Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8081
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8082
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8083
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8084
Лучше.
Если люди настолько ебануты, что готовы в очередях стоять ради жетона (при наличии нескольких альтернатив) - это их проблемы.
Суть видео не в очередях за жетонами, а в такой же корявости системы!

1. Не сработка турникетов при оплате и двойная оплата - не единичные случаи! У нас - дежурная проверила и пропустила через вертушку. У них - идите лесом = обращайтесь в офис (в этой теме про офис е-тикета регулярно прикалываются)!

2. Алгоритм запуска системы, когда в одном из вестибюлей может отсутствовать возможность воспользоваться одним из действующих способов оплаты! Да в этой же теме возмущались, что у нас е-тикет нельзя всего лишь пополнить на одном из вестибюлей - ужас!

3. Стоимость карты! Она в Киеве оказывается 50 грн стоит. У нас за 30 возмущались!


Я не защищаю е-тикет! Он мог быть лучше! И должен быть лучше! Но я за справедливость оценки. Ибо здесь постоянно пишется, что у нас говно, а вот в Киеве (Полтаве, Краматорске, Житомире...) - идеал! Хорошо там, где нас нет! Я считаю, что пусть и без банковских карт и смартфонов пока, но более-менее надежно и прогнозируемо. И при этом постепенно, без ущемления тех, кто по каким-либо причинам до последнего тянет с переходом на е-тикет.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8085
3. Стоимость карты! Она в Киеве оказывается 50 грн стоит. У нас за 30 возмущались!


Я не защищаю е-тикет! Он мог быть лучше! И должен быть лучше! Но я за справедливость оценки. Ибо здесь постоянно пишется, что у нас говно, а вот в Киеве (Полтаве, Краматорске, Житомире...) - идеал! Хорошо там, где нас нет! Я считаю, что пусть и без банковских карт и смартфонов пока, но более-менее надежно и прогнозируемо. И при этом постепенно, без ущемления тех, кто по каким-либо причинам до последнего тянет с переходом на е-тикет.
Сравнил. В Киеве даже если 50 - это не выкинутые деньги, т.к карта позволяет экономить 30% стоимости проезда. Но и эти 50 грн платить не обязательно, тк в качестве проездного можно использовать МастерКард. А для разовой оплаты - и МастерКард, и Визу.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8086
В смысле - расходовал? Говорю же: активная карта и та и та, пополнять можно обе. Зачем новую было покупать? А люди повелись...
у них опять шото пошло не так
хотя с другой стороны это плюс, купивши еблет народ хоть частично начнет оплачивать им в наземном транспорте
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8088
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8089
Сравнил. В Киеве даже если 50 - это не выкинутые деньги, т.к карта позволяет экономить 30% стоимости проезда. Но и эти 50 грн платить не обязательно, тк в качестве проездного можно использовать МастерКард. А для разовой оплаты - и МастерКард, и Визу.
То есть с двумя первыми пунктами Вы согласны?
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8090
Хуже системы с оплатой проезда, чем в Харькове, нет нигде.
Только зачем так далеко ходить. В Киеве, он, давно пускают в метро по банковским карточкам. Еще до всех этих хайпов с еблетами пускали.

Киевляне лажают, причем лажают крепко, в том числе и с оплатой банковскими картами. Из-за того, что турникетов с поддержкой БКБК (бесконтактная банковская карта) немного и они имеют свойство вылетать (слышал версию о процессинге Ощадбанка) - то банковская карта не замена обычной.
Что касаемо скидки - то и тут не все просто, т.к. старую систему было проблематично пополнить самостоятельно - нужна касса, а там люди ждут жетонов.

Кернес кросавчег.
Так в очередной развести хомячков - это дорогого стоит.
Сделать вброс в СМИ через директора департамента информации Сидоренко, что с декабря старые карты не будут пополняться и... оставить их пополняться :). А я-то думаю - почему нигде в метро не было объяв? Теперь у хомячков и хомячих на руках по две карты :D.

Кое-что все же сделали - отключили покупку новых карт метро. Терминалы по продаже карт больше не работают.

Суть видео не в очередях за жетонами, а в такой же корявости системы!

1. Не сработка турникетов при оплате и двойная оплата - не единичные случаи! У нас - дежурная проверила и пропустила через вертушку. У них - идите лесом = обращайтесь в офис (в этой теме про офис е-тикета регулярно прикалываются)!

Более того, видел тестер для дежурной для карты етикет. Но насколько понял - это пока в наладке.

2. Алгоритм запуска системы, когда в одном из вестибюлей может отсутствовать возможность воспользоваться одним из действующих способов оплаты! Да в этой же теме возмущались, что у нас е-тикет нельзя всего лишь пополнить на одном из вестибюлей - ужас!

Правда этот вестибюль недалеко от трамвайной остановки где можно пополнить карту. Ну и не долго бегать придется, т.к. насколько я понял терминал туда завезли, но пока не включили.

3. Стоимость карты! Она в Киеве оказывается 50 грн стоит. У нас за 30 возмущались!

У нас он 36, но есть емкое отличие. До последнего момента его было возможно купить. Да, иногда с костылями, и люди у нас читать не умеют, но его можно было купить. Терминалы Kyiv Transport Card - либо отсутствуют, либо не работают.

Причем если наши чаще всего вылетают по инкассации (забита кассета с деньгами), то у них пока еще этап детских болезней, когда терминал улетал в загрузочный интерфейс или биос.

Я не защищаю е-тикет! Он мог быть лучше! И должен быть лучше! Но я за справедливость оценки. Ибо здесь постоянно пишется, что у нас говно, а вот в Киеве (Полтаве, Краматорске, Житомире...) - идеал! Хорошо там, где нас нет! Я считаю, что пусть и без банковских карт и смартфонов пока, но более-менее надежно и прогнозируемо. И при этом постепенно, без ущемления тех, кто по каким-либо причинам до последнего тянет с переходом на е-тикет.

Я вот за последний месяц всего раз расплатился налом. Есть терминалы, которые болеют хронически, но зачастую это не вина тех кто их обслуживает - вместе с терминалом темный и киоск по соседству.

Здесь беда в том, что косячит топ-менеджмент, который либо действует спустя рукава (в релизе у Сидоренко, к сожалению, были ошибки), либо скрывает отсутствие деятельности - вчерашняя авария энергоснабжения на Шевченко тому подтверждение.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8091
Киевляне лажают, причем лажают крепко, в том числе и с оплатой банковскими картами. Из-за того, что турникетов с поддержкой БКБК (бесконтактная банковская карта) немного и они имеют свойство вылетать (слышал версию о процессинге Ощадбанка) - то банковская карта не замена обычной.
Что касаемо скидки - то и тут не все просто, т.к. старую систему было проблематично пополнить самостоятельно - нужна касса, а там люди ждут жетонов.
Ну, вчера лажали вообще эпично.
А киевскую систему я юзал, пока еще не отменили жетоны. Т.е. этого дурдома с картой киянина не было еще. А банковской - спокойно везде проходил. Она таки реально медленней работает. И, было что списывало два раза (потом деньги возвращались). Но, так, что бы где-то не смог пройти, такого не было.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8092
Ну, вчера лажали вообще эпично.
А киевскую систему я юзал, пока еще не отменили жетоны. Т.е. этого дурдома с картой киянина не было еще. А банковской - спокойно везде проходил. Она таки реально медленней работает. И, было что списывало два раза (потом деньги возвращались). Но, так, что бы где-то не смог пройти, такого не было.

Был неудачный опыт на Печерской и Левобережной (до реконструкции). А самое веселое, это оказаться вечером на Гидропарке:)

UPD И как подтверждение - вчерашний трэш:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Шановні пасажири!
Про вчорашні проблеми в роботі оплати проїзду.

Зараз фахівці метрополітену та КП "ГІОЦ" (оператора системи е-квитка) детально вивчають випадок та розробляють механізми недопущення подібних збоїв у роботі.

За попередніми даними через перенавантаження вийшло з ладу обладнання підземки. Найближчим часом оператор системи е-квитка КП "ГІОЦ" запустить резервну мережу.

Спеціалісти вирішують технічні, організаційні та юридичні питання для того щоб подібна #зрада більше не повторилася.

Звісно, ми не зможемо змінити ваш вчорашній зіпсований настрій, але ми продовжимо робити все, щоб якнайшвидше довозити вас у потрібні вам місця!

С финальной подводкой пресс-секретарь конечно жжет:)
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8093
В связи с внедрением системы E-ticket в метрополитене с 18 декабря терминалы бело-синего цвета не принимают для пополнения бесконтактные электронные карточки.
Об этом сообщили в метрополитене. Можно и в дальнейшем пополнять бесконтактные электронные карточки в терминалах желто-синего цвета и пользоваться другими
средствами оплаты проезда в метрополитене (карточкой E-ticket или разовым бумажным билетом).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8094
На 6-м маршруте работает баба кондуктор, думаю шо со справкой она точно
вот первый эпизод с ней
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=66721538&postcount=8093

Сегодня, опять 6-й маршрут и опять шумный неадекватный кондуктор, с которой я уже общался ранее, в этот раз решил доказать, шо я платил и приложить еблет к валидатору.
Но т.к. я высказался про то, что она не может проверять и должна быть ревизия для проверки с мобильным валидатором, я получил классику высказываний от нее
- Жид и еврей, тебе надо жить только в Израиле
- Харьков не Европа, придумали систему не для нас
- Шо то там повозмущалась Кернесом
- Мое удостоверение позволяет мне проверять билеты по всей территории Украины, заявляя что другого документа ей иметь не обязательно на такие проверки

Впрочем хрен с ней, меня порадовала поддержка в виде нескольких пассажиров, самая активная тетка хотела
- Вызвать на меня полицию
- Возмущалась, что мне жалко 6 грн за проезд, при это ей было абсолютно пох, что я проезд оплатил
- Требовала у меня номер телефона жены, чтоб пожаловаться на меня:yahoo::D
- Заявила что она еврейка и ей пох на то что кондуктор ругает жидов и евреев, ну и в конце сказала не примазывайся к евреям

и еще от некоторых пассажиров я узнал сегодня, шо еблет который я купил не является моей собственность, а ту сумму которую я внес является залоговой

Веселуха еще та:кручусь:, те кто с еблетами катается по 6 маршруту, готовьте заранее ваши камеры и диктофоны, может вам повезет и вы встретите эту тетю кондуктора
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8095
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8096
не,ну надо бы пофиксить медленную работу валидаторов в метро, в час пик это уже писец. пошли очереди.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8097
Вот это бы недоверие делам на камеру, да в паблики. И внезапно выяснится, что тётя месяц назад уволилась.
снять то можно, тем более она одни и те же слова каждый раз говорит.
тут исходит нежданчик от самих пассажиров, которые могут легко выбить телепон из рук, ведь кондуктор действует предсказуемо, а что у пассажиров в голове которые на ее стороне ХЗ
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8098
Прикольно. Номер вагона скажи. Я тоже повеселиться хочу.
упущение с моей стороны:(, не догадался сфоткать зад тралика)
я когда платил наличкой, еще до еблета, тоже несколько раз ее видел, она квадратная такая, невысокая и шумная, она пока до тебя дойдет всем лекции прочитает

траль светлый и одинарный, хотя они там все одинарные на этом маршруте вроде
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8099
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8100
На 6-м маршруте работает баба кондуктор, думаю шо со справкой она точно
вот первый эпизод с ней
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=66721538&postcount=8093

Сегодня, опять 6-й маршрут и опять шумный неадекватный кондуктор

Конкретизируйте, в каком виде транспорта сие произошло, депо должно знать своих героев.

Конечно на предприятиях и так проблемы с занятостью ставок, но кто ж виноват перед Департаментом Инфраструктуры если по каждому из проектов можно всунуть замечание по срокам исполнения.

В связи с внедрением системы E-ticket в метрополитене с 18 декабря терминалы бело-синего цвета не принимают для пополнения бесконтактные электронные карточки.
Об этом сообщили в метрополитене. Можно и в дальнейшем пополнять бесконтактные электронные карточки в терминалах желто-синего цвета и пользоваться другими
средствами оплаты проезда в метрополитене (карточкой E-ticket или разовым бумажным билетом).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сегодня в связи повышенной нагрузкой - терминалы Флекспей довольно обильно были забиты деньгами, и поуходили в ошибку по инкассации. Пообещали скорректировать графики. Все как обычно - пока ФКПЦ не ударит, они не зачешутся.
 
Назад
Зверху Знизу