Ну ладно.
А что - годится?
Цитата из Библии - годится?
Годится то, что можно проверить.
Остальное - годится только в качестве собственного мения. Но не в качестве аргумента.
Или труды Карла Маркса для вас в авторитете?
Маркс божественен. Напридумал сам больше, чем авторы всех писаний Библии.
Ну так верно все. СИ подражают Иисусу в этом.
Почему СИ не подражают Иисусу в остальном? Почему не ездят на ослах, почему женятся, почему не все с бородами, почему не крушат лавки в церквях, почему не воскрешают мертвых? Или воскрешают? Это, кстати, нормально - таким заниматься - воскрешать мертвых?
Они общаются со всеми людьми, которые желают научиться Слову Бога.
А если кто желает, то не может всему следовать? Учит Библию, но при эжтом курит. С такими Си общаются?
А вот с теми, кто научился, узнал и попрал знания - с теми не общаются.
Каким образом попрал знания? Если, скажем - раз сказал неправду - с таким уже не общаетесь?
А если не знаете, что он сказал неправду, то продолжаете общаться? Или Бог сообщает, что этот товарищ - согрешил. Не общайтесь с ним!
Для того, чтобы сделаться праведными пред Богом нужна еще вера в жертву Христа.
И, наверное, еще масса других условий. Или это всё - вера в жертву и достаточно? Если я поверю, что Иисус пожертвовал собой, то я спасен? Или еще что-то нужно делать?
А если поверю в жертву его, но не поверю в результативность этой жертвы? Так сойдет?
Что ж так?
Вам хочется верить что там никого нет?
Верно?
Дело в хотелке? Тоесть вы верите в то, что там кто-то есть - потому что вам так хочется - верить в то, что там кто-то есть?
А если дело только в хотении - то - нужно всего лишь найти историю, которая будет рассказывать, что там кто-то есть - и вот - хотелка удовлетворена. Тоесть - для ее удовлетворения - подойдет любая удобная история о том, что кто-то там есть, не так ли? Отсюда и разнообразие верований - под любой вкус, под любую хотелку.
Как вы пришли такому выводу - насчет бессмертности и атрибутов? И мне расскажите.
Если кто станет свят - то бог ему даст вечную жизнь? Воскресит, или как там по условиям? Или можно стать святым, а в итоге всёравно умрешь? И рай не попадешь, и не будешь жить вечно?
Потому что цель Иисуса была - не членовредительство его последователей.
Цель Бога тоже была прекрасной. Но потом его понесло. Геноцид за геноцидом. Одни динозавры чего стоят.
Образно говоря, нужно умертвить члены своего тела в отношении греха.
Ну вот как так - можно понимать, где в Библии - образно,а где - прямосказательно? Про создание всего за 6 дней - это образно, или прямосказательно? А про вознесение - это образно, исходя из ведений, или это зафиксированный факт исторический?
Апостол Павел говорил нечто подобное:
Колоссянам 3: 5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение.
А в другом месте - Иисус, кажется, говорит - лучше избавиться от конечностей, чем попасть навечно в Геену огненную. Как часто Иисус говорил иносказательно, образно? Про царство небесное тоже образно?
Например, праведный Иов, будучи женатым человеком однажды сформулировал это так:
Иов 31:1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.
Это говорит о конкретных усилиях, направленных на то, чтобы сохранять нравственную чистоту.
В смысле - он положил глаза по-настоящему, или это образно?
Опять же - может в Библии почти всё - образно? Как узнаёте - где там образно, а где по-настоящему?