Статус:
Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27616
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27616

- 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #42781
Оно может быть очень разное.Шо-то среднее брали, кубов в 400-600
В машине не для чего, потому нету.для чего такая функция ?
Кто любит ехать "на +20 от потока", тот почти в полтора раза увеличивает себе тормозной путь, вот чего не хватает.как показывает опыт моцики со своих ненамного быстрее потока ну никак не могут увернутся. толи контуров нехватает, то ли опыта
При каком наличии? Такие системы очень дорогие, так как требуют тщательной адаптации под каждую конкретную модель мотоцикла. Большинство мотоциклов просто не выпускается таким тиражом, чтобы эту систему под них стали разрабатывать.Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
На массовые мелкие дырчики не пойдут из-за цены.
На большие мотоциклы - не идут из-за малой серийности этих мотоциклов.
Профи на ШКМГ нафиг не надо.
На оффроад не нужно и даже вредно.
Да, для этого. А при наличии датчиков АБС и положения подвесок можно и гравий детектить.ну не совсем. зависит управляемость. на хуевом покрытии а так же в режимах необходимой повышенной маневренности, срыв в занос переднего колеса это пизда (и кмк потеря равновесия). поворота не будет. а заднее не так критично в этой ситуации, а вот вытормажимание на прямой по асфальту масса на переднее давит, сила до срыва в носк раз больше, можно им тормозить до упора. более эффективно . как-то так. электроника не знает что ты задумал. может ты с асфальта на гравий соскочил.