Ты иногда цитируй, буду в уведомлениях видеть.
Про манометры, много раз собирал и работал самодельными, и сейчас основной сделан своими руками от и до. Класс точности рулит, плюс глицерин для спокойствия стрелы.
Но что бы не парится сборкой,поиском шланги для штуцеров от заправки кондеев, т.к. наборы из кытая это говно. Владельцу лучше подъехать к спецу и дать задачу, даже если скажет,что за поиск возьмет 200грн, соглашайся. Это его проблемы будут если сделает приговор не верный. После клапан адсорбера поменяешь или шарик в шланг ))))) и поехал заводится)).
По второму вопросу, забыл что там и как с предами, но всегда было три, БН,ГР и карлсон. Начал ставить две скорости? Или отдельное реле на первую вторую?
Вентили много берут, особенно во время запуска. Про контакты выше писали, можно просто измерить ток потребления вентилятором. И пидарасить контакты не только питания нужно, но и массы, крашеный кузов машин из пидаросии и их массы это подарок автоэлектрикам.