Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6281
Давайте так, я не могу называть фамилии детей, но это 4 ребенка, ушедших из нашего класса и перешедших в 45. Вы можете это проверить. Это первое. Второе. Никоим образом уход 7 человек из класса не есть антирекламой. Два ребенка уехало в другуб страну, 3 ушло в 45 школу, 1 ребенок перешел в другой класс параллели Читайте дальше внимательно: 8 человек пришло. Где тут антиреклама?)))
Мы понимаем, и utro выше подробно расписала, что 7-9 человек из 30 ушли из-за буллинга и преследований. С моральными травмами.
Также очевидно, что и некоторая часть оставшихся выжила не без урона для психики. Еще неизвестно у кого большие травмы.
Разве это не антиреклама?

К примеру, от вас дети уходят к Арзубову. Где тут антиреклама, направленная на вас? На всякий случай, из нашего класса от вас ушли 2 ребенка и перешли к Арзубову. Ну это те, которые мне известны, может, их больше. И точно знаю, что никто из наших от Арзубова к вам не перешел. Говорит ли это, что вы хуже, чем Арзубов? Нет, конечно. Нормальный процесс). Мой сын, например, говорит, что вы "учите писать красивые коды")
Вот проведение параллелей и манипуляция, когда вы ставите на одну доску переход из-за травли и переход по другим причинам. Кроме того преподаватель на кружке не имеет такой власти, как школьный учитель.

Почему в Харькове не стоит заниматься олимпиадной математикой (и идти ради этого в 27 лицей)? Потому что монополия. Если вы не одобряете методы одного учителя, то можете выкидывать все годы подготовки в мусорку. В других областях есть здоровая конкуренция, когда каждый может выбрать преподавателя по душе и продолжать развиваться.
Это вы можете кому-то там рассказывать сказки, но мы то знаем, что дети, посвятившие много лет жизни олимпиадной математике, просто так не уходят. Их уходят методами, которые только один из ушедших имел яйки предать огласке на суде.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6282
Мы понимаем, и utro выше подробно расписала, что 7-8 человек из 30 ушли из-за буллинга и преследований. С моральными травмами.
Также очевидно, что и некоторая часть оставшихся выжила не без урона для психики. Еще неизвестно у кого большие травмы.
Разве это
Вот проведение параллелей и манипуляция, когда вы ставите на одну доску переход из-за травли и переход к преподавателю, по другим причинам.

Почему в Харькове не стоит заниматься олимпиадной математикой (и идти ради этого в 27 лицей)? Потому что монополия. Если вы не одобряете методы одного учителя, то можете выкидывать все годы подготовки в мусорку. В других областях есть здоровая конкуренция, когда каждый может выбрать преподавателя по душе и продолжать развиваться.
Какой буллинг, что вы несете, да еще ссылаясь на Utro? Даже к ребенку Utro не проявлялось никакой агрессии. Она сама раньше об этом писала, другая девочка продолжала заниматься с Лифицем на кружке. Еще одна девочка поддерживала теплейшие отношения всей ее семьей. Так не ведут себя обиженные дети
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6283
Мой "мальчик" НИКОГДА не занимал стабильно первые места. Мой сын вообще в младшей школе не приносил дипломов. Все достижения моего сына сводились к "12" баллам по математике на фоне других, кто не делал ничего. А прийдя в 27, имел у Лифица и Лысакевич "8, 9". И это были не худшие оценки. На олимпиадах 5 и 6, и даже 7 классов мы пролетали, как фанера над Парижем.

У меня такое впечатление, что Вы дипломы своего ребенка сжигаете, чтобы не было никаких доказательств его достижений :D Но! Есть "заслуженный" учитель, он все документирует :D
Итак победы Вашего сына:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 2 место;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 1 место;

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, которую ваш сын писал будучи в 6 классе - 2 место;

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 1 место
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 1 место

в 4 классе 1 место на вступительных в ФМЛ (к сожалению, сайт ФМЛ отпал, не могу дать ссылку на результаты)

и так далее. И это еще были всякие районные олимпиады, который мальчик прошел с первыми местами, иначе бы он не попал на олимпиады старшего уровня. Зачем обесценивать достижения своего ребенка и говорить, что их "НИКОГДА" не было?

На Научных стартах у ребенка Utro были лучшие результаты. Умоего сына 3 места, у ребенка Utro 2. Может, когда и моего было первое, не помню. Еще раз, это не имеет никакого значения, какие у кого результаты.

Слушайте, Вы определитесь, у меня бедося, 4-5 в табеле, 200% рейтинга (и поэтому мы ушли) или все же победы в олимпиадах :D
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6284
У нас в классе 31 человек. Больше, чем было в 5 коассе или ровно столько же. Не было скандалов из-за Лифица, не врите. Дети поддерживаои отношения с учителем, одна из девочек продолжала ходить к Лифицу на кружок. Все дети, кроме одного мальчика и одной девочки ушли по причине неспособности тянуть программу или потому, что ролители приняли правильное решение не мучить детей тяжелой учебой. И все. Не придумывайте.

Если Вы не знаете, еще не значит не было. Скандал - это 5 минут в коридоре и 5 минут в кабинете директора. И об этом мало кто знает. Я ушла без скандала, потому что считаю это неэффективным, но ушла из-за буллинга и издевательства над детьми со стороны учителя.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6285
Какой буллинг, что вы несете, да еще ссылаясь на Utro? Даже к ребенку Utro не проявлялось никакой агрессии. Она сама раньше об этом писала, другая девочка продолжала заниматься с Лифицем на кружке. Еще одна девочка поддерживала теплейшие отношения всей ее семьей. Так не ведут себя обиженные дети

Не будем ссылатся на utro :). Давайте сошлемся на аудиозаписи и судебное решение, заявления свидетелей, которые задокументированы судом. Давайте оперировать официальными документами. :yahoo:
Прокомментируйте их, пожалуйста. :)
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6286
Мальчик занял одно единственное первое место из всех олимпиад, в которых он участвовал. Собственно, такой результат (первое место за одну олимпиаду в течение 2.5 лет обучения ну есть у каждого ребенка в классе СА, ну почти у всех.)

Отличный подход... очень знакомый.

Из Вашей параллели (я так понимаю) ушла девочка после 6 класса ("от меня" ушла, кстати... впрочем, когда мама этой девочки советовалась, как ей лучше поступить, я ей сказал, что и сам в конце этого года ухожу, и возможно это тоже повлияло на ее решение)

А ситуация была аховая. Девочка в 6 классе увлеклась программированием. Со скрипом прошла на районную/городскую. Со скрипом попала на область и там впрыгнула в последний вагон - III диплом "сразу над чертой".
Так вот, для нее это действительно крутое достижение и я бы ее хвалил, даже, если бы она под чертой оказалось. Потому, что это действительно классный результат для 6 класса конкретно для этого ребенка (область по информатике с 8).
И да, в той же параллели учился мальчик, который в тот год стал призером Всеукра и даже попал в отбор (правда мы с НА поддержали идею родителей "пропустить этот отбор")
Ребенок уходит с моего урока воодушевленный, а на следующей перемене прибегает вся в слезах.

Ведь значительная часть урока математики была посвящена объяснению при всем классе, насколько эта девочка "дно" и как она вообще смеет гордиться "достижением", в сравнении с тем самым мальчиком, который занял первое место?
Девочка позвонила маме и мама обратилась к директору. И СА с удивленным выражением лица говорил "девочка не так поняла!!!" и заливался соловьем, что никакого прессинга не было.
Я тогда выступал на стороне мамы и ребенка. Исподволь повыведывал у детей и считаю, что "девочка все поняла правильно". В итоге мама приняла решение просто доучиться до конца года и уходить из школы и ситуация поутихла.

Но это ж не считается, правда?
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6287
Нужно понимать, что для каждого свои достижения. В этом году после районки один мальчик из 7 класса (который "пролетел" мимо дипломов) очень удивлялся, почему я 10-11 классников троллил по поводу того, что у них не первые места, а 7-клашек хвалил, хотя они вообще без мест оказались.
И я объяснял, что речь вообще не о местах. А о том, что кто-то сделал больше, чем мог, а кто-то расслабился и "не дожал".

Нельзя принижать достижения детей. Естественно, нужно как-то подразобраться, что именно является достижением, а что просто бумажкой :)
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6288
Отличный подход... очень знакомый.

Из Вашей параллели (я так понимаю) ушла девочка после 6 класса ("от меня" ушла, кстати... впрочем, когда мама этой девочки советовалась, как ей лучше поступить, я ей сказал, что и сам в конце этого года ухожу, и возможно это тоже повлияло на ее решение)

А ситуация была аховая. Девочка в 6 классе увлеклась программированием. Со скрипом прошла на районную/городскую. Со скрипом попала на область и там впрыгнула в последний вагон - III диплом "сразу над чертой".
Так вот, для нее это действительно крутое достижение и я бы ее хвалил, даже, если бы она под чертой оказалось. Потому, что это действительно классный результат для 6 класса конкретно для этого ребенка (область по информатике с 8).
И да, в той же параллели учился мальчик, который в тот год стал призером Всеукра и даже попал в отбор (правда мы с НА поддержали идею родителей "пропустить этот отбор")
Ребенок уходит с моего урока воодушевленный, а на следующей перемене прибегает вся в слезах.

Ведь значительная часть урока математики была посвящена объяснению при всем классе, насколько эта девочка "дно" и как она вообще смеет гордиться "достижением", в сравнении с тем самым мальчиком, который занял первое место?
Девочка позвонила маме и мама обратилась к директору. И СА с удивленным выражением лица говорил "девочка не так поняла!!!" и заливался соловьем, что никакого прессинга не было.
Я тогда выступал на стороне мамы и ребенка. Исподволь повыведывал у детей и считаю, что "девочка все поняла правильно". В итоге мама приняла решение просто доучиться до конца года и уходить из школы и ситуация поутихла.

Но это ж не считается, правда?
Напишите, пожалуйста, в личку фамилию этой девочки. И что сейчас, какие успехи у этой девочки, когда на нее уже никто не "давит". Просто интересно.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6289
Напишите, пожалуйста, в личку фамилию этой девочки. И что сейчас, какие успехи у этой девочки, когда на нее уже никто не "давит". Просто интересно.

Это не имеет ровно никакого значения. Вот какие выводы можно сделать из того, что с этой девочкой сейчас?
Если она звездочка в своей школе, то что? Даже мимолетное общение привело к звездности? Такие аргументы я слышал неоднократно :) Ребенок звезда в физике? Так это всего-лишь потому, что он изучал математику у СА аш цельный год, а потом был изгнан, так как "ему будет лучше в физике!". Ребенок крутой программист, а на уроках математики приводится всем, как пример неудачника (как в своем классе, так и в других)? Ну даже неудачник в математике может быть крутым программистом, если он неудачник... у кого надо неудачник.
А если у девочки все не очень радужно? Ну что ж, очевидно же, что нужно было терпеть и жрать кактус!
Так?

Вы постоянно путаете теплое с мягким и выдаете свои фантазии и зашоренность за факты.
Я не знаю, врете Вы сознательно или действительно искренне не видите проблем. Но Вы обвиняете во лжи других людей, при этом рассказывая какие-то "фантазии на тему" постоянно.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6290
Напишите, пожалуйста, в личку фамилию этой девочки. И что сейчас, какие успехи у этой девочки, когда на нее уже никто не "давит". Просто интересно.

Скажите, а успехи или неуспехи ребенка как-то оправдывают прессинг и психологическое насилие?
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6291
Это не имеет ровно никакого значения. Вот какие выводы можно сделать из того, что с этой девочкой сейчас?
Если она звездочка в своей школе, то что? Даже мимолетное общение привело к звездности? Такие аргументы я слышал неоднократно :) Ребенок звезда в физике? Так это всего-лишь потому, что он изучал математику у СА аш цельный год, а потом был изгнан, так как "ему будет лучше в физике!". Ребенок крутой программист, а на уроках математики приводится всем, как пример неудачника (как в своем классе, так и в других)? Ну даже неудачник в математике может быть крутым программистом, если он неудачник... у кого надо неудачник.
А если у девочки все не очень радужно? Ну что ж, очевидно же, что нужно было терпеть и жрать кактус!
Так?

Вы постоянно путаете теплое с мягким и выдаете свои фантазии и зашоренность за факты.
Я не знаю, врете Вы сознательно или действительно искренне не видите проблем. Но Вы обвиняете во лжи других людей, при этом рассказывая какие-то "фантазии на тему" постоянно.

Вам не стыдно? То есть когда вы попросили написать фамилию 2 учеников, ушедших от вас к Арзубову, я, как воспитанный человек, сразу же ответила вам и написала фамилии этих детей. То есть не искажала информацию, не выдумала ничего. И тут же я вас попросила прислать мне фамилию девочки, якобы загнобленной Лифицем, и вы не ответили в личку. Более того, написали, что это не имеет "ровно никакого значения". Из чего я делаю вывод, что вы рассказываете вымышленные истории, которые ничем не можете доказать. Я жду еще " про плашки"))).
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6292
...какая сложная задача для поступающих - о рыцарях и лжецах....
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6293
Это не имеет ровно никакого значения. Вот какие выводы можно сделать из того, что с этой девочкой сейчас?
Если она звездочка в своей школе, то что? Даже мимолетное общение привело к звездности? Такие аргументы я слышал неоднократно :) Ребенок звезда в физике? Так это всего-лишь потому, что он изучал математику у СА аш цельный год, а потом был изгнан, так как "ему будет лучше в физике!". Ребенок крутой программист, а на уроках математики приводится всем, как пример неудачника (как в своем классе, так и в других)? Ну даже неудачник в математике может быть крутым программистом, если он неудачник... у кого надо неудачник.
А если у девочки все не очень радужно? Ну что ж, очевидно же, что нужно было терпеть и жрать кактус!
Так?

Вы постоянно путаете теплое с мягким и выдаете свои фантазии и зашоренность за факты.
Я не знаю, врете Вы сознательно или действительно искренне не видите проблем. Но Вы обвиняете во лжи других людей, при этом рассказывая какие-то "фантазии на тему" постоянно.

Я вижу дикую зависть по отношению к более успешным детям и более успешным учитеоям. Притом что этот "успех" (вы знаете, насколько иронично я отношусь к этому, приминительно к достижениям современных детей ) - просто труд, труд и труд. И со стороны Лифица, Лысакевич - это тоже адский труд. На такую жизнь не хотят соглашаться другие учителя и родители детей, ушедшие из 27. И это понятно.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6294
Скажите, а успехи или неуспехи ребенка как-то оправдывают прессинг и психологическое насилие?
Тем, что в случае неуспешности девочки в учебе появляется возможность сделать следующий ход - зачем было тупую в класс к звездам отдавать и далее аналогии с женщиной в купальнике и уголовниками.
Вариант, что ей отбили охоту учиться, что у нее психологическая травма, конечно рассматриваться не будет.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6295
...какая сложная задача для поступающих - о рыцарях и лжецах....

Очень сложная. Решение этой задачи - сложное дело. Я, в свое время, приняла правильное решения, забрав ребенка "из хорошей" шкооы и поступив сюда. А вот мои знакомые, которых я звала тогда с собой, но оставшиеся в "ламповых" условиях, сейчас мечутся, пытаясь поступить в 27, но тут пролет из-за отсутствия знаний, нырнули в 45, но и там надо сдать в августе экзамен, и обратились в еще одну школу, где ребенку сразу сказали, какой он, ребенок, замечательный (родителям не дали посмотреть работу), сказали, что принимают. На следующий день папе был звонок от завуча с просьбой помочь определенной суммой денег.
История произошла 3 дня назад
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6296
Тем, что в случае неуспешности девочки в учебе появляется возможность сделать следующий ход - зачем было тупую в класс к звездам отдавать и далее аналогии с женщиной в купальнике и уголовниками.
Вариант, что ей отбили охоту учиться, что у нее психологическая травма, конечно рассматриваться не будет.
Так а была ли девочка? Я ведь мальчикрв назвала, а девочку нет
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6297
Вам не стыдно? То есть когда вы попросили написать фамилию 2 учеников, ушедших от вас к Арзубову, я, как воспитанный человек, сразу же ответила вам и написала фамилии этих детей. То есть не искажала информацию, не выдумала ничего. И тут же я вас попросила прислать мне фамилию девочки, якобы загнобленной Лифицем, и вы не ответили в личку. Более того, написали, что это не имеет "ровно никакого значения". Из чего я делаю вывод, что вы рассказываете вымышленные истории, которые ничем не можете доказать. Я жду еще " про плашки"))).

Напишите, пожалуйста, в личку фамилию этой девочки. И что сейчас, какие успехи у этой девочки, когда на нее уже никто не "давит". Просто интересно.

Вы считаете этичным поведение преподавателя, если он будет обсуждать с Вами, успехи\неуспехи другого ребенка, не вашего? Это точно этично?
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6298
Я вижу дикую зависть по отношению к более успешным детям и более успешным учитеоям. Притом что этот "успех" (вы знаете, насколько иронично я отношусь к этому, приминительно к достижениям современных детей ) - просто труд, труд и труд. И со стороны Лифица, Лысакевич - это тоже адский труд. На такую жизнь не хотят соглашаться другие учителя и родители детей, ушедшие из 27. И это понятно.
Как технично вы пытаетесь увести разговор. Отвлечь внимание от проблемы. Зависть, труд, зачастую рабский труд детей, у которых не спрашивают и не предоставляют им выбор. Это не относится к методам, которые используются для понукания и для избавления от неугодных, которые освещены в судебном решении и являются стандартной практикой. Сколько там, 7 или 9 человек из 30 предпочли уйти после применения этой стандартной практики?
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6299
Я вижу дикую зависть по отношению к более успешным детям и более успешным учитеоям.

Как жаль, что Вы не видите судебного решения. А еще не видите нарушений статута лицея, где Вы учитесь. Я понимаю, неудобные темы, не хочется их видеть, а тем более обсуждать. Лучше обвинять и стыдить других.
 
  • 🟡 23:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6300
Я, кстати, понимаю, что такие методы широко используются в спортшколах, бальных танцах и т. п. Я видел родителей, орущих на детей (которые заняли далеко не последнее место), как после математических олимпиад, так и после спортивных турниров. Оставим этот вопрос на совести родителей, который поставили на первое место этот "труд и еще раз труд" ради своих амбиций.
У меня не было бы вопросов, если
1. На вступительном собеседовании проводили бы тест среди родителей, что они знают про эти особенности воспитания "звезд" или хотя бы заставляли читать дайджест последних страниц этой темы.
2. Если бы это происходило не в школе, где ребенок на 100% зависим от преподавателя, а в секции, которую можно безболезненно бросить (или перейти в другую).
 
Назад
Зверху Знизу