Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

SUV за 30$

🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #221
Если клапана проседают у меня для тебя плохая новость - смесь неправильная. И то что двигатель с гидриками не означает что клапана не проседают.

Зы. Но если бы проседало как вы пишете, таксисты бы меняли машину каждые три месяца.

последнее предложение в моем предыдущем посте прочитайте внимательно.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #222
зазоры клапанов нужно просто регулировать по регламенту!:)если впускные просели-а они проседают на газу в 95%случаев при пробеге на оном 40-50т.км. ну если нет гидрокомпенсаторов-то как микролуч спасет от прогара седел?про смесь не нужно писать-рассматриваем ситуацию когда смесь нормальная и не беднит.

1)пропадают не впускные, а выпускные клапана
2)дам наводящий вопрос - от чего проседает клапан на газу?
П.с. на Роге очень геморройный процесс регулировки клапанов, надо для этого снимать распредвалы, а без снятия двигателя это не получается, я уже кидал видео Где то тут
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #223
1)пропадают не впускные, а выпускные клапана
2)дам наводящий вопрос - от чего проседает клапан на газу?

Клапана не проседают, а вследствии неправильной смеси(как правило обедненной или неправильного угла зажигания) происходит термическое расширение клапанов, вследствии чего длина стержня клапана увеличивается, уменьшается тепловой зазор в паре стержень-толкатель(гидрокомпенстор)-распредвал, отсюда вылезает не плотное прилегания тарелки клапана к седлу, ухудшается теплоотдача от клапанов, появляется прорыв газов, подгорание седла, снижение компрессии и троение двигателя...где-то так, если вкратце:пиво:
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #224
1)пропадают не впускные, а выпускные клапана
2)дам наводящий вопрос - от чего проседает клапан на газу?
П.с. на Роге очень геморройный процесс регулировки клапанов, надо для этого снимать распредвалы, а без снятия двигателя это не получается, я уже кидал видео Где то тут

Правда я описался-проблемы обычно с выпускными! Только опять же с седлами.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #225
1)пропадают не впускные, а выпускные клапана
2)дам наводящий вопрос - от чего проседает клапан на газу?
П.с. на Роге очень геморройный процесс регулировки клапанов, надо для этого снимать распредвалы, а без снятия двигателя это не получается, я уже кидал видео Где то тут
Как мне мой моторист рассказывал что снять распредвалы и регулировать клапана вовсе не проблема, а вот наклеить крышку цепи ГРМ ( не лактайт) , чтобы потом не текло масло из под нее, уже проблема. И чтобы клеить с гарантией и достают двигатель, озвучивал цену в 4-5 кгрн
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #226
Из минусов - газ движки на митсубиши не любят, т.е. надо быть морально готовым, что тысяч через 40 будут ковырять движок.
пожалуйста не пишите полный бред! Сами официалы предлагают ставить гбо, при этом три варианты на выбор. А если не верите моим словам, добро пожаловать в провильные ветки на драйв2 или профильный форум out-club.ru
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #227
По поводу аутлендера.
Он внешне неплохо выглядит. На бездорожье хорошо едет. Но он же очень простой по салону.

На более реальных фото еще проще выглядит

Смотрим на Колеос. Да рамка на магнитоле толстая. Но в целом салон интереснее.

есть на ютубе ролик, где сравнивают аутIV с каджаром (или как оно там), так вот, если нужна гирлянда с планшетом в салоне, бери фрнцуза, если нужно просто комфортное авто с клиренсом 215мм и огромным багажником (и ровным полом, да сидения там норм складывают), то однозначно аут!
Меня лично аут подкупил отсутствием этих всяких побрякушек, есть всё необходимое для меня (не хватает только подогрева руля, но то такэ).
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #228
класс! тема из выбора автоSUV в 30к перешла в обсуждение вреда гбо для мотора. Только странно, почему его все больше ставят? На прошлой неделе проходил ТО по гбо, так блин очереди своей ждать пришлось неделю! быстрее не как.
Про ГБО тут больше не пишу, теперь по теме, может ТС будет полезная инфа))
В ноябре 2018 продал свой авенсис, с цель пересесть на кроссовер. Смотрел/читал много обзоров, изначально хотелось бу 2-3лет отроду. Хотелка была на рав4 или мазду сх5 не амер! Бюджет хотел пролезть в 20-22к, но детально изучив порядок цен на авториа, понял что не пролезу (даже за битки амер. просили больше).
Так же смотрел хонду црв, форестер и спортеж....не буду говорить про + и - этих авто, скажу просто, "не моё!" Французов и вообще европейцев не рассматривал, твёрдо решил брать японца! И тут случайно посмотрел видео на ютубе (канал Сергей Энергетик), где он сравнивал аут 2017 с равом 2017, тест вроде как показался независимым и не предвзятым, где аут не так уж и плохо выглядел на фоне более дорогого рава. Там же он поведал такую информацию, что тройка самых продаваемых кроссоверов в росиии 1.Тигуан 2.Рав4 3. Аут. А так как я ваг не рассматривал, а рав не тянул по бюджету, решил глянуть аут. Ну что сказать...это моё авто, вот реально мне в нём всё "зашло". Есть конечно свои нюансы и недостатки, но плюсов для меня в разы больше!
Так что ТС обсуждение тут на форуме это одно, а вот сесть в машину и проехаться, да просто хотя бы по личным ощущениям понять "твоё или не твоё".
ЗЫ: аут не в коем случае не навязываю, каждому своё!:)
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #229
Как мне мой моторист рассказывал что снять распредвалы и регулировать клапана вовсе не проблема
На возможно не проблема. На Роге есть с этим трудности. Вот снова скину видосик
&t=112s
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #230
класс! тема из выбора автоSUV в 30к перешла в обсуждение вреда гбо для мотора.
Я удивлен что до сих пор не нашлись умники, кричащие что мы тут берем машину не по карману и для понтов, ибо ставим газ)))

Бюджет хотел пролезть в 20-22к
Если гнать самому из штатов, то в 20-22к влез бы Аут 17го года в комплектации GT с 3л движком на классическом 6ст автомате.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #231
Если гнать самому из штатов, то в 20-22к влез бы Аут 17го года в комплектации GT с 3л движком на классическом 6ст автомате.
ну и нахрена он мне нужен, при моей езде 90-95% по городским пробкам? для моего стиля езды, 2.0 с головой хватает, с арабчиками с ихними "бе-ме-ве" на пр.Науки заезды делать не собираюсь! а в те ебеня в частном секторе, что приходилось заезжать для меня важнее был клиренс и полный привод!
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #232
Три алмаза Outlander
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #233
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #234
На возможно не проблема. На Роге есть с этим трудности. Вот снова скину видосик
&t=112s


Как бы он говорит о последствиях, а не о причинах. Снимать нужно, а почему не озвучил.
Проблема в том что крышка ГРМ дурная
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #235
Яп себе лично Пыж 3008 купил. Или если полный привод и японец, тогда РаВ4 новый
Аут меня разочаровал качеством салона кузова и шумки, напомнил батин Фортунер.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #236
для моего стиля езды, 2.0 с головой хватает,
я помню ты американцев смотрел,если 2.0 взял, то понимаю что взял официала.
Кстати кто к Аутлендеру присматривается, все америкосы(последний кузов) идут 7-ми местные, даже базовая комплектация.Ну и 2.4 базовый двиг.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #237
ну и нахрена он мне нужен, при моей езде 90-95% по городским пробкам? для моего стиля езды, 2.0 с головой хватает, с арабчиками с ихними "бе-ме-ве" на пр.Науки заезды делать не собираюсь! а в те ебеня в частном секторе, что приходилось заезжать для меня важнее был клиренс и полный привод!

1)Комплектация GT - там много прикольных плюшек
2)Нормальные человеческий автомат, на котором хоть побуксовать можно, а не злополучный Jatco JF016E

Извини если чем-то обидел и задел.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #238
есть на ютубе ролик, где сравнивают аутIV с каджаром (или как оно там), так вот, если нужна гирлянда с планшетом в салоне, бери фрнцуза, если нужно просто комфортное авто с клиренсом 215мм и огромным багажником (и ровным полом, да сидения там норм складывают), то однозначно аут!
Меня лично аут подкупил отсутствием этих всяких побрякушек, есть всё необходимое для меня (не хватает только подогрева руля, но то такэ).

Бесспорно аутлендер это культовая машина. Но мне кажется митсубиси застряли в прошлом. Компания мало развивает нового. ASX с его крутилками кондиционера меня вообще поражает. Вот вы сказали о каджере. Имели ввиду наверно колеос. Смешно, то что уже дастер по салону выглядит современней, чем аутлендер. Я пока вижу, что с каждым годом разрыв у этой машины с одноклассниками увеличивается. Вот вы пишите по поводу теста с рав4. Я тест не смотрел. Могу сказать, что рав4 мне не сильно нравился. Но новый рав4 это сильный шаг вперед. Машину переработали хорошо. Уверен если с текущим рав4 сравнить, то аутлендер окажется позади. Аут хорош тем, что в комплектации intense это самая проходима машина за эти деньги. В комплектации instyle глупо на него смотреть т.к. появляется лесник. И больше всего я не понимаю oulander phev. Цена космос. Рав4 в максималке намного дешевле phev в базе.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #239
я помню ты американцев смотрел,если 2.0 взял, то понимаю что взял официала.
Кстати кто к Аутлендеру присматривается, все америкосы(последний кузов) идут 7-ми местные, даже базовая комплектация.Ну и 2.4 базовый двиг.
верно, но решил не рисковать. Да разницы 2.0 и 2.4 в городе нет не какой! на трассе да, бодрее едет. Эти семь мест мне тоже не к чему, а вот большой, просто огромный багажник это нечто! Когда гнал его с Краматорска, 4 колеса (225/55/18) влезли без проблем.
 
  • 🟢 17:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #240
1)Комплектация GT - там много прикольных плюшек
2)Нормальные человеческий автомат, на котором хоть побуксовать можно, а не злополучный Jatco JF016E

Извини если чем-то обидел и задел.
не стоит извиняться, это форум, тут нормально вести диалоги и приводить свою точку зрения, главное без матов и переходов на личности))
Что касается наших "хрупких" вариаторов, ну да же не знаю что в них плохого, на форуме по аутам, есть люди которые на них говна месили и не один не жаловался на какие любо возникшие проблемы. Побуксовать этой снежной зимой тоже не вышло, тупо выезжал везде где надо было проехать, будь то из глубокой колеи или снега по самые двери. Хотя тут ещё стоит отметить и добротную резину (липучка).
Перед аутом был авенсис тоже на вариаторе....возможно как раз после авика все эти разговоры про хрупкость коробки, для меня стали мифами. На 120т.км менял фильтр и масло (до этого не меняли), ну что сказать, масло было не сказать что уж совсем печальное, магниты чистые. Для города считаю вариатор лучшей коробкой (имхо!!!).

И опять же ребята, я повторюсь, не кому не навязываю аута! все мы разные и всем нам "заходят" разные авто! В свой бюджет, я покупкой доволен, мой аут 2016г.
 
Назад
Зверху Знизу