Я не любитель писать на форуме, желающие могут убедиться по моему профилю, что я не писала очень давно, неинтересно. Собственно, все, что касается "жизни" лицея, я предпочитаю узнавать на сайте лицея, от своего ребенка и учителей. С родителями класса мы не поддерживаем тесных отношений (слава богу), люди все работающие, не любящие фамильярностей, да и младшая школа отбила напрочь желание в постоянном обсасывании кто покупает шарики, будет ли сладкий стол и т.д.
Сейчас информативная польза от странички нулевая. Но вот как-то ночью была бессонница и дернул меня черт зайти. Ага, лучше бы я смотрела бы и дальше в потолок. Скажем так, та степень лживости, перекручивания информации и манипулятивность текстов Utro меня не то, что поразила, а просто вывела из себя. Прошу простить меня за излишнюю резкость, но в некоторых вещах интеллигентность и тактичность становятся вредными. Если кому-то покажется, что я слишком агрессивна, то позже вы поймете, почему я не считаю нужным сдерживаться. Текст будет длинным, я буду прерываться (нет времени сесть и написать все сразу). Короче, будет лонгрид)))
Сразу оговорюсь, что я не собираюсь ни с кем дискутировать или убеждать. Моя задача изложить факты, а вы уже думайте дальше.
Я считаю, что очень важно понимать, кто пишет, с какой целью, ну и неплохо бы знать мотив. ХФ устроен так, что мы тут все под прикрытием, а очень важно понимать, а действительно ли человек, пишущий о прессинге учителя по отношению к детям ориентируется в ситуации. Не стоит ли перед ним задача оболгать, отомстить Лифицу. Про отомстить тут все ясно. Utro не скрывает своей радости по поводу того, что состоялся суд. Для непосвященного человека она (Utro) выглядит жертвой, борцом за справедливость. Ребята, это не так. Дело в том, что я мама ученика, который заканчивает 9 класс и переходит в 10-й, именно в тот класс, в котором классным руководителем является Лысакевич А.В, ну тот олимпиадный класс, в котором учился ребенок (сознательно не указываю ни пола, ни имени) Utro, из которого она забрала ребенка ЦЕЛЫХ!!! 3 года назад. Что удивительно, человек попрежнему уверенно строчит о ситуациии, взаимоотношениях (она называет это "атмосферой") в классе. Вынуждена прерваться. Продолжение следует)