Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5901
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5902
Ой...Это кто поддакивает?
Если Вы действительно хотите разобраться в ситуации, то будьте объективны. Это в Ваших интересах.

То, что я написал, опирается на строки в решении суда :"Після чергових знущань на уроці до ОСОБА_4 почали приєднуватися і учні." Найдёте источник объективнее? И да, иначе как стаей я это назвать не могу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5903
Заставить учиться невозможно в принципе. Можно создать такие условия, в которых "учиться" это просто самое интересное из доступных времяпровождений :)

В принципе, именно это я и имела в виду:)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5904
А постоянные попытки перевести конкретный судебный прецедент в категорию "терпилы", " подхалимы", "трусы" Вы не заметили?

А это Вы додумали сами, для пущего эффекта :D, еще и повозмущались, кто дал право так обзывать :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5905
То, что я написал, опирается на строки в решении суда :"Після чергових знущань на уроці до ОСОБА_4 почали приєднуватися і учні." Найдёте источник объективнее? И да, иначе как стаей я это назвать не могу.

Суд не называл детей стаей, это Ваша интерпретация, Ваше отношение к детям, которых Вы не знаете, и которых не имеете никакого права судить и обзывать.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5906
Ведь подняться в рейтинге можно не только своими достижениями, но и промахами товарища. Поэтому народ закладывает, подставляет, скрывает домашку, если заболел. Любыми способами к цели. У детей формируется очень нездоровая шкала ценностей.


Вот да, там все в таком добровольно-принудительном порядке. Все обязательно должны любить и хвалить заслуженного учителя. Всегда. Несмотря на.

Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы увидеть Ваше отношение к ученикам Лифица и их родителям.
Вы имеете полное право относиться к кому угодно как угодно, но если Вы это выставляете на всеобщее обозрение, то это уже оскорбления и насмешки. Так, что никто ничего не додумывает... Что написано пером ... Ну Вы поняли... Надеюсь:D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5907
Подскажите кто в этом году будет классными руководителями и кто будет преподавать математику у пятиклассников?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5908
Я уже как-то писала здесь, но вижу, что надо повторить: дети намного сильнее страдают от глупости и неадекватности родителей, чем от придирок учителя. Хотя бы потому, что от учителя при первых же "звоночках" можно уйти в другой класс или школу, а от родителей ему деться некуда.

Ответственность за всё лежит на РОДИТЕЛЯХ. Никто никого насильно не заставляет вести детей в физ-мат лицей, идти к Лифицу. Это их выбор. И, если "что-то пошло не так", то в любой момент ситуацию можно изменить, забрав ребенка.

Ответственность лежит на родителях, но в буллинге виноват Лифиц, никак не родители. И смотрите, я забрала ребенка, а буллинг не останавливается, потому что причина не во мне\моем ребенке, а в абьюзере.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5909
Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы увидеть Ваше отношение к ученикам Лифица и их родителям.
Вы имеете полное право относиться к кому угодно как угодно, но если Вы это выставляете на всеобщее обозрение, то это уже оскорбления и насмешки. Так, что никто ничего не додумывает... Что написано пером ... Ну Вы поняли... Надеюсь:D

Тут вапще нет моего отношения к ученикам Лифица и их родителям.

Пост о Лифице, что он создает нездоровый климат в классе. А про "закладывают\подставляют\любыми способами к цели" - это факты, с которыми пришлось столкнуться.

И про "должны любить и хвалить" - тоже про Лифица, любая другая линия поведения вызывает у него неконтролируемую агрессию.

А про "терпил", "подхалимов" etc Вы придумали, ваша интерпретация.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5910
Я не любитель писать на форуме, желающие могут убедиться по моему профилю, что я не писала очень давно, неинтересно. Собственно, все, что касается "жизни" лицея, я предпочитаю узнавать на сайте лицея, от своего ребенка и учителей. С родителями класса мы не поддерживаем тесных отношений (слава богу), люди все работающие, не любящие фамильярностей, да и младшая школа отбила напрочь желание в постоянном обсасывании кто покупает шарики, будет ли сладкий стол и т.д.
Сейчас информативная польза от странички нулевая. Но вот как-то ночью была бессонница и дернул меня черт зайти. Ага, лучше бы я смотрела бы и дальше в потолок. Скажем так, та степень лживости, перекручивания информации и манипулятивность текстов Utro меня не то, что поразила, а просто вывела из себя. Прошу простить меня за излишнюю резкость, но в некоторых вещах интеллигентность и тактичность становятся вредными. Если кому-то покажется, что я слишком агрессивна, то позже вы поймете, почему я не считаю нужным сдерживаться. Текст будет длинным, я буду прерываться (нет времени сесть и написать все сразу). Короче, будет лонгрид)))
Сразу оговорюсь, что я не собираюсь ни с кем дискутировать или убеждать. Моя задача изложить факты, а вы уже думайте дальше.
Я считаю, что очень важно понимать, кто пишет, с какой целью, ну и неплохо бы знать мотив. ХФ устроен так, что мы тут все под прикрытием, а очень важно понимать, а действительно ли человек, пишущий о прессинге учителя по отношению к детям ориентируется в ситуации. Не стоит ли перед ним задача оболгать, отомстить Лифицу. Про отомстить тут все ясно. Utro не скрывает своей радости по поводу того, что состоялся суд. Для непосвященного человека она (Utro) выглядит жертвой, борцом за справедливость. Ребята, это не так. Дело в том, что я мама ученика, который заканчивает 9 класс и переходит в 10-й, именно в тот класс, в котором классным руководителем является Лысакевич А.В, ну тот олимпиадный класс, в котором учился ребенок (сознательно не указываю ни пола, ни имени) Utro, из которого она забрала ребенка ЦЕЛЫХ!!! 3 года назад. Что удивительно, человек попрежнему уверенно строчит о ситуациии, взаимоотношениях (она называет это "атмосферой") в классе. Вынуждена прерваться. Продолжение следует)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5911
Защитники Л, остановитесь пожалуйста! Это уже больно читать :(
Задолго до суда многие прекрасно были осведомлены о "своеобразной методике" этого учителя. И очень хорошо, что теперь эту "своеобразную методику" назвали так, как оно есть.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5912
Скажем так, та степень лживости, перекручивания информации и манипулятивность текстов Utro меня не то, что поразила, а просто вывела из себя.
Продолжение следует)

Напишите ,пожалуйста, в продолжении о том, в чём и в какой ситуации вы видите манипулятивность слов utro(к примеру, в данном конкретном прецеденте).

Защитники Л, остановитесь пожалуйста! Это уже больно читать :(
И очень хорошо, что теперь эту "своеобразную методику" назвали так, как оно есть.
Вот, мне кажется, это и есть самое важное в данной истории - то, что ситуация получила конкретную правовую оценку, данную судом именем Украины. И вряд ли можно говорить о какой-то "радости"(как тут пишут некоторые) - здесь скорее категория того, что, судя по отзывам людей, чьи дети учились в ФМЛ и, конкретно у данного учителя, всё наконец-то было названо своими именами и стало на свои места.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5913
Тут вапще нет моего отношения к ученикам Лифица и их родителям.

Пост о Лифице, что он создает нездоровый климат в классе. А про "закладывают\подставляют\любыми способами к цели" - это факты, с которыми пришлось столкнуться.

И про "должны любить и хвалить" - тоже про Лифица, любая другая линия поведения вызывает у него неконтролируемую агрессию.

А про "терпил", "подхалимов" etc Вы придумали, ваша интерпретация.

Нет, это не факты. Это то, что лично Вы способны увидеть в классе у Лифица. Nerviva, например, видит совсем другое.

И можно до утра спорить кто из вас прав, но всё проще. Мухи и пчелы. Пчелы на лугу собирают мед, мухи... сами знаете что. Это, конечно, условное деление, но Вы никогда здесь доброго слова не сказали о бывших одноклассниках своего ребенка. Даже родители из других школ писали здесь поздравления с победами ученикам Лифица, но не Вы. От Вас им доставались только гадости и оскорбления.

Кстати, об оскорблениях. Вы что думаете, если Вы вместо существительных будете употреблять глаголы, то Ваших оскорблений никто не заметит? (Хотя есть и такие:D) Если Вы напишете "закладывают" вместо "стукачи", "должны любить и хвалить" вместо "подхалимов", "боятся" вместо "трусов", то смысл будет другой? Да еще для "пущего эффекта докинете"(с), что ведете речь о Лифице, а не о детях, то всё ок?
Три года назад Вы назвали детей "шакалятами", а потом ужом извивались - "Я не я и лошадь не моя":D
Не желаете публично извиниться перед детьми, чья "вина" состоит только в том, что они уважают своего учителя?
Вы можете писать гадости мне, я отвечу зеркально, но оскорблять детей, а потом на голубом глазу возмущаться буллингом - это не совместимо, мягко говоря.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5914
Защитники Л, остановитесь пожалуйста! Это уже больно читать :(
Задолго до суда многие прекрасно были осведомлены о "своеобразной методике" этого учителя. И очень хорошо, что теперь эту "своеобразную методику" назвали так, как оно есть.

Вы хотите, чтобы все вокруг озвучивали только мнения, совпадающие с Вашим? С чего вдруг? Суд не запрещал защищать учителей.:незнаю:

Но мне интересно, почему, когда в адрес учеников Лифица сыплются оскорбления, все здешние "борцуны" за права детей свои языки дружно прикусывают? И никому из них "не больно" не только читать эти гадости, но и произносить. Хоть бы один возмутился. Защитники детей, да уж...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5915
Кстати, об оскорблениях. Вы что думаете, если Вы вместо существительных будете употреблять глаголы, то Ваших оскорблений никто не заметит? (Хотя есть и такие:D) Если Вы напишете "закладывают" вместо "стукачи", "должны любить и хвалить" вместо "подхалимов", "боятся" вместо "трусов", то смысл будет другой?

Вы видите разницу между формулировками: «ты сделал пло_хой поступок» и «ты – пло_хой»?

Вы считаете, что я называю родителей «трусами». Я считаю, что это вынужденная стратегия, которой приходится придерживаться родителям. И это – не трусость!

Скажите, в темном переулке на вас напал грабитель, приставил нож и потребовал отдать деньги и телефон, и вы все отдали. Это трусость? Вы, женщина, не будете же драться с вооруженным мужчиной? В ситуации, когда противник значительно превосходит тебя по силам, быть ему лояльным – нормальная стратегия самосохранения.

В ситуации с Лифицом аналогично. Мало того, что он опытный абьюзер и манипулятор и идти в открытый конфликт с ним под силу далеко не каждому взрослому, так у него в заложниках еще твой ребенок, которого он потом загнобит. Данный сюжет подробно описан в судебном решении. Я не говорю, что папа поступил там неправильно, это – его выбор, и он смог дойти до суда и добиться результата – респект!

А трусость – это не прийти на судебное заседание и ответить за свое хамство.

Теперь с детьми. У них пространства для маневра еще меньше. В ситуации конфликта взрослый–ребенок силы неравны, и ребенку нужно из него уходить. В ситуации взрослый+коллектив против ребенка, у последнего шанса нет. При этом ребенок зависим от абьюзера, уйти от него не может. Чтобы выжить и получить минимальную психологическую травму, ребенок будет лоялен абьзеру и делать то, что он заставляет. Это нормальная стратегия самосохранения. Дети ведут себя нормально и правильно в данных условиях.

Когда мы с ребенком поняли, что уходим, я его четко инструктировала: при любых конфликтах – ты молчишь, вне зависимости от степени правоты. Без дров огонь гаснет.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5916
Три года назад Вы назвали детей "шакалятами", а потом ужом извивались - "Я не я и лошадь не моя":D

Я тогда еще объяснила свою позицию и от слов своих не отказывалась, то шото Вы опять придумали.

Собственно вот
Про шакалят - еще раз. Я не называю детей шакалятами, я говорю, что это стратегия поведения адаптивная в классе, где ведет Лифиц. Приведу аналогию: убивать плохо, но когда человек попадает на войну, у него нет выбора - таковы условия существования. Подчеркну еще раз: не дети плохие, а таковы условия.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5917
Вы можете писать гадости мне, я отвечу зеркально, но оскорблять детей, а потом на голубом глазу возмущаться буллингом - это не совместимо, мягко говоря.

Т.е. то, что пишу я, Вы считаете оскорблением, а то, шо делает Лифиц (в судебном решении хорошо написано) - он великий учитель и "его именем улицы назовут".

Кстати, тоже известная абьюзивная практика: обвинять кого угодно, только не абьюзера. Местные адепты Лифица сейчас виноватят меня. Суд, поведение заслуженного учителя обсуждать не хотят, неинтересно.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5918
Вы видите разницу между формулировками: «ты сделал пло_хой поступок» и «ты – пло_хой»?

Да, эту разницу я вижу. Но между "ты лжешь" и "ты - лжец" не вижу, потому что её нет. И Вы прекрасно это понимаете, но юлите.

Также Вы прекрасно знаете, что в классах Лифица учатся разные дети. Кто-то, может быть, побаивается его (трусит), но многие с ним чуть ли не на "ты" - шутят, спорят, прикалываются, обсуждают любые темы. Мне одна мама шутя жаловалась на своего сына:"Он доверяет СА больше секретов, чем мне". А у Вас всё как в кривом зеркале - безвольные жертвы, равнодушные родители...
Зачем Вы манипулируете информацией? Задайте себе, наконец, уже этот вопрос.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5919
Т.е. то, что пишу я, Вы считаете оскорблением, а то, шо делает Лифиц (в судебном решении хорошо написано) - он великий учитель и "его именем улицы назовут".

Поведение Лифица не дает Вам права вести себя так же по отношению к детям. Если у Вас в трамвае украдут кошелек, Вы будете "тырить" кошельки у детей?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5920
Если вы ждете, что учитель будет заставлять учиться, тогда больше не буду удивляться, что кого-то методы Лифица вполне устраивают. И даже скажу - скатертью вам дорога, дорогие.

Лично я предпочитаю когда детей побуждают и в крайнем случае убеждают учиться. И для своего ребенка я именно таких педагогов и выбрала и буду выбирать. Думаю, что каждый сделает свои выводы и в зависимости от своих предпочтений и моральных норм сделает свой выбор.

"Абсолютно точно" (с):D


Я так понимаю, что в мои слова "заставлять учиться" Вы вложили какой-то собственный смысл (типа "бить розгами", "морить голодом", "ставить в угол"), а затем с пафосом меня "разгромили". :незнаю:

Мой ребенок учился в лицее (выпуск 2018) не в классе Лифица. В его классах учились дети - победители мировых олимпиад по математике (в основном), но и по другим предметам также (химия, например). Эти дети тесно дружили, общались с нашими. И нашим тоже хотелось не отставать, показать свои собственные таланты. И им это удавалось - мировые победы по физике, астрономии, например. Буквально КАЖДЫЙ ребенок раскрывался в какой-то области знаний. При этом, в условиях конкуренции, дети радовались победам друзей и огорчались из-за их неудач. Вот так вот, косвенно, Лифиц влиял на наш класс. Это я назвала "заставлять учиться" - растить лидеров, за которыми потянутся остальные.
Просто многим родителям это не надо, это не вписывается в их парадигму "счастливое детство".
 
Назад
Зверху Знизу