Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Кнопки в автоматах метро нужны только что бы пополнить webmoney.
А проездной - вставляешь, суешь купюру, и все. Ничо нажимать не надо.

А webmoney как раз таки уже заблокирован на территории укр:україна:
 
кто вообще пользуется е-билетами? сколько езжу видел пару раз чтобы кто то ими оплачивал, все в основном наличкой платит.
 
кто вообще пользуется е-билетами? сколько езжу видел пару раз чтобы кто то ими оплачивал, все в основном наличкой платит.

Многие бояться новых технологий, некоторые смелые)
 
Хотел спросить у вас)
Что вы думаете по поводу окна ввода пароля в терминале E-ticket?
Как думаете, сколько символов может быть этот пароль и можно его как то разузнать?
Как думаете, что нас ждет за окном ввода пароля?
 
А скорее всего, причастные к разработке и внедрению этого программно-аппаратного уебища. И теперь им надо морду лица не потерять, когда вся **** в ****е, причем ***ком.
это вообще то удобно на самом деле, особенно кто часто ездит. думаю тут дело в том, что все надеятся на тётю конкухтора,что подлетит и обилетит их.. выбор просто есть... но глядя на установленные автоматы и зелёные штуки в транспорте, как то жаль расходов на это ноу-хау... но задумка норм.
 
Как уже ******* нытики на систему еблетов, которые в большинстве своем представляют из себя уе*ков-зайцев-меценатов.
Катаюсь практически каждый день на трамвае на работу. За все время 1 раз не работали валидаторы, но в каждом третьем трамвае кондуктор так и просит "милостыню" у УЗМ (расшифровка выше), а те, ессесина, всегда рады помочь. "читыре рупля не деньги", "ашо у них зарплата маленькая".
 
Как уже ******* нытики на систему еблетов, которые в большинстве своем представляют из себя уе*ков-зайцев-меценатов.
Катаюсь практически каждый день на трамвае на работу. За все время 1 раз не работали валидаторы, но в каждом третьем трамвае кондуктор так и просит "милостыню" у УЗМ (расшифровка выше), а те, ессесина, всегда рады помочь. "читыре рупля не деньги", "ашо у них зарплата маленькая".

Полностью согласен! Системой серьезно можно пользоваться и она достаточно удобная и можно даже пользоваться без проблем, а если есть проблемы то это единичные случаи и их решить возможно. :немає:
 
Полностью согласен! Системой серьезно можно пользоваться и она достаточно удобная и можно даже пользоваться без проблем, а если есть проблемы то это единичные случаи и их решить возможно.
Единичный случай, это увидеть еблетчика в реальном трамвае.
 
Катаюсь практически каждый день на трамвае на работу. За все время 1 раз не работали валидаторы, но в каждом третьем трамвае кондуктор так и просит "милостыню" у УЗМ (расшифровка выше), а те, ессесина, всегда рады помочь. "читыре рупля не деньги", "ашо у них зарплата маленькая".
просто нужно убрать кондукторов и будет всё ок...
от кондукторов одни проблемы - то по ногам ходят, как по песку пляжному, то жопой своей растолкает всех, из-за них постоянно толкучка какая то... скажи, е-блетом можно за двоих=троих оплатить? я не в курсе пока что этих карт
 
просто нужно убрать кондукторов и будет всё ок...
Это уже реализовано в скотовозках, половине одновагонных трамваев и в некоторых тролях.
Результат еще хуже, высадка пассажиров, часто, за пределами остановок, что бы никто не успел зайти через задние двери. Посадка через переднюю. В некоторых случаях пассажир (даже еблетный), вынужден передавать еще деньги, от других пассажиров, и билетики в обратную сторону.
 
В некоторых случаях пассажир (даже еблетный), вынужден передавать еще деньги, от других пассажиров, и билетики в обратную сторону.

О да! Вот это самое ненавистное...

Купишь себе е-тикет чтобы этого "проходим, не толпимся, передаем за проезд, еще два человека на средней двери не передало"... а хрен тебе, соотечественники для которых еблет это дофига сложно-дорого суют свои бумажки-копейки... :диявол:
 
Не, я все понимаю, люди-интроверты. Проще с железкой общаться, чем наехать на кондуктора один раз. На второй она уже не захочет связываться, на самом деле.

Ну если не пиз#$%шь что на 2м тролле ездишь, то должен знать что кондукторов там днем с огнем не сыщешь.
 
Это уже реализовано в скотовозках, половине одновагонных трамваев и в некоторых тролях.
Результат еще хуже
потому что работа с обществом не проводиться... нужно приучить людей, что кондукторов нет и нада еблеты брать... этого ни кто ж не делает. по тв можно вместо рекламы пустить в выпуске атн-новостей.
 
Кто в курсе, Водовозову по губам уже елозили, или всё как всегда?
 
да нужно включить разовые билеты, убрать кондукторов, сделать посадку на все двери, выпустить двадцать бригад контролеров. за день штрафами минимум половина стоимости внедрения еблета отобьется. а то и на несколько новых вагонов наколядуют.
 
Назад
Зверху Знизу