Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чип тюнинг ВАГа - за и против?

Статус: Offline
Реєстрація: 13.06.2006
Повідом.: 65237
Чип тюнинг ВАГа - за и против?

Задумался о чиповке мотора 1,8 ТСИ. Вроде как не особо дорого- от 3000 грн за саморобну программу до 500 долларов за Рево Стейдж 1 в разных местах .
Что побудило:
Не устраивает задумчивость машины при обгоне- поскольку педаль акселератора электронная имеет место быть небольшая задержка при кик-дауне. Плюс необходимость для резкого обгона с 6 на 4 или с 5 на 3 передачи подзаебует.
Машина Шкода Суперб 1,8 на ручке, 160 сил в стоке. Обещают после чиповки прирост 20-30%.
смущает как скажется на ресурсе мотора, на катализаторе и.т.д. В основном по городу тошню, гоняю редко.
Может у кого то есть удачный или неудачный опыт чиповки- поделитесь пожалуйста.
 
Да без проблем все будет с рево ст1. Главное с места не хуячить. Переодически общаюсь с дядькой, у него Октавия .8тси+ручка на 230~ лс вроде раскачегарено, не жаловался. ну и едет вполне неплохо
 
Плюс необходимость для резкого обгона с 6 на 4 или с 5 на 3 передачи подзаебует.

Имхо, если ездить на 1500об. 60км/ч и на 3000 130км/ч, то да, надо переключать на пониженную, а чиповка мотор еще быстрее убъет.
 
Могут быть разные карты настроек, каждая со своими эффектами и последствиями.
 
В том то и дело что в интернете противоречиво все.
Даже по чиповке: есть контакты двух мастеров один как я понял сам несколько лет разрабатывает программы и находится на ХТЗ - Рогани, другой заливает Рево.
Первого рекомендуют на Шкода форуме, второго- мои знакомые.
Хз кому верить
 
Что побудило:
Не устраивает задумчивость машины при обгоне- поскольку педаль акселератора электронная имеет место быть небольшая задержка при кик-дауне. Плюс необходимость для резкого обгона

проскочить хочешь ?

1864324af1f667eca4f.jpg
 
У меня такое подозрение,что турбина не включается или недовключается.вообще-то 1.8т и так нормально едет.бывает тяга открывания заслонки в коллекторе заржавеет или клапан открывания турбины надорван и пропускает воздух.Я бы для начала протестировал турбину.
 
У меня такое подозрение,что турбина не включается или недовключается.вообще-то 1.8т и так нормально едет.бывает тяга открывания заслонки в коллекторе заржавеет или клапан открывания турбины надорван и пропускает воздух.Я бы для начала протестировал турбину.
Если пробег за 60 тыс, то еще на впускных клапанах образовуется достаточный слой нагара, банальная чистка уже даст ощутимый прирост мощности
 
Если пробег за 60 тыс, то еще на впускных клапанах образовуется достаточный слой нагара, банальная чистка уже даст ощутимый прирост мощности

Это где такие?никогда не сталкивался.
Р.S.У дизельных и бензиновых турбинах абсолютно разные конструкции.А то мне когда-то специалист про дизельную насоветовал:D
 
Юрий Вам походу надоело ваше авто. Тут чиповка не поможет. Только замена авто.:)
 
Юрий Вам походу надоело ваше авто. Тут чиповка не поможет. Только замена авто.:)

В том то и дело что авто замечательное. Но хочется сделать чуть лучше. Залипал на Форд , Линкольн МКЗ - но проанализирова за и протиив понят что у меня авто лучше. Поєтому чутка правильно допилить - и вуаля.
Хотя вчера чутка погонял- вроде и ничего едет. Мне резвые старты особо не нужны- они не получаются на тяжелой переднеприводной машине. А вот быстрый набор не помешал бы. Ну и нахуй ту экологию тоже-может будет расход поприятнее. Хотя 6,7 средний- куда уж приятнее:D
 
Если пробег за 60 тыс, то еще на впускных клапанах образовуется достаточный слой нагара, банальная чистка уже даст ощутимый прирост мощности

Не. Химию в двигатель пускать как то не хо. А разбирать для очистки нагара головку нового авто с пробегом 60 + тыс -идиотизм.
 
Это где такие?никогда не сталкивался.
Р.S.У дизельных и бензиновых турбинах абсолютно разные конструкции.А то мне когда-то специалист про дизельную насоветовал:D

На любом моторе с прямым впрыском. В свежих версиях моторов производитель выкрутился, поставив комбинированный впрыск, когда на цилиндр идет 2 форсунки - одна прямого впрыска, вторая распределенного. Таким образом распределенным впрыском омываются впускные клапана бензином, смывая масляный нагар.
 
Не. Химию в двигатель пускать как то не хо. А разбирать для очистки нагара головку нового авто с пробегом 60 + тыс -идиотизм.

Химия сильно и не поможет, там нагар берется таким крепким слоем, что и отверткой не подколупнешь
 
Назад
Зверху Знизу