Маврик. ты реально упоротый. Всрамся, ну не піддамся, так? Для любой страны национальный производитель, особенно в машиностроении, это всегда некий предмет гордости. Для ее граждан. Ну кроме ватников, типа тебя. Смотри, на пальцах, для тебя. Надежды мало, учитывая твою упоротую ватность, но попробую. Итак, для новейшей истории Украины беспрецедентный факт- создание машиностроительной корпорации почти с нуля. И выпуск конкурентной продукции. В том числе и для рынка ЕС. Да, кацапы приложили максимум усилий, чтобы убить несколько зайцев (убрать конкурента, как минимум). Несмотря на это, корпорация работает. И выпускает современные троллейбусы и автобусы.
Отметим, что низкопольный 12-метровый троллейбус «Богдан Т701» выпускается на заводе в Луцке с 2010 года, он был разработан с ориентацией на европейский рынок. По информации корпорации, в настоящее время троллейбусы «Богдан» – единственные из производимых в Украине, которые сертифицированы в ЕС. Корпорация «Богдан» около 10 лет назад имела опыт сотрудничества с Cegelec и представляла совместный троллейбус мэрии чешской Остравы. В числе крупных поставок продукции корпорации в ЕС также поставка в 2013 году совместно с польской Ursus 38 электробусов в Люблин.
Напомним, что украинская корпорация «Богдан» намерена вывести на рынок Европы новый электрический автобус в кузове из нержавеющей стали.