Здрасте. Фраза "и если она не всегда прямая" означает, что в определенных случаях она таки прямая. И если этих случаев значительно больше, чем тех, когда она не прямая, то только идиот будет говорить, что прямая связь отсутствует в общем случае, если в большинстве случаев она таки присутствует.



Это пи..ец
Во-первых у нас нет оснований утверждать, что таких случаев больше. на глобальной выборке видна четкая тенденция: рост качества при одновременном снижении себестоимость. Это именно общий тренд, не связь (думаю, разницу понимаешь). Причиной и того и другого является рост производительности труда и потому эти параметры (не будучи связанными непосредственно) изменяются синхронно. Причем вовсе не так, как ты считаешь.
Во-вторых. Если в 3-литровую банку варенья добавить поллитра говна, то с твоей точки зрения эта субстанция должна продолжать именоваться вареньем - ведь (пока диффузия не сделала черное дело превратив все в однородную массу) микроскопический кусочек варенья встретить можно будет куда чаще чем таковой говна.
Я же с тобой не согласен и считаю, что вареньем это никак уже называться не может. Может ли называться говном -зависит от того, как мы это самое говно определяем. Если как несъедобный дурнопахнущий продукт - то может.
А ты никак не доказал, что в большинстве случаев нет прямой связи между качеством и ценой. Хотя таких примеров - миллионы.
А что такое большинство? Чтобы найти разные технологические уровни нам не нужно путешествовать во времени -нам достаточно путешествовать в пространстве. Мир хотя и глобализован, но все же неоднороден.
Ну наконец-то ты признал очевидную вещь. Раньше ты отрицал второй пункт и напирал на первом.
Это твое понимание. Ты очевидно не дружишь с логикой, если считаешь, что истинность гипотезы определяется большинством случаев когда она работает, а не отсутствием хотя бы одного контрпримера, когда она НЕ работает. Достаточно хотя бы одного случая обратной зависимости цены и качества чтобы утверждать отсутствие прямой связи между ними. Обращаю внимание: просто связь и прямая связь - это совершенно разные вещи.
А ты что - показатель? То, что ты не будешь его брать, не означает что и другие не будут брать. Но не все же экономические теоретики. Практики если видят на одинаковый товар разные цены покупают тот, что дешевле. И это приведет к заметному росту реализации.
А думаешь многие будут заморачиваться, когда ни ты ни я не делаем выбора в пользу незначительно более дешевого продукта при наличии более вкусного? Ну какие-нибудь малообеспеченные будут выбирать подешевле. Но для них есть свои суррогаты, более дешевые.
Расскажи как улучшить качество не увеличив цену.
Говно вопрос. Оптимизация производства этим занимается. В первую очередь увольнение управляющего персонала, не несущего полезных функций. Урезание зарплат руководства при увеличении зарплат работников за счет этого. Причем еще и останется -за счет этого вводим мониторинг качества и дифференцируем зарплаты. Дифференцирование можно поручить самим работникам (не менеджерам ни в коем разе!) - они охотно этим займутся (причем бесплатно) и это ОЧЕНЬ эффективно.
Это первые шаги. Все зависит от специфики производства. Я этим занимался на практике и это РАБОТАЕТ. Если конечно, начальство не ставит себе целью побольше украсть (как оно у нас обычно есть) и не считает из-за тупости и нарциссизма, что подчиненный не может получать втрое больше своего руководителя.