Обещанное продолжение.
Ах вот оно, в чем дело! Оказывается, если ты пишешь гадости о 27 лицее, его учителях и детях - ты у нас герой и просто классный. Как только появляются другие люди, которые говорят: ребята, а не пошли бы вы со своим хейтерством куда подальше, сразу поднимаются вселенские вопли "больно читать защитников Лифица!".
Хочу вас всех расстроить: вам таки придется пострадать, если вы будете читать. Хотя есть простой способ: вы вспоминаете, что у вас есть работа, собственные дети, хомячки и начинаете заниматься делом.
Интересное дело, но ведь 90% хейтеров Лифица вовсе не хейтеры Лифица. Это они себя таковыми считают. На самом деле, это просто лузеры, проигравшие сами себе.
Собственно, эта моя часть посвящена родительским амбициям и разочарованию в собственном ребенке, который не оправдал их надежд. Для непосвященных напоминаю, что лично я пришла сюда объяснить нападки некой Utro и ее неиссякаемой ненависти, желания уничтожить Лифица, который по ее мнению, стал причиной ухода ее ребенка из лицея.
Понятно, что это причина, в которую верит только сама Utro. Для тех, кто не понимает, почему я взялась писать на эту тему, еще раз напомню: человек забрал из лицея своего ребенка 3 года назад, никак ВОБЩЕ не ориентируется в классных и лицейских реалиях и событиях, строчащий на форуме с такой частотой, что ей бы позавидовали Чехов, Толстой и Марк Твен вместе взятые. Легко можно заметить, что активность автора повышается в определенные моменты, препадающие на весенние месяцы (ну такие периоды обострения), во время которых она вываливает потоки грязи на детей, школу, учителей. Интересно, что под раздачу уже попадают не только Лифиц (он у нее известный Бабайка), но и Анастасия Валерьевна Лысакевич (кстати, классный руководитель моего сына), и, о боги, Алексеей Сергеевич, сын Лифица, который, понятное дело, ни сном ни духом не знает про Utro, потому что ни дня не учил ее ребенка.
Но суть же любой незначительной личности и серости в чем? Правильно! Заявить о себе. Проявить себя можно по-разному. Данная мадам выбрала "наилучший" способ - я объявляю вам войну! Понятное дело, для непосвященного человека выглядит она солидно, даже устрашающе. Но для родителей нашего класса и учеников -смешно и жалко. На самом деле, это еще и гадко, подло и мерзко, потому что она бросает в лицо учителю, нашим детям обвинения в создании атмосферы наушничества, стукачества, закладывания. Обвиняет детей нашего класса в том, что они сознательно идут на подлости, лишь бы обойти своего товарища в рейтинге. Это при том, что я не знаю более дружного, веселого и легкого коллектива детей. В конце концов, в лице всех детей нашего класса она оскорбляет моего сына, который в этом плане явлется даже для меня примером порядочности в отношении к своим друзьям, учителям и родителям. Не помню, в чем там еще она обвиняет наших детей,но я обязательно вернусь к этой теме, потому что как раз именно эта неуважаемая мною мадам занималась всеми этими вещами у нас в классе: собираниями сплетен, сталкиваниями учителей лбами и накручиванием детей против учителей (лично с моим сыном), понятно, делая это в отсутствии его родителей. Это не голословные обвинения. Я теперь вынуждена писать об этих вещах, потому что человек зашел слишком далеко. И это расстраивает наших детей (они читают форум), безусловно, достает учителей, ну вот родители решили не молчать. Ладно, вернемся к теме. Об амбициях и разочарованиях родителей и одной мамы))).
Дети, поступающие в лицей, делятся на две категории: те, которые не могут жить без математики (ага, есть такие, у нас в классе один) и все остальные, которые в разной степени хороши в математике или скорее в ней, чем в другом. Да вы и сами слышали, что математика полезна для мозгов, вот это все, в конце концов, она точно никому не мешала в жизни, а некоторые считают, что даже помогает). Ну так вот, приходят эти милые детки, некоторые уже с амбициями, некоторые без своих амбиций, но с амбициями родителей (вы понимаете на кого я намекаю).
Кстати. Хочу заметить, что если хоть кто-то мне скажет, что я обижаю, оскорбляю ребенка этой дамы, будет просто послан. Потому что у меня абасолютное табу в этом отношении, тем более, что ребенок Utro относится к категории тех детей, когда ну не к чему там придраться: милый, добрый, смешной, немного пугливый, немного не уверенный в себе, такой трепетный детеныш и страстно любящий одно дело, очень хорошее дело, нет, не математику. Была у этого ребенка страсть: рисование. Страсть сильная до такой степени, что даже на уроках «агрессора» Лифица) ребенок Utro просто забывал обо всем и рисовал, рисовал. Откуда я это знаю? Да на кружках, куда все мы ходили вместе с детьми, постоянно наблюдала эту картину. Не только я, конечно, все родители .Поэтому там, где должна была быть решена задача про графы, возникали морды лошадей, дивные рисунки. Ни коим образом не хочу сказать, что не решались задачи, просто если мой ребенок мог или решать, или не решать (с соседом же еще можно поговорить), то там были или задачи, или новый эскиз. Просто все знали: этот ребенок очень любит и умеет рисовать. Но мамам, приведшим ребенка в лицей именно к Лифицу в класс нужно что? Конечно же, математика. И той маме, и мне, и всем остальным родителям нужна была МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! И ведь это логично! Оставалось это только объяснить детям.
Кстати, для тех, кто не знает: в класс к Лифицу можно было попасть только или если вас туда пригласил сам Лифиц (это не для всех), или если мама или папа твердо сказали: хотим к Лифицу. А дальше сидят ровно на попе и ждут, пригласят их или нет. Короче, нас всех пригласили. И тут, конечно же, в середцах родительских возникает приятное щекотание и тепло. А как же, мы же в классе у самого Лифица!
Приятное щекотание спустя недели две заменяется ощущением «господи, я не думал, что это будет так трудно». Дети впрягаются в постоянные, многочасовые занятия и в будни, и в выходные, родители понимают, что летят к черту походы в гости, дни рождения, отдых летом, у вас теперь нет выходных, потому что у вас теперь много математики, кружков по выходным (на них желательно ходить семьями) и ну это вообще засада – просто уроки в школе. Один день проводите на кружке, следующий выходной дружно решаете вместе с ребенком, иногда вместо ребенка. Были счастливчики, которые говорили:» все сам. Я туда даже не смотрю». У меня был не «сам». Я на таких смотрела с восхищением и белой завистью, потому что у нас дома был ад для меня. Ребенок воспринимал это просто как то, что надо сделать обязательно.
Особо отважные родители и дети сохраняют дополнительные занятия в музыкальной школе, спортивных секциях. Так начинается процесс стругания из Буратин детей-математиков. Вижу, что получилось длинно-длинно. Конец будет быстрым
И вот когда задания становятся сложнее, уроков больше, олимпиады чуть ли не каждые 2-3 недели и кружки и обычные уроки никуда не деваются, ребенок начинает болеть, много, очень много пропускать материала, которые мама уже не может объяснить, оценки снижаются. Снижаются настолько, что те 200% оплаты, которыми постоянно Utro пугает непосвященных, становятся реальностью. Как поступает конструктивный неконфлитный и просто умный родитель? Вариантов не много: продолжать много учиться, улетать в 200 % и платить их (при этом продолжаем учиться), уходить тихо из школы и продолжать посещать кружки СА, переводиться в другой неолимпиадный класс (там полегче) или…? Правильно! Уходим из школы, понятно, что тихо, а потом начинаем кричать в течение 3 лет, как СА издевался над ребенком, и что они ушли только из-за этого. Проверить, что никакой агресси в отношении ее ребенка не было и что сама UTRO и близко ничего подобного не писала, можно легко, зайдя в ее профиль и просмотрев ее сообщения за 2015 – 2017 (май). Потом резко включается тема террора со стороны Сергея Александровича, с которой она не слазит по сей день.