Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40481
Прям в тему ссылочку прислали, вот это дискриминация, я понимаю :ги:
6a6aa4a4c2da4d8bb474910122b110ee.jpg
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40482
:рл:
Ты гуманитарий?
Личные наблюдения не могут быть доказательством свойств, присущих какому-то объекту, тем более группе объектов с совершенно разными характеристиками, которые обьединяет, по большому счету, только один глобальный признак - две ХХ хромосомы.
Я тут могу трёхтомник написать про исполнения самцов за рулём, и чё, это будет означать, что за рулём ездят сплошь ТХ? :незрозумію:
И да, могу из личных наблюдений, как мне в жопу прилетали на ровном месте с текстом "я тебя не видел" на абсолютно прямой дороге днём :ги:

То есть мои личные наблюдения о вождении местных на местных дорогах не валидны, зато статистика о британских водителях для украины прям в точку?
Статистика, опять же, непонятно как считалась.
Допустим, если взять общее количество всех прав на руках, то женщин и мужчин может и будет поровну. Но, опять же по моим наблюдениям, женщин на дороге в разы меньше мужчин. То есть вначале выборка идет по наличию водительских удостоверений, а потом идет выборка по реально ездящим людям. Логично, что при таким подсчете у мужчин ДТП больше, ведь мужчин на дороге все равно большинство.
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40483
C 7:43

?t=463
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40484
нервы подлечить надо
:підстолом:
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40488
Угу, понятный. Вижу что большинство женщин не могут сдать на права с первого раза, но мужчины чаще нарушают.

Я не знаю как кореллировать статистику Британии с Украиной, но расскажу про ДТП по вине моих знакомых женщин.
1) На закрытом повороте испугалась выехавшего из-за поворота камаза, вырулила, но потом бросила в панике руль и въехал в таз, ехавший за камазом
2) В пробке отпустила сцепление не поставив нейтралку, в результате догнала впередистоящую шкоду
3) На крутом повороте не рассчитала траекторию и выехала на встречку перед камрюхой. Все успели остановиться вовремя. Потом дама решила как-то выходить из ситуации и решила чутка газануть вперед, в результате чего и въехала в стоящую камри.

Я не говорю что ты лично ездить не умеешь, отнюдь. Просто согласно моим наблюдениям мужчины такую дичь не творят.
да, они просто насмерть херачатся на обычных перекрестках.)
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40489
То есть мои личные наблюдения о вождении местных на местных дорогах не валидны, зато статистика о британских водителях для украины прям в точку?

Статистика, опять же, непонятно как считалась.

Допустим, если взять общее количество всех прав на руках, то женщин и мужчин может и будет поровну. Но, опять же по моим наблюдениям, женщин на дороге в разы меньше мужчин. То есть вначале выборка идет по наличию водительских удостоверений, а потом идет выборка по реально ездящим людям. Логично, что при таким подсчете у мужчин ДТП больше, ведь мужчин на дороге все равно большинство.
Допустим, что статистика позволяет получить более объективный результат, потому что выборка значительно больше, чем твои личные наблюдения, т.е. отсечь влияние субъективных факторов, например, все твои знакомые из интерната для умственно отсталых и права за сало купили.
Как считается статистика, можно в интернете почитать, ага, если в школе не научили.
Допустим, что ты не ходил по ссылкам, потому что там указано, что все разницы в количестве (это не порядки и у нас, хз, где ты наблюдаешь мало женщин за рулём) учтены при расчётах.
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40492
Допустим, что статистика позволяет получить более объективный результат, потому что выборка значительно больше, чем твои личные наблюдения, т.е. отсечь влияние субъективных факторов, например, все твои знакомые из интерната для умственно отсталых и права за сало купили.
Как считается статистика, можно в интернете почитать, ага, если в школе не научили.
Допустим, что ты не ходил по ссылкам, потому что там указано, что все разницы в количестве (это не порядки и у нас, хз, где ты наблюдаешь мало женщин за рулём) учтены при расчётах.

Так, давай без оскорблений, окей? А то начинается тут про "не ходил в школу".
Объясню еще раз.
Если ты покрутишь головой в пробке, то увидишь, что подавляющее большинство водителей вокруг - мужчины. Ты, конечно, можешь не соглашаться с этим, но просто разок сделай так и признай хотя бы для себя, что женщин на дороге не много.

Теперь по статистике. Проверить ездит ли человек, или просто получил права и бросил их в ящик стола, не представляется возможным.
Поэтому смотри, все просто. 100 мужчин и 100 женщин получили права.
Из них регулярно ездит 80 мужчин и 30 женщин.
Пусть в дтп попадает каждый третий мужчина и каждая вторая женщина.
Итого выходит, что в дтп попадет 26 мужчин и 15 женщин.
В итоге, в сухой статистике получается, что в дтп попало 26% мужчин и 15% женщин, хотя аварийность у мужчин в целом ниже - в дтп попал каждый третий, а не кажый второй, как у женщин.

Теперь понятно о чем я говорю?
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40493
Тормозной путь метров 50 :незнаю:
Колесная база как у SMART.
Совсем больной на голову?

attachment.php


attachment.php
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40495
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40497
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40498
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40499
Фееричнейшего, редчайшего мудозвона седня наблюдал
Древний бехоуниверсал 0502 или шо-то такое
Оно уже не едет, а голоса требуют валить
Два левых поворота со встречки на встречку, все остальное время из ряда в ряд тупо ради процесса
Убейся нахуй об столб, пока беды не наделало
 
  • 🔴 22:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40500
Так, давай без оскорблений, окей? А то начинается тут про "не ходил в школу".

Объясню еще раз.

Если ты покрутишь головой в пробке, то увидишь, что подавляющее большинство водителей вокруг - мужчины. Ты, конечно, можешь не соглашаться с этим, но просто разок сделай так и признай хотя бы для себя, что женщин на дороге не много.



Теперь по статистике. Проверить ездит ли человек, или просто получил права и бросил их в ящик стола, не представляется возможным.

Поэтому смотри, все просто. 100 мужчин и 100 женщин получили права.

Из них регулярно ездит 80 мужчин и 30 женщин.

Пусть в дтп попадает каждый третий мужчина и каждая вторая женщина.

Итого выходит, что в дтп попадет 26 мужчин и 15 женщин.

В итоге, в сухой статистике получается, что в дтп попало 26% мужчин и 15% женщин, хотя аварийность у мужчин в целом ниже - в дтп попал каждый третий, а не кажый второй, как у женщин.



Теперь понятно о чем я говорю?
Нет, непонятно, потому что я все объяснила выше. Отсутствие понимания, как работает статистика, это не оскорбление, а констатация факта. Там, блядь, приведены данные с учётом разницы в количестве водителей разного пола, во времени, во всем. Все давно все учли, не только ты один умный.
Я хз как ещё объяснить, что личные наблюдения можно засунуть в жопу, а британская статистика на миллионе человек может быть приложена к любому европеоиду и любой европейской стране, как минимум.
 
Назад
Зверху Знизу