сегодня трогал снятые торпеды на автограде у логана MCV и кенгу, чуть не наблевал прям в эти корчи...
надо себя неуважать, чтобы на рыно ездить
Это ты еще Passat B7 USA не трогал - вот там точно блеванул бы
Конечно дорого. Вот Fluence у знакомого был. Его хозяин пытался продать долго сам - каждый день цену скидывал, с дописками, что через пару дней уйдет в ТрейдИн. Ушла за 8000. И долго-долго продавалась. Вот недавно поехала.
Это дорест 1.6, плюс в 65 тыс за 2012 год я не верю
А у кента был рест 2.0, со всеми выписками от официалов, сервисной книгой и т.д.
Да ну не гони. За 8000 тыс ща попробуй продай 11 года Айку - тока если там пробега будет тыщ до 50 и она в идеале будет. А 8-9 год за оч хорошую максимум 6.5
Да, маленько спутал года. Кент свой универсал i30 SW 11 года еле продал за 7800 пол года назад, первый хозяин с салона. Правда у него синего цвета был, а народ у нас любит белый-черный-серый.
Логан это не Рено, а Дачия. Согласен в MCV пластик отстой, у меня в Сенсе SX лучше был.
+
Рено можно разделить не 2 части:
1)Меган, Флюенс, Колеос, Лагуна - нормальные тачки, можно сказать совместные разработки с Ниссаном
2)Логан, Сандеро, Дустер - это ебаная Дача
Ну и к сурьезным дядькам на ланосе или Октавии тур не поедешь на встречу.
В некоторых случаях надо наоборот - на Ланосе или Октавии ехать на встречу))
стоимость ее содержания должна быть доступной и не напряжной
+
Надо брать ту машину, которая не будет отягощать карман своим содержанием, а не ту, на которую заработал за пол года.
Короче, раз пошел такой разговор.
Будем считать тему закрытой.
Всем удачи.
Не обращай внимания на форумных троллей, все норм