Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6341
Тогда как получаются 8 пострадавших детей из 30?

А это когда у родителей этих 8 детей дофига амбиций. Они внушают детям, что они самые умные и самые лучшие. А потом эти дети понимают, что есть другие дети поумнее. Ребенок не выдерживает такой ситуации. Ведь он и сам считал себя самым умным и лучшим. А тут такое. Но одни уходят по тихому, а другие - это utro.
Если выдержал, то мама прыгает от счастья и строчит оды своему чаду на Харьков форуме
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6342
Самое интересное, что в Лицее нет (практически нет) людей со стороны. Все уже заранее знают куда, и к кому идут. Слухами земля полнится. Сама помню как поступали в лицей и обсуждали перед дверью (и не только) все плюсы и минусы.

Как я уже писала, в нашем классе был ребенок - внук, человека, занимавшего высокую должность на мехмате. И понятно с Лифицем он был лично знаком и ребенка отдали ему в класс целенаправленно. А потом оп и спустя полтора года срочно забрали из ФМЛ и перевели в другую школу.
Я к чему, многие просто представить не могут глубину кроличьей норы, пока с ней не столкнуться. И не могут поверить в масштабы происходящего.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6343
А это когда у родителей этих 8 детей дофига амбиций. Они внушают детям, что они самые умные и самые лучшие. А потом эти дети понимают, что есть другие дети поумнее. Ребенок не выдерживает такой ситуации. Ведь он и сам считал себя самым умным и лучшим. А тут такое. Но одни уходят по тихому, а другие - это utro.
Если выдержал, то мама прыгает от счастья и строчит оды своему чаду на Харьков форуме

Что Вы все обо мне и обо мне. Судебные постановы читали?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ознакомьтесь, будете предметно рассказывать: почему родители виноваты, в том, что их детей травит "заслуженный" учитель.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6344
Что Вы все обо мне и обо мне. Судебные постановы читали?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ознакомьтесь, будете предметно рассказывать: почему родители виноваты, в том, что их детей травит "заслуженный" учитель.

Во-первых, не только о Вас. А во-вторых зачем было прыгать до потолка от счастья, что Ваш ребенок будет учиться у Лифица. Наверное, чтоб потом плакаться про травлю?
Не получится у Вас антирекламы, хоть тресни. Какая бы не была прекрасная 45 школа, она не имеет статуса физ-мат лицея.
Не смотря на недостатки, все выпускники лицея получают огромную базу знаний по математике и физике. Именно по математике и физике.
Как выпускники распоряжаются этими знаниями, это другой вопрос
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6345
Как я уже писала, в нашем классе был ребенок - внук, человека, занимавшего высокую должность на мехмате. И понятно с Лифицем он был лично знаком и ребенка отдали ему в класс целенаправленно. А потом оп и спустя полтора года срочно забрали из ФМЛ и перевели в другую школу.
Я к чему, многие просто представить не могут глубину кроличьей норы, пока с ней не столкнуться. И не могут поверить в масштабы происходящего.
Я этого ребенка не знаю, но знаю, что бывают родители, ну или дедушки, или бабушки, которые мечтают, что бы чадо шло по их стопам. А у ребенка другие, возможно даже не ординарные способности, но родные все равно гнут свою линию. Может дело было совсем не в "маштабах", а просто это было не его.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6346
будете предметно рассказывать: почему родители виноваты, в том, что их детей травит "заслуженный" учитель
А можно вопрос?
Как Ваш ребенок попал в этот класс? До 5-го класса она ходила на математический кружек? Куда?
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6347
Во-первых, не только о Вас. А во-вторых зачем было прыгать до потолка от счастья, что Ваш ребенок будет учиться у Лифица. Наверное, чтоб потом плакаться про травлю?

Вы опять обо мне :) Тема про ФМЛ. Предлагаю обсудить судебное решение, психологические издевательства, в которых обвиняется учитель. Или тема не нравиться, что Вы ее так избегаете?

Не получится у Вас антирекламы, хоть тресни. Какая бы не была прекрасная 45 школа, она не имеет статуса физ-мат лицея.
Не смотря на недостатки, все выпускники лицея получают огромную базу знаний по математике и физике. Именно по математике и физике.
Как выпускники распоряжаются этими знаниями, это другой вопрос

Статус - это конечно архиважно :) ТТолько я не делаю антирекламу лицею. Я пишу о недопустимости буллинга, которым занимается Лифиц, в шкое. Я так понимаю, для Вас ФМЛ==Лифиц?
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6348
Я этого ребенка не знаю, но знаю, что бывают родители, ну или дедушки, или бабушки, которые мечтают, что бы чадо шло по их стопам. А у ребенка другие, возможно даже не ординарные способности, но родные все равно гнут свою линию. Может дело было совсем не в "маштабах", а просто это было не его.

Возможно, но когда ребенок во вт еще учиться в классе, а в среду уже в другой школе - это однозначно не планируемая ситуация. Такой перевод для всех стресс и нужны очень веские причины.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6349
А можно вопрос?
Как Ваш ребенок попал в этот класс? До 5-го класса она ходила на математический кружек? Куда?

Это имеет какое-то значение? Если Вас интересует знала ли я об особенностях обучения у Лифица, это тоже не имеет значения. Это знаете, как обвинять жертву изнасилования, уточняя длину ее юбки. Ну т.е. ты надела тааакую короткую юбку, естественно тебя изнасиловали, ты сама виновата.

Вы понимаете, что в ситуации с насилием физическим или психологическим - всегда виноват насильник, как бы жертва себя не вела. Заметьте, все защитники Лифица обсуждают и осуждают родителей и детей, об учителе даже не говорят. Эта тема - табу.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6350
У многих поступающих следующая цепочка- кто-то из родителей закончил 27 и в восторге от этого лицея, у ребёнка есть некоторые способности к математике, что заметно на кружках, прекрасные речи от преподавателя математики на публике - конечно ребёнка отведут туда, где ж как не в 27 у ребёнка разовьют эти способности наилучшим образом. И многие не смотрят на не всегда хорошие отзывы о преподавании, но реальность оказывается другая. Тут и начинаются вопросы к лицею.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6351
Заметьте, все защитники Лифица обсуждают и осуждают родителей и детей, об учителе даже не говорят. Эта тема - табу.

Да потому что в любой школе может произойти травля ребенка учителем. Любой ученик может не сойтись с любым учителем Добавьте к этому тот факт, что Ваш ребенок, по всей видимости, не сдружился с классом. Тут никто не знает характер Вашего сына.
Многим и родителям и детям не нравятся методы преподавания Лифица. Просто одни пропускают не корректные высказывания в свой адрес со стороны учителя мимо ушей и не обращают внимания. А у некоторых самооценка не позволяет так к себе относиться
И да, есть дети, которые своим поведением выводят из себя учителя и учитель в порыве гнева может всякое сказать. У меня родная сестра работает учителем математики. Один ученик, совершенно не способный к математике, обидевшись на очередную низкую оценку, сказал, что плевать он хотел на эту математику и все равно он уходит в лицей полиции. Есть в Харькове такой лицей. Туда принимают с 8 класса. Сестра "в сердцах" и ответила, что поэтому у нас и полиция такая, что туда уходят такие ученики. Пацан пожаловался родителям на типа оскорбления со стороны учителя, но ни слова не сказал про свои слова. Закончилось вызовом учителя к директору. Можно ли считать буллингом эту ситуацию?
А сколько детей срывают уроки, Вы себе представить не можете. От рассказов сестры порой волосы дыбом встают. Приходится пресекать такое поведение. И одни понимают, что с этим конкретным учителем его "остроумие" не прокатит, и успокаиваются. А другие бегут плачутся родителям на плохое отношение учителя.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6352
Предлагаю обсудить судебное решение, психологические издевательства, в которых обвиняется учитель. Или тема не нравиться, что Вы ее так избегаете?

Так обсудили же уже 100500 раз. Материалы суда скрупулезно изучили, прониклись Вашим пафосом до костей, при слове "чучело" дружно падаем в обморок, 45 школа - эталонный эталон.
Дромидо-танюши, как голуби, загрязнили все страницы здесь и на освіті своими честнейшими "отзывами". Все, кто смеет с вами (мн. число) не согласиться - иди.оты, пособники насильников, хвастуны, родители будущих сантехников, забалтыватели, связанные с администрацией и (о, ужас!) "защитники Лифица".

Вам нравится сам процесс переливания из пустого в порожнее?
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6353
Тогда как получаются 8 пострадавших детей из 30?

Не надо врать.
2 ребенка уехали за границу. По поводу причин ухода остальных "мнения разделились".
А про то, что в этот же класс пришли 8 новых детей Вы типа не слышите?
Я рада за Вас, что Вы осилили Твена. Откройте для себя еще и Шекспира: "Ду.рак всегда считает себя умным..."
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6354
Да потому что в любой школе может произойти травля ребенка учителем.
Вы оправдываете травлю учителем ученика в лицее потому что это может произойти в любой школе?

В этот класс идут целенаправленно. Возят со всего города. Просто так без причин не уходят. Даже если откинуть естественный процесс, то остается 7 из 9, которые ушли явно из-за того, что их выжили. Это мало?
Конечно их места заполнили, как и заполнили 30 мест в 5 классе. Мало кто знает, что скрывается за красивой витриной.

При этом цифра 7, 8, 9 ушедших не значит, что только они жертвы того, что происходит. ВСЕ дети подвергаются прессингу и из них любыми путями (криками, унижениями, травлей) выжимается "труд и еще раз труд". В этом участвуют и родители, некоторые из которых (не обязательно ребенок должен был уйти) потом раскаиваются и считают себя соучастниками происходившего. Происходит деформация реальности у всех. Не только у учителя, но и у учеников и их родителей, о чем свидетельствуют письма в апелляции. Только потом приходит осознание, что все это было зря. Не факт, у кого больше в итоге травма, у ушедших или у доучившихся, которые ее не осознают. Они привыкли и считают то, что с ними происходило, не коллективным насилием, а нормой. У них нет второго жизненного опыта чтобы сравнить и понять как с ними обошлись.
Справедливости ради нужно упомянуть, что при этом есть некоторый небольшой процент детей, для которых этот жизненный опыт идет в плюс. Которых заставляют работать амбиции или фанатичное увлечение математикой. Им прессинг заходит вскользь, потому что совпадает с их жизненными интересами (хотя тоже не так все однозначно). Оценить этот процент очень просто. Это первые места на всеукре и победители межнаров.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6355
Вы оправдываете травлю учителем ученика в лицее потому что это может произойти в любой школе?


В этот класс идут целенаправленно. Возят со всего города. Просто так без причин не уходят. Даже если откинуть естественный процесс, то остается 7 из 9, которые ушли явно из-за того, что их выжили. Это мало?
Конечно их места заполнили, как и заполнили 30 мест в 5 классе. Мало кто знает, что скрывается за красивой витриной.

При этом цифра 7, 8, 9 ушедших не значит, что только они жертвы того, что происходит. ВСЕ дети подвергаются прессингу и из них любыми путями (криками, унижениями, травлей) выжимается "труд и еще раз труд". В этом участвуют и родители, некоторые из которых (не обязательно ребенок должен был уйти) потом раскаиваются и считают себя соучастниками происходившего. Происходит деформация реальности у всех. Не только у учителя, но и у учеников и их родителей, о чем свидетельствуют письма в апелляции. Только потом приходит осознание, что все это было зря. Не факт, у кого больше в итоге травма, у ушедших или у доучившихся, которые ее не осознают. Они привыкли и считают то, что с ними происходило, не коллективным насилием, а нормой. У них нет второго жизненного опыта чтобы сравнить и понять как с ними обошлись.
Справедливости ради нужно упомянуть, что при этом есть некоторый небольшой процент детей, для которых этот жизненный опыт идет в плюс. Которых заставляют работать амбиции или фанатичное увлечение математикой. Им прессинг заходит вскользь, потому что совпадает с их жизненными интересами (хотя тоже не так все однозначно). Оценить этот процент очень просто. Это первые места на всеукре и победители межнаров.
Не смотря на то, что Вас иногда заносит, Вы - чуть ли единственный из оппонентов, который хотя бы пытается услышать аргументы "противоположной стороны". Поэтому я задам Вам пару вопросов для размышления.

1.Как Вы прокомментируете тот факт, что из нашего класса (класс НН) перешли к Лифицу 7 детей? Это ученики лицея, знающие "кто есть кто". Перешли добровольно, даже, буквально, ломились туда. Да, часть из них стали победителями всеукра и межнара, остальные просто учились в том классе. Никто не вернулся назад.

2.Допускаете ли Вы мысль, что есть МНОГО детей, которые просто кайфуют от математики? Не за призовые места, а просто так. Как художник, пищущий картину. Он стоит у мольберта сутками, его не возможно оторвать от работы. И для таких детей Лифиц - не черт с рогами, а друг, любимый учитель, Мастер.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6356
Не надо врать.
2 ребенка уехали за границу. По поводу причин ухода остальных "мнения разделились".

Не надо врать! Девочка сначала перешла в 45 гимназию, а потом ее семья уехала в Россию

А про то, что в этот же класс пришли 8 новых детей Вы типа не слышите?

Это из серии как Лифиц себя в суде оправдывал: представил письма родителей других учеников в свою защиту. Удивительно, почему суд не посчитал это аргументами в деле о травле мальчика.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6357
1. Потому что репрессивная машина не давит всех подряд 24 часа в сутки. Каждый думает "уж со мной этого не случится, я буду хорошо работать", а потом случайный звонок во время урока, как в случае с судами.
Самая лучшая аналогия, которая приходит на ум, это отношение к Сталину современников. Многие были недовольны, но боялись критиковать. Многие неистово любили "пусть полстраны пересадил, зато порядок был". Все привыкли и жили в этой системе координат. Травили на комсомольских собраниях, забирали людей среди ночи, но, если бы провели демократические выборы, подавляющее большинство проголосовали бы за него. Потому что не знали, что можно жить по-другому, потому что не было альтернативы.
2. Хобби перестает быть хобби, когда превращается в профессию. Когда начинается "труд и еще раз труд", а по тем, кто не хочет трудиться в заданном темпе, прокатывается репрессивная машина, что потом дети к психологу ходят (как в решении апелляции). Все дети, которые пострадали, изначально любили математику, но не в таком темпе и формате, который от них требовали для получения олимпиадной статистики.
Вы - чуть ли единственный из оппонентов, который хотя бы пытается услышать аргументы "противоположной стороны"
Я не считаю других участников темы оппонентами. Я рассказываю свое виденье ситуации, которое полностью не совпадает ни с защитниками, ни с оппонентами.
Лифиц отличный тренер. Если бы он полностью посвятил себя кружку, может сделал платные дистанционные курсы и оставил в покое Лицей, от этого, на мой взгляд, выиграли бы все. Школа это школа, спорт это спорт. В тех же спортшколах тренера не ведут обычные предметы и им недоступен ученик за пределами спортзала.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6358
Да потому что в любой школе может произойти травля ребенка учителем.

Так в любой школе это правонарушение - по действующему законодательству. Просто здесь это длится уже много лет, в отношении разных детей, что предсказуемо закончилось судом.

Любой ученик может не сойтись с любым учителем Добавьте к этому тот факт, что Ваш ребенок, по всей видимости, не сдружился с классом. Тут никто не знает характер Вашего сына.

Вы опять пишете обо мне и моем ребенке :)

Многим и родителям и детям не нравятся методы преподавания Лифица. Просто одни пропускают не корректные высказывания в свой адрес со стороны учителя мимо ушей и не обращают внимания. А у некоторых самооценка не позволяет так к себе относиться

Хочу напомнить, что судом методы преподавания Лифица были названны буллингом и цькуванням. Это не чье-то субъективное мнение и особенности самооценки.

И да, есть дети, которые своим поведением выводят из себя учителя и учитель в порыве гнева может всякое сказать.

Хочу напомнить, что ФМЛ - это не колония для несовершеннолетних, а элитная школа, куда на конкурсной основе были отобраны лучшие дети со всего города и области.

А сколько детей срывают уроки, Вы себе представить не можете. От рассказов сестры порой волосы дыбом встают. Приходится пресекать такое поведение. И одни понимают, что с этим конкретным учителем его "остроумие" не прокатит, и успокаиваются. А другие бегут плачутся родителям на плохое отношение учителя.

Если где-то какие-то дети срывают уроки, это вапще не оправдание буллинга, который практикует заслуженный учитель. Почитайте, что в ФМЛ происходило.

"В вересні 2019 року ОСОБА_2 починає всюди говорити ОСОБА_3 , що виживе його зі школи, що це місце не для нього, і практично на кожному уроці знаходить привід його принизити. Деякі однокласники, щоб його агресія не перекинулась на них, починають долучатися до його знущань. ОСОБА_3 виставляють дуже погані оцінки. І знов починають знущатися - кожен раз кажуть, що йому в школі залишилося кілька днів. ОСОБА_10 хизується перед нами, що всі учні його бояться і що він може вигнати зі школи будь-кого. У цей час ОСОБА_3 становиться у ОСОБА_9 основною фігурою для знущань, хоча він продовжує чіпати і принижати інших учнів. Принижує і ображає, лається, каже ОСОБА_8 закрой пасть та інше. Йому стає страшно приходити на уроки математики. ОСОБА_3 дуже нервово чекати того часу, коли він почне знову з нього знущатися. В листопаді він при всіх починає говорити, що вже обидва батьки повністю розчарувалися в ОСОБА_3 , а його мама взагалі від нього відмовилася. Потім він при всьому класі стверджує, що наступні батьківські збори скликаються тількі з його приводу. Що на батьківських зборах обговорювати будуть тільки його, і після зборів весь клас буде співати пісню До свидания, наш ласковый Гоша. А однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством."

У меня родная сестра работает учителем математики. Один ученик, совершенно не способный к математике, обидевшись на очередную низкую оценку, сказал, что плевать он хотел на эту математику и все равно он уходит в лицей полиции. Есть в Харькове такой лицей. Туда принимают с 8 класса. Сестра "в сердцах" и ответила, что поэтому у нас и полиция такая, что туда уходят такие ученики. Пацан пожаловался родителям на типа оскорбления со стороны учителя, но ни слова не сказал про свои слова. Закончилось вызовом учителя к директору. Можно ли считать буллингом эту ситуацию?

Ваша сестра не права, она не имела права оскорблять ученика. Она, взрослый человек, повелась на провокацию подростка. Это говорит о ее непрофессионализме.
И да, даже взрослые бесят и выводят из себя и их хочется чем-то тяжелым стукнуть, но законодательство запрещает. Приходится искать легитимные меры. А почему тогда правонарушение в отношении ребенка оправдано?
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6359
Так обсудили же уже 100500 раз. Материалы суда скрупулезно изучили, прониклись Вашим пафосом до костей, при слове "чучело" дружно падаем в обморок, 45 школа - эталонный эталон.

Да? Вы кроме как "родители сами виноваты" и бытового хамства по теме ниче не писали.

Дромидо-танюши, как голуби, загрязнили все страницы здесь и на освіті своими честнейшими "отзывами".

Бесит, понимаю. Хотя, а че такого написали про судебное разбирательство на освите, че не так? Это же правда. И потом Вы выступаете, что это ответственность родителей: принимать решение вести ребенка в школу с буллингом или нет. Так наоборот, Вас должно радовать: родители знают про суд, осознанно идут к Лифицу, че не так?

И вообще можно вместе с клятвой лицеиста, давать клятву родителя, типа: "Ради высоких олимпиадных целей и знаний по математике я согласен, что моего ребенка и меня буду унижать и оскорблять. Обязуюсь при психологических издевательствах и буллинге в суд не подавать!"
Не, ну а чо, пусть сразу знают куда идут. Интересно, что физика не требует таких жертв, наверное, предмет более простой.

Все, кто смеет с вами (мн. число) не согласиться - иди.оты, пособники насильников, хвастуны, родители будущих сантехников, забалтыватели, связанные с администрацией и (о, ужас!) "защитники Лифица".

Это Вы опять чет придумали.
 
  • 🟠 01:47 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6360
Лифиц отличный тренер. Если бы он полностью посвятил себя кружку, может сделал платные дистанционные курсы и оставил в покое Лицей, от этого, на мой взгляд, выиграли бы все. Школа это школа, спорт это спорт. В тех же спортшколах тренера не ведут обычные предметы и им недоступен ученик за пределами спортзала.

Вы не учитывает специфику специализированных школ.
Подготовка и участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах - это часть учебного процесса там. Иначе это будут просто школы, куда будут приходить дети разных уровней способностей и учителя вынуждены будут "занижать планку" подачи и объема материала, чтобы "каждый бы учился в своем темпе"(с). Таких школ полно в городе. Я об этом всё время пишу, призывая родителей подходить ответственно к выбору школы.
 
Назад
Зверху Знизу