Кажется, Вы путаете конфликт учителя с учеником (что действительно бывает довольно регулярно) с травлей (булингом).
Я могу ошибаться, но мне кажется, что назвать свинское поведение свинским поведением не есть не только травля, но и даже не оскорбление.
Учителя тоже живые люди и как бы все не распевали соловьем про "учитель обязан!" и "учитель не имеет право", иногда приходится быть жестким и ставить на место излишне зарвавшихся индивидов. Иногда иначе никак - альтернативой может являться просто уход учителя из класса.
Это можно сделать вполне корректно (просто "загрузить" - банально опыта и словарного запаса у взрослого человека больше, чтобы "передавить" ребенка).
А можно целенаправленно травить детей. Причем часто первопричиной этой травли может являться вообще не сам ребенок. А родители (как тут приводили примеры), другие учителя (конкуренция!!!) или случайности (типа случая, приведшего в суд).
Тут иногда в мой адрес отписываются так, будто я вообще "ангел во плоти", но это совсем не так. Пока мне удавалось удерживаться и "психовать" только внешне, визуально, оставаясь внутренне спокойным и продолжать "строить линию поведения", а не просто плыть по течению эмоций (хотя пару раз было "на грани срыва"). Но даже несмотря на это, иногда "перебарщивал" в отдельных ситуациях или делал неверные выводы. Несколько раз извинялся перед детьми. Прекрасно понимаю, что некоторые из моих воспитательных мероприятий тоже выходят за рамки того, что "учитель обязан" и т.д.
Кстати, если кого-то нужно было действительно "серьезно попрессовать", то всегда этого ребенка изолировал. При этом процесс "изоляции" выглядел очень сурово, а сам разговор всегда был очень спокоен, так сказать "по душам". После этого забавна реакция одноклассников, т.к. те, кто в таких разговорах никогда не участвовал считали это вообще чем-то очень жутким, а по договоренности с воспитуемыми они этот миф не развевали
Но при этом все, кто у меня учился знают, что травли никогда не было. Всегда реакция исключительно на текущую ситуацию. Мало того, если кто-то из класса получал "выволочку" и кто-то другой додумывался "подгавкнуть" учителю или повеселиться с ситуации, то этот кто-то другой "отгребал" посерьезней первого. А потом весь класс получал чтение морали на тему "один за всех и все за одного".
подводя итог: Конфликты, недопонимание, эмоции - это не хорошо, но естественно и в определенных рамках вполне нормально
Целенаправленная травля - недопустимо
Моя позиция такая. Все сказки о "детишках с горящими глазами, заглядывающих в рот учителю" могут рассказывать только те, кто никогда с детьми не работал... Поэтому жесткость (но не жестокость) иногда нужна