Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7761
Как было в СССР Вы у Гавроша спрашиваете, или сами разбирайтесь. Я говорю об абстрактном рабочем классе.

Рабочий класс в принципе может управлять собой?

А разве может существовать абстрактный рабочий класс? Рабочий класс или есть, или его нет.
Отобрав власть у буржуазии с помощью пролетарской революции рабочий класс может управлять не только собой, но и государством. Благо, сейчас буржуазия Запада уже не выступает против революции, как в 1917 году, а выступает "ЗА". Пример: революция достоинства на Украине. С помощью государства рабочий класс национализирует все средства производства и становится правящим классом - ХОЗЯИНОМ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ.
Теперь рабочий класс, став хозяином страны, не нанимается к себе на работу, а трудится свободно во благо своей страны.
Прибыль, получаемая на производстве идёт на развитие предприятия и на снижение себестоимости и розничных цен на все виды продукции.
Что будет дальше, надеюсь дополните. Жду!!! А Марк Иванович расскажет о цели рабочего класса, как знаток марксизма. Вперёд!!!:клас::клас::D
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7762
Гаврош, а вы в курсе, шо по развитым странам мир классифицируется как постиндустриальное общество?
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7763
А разве может существовать абстрактный рабочий класс? Рабочий класс или есть, или его нет.
Отобрав власть у буржуазии с помощью пролетарской революции рабочий класс может управлять не только собой, но и государством. Благо, сейчас буржуазия Запада уже не выступает против революции, как в 1917 году, а выступает "ЗА". Пример: революция достоинства на Украине. С помощью государства рабочий класс национализирует все средства производства и становится правящим классом - ХОЗЯИНОМ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ.
Теперь рабочий класс, став хозяином страны, не нанимается к себе на работу, а трудится свободно во благо своей страны.
Прибыль, получаемая на производстве идёт на развитие предприятия и на снижение себестоимости и розничных цен на все виды продукции.
Что будет дальше, надеюсь дополните. Жду!!! А Марк Иванович расскажет о цели рабочего класса, как знаток марксизма. Вперёд!!!:клас::клас::D

Я отвлекаюсь от разных несущественных свойств рабочего класса. В данном случае от конкретного народа, частью которого он может быть.

Я так понимаю, когда рабочий класс политизируется, становится хозяином, то буржуазия исчезает. Если исчезает буржуазия, то и рабочий класс исчезает, трансформируясь в трудящийся народ или что-то подобное.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7764
Я отвлекаюсь от разных несущественных свойств рабочего класса. В данном случае от конкретного народа, частью которого он может быть.

Я так понимаю, когда рабочий класс политизируется, становится хозяином, то буржуазия исчезает. Если исчезает буржуазия, то и рабочий класс исчезает, трансформируясь в трудящийся народ или что-то подобное.

Нет, уважаемый Hi-Er.
После пролетарской революции исчезает пролетариат - неимущий класс.
Он, пролетариат, становится рабочим классом - хозяином страны.
В СССР после пролетарской революции были два класса:
- рабочий класс,
- крестьянство, ставшее в последствии колхозным.:клас:
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7765
Нет, уважаемый Hi-Er.
После пролетарской революции исчезает пролетариат - неимущий класс.
Он, пролетариат, становится рабочим классом - хозяином страны.
В СССР после пролетарской революции были два класса:
- рабочий класс,
- крестьянство, ставшее в последствии колхозным.:клас:

Ясно. Понял Вас.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7766

Прекрасно.
Теперь постарайтесь развить мысль в отношении Народного хозяйства, которое ежегодно снижает себестоимость и цены на все виды продукции.
К чему будет стремится экономика страны и что будет происходить с колхозным крестьянством?:клас:
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7767
Прекрасно.
Теперь постарайтесь развить мысль в отношении Народного хозяйства, которое ежегодно снижает себестоимость и цены на все виды продукции.
К чему будет стремится экономика страны и что будет происходить с колхозным крестьянством?:клас:

Вы писали об упразднении денег, если я не ошибаюсь. Я не очень интересовался этими вопросами, извините :).
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7768
Для Гегеля самосознание – аспект или момент деятельности, в ходе которой индивидуальное сливается с общим, так что появляется "Я", которое есть "Мы", и "Мы", которое есть "Я" [32]. Гегель выделяет три главные ступени развития самосознания, соответствующие степеням зрелости субъекта и характеру его взаимодействия с миром.

Первая ступень, "единичное самосознание", есть лишь осознание собственного существования, своей тождественности и отличия от других объектов. Такое осознание себя как некой самостоятельной единицы необходимо, но очень узко; оно неизбежно оборачивается признанием своей недостаточности и ничтожности в сравнении с безграничностью окружающего мира, следствием чего является ощущение разлада с миром и стремление к самореализации. Эту ступень развития самосознания Гегель называет "вожделеющим самосознанием".

Вторая ступень, "признающее самосознание", предполагает возникновение межличностного отношения: человек осознает себя существующим для другого. Сталкиваясь с другим, индивид узнает в этом другом присущие ему самому черты, благодаря чему собственное "Я" приобретает для него новизну и привлекает внимание. Сознание своей единичности перерастает, таким образом, в сознание своей особенности. Фундаментальным психическим процессом оказывается взаимное признание. Процесс этот не сводится, однако, к мирному психическому контакту, Гегель считает его принципиально конфликтным, связывая его с отношениями господства и подчинения. Психологически это прежде всего сознание различий.

Третья стадия, "всеобщее самосознание", означает, что взаимодействующие "самости", благодаря усвоению общих принципов "семьи, отечества, государства, равно как и всех добродетелей – любви, дружбы, храбрости, чести, славы" [33], осознают не только свои различия, но и свою глубокую общность и даже тождество. Эта общность составляет "субстанцию нравственности" и делает индивидуальное "Я" моментом, частью объективного духа.

Развитие самосознания, таким образом, предстает закономерным стадиальным процессом, этапы которого соответствуют как фазам индивидуального жизненного пути человека, так и этапам всемирной истории. Гегель подчеркивает, что индивид открывает свое "Я" не путем интроспекции, а через других, в процессе общения и деятельности, переходя от частного к общему.

Гегель не придает самостоятельного значения конкретной индивидуальности; цель воспитания он усматривает в том, чтобы сглаживать индивидуальные особенности, подводя дух "к знанию и хотению всеобщего".

Наши антимарксисты, самые продвинутые, остановились, в лучшем случае, на второй ступени самосознания. :)
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7769
Я не понимаю, какую мысль Вы хотите донести.

Процесс управления начинается с постановки цели, которую хочет достичь субъект управления. Если рабочий класс или другой коллектив не устанавливает цель - значит он не субъект управления.

Если олигарх или олигархи устанавливают цели для страны, то они фактически управляют страной.

Если рабочий класс устанавливает цели для страны, то рабочий класс фактически управляет страной, даже если президентом страны будет капиталист или кто-то другой. (Разумеется, президент подконтролен рабочему классу, т.е. рабочий класс является субъектом управления страной иерархически вышестоящим над президентом или генсеком СССР. И в то же время рабочий класс подчиняется в определённых рамках президенту. Это примерно, как выбирали пираты капитана и выполняли его приказы, а если капитан переставал их устраивать его смещали занимаемой должности.)

И что из этого было в СССР?
Где и когда было управление рабочим классом страной?

Серега, я в свое время лично присутствовал на цеховом собрании, где рабочие обсуждали кандидата в депутаты Верховного Совета СССР.
Я не знаю проводятся ли собрания трудовых коллективов по выдвижению из своей среды кандидатов в депутаты ВР сегодня?
И нужны ли они Тягнибоку? :D
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7770
Вы мозоли не натерли, пацаны?
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7771
Бл, багато сьогодні православноі вати вивалило в Киіві.
Цe ж такі послали на виборах бандeрвіщину нафуй.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7772
Коль так живо реагируем на власть рабочего класса,
Я живо реагирую на SergeyW, который аргументированно дает отповедь марксодятлам :)

значит знаем основную цель пролетарской революции, которую
решал рабочий класс по мере строительства социализма.
Так какова была основная цель рабочего класса, строящего социализм.
Отработать рабочую неделю на стройках коммунизма и славненько провести выходные :)
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7773
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7774
Для Гегеля самосознание – аспект или момент деятельности, в ходе которой индивидуальное сливается с общим, так что появляется "Я", которое есть "Мы", и "Мы", которое есть "Я" [32]. Гегель выделяет три главные ступени развития самосознания, соответствующие степеням зрелости субъекта и характеру его взаимодействия с миром.

Первая ступень, "единичное самосознание", есть лишь осознание собственного существования, своей тождественности и отличия от других объектов. Такое осознание себя как некой самостоятельной единицы необходимо, но очень узко; оно неизбежно оборачивается признанием своей недостаточности и ничтожности в сравнении с безграничностью окружающего мира, следствием чего является ощущение разлада с миром и стремление к самореализации. Эту ступень развития самосознания Гегель называет "вожделеющим самосознанием".

Вторая ступень, "признающее самосознание", предполагает возникновение межличностного отношения: человек осознает себя существующим для другого. Сталкиваясь с другим, индивид узнает в этом другом присущие ему самому черты, благодаря чему собственное "Я" приобретает для него новизну и привлекает внимание. Сознание своей единичности перерастает, таким образом, в сознание своей особенности. Фундаментальным психическим процессом оказывается взаимное признание. Процесс этот не сводится, однако, к мирному психическому контакту, Гегель считает его принципиально конфликтным, связывая его с отношениями господства и подчинения. Психологически это прежде всего сознание различий.

Третья стадия, "всеобщее самосознание", означает, что взаимодействующие "самости", благодаря усвоению общих принципов "семьи, отечества, государства, равно как и всех добродетелей – любви, дружбы, храбрости, чести, славы" [33], осознают не только свои различия, но и свою глубокую общность и даже тождество. Эта общность составляет "субстанцию нравственности" и делает индивидуальное "Я" моментом, частью объективного духа.

Развитие самосознания, таким образом, предстает закономерным стадиальным процессом, этапы которого соответствуют как фазам индивидуального жизненного пути человека, так и этапам всемирной истории. Гегель подчеркивает, что индивид открывает свое "Я" не путем интроспекции, а через других, в процессе общения и деятельности, переходя от частного к общему.

Гегель не придает самостоятельного значения конкретной индивидуальности; цель воспитания он усматривает в том, чтобы сглаживать индивидуальные особенности, подводя дух "к знанию и хотению всеобщего".
А Сковорода наоборот, обратил свой взор на индивидуальность, на "найвищу науку - науку щастя людського" и пишет: "Бути щасливим - се значить пізнати себе чи то свою природу, взятись за свою долю і робити своє діло". А знание и хотение всеобщего нужны человеку именно в той мере, насколько это приблизит его к счастью.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7775
Как было в СССР Вы у Гавроша спрашиваете, или сами разбирайтесь. Я говорю об абстрактном рабочем классе.

Рабочий класс в принципе может управлять собой?
Любая социальная общность при желании может управлять собой - определять общие цели, ставить перед собой общие задачи и устремляться к определенной цели, решать поставленные задачи.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7776
А разве может существовать абстрактный рабочий класс? Рабочий класс или есть, или его нет.
Отобрав власть у буржуазии с помощью пролетарской революции рабочий класс может управлять не только собой, но и государством. Благо, сейчас буржуазия Запада уже не выступает против революции, как в 1917 году, а выступает "ЗА". Пример: революция достоинства на Украине. С помощью государства рабочий класс национализирует все средства производства и становится правящим классом - ХОЗЯИНОМ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ.
Теперь рабочий класс, став хозяином страны, не нанимается к себе на работу, а трудится свободно во благо своей страны.
Прибыль, получаемая на производстве идёт на развитие предприятия и на снижение себестоимости и розничных цен на все виды продукции.
Что будет дальше, надеюсь дополните. Жду!!! А Марк Иванович расскажет о цели рабочего класса, как знаток марксизма. Вперёд!!!:клас::клас::D
Что-то не припоминаю, чтобы революция достоинства была пролетарской революцией. :) В Майдане приняли участие представители самых разных социальных групп - от бомжей до крупных бизнесменов. Это было народное явление.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7777
А Сковорода наоборот, обратил свой взор на индивидуальность, на "найвищу науку - науку щастя людського" и пишет: "Бути щасливим - се значить пізнати себе чи то свою природу, взятись за свою долю і робити своє діло". А знание и хотение всеобщего нужны человеку именно в той мере, насколько это приблизит его к счастью.

Да я ж не против. Я только сказал, что с индивидуалистским мироощущением сложно проникнуть в мироощущение коллективистское.
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7778
А вы, небось, в перчатках стучите по клаве :)

Вам не кажется шо вы "слишком далеки от нарола", НЕ?

Вы производите впечатлене ебанутых наркоманов.
Вы в курсе шо ваша деятельность уголосное преступление?
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7779
Вам не кажется шо вы "слишком далеки от нарола", НЕ?
Не кажется. А Вам кажется? :)

Вы производите впечатлене ебанутых наркоманов.
Какая у Вас бурная фантазия :)

Вы в курсе шо ваша деятельность уголосное преступление?
Та Вы шо? :eek:
 
  • 🟠 21:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7780
Да я ж не против. Я только сказал, что с индивидуалистским мироощущением сложно проникнуть в мироощущение коллективистское.
Было бы желание. Во мне уживаются и одно, и другое :)
 
Назад
Зверху Знизу