Если это намек на мою ПРОПЛАЧЕННОСТЬ,
то год назад я Татьяне Ивановой (позывной Мамик) нарисовал свой гонорар за содействие В СУДЕ
в размере ЯЩИКА "Пикничка" для моей Аватары В СЛУЧАЕ УСПЕХА, но мне Зайцы даже не пообеСЧали (хотя обещать- это еще не значит жениться).
А принципы не продаются !
Для новичков в теме: мое
вступление в дело в реале в качестве "лица сочувствующего, но абсолютно безответственного" или в качестве Баюна, рассказывающего байки, которые есть смысл конспектировать и нести в суд,
ЗАМОТИВИРОВАНО:
Первый мотив вмешательства: у Заи была
нарушена Презумпция невиновности, ее
в СМИ объявили ВИНОВНОЙ в убийстве в первый же вечер с публикацией ее водительских прав на фоне протокола ДТП (отсутствующие права таки были в момент оформления)
Мой хозяин Шагин И.И. получил ПЛС за то, что публично послал Литвина и Кучму на вымогательство миллиона баксов наличными под выборы в 2009, отсидел 16 лет на режиме ПЛС и был выпущен вчистую по отмене приговора (половимну срока на зоне в Темновке под Харьковом).
Собственно я ему организовал/спровоцировал объявить процесс закрытым, что нарушило его ЕСПЧ право на СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД и Шагин получил решение ЕСПЧ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вероятно был пересмотр Верховным судом приговора на ПЛС, но концов я не нашел
Второй мотив: 1 сентября 2005 погиб на дороге мой младший брат, мотоциклиста сбил дрон по фамилии Шилов,
на шестирядке с парковки пошел на разворот через двойную осевую, не посмотрев назад (у спортбайка не отключатся фара на ближний свет). Не возместил родителям даже затраты на захоронение. Освобожден от приговора по амнистии.
Свою карму по отмазыванию виновной Заи я отработал авансом.
Так что не нужно меня попрекать потерпевшими- я
через это прошел.
Шилов - местный Дрон один-в-один...
Третий мотив: При моей квалификации профессиональной езды на тяжелых спортбайках (разгон 2,5 сек до сотки и первая передача заканчивается на 145, пятая на 320, 185 лошадей между ног)...
Меня не пугают Заи, я их вижу и предсказываю, меня не напрягает притормозить и пропустить.
Меня пугают Дроны при их непредсказуемости.
В той ситуации на фольксвагене 1,4 - столкновение неизбежно. На Ауди А8 4,2 со спортивной прошивкой трансмисии или на спортбайке - только полный газ и молиЦЦа, что бы тяги двигателя хватило для проскочить перед Дроном.
Собственно Алекс444 прав, рабочая скорость спортбайка 180 км/час (50 м/сек), пиковая рабочая скорость спортбайка на прямых 280 км/час (75 м/сек), до максимальных 320 я не разгонялся, требуют специальных навыков "супер-водителя" в толковании "просто воДятлов": дорожная обстановка не оценивается в реальном времени, а ПРОГНОЗИРУЕТСЯ наперед. Этому меня учили профессиональные гонщики, а том числе и покойный Младший.
На курсах НЕ УЧАТ, что дорожную обстановку нужно оценивать в секундах, через сколько секунд ситуация СТАНЕТ ОПАСНОЙ.
Например, выходя на обгон фуры, идущей 90 км/час нужен запас 8 секунд на вернутся на свою полосу перед фурой на мощной легковушке больше 2,5 литра и 12-14 секунд на 1,4 литра (605 лошадей). Если до встречного транспорта меньше В СЕКУНДАХ - обгон отменяется по признаку НЕБЕЗОПАСНОСТИ.
Дальше навык отрабатывается до автоматизма
И есть навык 360 градусов поля зрения, раз в секунду осматривая зеркала (из засекая боковым зрением шевеление в зеркалах) строится модель движения всего потока и ПРОГНОЗИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ дорожной обстановки на 5 секунд сзади и на 3 секунды впереди себя.
Другого способа, кроме прогнозировать дорожную обстановку, на ГОНОЧНЫХ СКОРОСТЯХ еще пока не придумали.
И я не считаю, что это СУПЕР-ПУПЕР навыки, это должен делать каждый водитель, за исключением воДятлов, и на дороге было безопаснее
Применив к Дрону:
Дрон опознается как опасность за 2-2,5 сек до столкновения (скорость Туарга стремительно нарастает, возможности вытормозится возможности у Дрона уже нет).
В этой ситуации остается только "полный газ" для Заи
Расчет дает, что замена экстренного торможения Заи на экстренный разгон "туфелек в пол" позволял бы исключить столкновение и безопасно ПРОСКОЧИТЬ,
приехав Лексом в точку столкновения на 5 метров раньше. 0,9 секунд экстренного разгона не хватает, столкновение неизбежно.
Это реакция ГОНЩИКА, когда разгон позволяет избежать столкновения, а торможение уже нет (при торможении Лекс влетает в правый бок Туарега и обе машины уходят в сторону тротуара, дальше неопределенность, пешиков будут давить обе машины или одна из них влетит в здание.
Кста, Лекс ПО ЭКСПЕРТИЗЕ столкнулся с подвальным окном ПХ ЛЕВОЙ стороной заднего бампера (следы краски), следовательно по тротуару уже летел задницей вперед, а потом опрокинулся после удара об здание ПХ.
И ПО ЭКСПЕРТИЗЕ Туарег отпечатал свой передний номера (по следам краски) на средине водительской двери Лекса, это к вопросу "кто кого ударил"
Это так, мелочи.
В отличие от местных болтунов у МЕНЯ ЕСТЬ фотокопии из дела ВСЕХ экспертиз, вырезки из которых тут цитировались
Кста, в этом и секрет такой информированности НетЛокала, он имеет доступ к моей нычке на Облаке Гугля в дополнение к своим источникам.