Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6141
И вот еще по поводу "можно просто ходить на кружок, но не участвовать в олимпиадах". Когда тебе нужно участвовать в олимпиадах, тебе нужно уметь решать все встречающиеся задачи на кружке. Участие в олимпиадах - это сильнейшая мотивация. Соответственно, ты будешь стараться решить все задачи, которые дают домой по кружку. Дети иногда долго бьются над решением в течение нескольких дней, решение выстреливает утром после сна, иногда ничего не получается - тогда к ребенку даже и не подходи, потому что он нервный, злой.
Ребенок, который просто ходит на кружок, живет в щадящем режиме. Он может позволить себе не решать трудных задач. Не знаю, насколько комфортно ощущают себя дети, пришедшие с нерешенными задачами на кружок, думаю, что не очень. Конечно, если родителей устраивает эта ситуация, то там все в порядке
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6142
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6143
Это какие-то спец. гранты для олимпиадников? Или речь о цепочке: олимпиады -> ЗНО 180+ -> в ВУЗ на бюджет и стипендия? )

Нет, стипендия платится в школе: от 600 в месяц до 2600. Вот в это году будет стоять вой на болотах. Все дети пролетели с олимпиадами, и останутся без стипендий, вернее только с 600 грн. Но это после 2600, конечно, не то
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6144
Еще, родители из 27 и физ-мат 45... подскажите, как ваши дети поддерживают высокий уровень английского?
В той-же физ-мат 45 - при семи и более уроках математики в неделю - английского всего три часа, чего, конечно, недостаточно даже для среднего владения, не говоря уже о свободном... Бесконечные репетиторы, доп. курсы?
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6145
Нет, стипендия платится в школе: от 600 в мксяц до 2600:

Хм, для школьника совсем не плохо... Я выше читал о рейтинговой системе оплаты от 0% до 200%
А тут даже не только можно в 0 по оплате выйти, а еще и получить сверху стипендию?
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6146
Еще, родители из 27 и физ-мат 45... подскажите, как ваши дети поддерживают высокий уровень английского?
В той-же физ-мат 45 - при семи и более уроках математики в неделю - английского всего три часа, чего, конечно, недостаточно даже для среднего владения, не говоря уже о свободном... Бесконечные репетиторы, доп. курсы?

Да, чтобы иметь хороший уровень, мы ходим на курсы, по репетиторам. Но! Лично я знаю детей в нашем классе, которые нигде не занимаются, а уровень классный. Хотя у этих детей во всем уровень высокий. Короче, курсы и репетиторы
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6147
Хм, для школьника совсем не плохо... Я выше читал о рейтинговой системе оплаты от 0% до 200%
А тут даже не только можно в 0 по оплате выйти, а еще и получить сверху стипендию?
Да, 9 человек из нашего класса в "0" по оплате и с высокими стипендиями
Забыла добавить: олимпиадники - не всегда отличники, и иметь 2600 стипендиб можно с "8" по предметам. Ага)))
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6148
Да, 9 человек из нашего класса в "0" по оплате и с высокими стипендиями
Забыла добавить: олимпиадники - не всегда отличники, и иметь 2600 стипендиб можно с "8" по предметам. Ага)))

Понятно, спасибо. А многие ли после лицея планируют учиться или уже учаться заграницей? Как-то находил информацию, что часто остаются после него в местном ХНУ по мат. профилю, что может и не плохо, но вряд-ли лучшее окончание сложнейших лет учебы в лицее...
В ХНУ, ХИРЕ и т.д. дети и с обычных школ поступают... да и вообще ценность украинского выша так себе..
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6149
Понятно, спасибо. А многие ли после лицея планируют учиться или уже учаться заграницей? Как-то находил информацию, что часто остаются после него в местном ХНУ по мат. профилю, что может и не плохо, но вряд-ли лучшее окончание сложнейших лет учебы в лицее...
В ХНУ, ХИРЕ и т.д. дети и с обычных школ поступают... да и вообще ценность украинского выша так себе..
Наши дети идут в особую группу на мехмате. Я так поняла, что она создана конкретно под них с той же сложной системой обучения. Я точно знаю, что там все наши олимпиадники, международники, несколько детей из 45 школы, тоже олимпиадники (те, которые я думала будут поступать в ВУЗы с программистским профилем. Но нет, они пошли туда же. Я так понимаю, что это 1 и 2 курс. Насчет заграницы - поступают тоже. Знаю про Массачусетский технологический университет. Сейчас спрошу у ребенка)))), кто и где еще. Но наши, я так понимаю, рассматривают тот же вариант в ХНУ
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6150
Понятно, спасибо. А многие ли после лицея планируют учиться или уже учаться заграницей? Как-то находил информацию, что часто остаются после него в местном ХНУ по мат. профилю, что может и не плохо, но вряд-ли лучшее окончание сложнейших лет учебы в лицее...
В ХНУ, ХИРЕ и т.д. дети и с обычных школ поступают... да и вообще ценность украинского выша так себе..
Понимаете, контингент 27-й, особенно классы СА и АВ не очень-то платежеспособны, чтобы оплатить обучение в Америке, Канаде. Та же Германия вроде бы бесплатна, но проживание и питание не дешево очень. Рассказы про то, что это на раз плюнуть поступить, ну явно несколько преувеличены. Проблема первая с Германией - немецкий язык для первого курса, причем уровень С1, и то, надо сначала год проучиться в штудиенколиг. Поступление на второй курс уже возможно на английском. Наши немецкий не учат. Может, единицы. В нашем классе 1 ребенок такой, учащий немецкий. Я думаю, сейчас вам набросают вариантов. Я тут не большой знаток)))
Вспомнила, университет Торонто, там Саша Войтович, тоже международник.
И куда мой будет поступать - я не знаю. Не потому, что не можем выбрать, а потому что мне было с4азано, как отрезано:"Еще рано об этом думать! Нашла, о чем говорить! Но ты должна понимать, что меня интересует математика!" Вот и пойми, куда))) И это при том, что они, конечно, ходят на программирование.
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6151
Понятно, спасибо. А многие ли после лицея планируют учиться или уже учаться заграницей? Как-то находил информацию, что часто остаются после него в местном ХНУ по мат. профилю, что может и не плохо, но вряд-ли лучшее окончание сложнейших лет учебы в лицее...
В ХНУ, ХИРЕ и т.д. дети и с обычных школ поступают... да и вообще ценность украинского выша так себе..

Мой ребенок закончил лицей в 2018 году. Учился не в классе Лифица, но из нашего класса поступили все, кто куда захотел)))
ЗНО сдали примерно 190 - средний балл. Многие, кто "не вылазил" из 200%, получали оценки 195+. Несколько человек имели 200 баллов по разным предметам, включая математику:)(про математику - ирония), потому, что от нас к Лифицу перешли 7 учеников, а у нас остались только "физики".
Двукратный олимпийский чемпион по физике из нашего класса поступил в КНУ, подал документы на грант, и теперь учится в США бесплатно (за деньги гранта).
Если Вам интересно, могу еще рассказать про учебу наших детей.
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6152
Еще, родители из 27 и физ-мат 45... подскажите, как ваши дети поддерживают высокий уровень английского?
В той-же физ-мат 45 - при семи и более уроках математики в неделю - английского всего три часа, чего, конечно, недостаточно даже для среднего владения, не говоря уже о свободном... Бесконечные репетиторы, доп. курсы?

Я так полагаю, что большинство об этом не очень думает, я имею в виду поступление, сейчас впереди будут 2 очень тяжелых года, математика становится сложнее, объективно, времени на отдых, развлечения нет совсем, вот нет даже получаса. Ну разве что дорога домой или на кружки, мы просто морально готовимся еще к двум рывкам, длиной в год. Это с одной стороны. А с другой стороны, я с такой завистью смотрю, как наши дети увлечены, как часами обсуждается решение задач с друзьями, какие они смешные, интересные, хорошие такие дети...Не было у нас такой школы...
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6153
Знаю про Массачусетский технологический университет
Ну это уровень... лучший технически ВУЗ мира... Что-то мне казалось, что настолько надрессированные и увлеченные математикой дети-олимпиадники должны с легкость, по приглашениям поступать за рубеж, да еще и гранты получать )
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6154
Мой ребенок закончил лицей в 2018 году. Учился не в классе Лифица, но из нашего класса поступили все, кто куда захотел)))
ЗНО сдали примерно 190 - средний балл. Многие, кто "не вылазил" из 200%, получали оценки 195+. Несколько человек имели 200 баллов по разным предметам, включая математику:)(про математику - ирония), потому, что от нас к Лифицу перешли 7 учеников, а у нас остались только "физики".
Двукратный олимпийский чемпион по физике из нашего класса поступил в КНУ, подал документы на грант, и теперь учится в США бесплатно (за деньги гранта).
Если Вам интересно, могу еще рассказать про учебу наших детей.


Вот, хороший пример про парня с грантом... Много ли таких?
Ведь школа это лишь промежуточный этап в карьерной лестнице так сказать... впереди ВУЗ, потом первая работа и т.д.
Реально ли выпускники 27 сейчас имеют какие-то преимущества в будущей карьере?

В моей группе в ХИРЕ в начале 2000х было больше трети выпускников 27 лицея... Первые два курса на вышке и физике они вообще не напрягались, такое ощущение, что они уже все знали... ну и конечно были на особом почете у преподавателей... Но по итогу, курса с 3-го все в группе начали выравниваться по уровню, все защитили дипломы, да так и пошли многие работать программистами в местные харьковские конторки за редким исключением )
Мультимиллионером, гениальным бизнесменом или ученым никто не стал, обычный средний уровень, которого люди достигают в том же IT, отучившись в рядовых школах.

Так вот и хочется понять... а зачем вот это все? Не то что-бы я отрицал важность математики, усидчивости и т.д., но все-же )
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6155
Вот, хороший пример про парня с грантом... Много ли таких?
Ведь школа это лишь промежуточный этап в карьерной лестнице так сказать... впереди ВУЗ, потом первая работа и т.д.
Реально ли выпускники 27 сейчас имеют какие-то преимущества в будущей карьере?

В моей группе в ХИРЕ в начале 2000х было больше трети выпускников 27 лицея... Первые два курса на вышке и физике они вообще не напрягались, такое ощущение, что они уже все знали... ну и конечно были на особом почете у преподавателей... Но по итогу, курса с 3-го все в группе начали выравниваться по уровню, все защитили дипломы, да так и пошли многие работать программистами в местные харьковские конторки за редким исключением )
Мультимиллионером, гениальным бизнесменом или ученным никто не стал, обычный средний уровень, которого люди достигают в том же IT, отучившись в рядовых школах.

Так вот и хочется понять... а зачем вот это все? Не то что-бы я отрицал важность математики, усидчивости и т.д., но все-же )
Ну, 27-я далеко не однородна, я слышала о некоторой расслабленности наших детей на первых курсах. А вот на мехмате, где учатся Коваль и Кравцов из 45 и Сарапин и Шон и т.д. (всех не знаю) из 27, учиться очень тяжело.
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6156
Я так полагаю, что большинство об этом не очень думает, я имею в виду поступление, сейчас впереди будут 2 очень тяжелых года, математика становится сложнее, объективно, времени на отдых, развлечения нет совсем, вот нет даже получаса. Ну разве что дорога домой или на кружки, мы просто морально готовимся еще к двум рывкам, длиной в год. Это с одной стороны. А с другой стороны, я с такой завистью смотрю, как наши дети увлечены, как часами обсуждается решение задач с друзьями, какие они смешные, интересные, хорошие такие дети...Не было у нас такой школы...

Вот интересно... это школа прививает такую любовь к математике обычным детям, что она становится практически хобби и все эти долгие часы учебы становятся в радость? Это реально круто...
Или туда стоит поступать в 5й класс, если ребенок УЖЕ увлечен математикой и готов променять ее на прогулку или безделье за компьютером )
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6157
Вот, хороший пример про парня с грантом... Много ли таких?
Ведь школа это лишь промежуточный этап в карьерной лестнице так сказать... впереди ВУЗ, потом первая работа и т.д.
Реально ли выпускники 27 сейчас имеют какие-то преимущества в будущей карьере?

В моей группе в ХИРЕ в начале 2000х было больше трети выпускников 27 лицея... Первые два курса на вышке и физике они вообще не напрягались, такое ощущение, что они уже все знали... ну и конечно были на особом почете у преподавателей... Но по итогу, курса с 3-го все в группе начали выравниваться по уровню, все защитили дипломы, да так и пошли многие работать программистами в местные харьковские конторки за редким исключением )
Мультимиллионером, гениальным бизнесменом или ученым никто не стал, обычный средний уровень, которого люди достигают в том же IT, отучившись в рядовых школах.

Так вот и хочется понять... а зачем вот это все? Не то что-бы я отрицал важность математики, усидчивости и т.д., но все-же )
Ага, я уже такие эксперименты проводила). "Может, ну ее, эту 27, я уже не могу, я устала от того, что ты устал!" Ответ был:"Тебе заняться нечем?" Короче, больше я такого не говорю.
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6158
У вас идеальный ребенок
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6159
Вот интересно... это школа прививает такую любовь к математике обычным детям, что она становится практически хобби и все эти долгие часы учебы становятся в радость? Это реально круто...
Или туда стоит поступать в 5й класс, если ребенок УЖЕ увлечен математикой и готов променять ее на прогулку или безделье за компьютером )

Обучение в 27 с 5 класса, так что любовь к математике прививают любые другие начальные школы и кружки
 
  • 🟡 09:27 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6160
Вот, хороший пример про парня с грантом... Много ли таких?
Ведь школа это лишь промежуточный этап в карьерной лестнице так сказать... впереди ВУЗ, потом первая работа и т.д.
Реально ли выпускники 27 сейчас имеют какие-то преимущества в будущей карьере?

В моей группе в ХИРЕ в начале 2000х было больше трети выпускников 27 лицея... Первые два курса на вышке и физике они вообще не напрягались, такое ощущение, что они уже все знали... ну и конечно были на особом почете у преподавателей... Но по итогу, курса с 3-го все в группе начали выравниваться по уровню, все защитили дипломы, да так и пошли многие работать программистами в местные харьковские конторки за редким исключением )
Мультимиллионером, гениальным бизнесменом или ученым никто не стал, обычный средний уровень, которого люди достигают в том же IT, отучившись в рядовых школах.

Так вот и хочется понять... а зачем вот это все? Не то что-бы я отрицал важность математики, усидчивости и т.д., но все-же )

Смотря что Вы имеете в виду под "вот это всё")))
Я всегда пишу про наш класс. Дети как дети - погулять, побездельничать, похулиганить, поприкалываться - куда ж без этого? Но при этом глубочайшие знания, разносторонние интересы, коммуникабельность и т.д Ходячие математические роботы, грызущие гранит науки 24 часа в сутки - это не более, чем фантазии людей, далеких от лицея.
Я считаю главным достижением лицеистов - умение учиться. Легко, весело, с охотой. Это те навыки, которые не будут лишними в любой профессии, да и просто "по жизни".
У нас треть класса учится за границей. Страны и специальности разные, но все говорят: "Очень легко учиться".
Посмотрим, как будет дальше, кто чего добьется, пока еще рано судить))
 
Назад
Зверху Знизу