Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а ещё не говорили, шо тойота - хлам?
Ты все читал или по диагонали?ну да.
До нас "швидка" без грошей приїжджала за 20 хв., і чо?
Ну я тебе все тогда написал в скайп тогда. Собственно говоря сказал это человек который делал твою коробку, а не тот кто в офисе сидит. Как видишь - он оказался прав.
а ещё не говорили, шо тойота - хлам?
де пилял?Приехала распиловка и двери. Сегодня играем с ребёнком в лего
Вияр. Но остановился на них из-за дверей. В вияре 5000 такого качества как в остальных 8000. Поэтому на радостях я взял более металлоёмкий профиль и премиум ролики за 7500де пилял?
и шо там с присадкой?
Вияр эт правильно)Вияр. Но остановился на них из-за дверей. В вияре 5000 такого качества как в остальных 8000. Поэтому на радостях я взял более металлоёмкий профиль и премиум ролики за 7500
Зы шо за присадка?
в ней хотя бы зеркала все на месте![]()
Сначала все машины стают тойотой, а потом опелем![]()
ну вот я после написанного и возбудился на кольчугу.![]()
жалко как то ввалить бабло на ремонт коробаса и опять его увалить по своей дурости
ЗЫ: если с ним общаешься - можешь передать мол клиент поумнел![]()
Не. У меня девайс. Я фиксирую полку и сквозняком конфирматным сверлом . без шкантовВияр эт правильно)
присадка это дырки под всякие там шканты и стяжки
шоб самоу не сверлить, а чисто так отверткой усе собрать
Ок.
Канечно общаюсь - это ж мой зять![]()
Не. У меня девайс. Я фиксирую полку и сквозняком конфирматным сверлом . без шкантов![]()
в общем докладуюпоставил два дня назад кольчугу вместо той сплошной защиты.. два дня тестировал и ... что то не пойму нихруя. машина побежала заметно резвее чем со старой.. немного предистории: раньше я замечал такую хруйню - когда жара, то вентиляторы маслают на максимум (их аж в салоне слышно было) и тайота едет как то ... ну тяжко чтоли.. то есть оно то разгоняется, но видно что пихлу тяжело.. я как то не очень обращал на это внимание думая мол жарко, кондей хруячит на максимум, пихло нагружает вот оно и того... особенно это проявлялось если попихаться в пробках, а потом вырваться на оперативный простор и поднавалить.
старая защита была сплошная, широкая, без единой дырки и закрывала под капотом абсолютно все (даже рычаги). кольчуга же - несколько уже чем та, имеет фронтальные вентиляционные отверствия, имеет вырез под выхлопной и еще какую то круглую дырку в районе коробаса... т.е. нижний обдув и отвод горячего воздуха таки обеспечивает... подумавши головой (мне понравилось и я еще раз подумал) я подключил сканер и произвел замеры. температура пихла сейчас 85 градусов (раньше летом она была 90-93), температура входящего воздуха - упала на 10 градусов (на стоячей машине раньще было 75 минимум, сейчас 65-63)... пихло - работает стабильнее и ... обороты холостого хода тоже чуть чуть упали... отсюда как я понимаю и расход должен упасть (недавно замерял - 20ка по городу
)
что скажет обчество?это все мой бред или таки имеет место быть легкий перегрев из за сплошной защиты? Борисычь! Что думаешь?
![]()
а посередине ото блестящее это чо, типа женской прокладки, которая впитывает масло, шоб с мотора не капало?пиздец
у нормальных машин всё продумано