Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58241
И мне невесело, когда читаю очередного опытного профессионала, который ездит рядом и считает абсолютно нормальным, начинать движение за три секунды до зелёного, при чем с максимально возможным ускорением для его тарантаса.

Вы о чем? Вы меня с кем-то спутали.

А, Вы о Дронове? Так начинать надо со стоп-линии на перекрестке. Стоп-линии, которой не было.

А продолжать надо насчет доджностных лиц, которые обязаны были по долгу службы и за получаемую зарплату (я и Вы ее плати, напомню) озаботиться предотврещением любых ДТП, нанеся разметку. И еще надо продолжать о том, что этих лиц недо ыбло бы посадить на скамью подсудимых рядом с Дроновым, а еще лучше - вместо него.

А еще - о том, почему не провели экспертизу по опиатам. А еще почему не провели экспертизу по скорости твари.

Вот с чего, IMH, надо было бы начинать. А уже потом смореть, кто когда на что тронулся.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58244
Тогда расскажи мне, не умному, как мега опытный при чем тут стоп линия вообще?

Странно, что Вы не понимаете. Стоп-линия - это в нашем случае граница криминальной ответственности.

Если бы стоп-линия была нарисована за полметра до пересечения с Сумской, то получается, что Дронов проехал перекресток на зеленый.

Если бы стоп-линия была нарисована через полметра от Рымарской, то получается, что надо наказывать должностных лиц патрульной полиции за то, что в центре европейского города ежеминутно происходит нарушение разметки, а за это никого не штрафуют.

По факту стоп-линию не нарисовали вообще. По ПДД четко определить границы перекрестка не получается, поскольку есть несколько разных пересечений разных проезжих частей. Кроме того, по ПДД не получается четко определить место остановки ТС.

Должен ли был Дронгов останавливаться перед светофором, двигаясь во второй полосе, если между второй и первой полосами была сплошная?

В общем, виноваты все, а сидит Дронов. Тварь почти невиновна, если вдуматься в решение суда и сопоставить его с ужасом, произошедшим в реале.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58245
Дронову - 10 лет начиная с 8 ноября 2017 с лишением права на управление транспортными средствами на 3 года
Зайцевой - 10 лет начиная с 18 октября 2017 с лишением права на управление транспортными средствами на 3 года
Взыскать солидарно в пользу потерпевших 7 589 200 грн и в пользу государства 45 910 грн, а также с Дронова 800 000 грн (для Власенко и Неудачина, которые уже получили какие-то суммы от Зайцевых и от дальнейших мат.претензий отказались)
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58246
думаю, что речь идет, что может была задержка в каком-нибудь сигнале, мож лампочка загорелась не в то время как положено, может такое быть?
На старых светофорах контроллеры были на реле, там такое возможно было сплошь и рядом. Реле залипло и горит зеленый одновременно с красным. Сегодня на новых светофорах контроллеры электронные, и такое невозможно. Как только светофор глючит по отношению к заложенной программе, сигнал отправляется на городской пункт управления движением, и те светофор выключают. Как на компьютере отправляется отчет об ошибке.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58247
А апеляційний суд має певні повноваження, в тому числі як залишити вирок без змін, так і повернути на новий розгляд до суду першої інстанції....................................
Да.

Стаття 407. Повноваження суду апеляційної інстанції за наслідками розгляду апеляційної скарги
1. За наслідками апеляційного розгляду за скаргою на вирок суду першої інстанції суд апеляційної інстанції має право:
1) залишити вирок без змін;
2) змінити вирок;
3) скасувати вирок повністю чи частково та ухвалити новий вирок;
5) скасувати вирок і закрити кримінальне провадження;
6) скасувати вирок і призначити новий розгляд у суді першої інстанції.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58248
Странно, что Вы не понимаете. Стоп-линия - это в нашем случае граница криминальной ответственности.


Должен ли был Дронгов останавливаться перед светофором, двигаясь во второй полосе, если между второй и первой полосами была сплошная?.
Стоп линия это всего лишь разметка, которая может быть а может и не быть.

Да, должен был. По какому пункту ПДД не должен был? в городе сотни перекрестков, где есть сплошные линии, которые отделяют полосы прям перед перекрестком, это не даёт права игнорировать место остановки перед светофором.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58249
Так что по вашему разброс в сроке наказания в 286 ч3 не для того, чтоб в том числе учитывать сколько погибших - двое или двадцать?
Закон однозначен. Если тяжесть последствий (больше двух погибших) уже учтена в диспозиции, повторно это обстоятельство как отягчающее учитывать нельзя.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58250
я ВИДЕЛ видео ("которых нет") о посадке "девочек" в лексус перед финальным заездом).
Для приговора не имеет значения как было на самом деле. Имеет значение что доказано в суде а что нет. Тут никто не верит что с такой скоростью по узкой Сумской вечером можно лететь не обкурившись наухналь. Тем более что чуть дальше булыжник, от которого зубы повылетают и на Лексусе.
Но раз это в суде не доказано, значит это включать в приговор нельзя.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58251
у него смягчающим можно признать разве что престарелую мать на иждивении и то не знаю есть ли соответствующие материалы в деле
А способствование раскрытию преступления? Он же за свои деньги провел экспертизу которая его изобличила как преступника. 100% смягчающее обстоятельство прямо прописанное в УПК. Если до апелляции ему кто то подскажет на это сослаться, прогнать нахрен адвоката и признать вину, он минимум года три сбросит со срока.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58252
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58253
Цитата:
Допис від alex444
нет. "оно" там не пришиваемо.
Старт на красно-желтый - 100%
плюс "не убедился" (10.1) - недоказуемое, по его показаниям, за 1 секунду....
------
вернутся бы к "баранам".
старт относительно чего? какой точки?
если он до границы, может перемещаться на любой сигнал взад-вперед если не мешает? я правильно понимаю?
а если он уже стоит в пределах самого перекрестка, какой линии приписать "старт"?
понимаешь, если бы перекресток был размечен, как я считаю правильным:
перпендикуляр от начала левого скругления, и на этой же линии светофор...
я слова супротив бы не мог "вякнуть " адептам "старта на желто-красный"
Забороняючий сигнал жовтий із червоним - забороняє рух на перехресті в змісті - зовсім. Перехрестя визначається по скругленням, а лінія світлофора проводиться перпендикулярно ПЧ. Дронов знаходився в межах перехрестя - мало того ще й за лінією світлофора. Стій, чекай дозволу, після зеленого переконуйся БР. А тоді тільки - починай рух. Хочеш підкотитись "как всє"? ПДР так не рекомендує: 10.1 виконуй в повільному в русі на момент зеленого, бо за три секунди дор.обст. може бути іншою і небезпечною. От виходить, що із аргументів Дронов видавив тільки таке фуфло "Я виноват в том, что єхал как всє!" :відстій:!
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58254
вот читаю тут мягко сказать туповатые коменты.решил и свой написать.какие стоп линии?какие светофоры?какие перекрестки?кто то вообще понимает из-за чего погибли люди?объясню немного почему сейчас ограничение в городе сделали 50 км.ч. как и по всей европе.хотя раньше было 60 и у них.немцы провели тесты по сбиванию авто пешеходов на скорости 50 и 60 км.ч. при одних и тех же условиях на скорости 60 км.ч. смертельных исходов было 90% а на 50 км.ч. 10%.и сейчас очень строго следят именно за скоростным режимом в 50 км.ч. а в местах где много пешеходов типа нашей сумской или благбазы там бы стояли ограничения в 20-40 км.ч.
теперь объясню для чего я так долго все это писал.при скорости авто зайцевой более 100 км.ч у пешеходов (людей) в которых влетело ее авто просто небыло шансов выжить при прямом ударе.если бы она хотя бы ехала 50+20=70.то выживших было раза в 2 больше минимум.хотя и с тяжелыми травмами.почему не доказывала эти простые данные защита дронова не знаю.
основное нарушение которое привело к гибели такого количества людей ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ более чем в 2 раза от разрешенной.и только из-за этой скорости зайцевой погибли люди.но ее адвокаты и БАБКИ постарались.и эти данные про скорость авто никоим образом не попали в результаты экспертизы и суда.
да.дронов мог поехать на красно-желтый.но заметьте.он поехал вторым.там первым тронулся другой автомобиль.почему этого водителя не привлекли как свидетеля?он бы тоже мог кое что рассказать про то видно ли было авто зайцевой и что там с регулировкой перекрестка светофорами.короче в очередной раз понятно все с судами и законностью в стране.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58256
пусть Перепелица возвращает Дронову бабки.
Дрон из без адвоката с тем же успехом десятку получил бы.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58257
Зайцева, кстати, тоже.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58259
Ця трагедия показала, що треба ужесточить кримтнальну видповидальнисть по данной статти.
 
  • 🔴 21:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58260
Лохи они дотянули до выборов-судья ж тоже ссыться перед выборами налажать-конкуренты вмиг на Петю повесят,а там хз кто к нулю встанет.Да и темка эта тоже накинула пару-тройку лет.Плюс бабла сколько вкинули-а на выходе-пшик!Лучше сразу без бабла-раньше сядешь, раньше выйдешь,а бабло на УДО приберегли.Дронов плачет вообще без копейки остался!А так процесс полтора года приковывал внимание-злые шутки украинской системы,как и с Пэтей.
 
Назад
Зверху Знизу