Йобана русня

Нашел на ютубе интересно про потонувший док. Кацапы обсуждают. Спокойно, без славафюреру.

 
В обсуждавшейся уже статье Латыниной есть ссылка на затонувшую буровую платформу, затонувшую в 2011 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольская_(буровая_платформа)
«Ко́льская» — самоподъёмная нефтяная платформа, построенная в 1985 году финской судостроительной компанией «Раума Репола». Платформа имела треугольную компоновку с консолью и тремя независимыми опорами для закрепления на морском дне. 18 декабря 2011 года во время буксировки к Сахалину платформа перевернулась и затонула. В результате кораблекрушения погибло или пропало без вести 53 человека.
Плавучая буровая установка «Кольская» была транспортирована из Мурманска в Магаданский морской торговый порт на теплоходе «Трансшельф». Операция по перевозке длилась с мая по август, позже в течение двух недель велась сборка подготовка платформы к бурению. Маршрут трансокеанской операции проходил по Атлантическому, Индийскому и Тихому океанам, его протяжённость составила 19 000 морских миль.
В результате аварии буровая платформа перевернулась и затонула на глубине 1442 м. Катастрофа произошла в 200 км северо-восточнее сахалинского мыса Терпения. Во время катастрофы на ней находилось 67 человек
Там вообще песТня.
Тащили платформу с трещинами в корпусе, причем ее вообще было запрещено тащить в условиях шторма.
Во время буксировки не допускается наличие "лишних" кроме экипажа буксировки - там была куча лишних, начальник платформы просил вывезти их до начала буксировки. На борту «Кольской» в момент трагедии находились не имеющие никакого отношения к процессу буксировки буровики, страховой сюрвеер, геолог, врач, а также обслуживающий персонал, среди которого было 6 женщин.
...своим устным распоряжением Бордзиловский запретил капитану подавать сигнал SOS до его особого распоряжения. Вопреки запрету, в 09.45 18 декабря капитан подал запоздалый сигнал SOS, ещё через три часа «Кольская» опрокинулась и затонула, похоронив 53 человека.
 
В Забайкальском и Хабаровском краях бензиновый ажиотаж
Автомобилисты готовы часами стоять в очереди, лишь бы не переплачивать за бензи

Чита, 29 октября 2018, 07:01 — REGNUM Переход на «ручное управление» российским топливным рынком привёл к бензиновому кризису в Забайкалье и закрытию сети независимых АЗС в Хабаровском крае. По данным «Забайкальского рабочего», резкое (почти на пять рублей за два дня) повышение цен на бензин в Чите породило гигантские очереди на заправках АЗС «Роснефть», поскольку, в отличие от других сетей, самый популярный бензин марки АИ-92 там продают по цене 39 рублей 80 копеек за литр.

«Мы посмотрели на ситуацию собственными глазами и пришли к однозначному выводу, что проблема действительно существует. Народ живёт в очереди за дешевым (пока ещё) бензином.

Результаты визуального наблюдения за заправками «Роснефти»: в районе Ивановки — 43 машины (включая фуры), на КСК — 36 машин, на проспекте Жукова — 32 машины, на федеральной трассе в районе Угдана — 53 машины. Проблема, как видим, стоит ребром — народ готов стоять в очереди часами, лишь бы не переплачивать за сверхдорогой бензин», — отмечают читинские коллеги.

Как уже сообщало ИА REGNUM, цена бензина в России растёт из-за экспортных аппетитов нефтяников на фоне дешевеющего рубля и дорожающей нефти. Напряжённость на внутреннем рынке подогревается ещё и переходом на ручное управление рынком. В обмен на снижение акцизов руководители крупнейших нефтяных компаний пообещали заморозить цены на АЗС. Но если вертикально интегрированные нефтяные компании (ВНИК) в этих условиях компенсируют выпадающие доходы от розницы на оптовом рынке и экспорте, то собственники независимых АЗС оказались в патовой ситуации. Дошло до того, что бензин ВНИКов в розницу стал стоить значительно дешевле, чем оптом. В таких условиях независимые АЗС вынуждены либо закрываться (чтобы не работать себе в убыток), либо переходить на торговлю суррогатом и прибегать к другим сомнительным способам выживания.

К примеру, в конце прошлой недели о закрытии 27 автозаправочных станций в Хабаровском крае и Еврейской автономной области известила компания «Ресурснефть». По данным Gubernia.com, это произошло из-за высоких закупочных цен на топливо.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Кто помнит, с приходом к власти Горбачева в СССР чуть не каждый месяц происходили техногенные катастрофы. Нахимов, потом другой пароход в мост врезался, тоже люди погибли, Чернобыль чего стоит. И так постоянно, пока СССР не издох. Ждем, пока РФ издохнет?
 
Уже неделю 70 тонный кран лежит на авианосце «Адмирал Кузнецов», как/чем поднимать никто не знает...
4ejdgf.jpg

fgb9jg.jpg

jfa0jd.jpg

2ebffc.jpg
 
Уже неделю 70 тонный кран лежит на авианосце «Адмирал Кузнецов», как/чем поднимать никто не знает...
Что там думать? Порезать его на лом болгарками. У него геометрия всё равно нарушена.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Військова база РФ Білорусі не потрібна - Лукашенко
ВІВТОРОК, 6 ЛИСТОПАДА 2018

Білорусь перебуває у військовому союзі з Росією, проте не планує розміщувати на своїй території іноземну військову базу.
Про це заявив президент Білорусі Александр Лукашенко у ході зустрічі з групою американських аналітиків в Мінську, пише БЕЛТА.
"Надумана проблема. Буде тут база військова, не буде - різниці абсолютно ніякої немає. Ми її не розміщуємо тут не тому, що ми хочемо вам або комусь показати, що ми суверенні і незалежні. Ми її не розміщуємо, тому що вона тут не потрібна", - сказав він.
 
Новая газета))
Вообще-то уже полотно укладывают)
:іржач:
"...Прошло пять лет. Прокладка ВСМ все еще не началась. За это время случилась пара затратных войн, а рубль упал и ушибся. Обнаружилось, что Земля все-таки круглая, а это усложняет строительство и ведет к удорожанию проекта. Денег на ВСМ, подсчитали, понадобится уже два вагона. В связи с тем, что Крым проявил настойчивость и все-таки присоединился, возможные западные инвесторы натолкнулись на санкции. Возможные инвесторы из Китая поставили условие: они хотят использовать свою технологию и свою рабочую силу. А мы сами умеем забивать костыли кувалдой и вообще, если надо, накостыляем кому угодно.

Нет, наш президент не отказался от ВСМ насовсем. Он просит, чтобы ему доказали обоснованность затрат. Надо же знать, окупятся ли когда-нибудь все эти рельсы, шпалы, дачи, деревья и птицы. И еще неплохо бы выяснить, какой же русский не любит быстрой езды и найдутся ли у него деньги, чтобы оплатить предполагаемую стоимость проезда."
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Столтенберг заявляє про непередбачувану ситуацію в світі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Там ролик про учения в Норвегии. Жаль, не могу вставить.
Вставьте, кто сможет, плиз.
 
Назад
Зверху Знизу