Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42781
Шо-то среднее брали, кубов в 400-600
Оно может быть очень разное.
для чего такая функция ?
В машине не для чего, потому нету.
как показывает опыт моцики со своих ненамного быстрее потока ну никак не могут увернутся. толи контуров нехватает, то ли опыта
Кто любит ехать "на +20 от потока", тот почти в полтора раза увеличивает себе тормозной путь, вот чего не хватает.
Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
При каком наличии? Такие системы очень дорогие, так как требуют тщательной адаптации под каждую конкретную модель мотоцикла. Большинство мотоциклов просто не выпускается таким тиражом, чтобы эту систему под них стали разрабатывать.
На массовые мелкие дырчики не пойдут из-за цены.
На большие мотоциклы - не идут из-за малой серийности этих мотоциклов.
Профи на ШКМГ нафиг не надо.
На оффроад не нужно и даже вредно.


ну не совсем. зависит управляемость. на хуевом покрытии а так же в режимах необходимой повышенной маневренности, срыв в занос переднего колеса это пизда (и кмк потеря равновесия). поворота не будет. а заднее не так критично в этой ситуации, а вот вытормажимание на прямой по асфальту масса на переднее давит, сила до срыва в носк раз больше, можно им тормозить до упора. более эффективно . как-то так. электроника не знает что ты задумал. может ты с асфальта на гравий соскочил.
Да, для этого. А при наличии датчиков АБС и положения подвесок можно и гравий детектить.
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42782
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42783
Мне интересно, мотоциклисты, когда выполняют рекомендацию ездить быстрее потока, что бы в зад не толкнули, отдают себе отчет, что таким образом они увеличивают вероятность попадалова на передок?
И потом если ты едешь на 2х колесах быстрее потока со скоростью, превышающей максимально допустимую, о какой безопасности можно вести речь?
Спор реально ни о чем. Ибо в любой аварии с участием 2х ТС, как правило, есть вина обоих водителей.
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42784
Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
Или просто электроника отсекает пережим одной?
Но для корректного поведения надо анализировать столько же, сколько и для додавливать электроникой второй до нужного уровня:незнаю:

это и не круто и не отсталость - это особенность и возможность :) как на велосипеде - то же два независимых тормоза. и нужны те тормоза для разных ситуаций.

у меня на мотоцикле например задние колодки исчо с завода, потому как йа не пользуюсь практически задним тормозом, только в редких ситуация, например при очень медленном маневрировании, паркинг например многоэтажный, на фиговом покрытии, песке каком нить и тд. а 99% времени использую передний, как более информативный и эффективный для конкретного мотоцикла. а те же чоперасты наоборот, чаще юзают задний из за конструктива чопера. кто по полям скачет юзает по своему... это не машина, бездушная коробка (ну кроме беенве :D) с одной педалью, которую )любой дебил может жамкать, тут умеьь и понимать надо, тонкий инструмент с душой для избранных :ги:
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42785
Мне интересно, мотоциклисты, когда выполняют рекомендацию ездить быстрее потока, что бы в зад не толкнули, отдают себе отчет, что таким образом они увеличивают вероятность попадалова на передок?
И потом если ты едешь на 2х колесах быстрее потока со скоростью, превышающей максимально допустимую, о какой безопасности можно вести речь?
Спор реально ни о чем. Ибо в любой аварии с участием 2х ТС, как правило, есть вина обоих водителей.

Хз, он на видео там дальше говорит про главную фишку - чтение потока.
Но по «в зад не толкнули» - сразу вспомнилось недавнее дтп в Киеве известного товарища. Не быстрее потока. И второе сейчас увидел, то, о чем говорит так же в видео ранее байкер - не ехать по центру ряда, «между» левых и правых колес авто. Что в дтп тоже есть. Спокойно катил, в ряду, со скоростью потока, скорее всего, разрешенной. Наверное, в Германии такое работает на 100% для выживания

 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42786
Хз, он на видео там дальше говорит про главную фишку - чтение потока.
Но по «в зад не толкнули» - сразу вспомнилось недавнее дтп в Киеве известного товарища. Не быстрее потока. И второе сейчас увидел, то, о чем говорит так же в видео ранее байкер - не ехать по центру ряда, «между» левых и правых колес авто. Что в дтп тоже есть. Спокойно катил, в ряду, со скоростью потока, скорее всего, разрешенной. Наверное, в Германии такое работает на 100% для выживания



Почему водитель авто не нажал на тормоз..... Ебана, выжил хоть байкер?
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42787
вот посмотрел видос - как по мне треш и угар.
я ж так понимаю межрядная езда - это нарушение или нет? :)
ну и я только в 1% из 100% наблюдаю мото которые используют поворотники при перестроениях :) Т.е. реально когда видиш в зеркале эту пулю - совершенно не понимаеш что оно прям сейчас исполнит. И ведь исполняют же...

а зачем тебе понимать ? ты едешь и едь, используй поворотник при перестроениях и все будет хорошо. подавляющее большинство водил не видят мотоцикла, который едет с дальним, но им сука надо, чтобы они юзали поворотник. и хз, я вижу наоборот, что поворотники юзаюца, даже аварийки пользуют, когда в междурядье едут. процент не превышает те же авто, которые исполняют без поворотников.

ну и мудаков на авто точно больше, потому как самих авто больше :D
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42788
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42789
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42790
это и не круто и не отсталость - это особенность и возможность :) как на велосипеде - то же два независимых тормоза. и нужны те тормоза для разных ситуаций.

у меня на мотоцикле например задние колодки исчо с завода, потому как йа не пользуюсь практически задним тормозом, только в редких ситуация, например при очень медленном маневрировании, паркинг например многоэтажный, на фиговом покрытии, песке каком нить и тд. а 99% времени использую передний, как более информативный и эффективный для конкретного мотоцикла. а те же чоперасты наоборот, чаще юзают задний из за конструктива чопера. кто по полям скачет юзает по своему... это не машина, бездушная коробка (ну кроме беенве :D) с одной педалью, которую )любой дебил может жамкать, тут умеьь и понимать надо, тонкий инструмент с душой для избранных :ги:

блядь, ну прям как дедушка на жыгулях :D
понакупят своих иномарок на автоматах, там любая обезьяна ездит сможет, а вот в наше время жиклер иголкой, ремень колготкой :D
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42791
Такие системы очень дорогие, так как требуют тщательной адаптации под каждую конкретную модель мотоцикла. Большинство мотоциклов просто не выпускается таким тиражом, чтобы эту систему под них стали разрабатывать.
На массовые мелкие дырчики не пойдут из-за цены.
На большие мотоциклы - не идут из-за малой серийности этих мотоциклов.
от теперь понятнее, спсибо:пиво:
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42792
блядь, ну прям как дедушка на жыгулях :D
понакупят своих иномарок на автоматах, там любая обезьяна ездит сможет, а вот в наше время жиклер иголкой, ремень колготкой :D

могу и за жигули обосновать :D
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42793
авео мудак, но и мотоциклист не 50 ехал судя по зкуву разгона, летать в городе - лотерея
йа тамо работаю наландау
унас дажэ в передприятии слишно, как долбоебы на взлет идут
не скажу за конкретно етого персонажа, но тынденцыя таки блеать массовая
такшто идите agbple защитники леччеков
бачылы очи ага
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42794
блядь, ну прям как дедушка на жыгулях :D
понакупят своих иномарок на автоматах, там любая обезьяна ездит сможет, а вот в наше время жиклер иголкой, ремень колготкой :D

Скажи еще, что плохо было, когда обезьяна просто не могла тронуться:D
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42795
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42796
Зайку этапировали
С возможностью выезда за пределы, по уважительной причине :увага: (шопинг там, в "Панораму" диджей приезжает...) :-)

Стало известно, в каких условиях будет отбывать наказание осужденная по делу смертельного ДТП в центре Харькова Алена Зайцева. Об этом журналисту NewsRoom рассказала представитель потерпевших Лариса Матвеева.
Адвокат отмечает, что она отправила адвокатский запрос для подтверждения информации о том, что водителя Lexus этапировали в колонию №79.
"Могу сказать, что место было выбрано с учетом нескольких параметров: пол осужденного, умышленность правонарушения, а также наличие преступного прошлого. Исходя из этого, условия содержания зайцевой будут самыми мягкими. Это не та тюрьма с собаками, которую показывают в кино, это кролики, утки (не знаю точно, что будет именно здесь), какие-то работы. Кроме того, режим колонии предусматривает возможность выезда за ее пределы по уважительной причине (например, болезнь родственников)", - рассказала адвокат.
"Зайцева была под воздействием психотропов": суд приобщил к делу ответ МОЗ
В пресс-службе Юго-Восточного межрегионального управления по вопросам выполнения уголовных наказаний и пробаций министерства Юстиции NewsRoom информацию подтвердили и сообщили, что Алену Зайцеву этапировали в колонию №79.
"Исправительное учреждение находится в Днепропетровской области. Доставили зайцеву туда позавчера", - рассказала пресс-секретарь ведомства Дарья Мартынова.
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42797
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42798
а зачем тебе понимать ? ты едешь и едь, используй поворотник при перестроениях и все будет хорошо. подавляющее большинство водил не видят мотоцикла, который едет с дальним, но им сука надо, чтобы они юзали поворотник. и хз, я вижу наоборот, что поворотники юзаюца, даже аварийки пользуют, когда в междурядье едут. процент не превышает те же авто, которые исполняют без поворотников.

ну и мудаков на авто точно больше, потому как самих авто больше :D

а за сколько метров до смены ряда надо включить поворотники ?
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42799
Зайку этапировали
С возможностью выезда за пределы, по уважительной причине :увага: (шопинг там, в "Панораму" диджей приезжает...) :-)

ну хоть так. могли ж как в педорашке, типа смерть наступила не в результате "первого" удара, а от второго, от встречи куда выкинуло людей первым, под колеса другого авто.
 
  • 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42800
Скажи еще, что плохо было, когда обезьяна просто не могла тронуться:D

так учили. ебаные инструкторы не могли нормально объяснить. у меня столько сложностей было из-за этой инструкции - "отпускаешь сцепление, нажимаешь газ.... да не газуй так..... эээээ блеять....". там все настолько просто, когда правильно объяснить.
 
Назад
Зверху Знизу