Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6121
По поводу стаи и подначивания других детей: я это видел своими глазами. Ровно один раз был на уроке СА и приходить туда еще хоть раз желание отбило напрочь. Это еще году в 11 было. Я весь урок просидел в состоянии шока, в котором находился и еще некоторое время после этого урока. Суть в том, что один из детей не выполнил ДЗ. А дальше происходило следующее:

СА елейным голосом спросил "Дети, что мы говорим тем, кто не выполняет домашнее задание?".
Детишки... милые, нестайные детишки... все, как один, встали, указали пальчиками на этого ребенка и дружно завопили "ФУУУУУ!!!"

После чего СА уже совсем другим голосом "добил" ребенка и тот начал плакать. Как только ребенок прекращал плакать, часть воспитательных процедур повторялась с различными вариациями.

ЗЫ Те, кто меня знают, возможно помнят, что я очень часто конфликтовал с СА, причем в основном именно по поводу детей.

Вот уверена, что кто угодно мог бы тут мне говорить о "красоте позициониррвания". Но только не вы)
Я понимаю, что здесь делают родители, обсуждая проблемы обучения их детей, понимаю, что делают учителя, преподающие в лицее (хотя сейчас я никого в ветке не вижу, не вижу уже очень давно).
Но вот что делает бывший учитель, обсуждая с родителями учителей, этого я понять не могу. Вот если бы я была учителем, то считала бы совершенно недопустимым для себя с этической точки зрения. Ну действительно, это некрасиво и недопустимо с точки зрения профессиональной этики.

Очень интересный вопрос о границах корпоративной этики. Должен ли учитель реагировать, если видит как другой учитель издевается над детьми? Или нужно "закрывать глаза" в рамках, так сказать, профессиональной солидарности.

Что выше гуманизм или принятые нормы внутри коллектива? Почему считается неэтичным, когда преподаватель заявляет о буллинге "заслуженного" учителя, который он видел своими глазами?

Почему замалчивание правонарушения считается признаком хорошего тона, а отстаивание интересов детей неэтичным? Кому удобна такая позиция?

При этом буллинг самого "заслуженного" учителя всячески оправдывается, а вина перекладывается.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6122
А вот со школой и сбором доказательств можно и по другому посмотреть. Ребенок уже став взрослым также может столкнуться с булингом и несправедливостью в свой адрес. И дать ему однозначную схему - "стало сложно, разворачивайся и уходи" тоже не совсем правильно. Иногда разумно действительно развернуться и уйти, а иногда правильней таки защищать свои права. И как это делать в правовом государстве?

У нас есть какое-то чисто "совковое" восприятие, что суд это "зашквар" (как проповедует тут девушка Петя) и что обращаться в суд это "последнее дело".
На самом деле, у меня тоже есть такой стереотип и для меня всегда было (и остается) "переступанием через себя" включение диктофона с целью защиты своих прав и подобные действия. Но умом я понимаю, что это восприятие неправильное и уметь собрать и подать аргументы для защиты себя это нужно и правильно. И наверное даже этому нужно учить в школе.

Хорошим решением проблемы была бы установка видеокамер в кабинетах. В некоторых школах Харькова это реализовано, кстати. Я сам свои уроки иногда записываю (никуда не публикую впрочем) - это неплохо так дисциплинирует и учителя в том числе

Я же говорю, что суд - один из способов выяснить отношения. И даже сбор доказательств при помощи диктофона - иногда вполне разумный и цивилизованный метод защиты своей правоты. Но только между ВЗРОСЛЫМИ людьми. Потому, что взрослые - это сформировавшиеся личности (в основном:)) и могут правильно расставить приоритеты. А для 11-12 летнего ребенка - это "травматический опыт"(с)
Мальчика Лифиц ругал, одноклассники не любили, папа молча наблюдал за этим, заставлял шпионить, еще и по судам таскал. Вот честно, мне бы в страшном сне не представилось, чтобы я проделала всё это со своими детьми.

Что касается "разворачивайся и уходи".
Во-первых, лично я наказала Лифица самым жестоким и изощренным способом - не пришла в его класс:D По сравнению со мной utro с её унылыми простынями - младенец в песочнице, не говоря уже о всяческих "дромидах":D Надеюсь, все поняли, что это была шутка, хотя... в каждой шутке есть доля шутки:)
Во-вторых, никто не отменял обязанность родителей держать руку на пульсе и при первых же "звоночках" способ "разворачивайся и уходи" может быть единственно верным способом решить проблему безболезненно для ребенка.

А суд - это уже для тех, кто прозевал первые два пункта. Психологическая травма ребенку обеспечена, и совсем НЕ ТОЛЬКО по вине учителя.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6123
А разница между мной и Вами состоит в том, что я уважаю выбор других людей (81%) и не рассуждаю по принципу: "Мне Лифиц не нравится, поэтому его не должно быть ни для кого!" Считаю такую позицию нарушением прав тех, кому Лифиц нравится.

Я понимаю, очень хочется занизить масштабы проблемы и свести все к личной неприязни. Еще раз напомню: то что делает Лифиц - это нарушение закона. Этого не должно быть в школе, не потому что мне не нравится, а по закону.

Некоторые родители считают приемлемым бить детей. Я думаю, им понравился бы педагог с розгами, и детей бы они к нему отдали. Только законом запрещено детей бить.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6124
А суд - это уже для тех, кто прозевал первые два пункта. Психологическая травма ребенку обеспечена, и совсем НЕ ТОЛЬКО по вине учителя.

Тоже не факт. Я, например, знаю взрослого парня, которого вот почти сразу после школы папа потащил в суд... собственно, подав на своего сына в суд. В воспитательных целях. И этот парень как раз вполне психологически стабилен сейчас (в школьные годы проблемы были и не малые, кстати) и искренне благодарен своему отцу за этот инцидент :) Говорит, что мозги местами вправило очень неплохо по поводу ответственности за свои действия.

Также неизвестно, что сильнее ломает (в плохом смысле) психику - позиция убегания или защита своих прав.

Сейчас есть очень большой перекос в том, что часто дети (и их родители) думают, что знают и защищают свои права, а на самом деле просто неадекватно себя позиционируют, тупо не понимая своих прав.
Я за разумно-умеренный подход в таких вопросах. Дети могут и должны (уметь) защищать себя. Родители могут и должны (уметь) защищать своих детей. Но при этом не доводя до абсурда типа "подать в суд на училку за слишком объемную домашку, которая привела к нервному срыву"
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6125
"Вы опять за своё?"(с)
Вырвать фразу из контекста, родить очередную простынь, сорвать жиденькие аплодисменты стаи...:браво:

Приятно, что Вы оценили :кручусь:

Наблюдать годами(!) как мучается собственный ребенок в классе, где "его никто не понимает"(с), ради того, чтобы собрать доказательства для суда. Заставлять ребенка шпионить, подслушивать. Цель таких "действий" - не забота о психологическом благополучии ребенка, а наука о мести. И на этом фоне, с учетом возраста ребенка, считаю, что суд - плохой выход. И, раз Вы и такие как Вы одобряете такие "действия" - значит правильно считаю.

Да, а кто же мучает ребенка? Годами? Родители или все таки "заслуженный" учитель? Ребенка забрали, а для других детей буллинг продолжается. И кто виноват? Следующие родители?

"Подслушивать" - это как? Записывать на аудиоустройство, как на тебя орет Лифиц?
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6126
Я за разумно-умеренный подход в таких вопросах. Дети могут и должны (уметь) защищать себя. Родители могут и должны (уметь) защищать своих детей. Но при этом не доводя до абсурда типа "подать в суд на училку за слишком объемную домашку, которая привела к нервному срыву"

Я думаю, что учителя всех школ скоро офигеют от количества судебных исков за "слишком объемную домашку":D
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6127
Не смог читать. До какой низости могут люди дойти чтобы защищать с таким пылом право человека издеваться над детьми.
Именно такая "группа поддержки", травля несогласных и замалчивание приводят к тому, что проблема разрастается до таких масштабов. Они задают нравственные ориентиры в обществе и, самое плохое, в школе, которая должна сеять разумное, доброе, вечное. Они не следят за моралью учителей и своих детей, задают ложные ценности. Потом, оказавшись соучастниками, с пеной у рта не защищают абюзера, а, на самом деле, оправдываются сами.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6128
Забавно еще вот что: есть тут у нас форуме 2 персонажа (понятно, что их дети не учатся в 27, ну не 45-ю же, в которой они учатся, им обсуждать, правда?). Так вот, эти поборники и святоши якобы защищают детские права, защищают детей от агресси учителей, приводя в приме ужасные слова "чучело" в качестве страшнейшого оскорбления. И опа! Тут же, те же самые 2 персонажа называют всех остальных детей "шакальей стаей", "стукачами" и т.д. И заметьте, им ничего не жмет, они оскорбляют детей и считают это совершенно нормальным. То есть "чучело" - это оскорбление, а "шакалье" - ничего, нормально.
После всего вышесказанного кто-нибудь верит, что цель их высказываний и гневных обличений в защите пострадавшего ребенка? Это рассчитано на идиотов или все же задача была именно в обливании грязью? Очевидно, что человек искренне исповедующий принципы уважения к другим, не будет называть чужих детей (заметьте, чужих детей, которые вам не могут ответить) шакальем и стукачами. Я же и раньше говорила - лицемеры и подлецы

"шакальей стаей", "стукачами" - какие словоформы пошли :D, скрестили как могли

1. "однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством" - шакалята? Неэтично? заменим на эвфемизм: неблагополучный психологический климат в классе, инспирированный учителем. (Шоб Вы от себя требовали так этичности, как от других хотите :кручусь:)

2. Это ХФ, и здесь я могу хоть матом писать и норм. А учитель в классе матом не может, а знаете почему? Потому что здесь "светская беседа", а там образовательный процесс, регламентированный законом. А учитель - всего лишь лицо, нанятое государством. (Поэтому речи Лифица в стиле "тебя не будет в этой школе" - это замашки Наполеона с манией величия. Хочу напомнить, что школа государственная, а Лифиц - всего лишь ее сотрудник.)

3. Учитель напрямую контактирует с детьми, они от него зависят. Учитель не просто сказал "чучело", он еще обесценил достижения, унизил, противопоставил ребенку класс, натравил на мальчика коллектив. Но, да свести все к "чучело" и "шакалята" гораздо удобней, чтобы провести параллели и занизить масштабы издевательства над детьми.

4. И да, я могу быть неэтичной хоть до горизонта, но это не оправдывает правонарушение учителя

5. Про уважение к другим громче всего кричат те, кто считает нормой оскорбление оппонента :yahoo:
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6129
Во-первых, лично я наказала Лифица самым жестоким и изощренным способом - не пришла в его класс:D По сравнению со мной utro с её унылыми простынями - младенец в песочнице, не говоря уже о всяческих "дромидах":D Надеюсь, все поняли, что это была шутка, хотя... в каждой шутке есть доля шутки:)

Очень разумно! Вы молодец!!! Все быстренько посмотрели на Ларису В и сделали как она :yahoo:
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6130
Интересно, что сам Лифиц подал апелляционное заявление под предлогом не того, что он не виновен, а что сроки прошли! Называется, защитил свои честь и достоинство.

Крутится как уж на сковородке, чтоб не выгнали с лицея.
ФУУУ!:ганьба:
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6131
Вы не очень внимательно читали видимо. Как раз наоборот. Суть апелляции была в том, чтобы исключить буллинг. Т.е. сменить формулировку с "истек срок давности" на "не виновен в принципе"

собственно, иначе апелляция в принципе абсурдна была бы: зачем требовать решение, которое и так было принято?
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6132
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6133
Вы не очень внимательно читали видимо. Как раз наоборот. Суть апелляции была в том, чтобы исключить буллинг. Т.е. сменить формулировку с "истек срок давности" на "не виновен в принципе"

собственно, иначе апелляция в принципе абсурдна была бы: зачем требовать решение, которое и так было принято?

Лифиц хотел добиться "исключения буллинга" следующим образом:рл: (цитирую из постановления суда):

"Крім того, доводи апелянта щодо необґрунтованого визнання винуватості ОСОБА_2 з одночасним закриттям провадження у справі у зв`язку з закінченням строків накладення адміністративного правопорушення не ґрунтуються на законі, оскільки твердження ОСОБА_2 про необов`язковість встановлення винуватості не передбачене чинним КУпАП, а тому суд апеляційної інстанції не має процесуальної можливості врахувати такі доводи. Більш того, захисник Овсяник С.А. в судовому засіданні в суді апеляційної інстанції також не зміг послатись на відповідну норму закону."

Заслуженный учитель ещё и адвоката себе по масти нашёл:D
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6134
Нужны ли эти олимпиады в жизни... практической пользы от ЗНО вроде-как побольше.

Нужны, но не всем.
Для некоторых детей любые соревнования - это только стресс.
Но есть такие дети, которые буквально "кайфуют", участвуя в олимпиадах. Для них это возможность продемонстрировать свои достижения, драйв, закалка характера.
Участие в олимпиадах необязательно, кому интересно, тот и участвует.

Видимой связи между олимпиадами и ЗНО вроде бы нет, но она есть))
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6135
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6136
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6137
Интересно, что сам Лифиц подал апелляционное заявление под предлогом не того, что он не виновен, а что сроки прошли! Называется, защитил свои честь и достоинство.

Крутится как уж на сковородке, чтоб не выгнали с лицея.
ФУУУ!:ганьба:

Странный еще один факт. Лифиц - математик, а значит человек, у которого прокачано логическое мышление. Почему в качестве аргументов своей невиновности он предоставляет письма родителей других учеников? Это что отменяет или нивелирует буллинг относительно мальчика?
(Например, если хирург спас n жизней, это же не значит, что ему можно убить хоть одного человека, взаимозачетом, так сказать).
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6138
Корреляция не означает причинно-следственную связь :)))


Верно, но надо признать: дети из олимпиадных классов сдают ЗНО лучше других в лицее.
А также, что дети из неолимпиадных классов лицея сдают ЗНО лучше, чем дети из других школ. Причем, отдельные дети из других школ могут сдать ЗНО лучше отдельных лицеистов, но, если сравнивать школы, а не отдельных учеников, то 27 лицей - абсолютный лидер.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6139
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6140
После всей этой истории с буллингом плюсов у ФМЛ поубавилось, конечно... Но интересно, какие еще школы могут составить хоть какую-то конкуренцию 27 лицею в математике?
Только 45? По результатам ЗНО 2019 у нее результаты не топовые... всего-лишь 6-7 место.
47, Бойко, 169 получше будут, результаты то выше? Да и много других школ с результатами 175+, тот-же Университетский лицей, Лествица и т.д. Почему во всех темах только сравнение 27 vs 45, самые "олимпиадные" школы?
Нужны ли эти олимпиады в жизни... практической пользы от ЗНО вроде-как побольше.

Ну практическая польза участия в олимпиадах для учеников-олимпиадников куда более очевидна, чем польза от ЗНО. Скажем так, польза от ЗНО для моего ребенка заключается в возможности поступить в ВУЗ без коррупционной составной. А вот олимпиады - это безусловно совсем иной уровень знаний, который позволяет не думать о ЗНО, не искать репетиторов для подготовки к ЗНО, экономит массу денег, дает кучу приятных "плюшек" в виде стипендии достаточно ощутимой, поездок в разные города и страны. Это так, очень приблизительно и примитивно. А вот то, как тренируются мозги все это время, какое количество новых знаний ты получаешь - не сравнится ни с какой подготовкой к ЗНО. Конечно, можно просто ходить на кружок, скажем так, для "развития мозгов", но я не знаю ни одного ребенка у нас в классе, который бы не хотел участвовать в олимпиадах (речь идет не только о математике, дети нашего класса идут абсолютно на все олимпиады, которые они в силах охватить) и не попасть на международку. Очень хотят! Понятно, что это светит только единицам в школе, не то, что в классе.
Насчет "соревновательности"... Очень сложный вопрос. Я всегда боялась, что это может вызвать чувство зависти и неполноценности в моем ребенке. Оказалось, зря я так думала. Меня просто поражает, как дети в нашем классе умеют радоваться и переживать за других. Как мой ребенок и его друзья, зная, что кто-то из класса пишет в эти дни олимпиаду в другом городе и другой стране, ждут отчета и результата, пишут, поздравляют. Это действительно классно. Учит ли участие в олимпиадах стрессоустойчивости - не знаю. Некоторым детям такой опыт, я считаю, вообще противопоказан. Лично я бы никогда и самой подготовки к олимпиадам не выдержала. А вот для тех, кто кайфует от них...по-моему, это лучшие дни в их ученической жизни.
 
Назад
Зверху Знизу