-то тех, кто критикует отдельные процессы считают противниками Лицея, хотя на мой взгляд они защитники его сути - места, где детям прививают интерес к математике.
Все на этой ветке за Лицей, но одни жалеют о его превращения в "балетку", другие одобряют этот факт.

Защитники Лифица не видят еще одного последствия. Лифиц через n лет уйдет в силу естественных причин и после него останется сумасшедший дефицит профессиональных кадров. Ведь "заслуженный" учитель выживает молодых учителей, ему не нужна конкуренция.
 
Назад
Зверху Знизу