авиакомпания пришлет информацию об отмене рейса, либо она появится в личном кабинете.
В случае отмены или задержки рейса у вас есть следующие возможности в соответствии с нашими Общими условиями перевозки пассажиров и багажа, если иное не предусмотрено Регламентом ЕС № 261/2004 (далее — Регламент), в котором установлены общие правила компенсации и оказания помощи пассажирам при отказе в посадке, отмене или длительной задержке рейса:
Мы забронируем для вас билет на другой рейс Wizz Air по такому же или аналогичному маршруту на ближайшее время, в зависимости от наличия мест.
Мы возместим уплаченную вами полную стоимость авиабилета за отмененный рейс, включая стоимость обратного перелета (если применимо).
Мы зачислим на ваш Счет WIZZ полную сумму платежа за отмененный рейс, а также компенсацию 20 % от стоимости отмененного рейса (включая обратный перелет, если применимо). Эти средства можно использовать для покупки любого авиабилета Wizz Air.