прежде всего, хочу отметить важность создания подобных тем, которые являются импульсом. без импульса не заведется машина, не загорится огонь и, если будет угодно, не встанет у мужчины
смею огорчить всех надеющихся. новых тем нет! все темы были придуманы долгие лета тому назад и изобрести велосипед, который станет панацеей во время кризиса вряд ли получится. в тоже время можно затюнинговать старый велосипед, но и это, по моему глубокому убеждению, не выйдет в виду особенностей общественного строя, как национального так и глобального.
выскажу следующее ИМХО: особенность уклада состоит в наличии двух ментальных полюсов - сельского и городского. наиболее мощный - городской. больше жителей, больше денег, больше возможностей, выше плотность заселения и т.д. город - это свобода во всех пониманиях этого термина, но в первую очередь - свобода выбора (половых партнеров, товаров, культурных течений). тем наверное он и привлекателен.
все что продается и производится в городе направленно на сексуальную самореализацию. машины, одежда, косметика, украшения, мобильные телефоны, очки, кока-кола, салоны красоты, солярии, спорт-залы - все это создано для того, чтобы быть привлекательным и прежде всего в сексуальном плане. а какое это отношение имеет к самим потребностям человека? ни малейшего.
абсолютный аналог джинсов левайс можно отшивать в украине и продавать по цене в 5 раз дешевле, но этого не происходит по десяткам, а то и сотням причин не имеющих нечего общего ни с производственными, ни с качественными характеристиками.
в украинских городах велосипед не рассматривается, как транспорт, хотя, начиная от стран юго-восточной азии и заканчивая странами развитого капитализма бицикль является таковым. вероятно потому, что у нас ездить на машине сексуально, а на велосипеде (как и на авто отечественной разработки) - антисексуально. поломай этот стереотип и поднять можно не только велопром, но и пару-тройку других отраслей. вопрос остаетс в том кто должен ломать этот стереотип и как?
чем мы занимались последние 5 лет? тем, что продавали друг другу импортные товары. сколько тем было посвящено товарам из китая на харьков-форуме. почему? да потому, что, опять таки, стоять за станком - анти-сексуально, а протирать штаны в отделении банка и в бюджетной организации куда сексуальней. пришли к тому, что на рабочие специальности идут далеко не самые способные молодые люди. а без хороших трудовых ресурсов не будет и хороших товаров.
очевидно, что без кредитных ресурсов, очень сложно развивать бизнес. как и кому выдавались кредиты? как оказалось, тем, кто из долгов не вылезал с первого дня и прибыли особой не получал, а лишь раздувал наносную спесь своего бытия амбициями, джипами и златом. прорехи кредитной системы всплыли, но выводы делаются лишь от части верные. не меняется самое основное - философия.
рынок зубной пасты в ураине равен 2 млрд. грн., зубных щеток - 1 млрд. грн. но эти рынки поделены между двумя транснациональными гигантами. национальный производитель, ау! почему так? реклама, бренд... а бренд - это сексуально.
таким образом вижу два варианта развития событий:
1. все останется на своих местах. производить и продавать нужно тонко чувствую сексуальность потребителя.
2. есть предположение, что кризиса нет, а предыдущие 5 лет были некой эйфорией и страна постепенно возвращается на свое законное место - в нищету и разруху. если это так, есть надежда, что центр принятия решений у украинцев переместиться из эмоционального паха в рациональную голову. тогда, определенно станет проще заниматься чем-либо.
что касается идей, возьмите любую бональную и повседневную вещь, которая окажется под рукой (шариковая ручка, мышка, очки, кока-кола) и проанализируйте три составляющие: технология производства, сбыт, прибыль. вот вам и идея для бизнеса. не пытайтесь искать "нечто" (перепела, шиншилы, сваровски, шампиньоны) - разбогатеть не получится.
в той или иной форме, прибыль - это результат вашего труда. потому, не ленитесь работать и не равняйтесь на тех, кто нихуя не делая сколотил себе состояние.