в общем докладую

поставил два дня назад кольчугу вместо той сплошной защиты.. два дня тестировал и ... что то не пойму нихруя. машина побежала заметно резвее чем со старой.. немного предистории: раньше я замечал такую хруйню - когда жара, то вентиляторы маслают на максимум (их аж в салоне слышно было) и тайота едет как то ... ну тяжко чтоли.. то есть оно то разгоняется, но видно что пихлу тяжело.. я как то не очень обращал на это внимание думая мол жарко, кондей хруячит на максимум, пихло нагружает вот оно и того... особенно это проявлялось если попихаться в пробках, а потом вырваться на оперативный простор и поднавалить.
старая защита была сплошная, широкая, без единой дырки и закрывала под капотом абсолютно все (даже рычаги). кольчуга же - несколько уже чем та, имеет фронтальные вентиляционные отверствия, имеет вырез под выхлопной и еще какую то круглую дырку в районе коробаса... т.е. нижний обдув и отвод горячего воздуха таки обеспечивает... подумавши головой (мне понравилось и я еще раз подумал

) я подключил сканер и произвел замеры. температура пихла сейчас 85 градусов (раньше летом она была 90-93), температура входящего воздуха - упала на 10 градусов (на стоячей машине раньще было 75 минимум, сейчас 65-63)... пихло - работает стабильнее и ... обороты холостого хода тоже чуть чуть упали... отсюда как я понимаю и расход должен упасть (недавно замерял - 20ка по городу

)
что скажет обчество?

это все мой бред или таки имеет место быть легкий перегрев из за сплошной защиты? Борисычь! Что думаешь?