- 🟢 18:52 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #5041
на барабанных тормозах менять пару
Преувеличиваете значимость барабанных томозов.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
на барабанных тормозах менять пару
Может обратный клапан перед карбом решит проблему?
а какой карбюратор стоит!? небось солекс!?
и бенз ОККОвский?
Карбюратор Озон 2105 с жиклерами под 1.2 мотор. Бенз роли не играет, был вог, щас е3000.
поставить ЭБН, но нужна обратка. В классике кажись ее нет.господа,а вот шо может быть?
вообще то нет...Это разве не норма?
рядом по гаражу сосед. приходит раз в две недели. ключ на старт и сразу завелась. у меня же стартером маслаю пока бенз не подкачается. это может быть и три пуска стартера секунд по пять.
судя по гуглу все карбовые авто делятся на два типа: у которых есть такая проблема и у которых ее нет.
Спасибо за инфу. У меня, как оказалось, тоже при прочих равных на 2-2.5 витка меньше вкручивается с новыми дисками, чем с родными, это безо всяких проставок.Разная, и может довольно сильно отличаться. Когда брал второй комплект дисков, пришлось заказывать под них набор болтов, штатные всего на несколько витков входили в ступицу.
сам бензонасос, а точнее его впускной клапан, работает как обратный клапан
топливопровод целый.три варианта: -поврежден топливопровод от бензонасоса к баку (через повреждение поступает воздух и топливо сливается в бак)
- неисправен бензонасос ( не держут клапана, повреждена мембрана)
- не правильно отрегулирован бензонасос (регулируется прокладками между блокоми бензонасосом)
-еще вспомнил, но это на жигулевском моторе было, стерся эксцентриковый вал который приводит в действие бензонасос!
Ну как то так!![]()
поставить ЭБН, но нужна обратка. В классике кажись ее нет.
У озона есть один прикол, в крышке поплавковой камеры есть вентиляционное отверстие которое выходит в корпус воздушного фильтра кажется.
Когда летом машина постояла, бензинчик нагрелся, начал интенсивно испарятся, во впускном коллекторе офигенно обогащенная смесь, и приходится на гарячем двигателя маслать стартером.
вотМоя хоть неделю будет стоять, заводится с полоборота. Ничего никуда не испаряется. Тоже ОЗОН.
я вкурсе, подписан, курю по необходимостиПокури Наиля Порошина, толковый мужик, он про ОЗОНы много на канал выкладывал. Он кстати, работал лет 30 на заводе ДААЗ, карбы собирал и настраивал
Именно так и проверь, нафиг тот толкатель смотреть, если качает как зверь, то с насосом порядок.о. и надо проверить как качает сам б/насос в баклажку.
тогда заводится быстрее инжекторной иномаркиА кстати, если насосом подкачать перед пуском, тогда нормально?
если все покажет на неисправность моего плунжерного, таки поставлю себе ДААЗ.Кстати, я себе поменял недавно Пекар, на заводской ДААЗ с новым штоком.
А если не покачать насос, в камере достаточный уровень?тогда заводится быстрее инжекторной иномарки
А если не покачать насос, в камере достаточный уровень?