Лицей № 27

Я поняла: когда переходят к Лифицу, то это он перетащил и переманил. А когда уходят от него, то это подвиг.:D
Вы неправильно поняли, не все дети, которые перешли к Лифицу, он перетащил или переманил.

Вы разницу понимаете между "уходить от" и "идти к"? Дети уходят по первой причине, но да, давайте не замечать очевидных проблем, писать, что все хорошо. Давайте закрывать глаза, на то, что детей водят к психологу после обучения у знаменитого учителя, ведь это ж дети\родители виноваты - недостаточно хороши.

Вот честно, сколько должно уйти детей или что должно случиться, чтобы Вы все таки признали проблема есть и она не в детях\родителях.
 
а правда, что в лицее при составлении рейтинга есть и учитывается балл "за прилежность"?
 
Вы неправильно поняли, не все дети, которые перешли к Лифицу, он перетащил или переманил.

Вы разницу понимаете между "уходить от" и "идти к"? Дети уходят по первой причине, но да, давайте не замечать очевидных проблем, писать, что все хорошо. Давайте закрывать глаза, на то, что детей водят к психологу после обучения у знаменитого учителя, ведь это ж дети\родители виноваты - недостаточно хороши.

Вот честно, сколько должно уйти детей или что должно случиться, чтобы Вы все таки признали проблема есть и она не в детях\родителях.

Я принимаю участие в этой дискуссии, потому, что считаю ее полезной для всех. Для детей, ведь их родители принимают решения. Для учителей, для лицея. Тем более, что люди в данной теме, в основном, не опускаются до оскорблений, унижений и хамства.

Вот честно, сколько раз я еще должна написать, что проблема отношений между учителями и учениками существует? Я это ПРИЗНАЮ.
Мой ребенок увлечен сразу тысячей дел. Что-то бросает, начинает новое, а в чем-то упрямо идет вверх, добиваясь прекрасных результатов. И так всё время.:) Математика для него - база, инструмент, упражнения в логике. Всё. И зачем нам Лифиц, а мы ему? Ведь с большой долей вероятности, учителю не понравились бы наши метания в поисках себя. И начались бы проблемы. И, что, родители не при чем? Или Лифиц должен был задавать одним детям пять задач, а другим полторы, чтобы всем угодить?

Есть дети удивительно одаренные, гении математики. Или просто способные и мотивированные легко обучаемые и трудолюбивые. Они чувствуют в себе способность побеждать в мире, это их мечта, цель, зона их комфорта. На пути к своей цели их не пугают трудности физического и эмоционального характера. Лифиц для них - удача, он помогает реализовать их мечты.

Я всё время пишу одно и то же: родители должны смотреть на своего ребенка. Тонко почувствовать - где ему будет хорошо. Ведь от этого потом и будет зависеть их мнение об учителе и лицее.

Вы прямо написали, что безответственно отнеслись к выбору учителя (с долей шутки, конечно). А теперь вините во всём его.

Когда мы поступили в 5 класс, у нас было 36 (!) учеников, а у Лифица 28-30 (точно не помню). Родители с "Эврики" рассказывали, что там против Лифица была развернута мощная кампания (конкуренция). А потом от нас к нему ушли 7 человек. Это показатель чего? Что наш учитель был плохой? Нет, это не так. Это показатель неправильного выбора родителей. И люди исправляли допущенные ошибки.

Просто Вы преподносите всё так, что от Лифица надо уходить, а кто не уходит, тот враг своему ребенку. Вот я и пишу, что дети разные и цели разные.
 
а правда, что в лицее при составлении рейтинга есть и учитывается балл "за прилежность"?

По успеваемости в лицее довольно жесткая конкуренция. Много баллов добавляют за победы в олимпиадах - чем выше уровень соревнования и место ребенка, тем больше баллов.
Чтобы как-то поддержать и мотивировать детей, которые хорошо учатся, но не участвуют в олимпиадах, все учителя ставят оценки за "прилежание". Здесь учитывается поведение, опоздания, наличие формы.
 
Это показатель неправильного выбора родителей. И люди исправляли допущенные ошибки.

Просто Вы преподносите всё так, что от Лифица надо уходить, а кто не уходит, тот враг своему ребенку. Вот я и пишу, что дети разные и цели разные.
Вы с этим явлением не сталкивались, от него не пострадали. Судите со стороны, самодовольно считая себя хорошей мамой, которая не такая тупая, как другие, и вовремя разобралась, что нужно ее ребенку.
Раз намеки не доходят, скажу прямо. Такое явление как "Лифиц" не должно встречаться в рамках школы. Кружок, секция, пожалуйста. Оттуда всегда можно без проблем сразу уйти, если не понравится.
В школе от психологического насильника ребенку негде спрятаться. Уходят, когда травма уже произошла. В большинстве случаев жертвы, как и при физическом насилии, не афишируют произошедшее. Те из класса, кого это не в полной мере коснулось, или зеваки со стороны не понимают в чем проблема и судят исходя из своей неполной информации.
Вы много знаете случаев, когда в обычной школе ребенок уходит из привычного класса, от друзей из-за травли учителем при полной поддержке администрации? Я ни одного, тогда как в лицее считается нормой 4 искалеченных ребенка только из одной параллели в год.
 
почему тема называется "Лицей №27", если в ней обсуждается только Лифиц?
 
Потому, что Лифиц - неординарный человек, интеллектуал, отличный математик! Это многим интересно ... Он чрезвычайно трудолюбив, добился успеха своим собственным трудом, своей головой. Сейчас это встречается редко... Работает в лицее и дети, которые учатся у него, тоже добиваются успеха... Ну, сами понимаете, написав на форуме, можно порядочно подпортить его репутацию ... Конечно, удивительно, что после всех этих ... жалоб Лифиц не сдаётся... Для многих детей он действительно Учитель!
 
Потому, что Лифиц - неординарный человек, интеллектуал, отличный математик! Это многим интересно ... Он чрезвычайно трудолюбив, добился успеха своим собственным трудом, своей головой. Сейчас это встречается редко... Работает в лицее и дети, которые учатся у него, тоже добиваются успеха... Ну, сами понимаете, написав на форуме, можно порядочно подпортить его репутацию ... Конечно, удивительно, что после всех этих ... жалоб Лифиц не сдаётся... Для многих детей он действительно Учитель!
Я со всем этим согласен. Если бы он ограничился ЦДО, кружками, все было бы на 100% так, как вы написали, но в сегодняшней ситуации у медали есть и темная сторона о которой вы можете просто не знать, так как близко с ней не сталкивались.
При всех превосходных степенях справедливых похвал, это все-таки слишком сильный допинг с мощным действием, но и с сильными побочными эффектами, жертвы которого стыдливо молчат и винят себя. Я не считаю правильным массово применять его в школе. Для профессиональных спортсменов это то, что нужно, но не для урока физкультуры.
 
Меня удивляет вот что. В этой теме есть люди, которые ругают Лифица (пострадавшие из класса Лифица). А есть те, кто считает его Учителем с большой буквы. Но... это не родители его учеников. И почему-то нет благодарных восторженных отзывов родителей из классов Лифица, которые знают ситуацию изнутри. Где же те многие, для которых он удача и которым он подходит? Почему не расскажут и не защитят любимого учителя? Или я что-то пропустила?
 
Я со всем этим согласен. Если бы он ограничился ЦДО, кружками, все было бы на 100% так, как вы написали, но в сегодняшней ситуации у медали есть и темная сторона о которой вы можете просто не знать, так как близко с ней не сталкивались.
При всех превосходных степенях справедливых похвал, это все-таки слишком сильный допинг с мощным действием, но и с сильными побочными эффектами, жертвы которого стыдливо молчат и винят себя. Я не считаю правильным массово применять его в школе. Для профессиональных спортсменов это то, что нужно, но не для урока физкультуры.
У моего ребенка хорошие способности, мне бы хотелось, чтобы у ребенка была возможность заниматься с таким учителем дополнительно в рамках кружка, но и в сентябре, и в феврале я слышу, что к нему и его сыну попадают дети только из 27 лицея. Но, имея достаточно информации от инсайдеров, я понимаю, что не хочу переводить ребенка ни в 27, ни в любую другую школу, меня наша более чем устраивает. Жаль, что ставка делается только на учащихся в 27 школе, уверена, талантливых детей в Харькове гораздо больше
 
Меня удивляет вот что. В этой теме есть люди, которые ругают Лифица (пострадавшие из класса Лифица). А есть те, кто считает его Учителем с большой буквы. Но... это не родители его учеников. И почему-то нет благодарных восторженных отзывов родителей из классов Лифица, которые знают ситуацию изнутри. Где же те многие, для которых он удача и которым он подходит? Почему не расскажут и не защитят любимого учителя? Или я что-то пропустила?
Вы не поверите, но... учимся, довольны...:збентежений:
У моего ребенка хорошие способности, мне бы хотелось, чтобы у ребенка была возможность заниматься с таким учителем дополнительно в рамках кружка, но и в сентябре, и в феврале я слышу, что к нему и его сыну попадают дети только из 27 лицея. Но, имея достаточно информации от инсайдеров, я понимаю, что не хочу переводить ребенка ни в 27, ни в любую другую школу, меня наша более чем устраивает. Жаль, что ставка делается только на учащихся в 27 школе, уверена, талантливых детей в Харькове гораздо больше
У нас в группе на кружке есть дети из других школ...
 
Меня удивляет вот что. В этой теме есть люди, которые ругают Лифица (пострадавшие из класса Лифица). А есть те, кто считает его Учителем с большой буквы. Но... это не родители его учеников. И почему-то нет благодарных восторженных отзывов родителей из классов Лифица, которые знают ситуацию изнутри. Где же те многие, для которых он удача и которым он подходит? Почему не расскажут и не защитят любимого учителя? Или я что-то пропустила?

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему..." (с)

А что, кто-то хоть на секунду поверил, что классы Лифица заполнены страдальцами, которым некуда податься?)))
 
Я принимаю участие в этой дискуссии, потому, что считаю ее полезной для всех. Для детей, ведь их родители принимают решения. Для учителей, для лицея. Тем более, что люди в данной теме, в основном, не опускаются до оскорблений, унижений и хамства.

Вот честно, сколько раз я еще должна написать, что проблема отношений между учителями и учениками существует? Я это ПРИЗНАЮ.
Мой ребенок увлечен сразу тысячей дел. Что-то бросает, начинает новое, а в чем-то упрямо идет вверх, добиваясь прекрасных результатов. И так всё время.:) Математика для него - база, инструмент, упражнения в логике. Всё. И зачем нам Лифиц, а мы ему? Ведь с большой долей вероятности, учителю не понравились бы наши метания в поисках себя. И начались бы проблемы. И, что, родители не при чем? Или Лифиц должен был задавать одним детям пять задач, а другим полторы, чтобы всем угодить?

Вы же понимаете, что проблема не в этом. Негативное отношение Лифица к другим предметам (и к информатике в частности), только небольшая часть айсберга. Основная проблема - тяжелый психологический прессинг, хамство по отношению к детям.
Угождать никому не надо, не нужно унижать детей.

Есть дети удивительно одаренные, гении математики. Или просто способные и мотивированные легко обучаемые и трудолюбивые. Они чувствуют в себе способность побеждать в мире, это их мечта, цель, зона их комфорта. На пути к своей цели их не пугают трудности физического и эмоционального характера. Лифиц для них - удача, он помогает реализовать их мечты.

Звучит, конечно, красиво, но на деле красивые слова оборачиваются унижениями помноженными на страх

Я всё время пишу одно и то же: родители должны смотреть на своего ребенка. Тонко почувствовать - где ему будет хорошо. Ведь от этого потом и будет зависеть их мнение об учителе и лицее.

Вы прямо написали, что безответственно отнеслись к выбору учителя (с долей шутки, конечно). А теперь вините во всём его.

У нас не было выбора, когда мы поступали, он брал два класса, в третий идти не было смысла, с таким же успехом можно было оставаться в районной школе.
Вы пишите, что это мой личный конфликт, это не так. Скажу даже больше: в отношении моего ребенка каких-то явно негативных выпадов не было, т.е. ребенку прилетало штатно, как и всем.
Меня в принципе не устраивают такие методы обучения, когда дети боятся, когда дети от доски уходят в слезах, когда вместо обучения им рассказывают, что они недостойны учится в этом классе.

Просто Вы преподносите всё так, что от Лифица надо уходить, а кто не уходит, тот враг своему ребенку. Вот я и пишу, что дети разные и цели разные.

Уходить или не уходить - это частный случай, проблема не в этом. Проблема в том, что травля детей - неприемлемый метод обучения. Вот в 19 веке детей в школах пороли и считали, что так правильно. Сейчас так не считают, правда? Психологическое насилие не менее страшно, чем физическое и его не должно быть в школе.
 
Вы с этим явлением не сталкивались, от него не пострадали. Судите со стороны, самодовольно считая себя хорошей мамой, которая не такая тупая, как другие, и вовремя разобралась, что нужно ее ребенку.
Раз намеки не доходят, скажу прямо. Такое явление как "Лифиц" не должно встречаться в рамках школы. Кружок, секция, пожалуйста. Оттуда всегда можно без проблем сразу уйти, если не понравится.
В школе от психологического насильника ребенку негде спрятаться. Уходят, когда травма уже произошла. В большинстве случаев жертвы, как и при физическом насилии, не афишируют произошедшее. Те из класса, кого это не в полной мере коснулось, или зеваки со стороны не понимают в чем проблема и судят исходя из своей неполной информации.
Вы много знаете случаев, когда в обычной школе ребенок уходит из привычного класса, от друзей из-за травли учителем при полной поддержке администрации? Я ни одного, тогда как в лицее считается нормой 4 искалеченных ребенка только из одной параллели в год.
+++
Уточню, 4 человека ушло за последние 2 месяца, за последний год с хвостиком ушло 7 детей. Из одного класса
 
Потому, что Лифиц - неординарный человек, интеллектуал, отличный математик! Это многим интересно ... Он чрезвычайно трудолюбив, добился успеха своим собственным трудом, своей головой. Сейчас это встречается редко... Работает в лицее и дети, которые учатся у него, тоже добиваются успеха... Ну, сами понимаете, написав на форуме, можно порядочно подпортить его репутацию ... Конечно, удивительно, что после всех этих ... жалоб Лифиц не сдаётся... Для многих детей он действительно Учитель!

Да-да и его именем улицы назовут. Вот честно, в лицее половина (если не больше) педагогов:
- трудолюбивы;
- добились всего своим трудом и головой;
- воспитали детей с выдающими достижениями по предмету;

и к тому же
- написали учебники, по которым учатся другие дети
- организуют кружки и занятия для интересующихся детей ( и даже некоторые бесплатно)
- ведут себя корректно с детьми, родителями и коллегами
- не гнобят другие предметы в лицее

И что характерно им репутацию никто не портит, от почему так?
 
У моего ребенка хорошие способности, мне бы хотелось, чтобы у ребенка была возможность заниматься с таким учителем дополнительно в рамках кружка, но и в сентябре, и в феврале я слышу, что к нему и его сыну попадают дети только из 27 лицея. Но, имея достаточно информации от инсайдеров, я понимаю, что не хочу переводить ребенка ни в 27, ни в любую другую школу, меня наша более чем устраивает. Жаль, что ставка делается только на учащихся в 27 школе, уверена, талантливых детей в Харькове гораздо больше

Этому есть причина. На кружке проходят темы, которые требуют математической подготовки, шире чем базовый курс школьной математики. Лифиц достаточно часто дает в связке занятия в школе и на кружке.

Ну и еще косвенный фактор: кружки Лифица - это подготовка к олимпиаде, поэтому дети должны писать работы под его фамилией, зачем ему конкурентов растить и статистику себе портить.
 
Вы не поверите, но... учимся, довольны...:збентежений:
Вот скажите у вас Лифиц унижает детей? позорит перед всем классом, если ребенок чего-то не понял? стыдит за занятия по информатике и другим предметам?
Да и вопрос, какой у Вас класс, нам в пятом тоже казалось, что все отлично, гайки закручивались постепенно.
 
У моего ребенка хорошие способности, мне бы хотелось, чтобы у ребенка была возможность заниматься с таким учителем дополнительно в рамках кружка, но и в сентябре, и в феврале я слышу, что к нему и его сыну попадают дети только из 27 лицея. Но, имея достаточно информации от инсайдеров, я понимаю, что не хочу переводить ребенка ни в 27, ни в любую другую школу, меня наша более чем устраивает. Жаль, что ставка делается только на учащихся в 27 школе, уверена, талантливых детей в Харькове гораздо больше
Вы можете спокойно пойти в цдо и заниматься у любого учителя без напряга в своем темпе. Лифиц не одинокий гений. Главная его заслуга в том, что он создал школу, преподавателей, методики - фабрику по производству олимпиадников. Может, ребенку будет даже лучше заниматься не у него, а у одного из преподавателей без лишнего прессинга, а если вы поймете, что ребенок создан для большого спорта и готовы мириться с побочными эффектами, тогда будете переходить.

Но... это не родители его учеников.
С чего вы так решили?
Очень много детей и их родителей им восхищаются. В том числе и в этой теме. У rosan мальчик менжнар выиграл. Я тоже был среди восхищавшихся, пока не столкнулся с темной стороной медали. При всем при этом я достаточно лояльно к нему отношусь, уважаю, признаю заслуги, но второго ребенка к нему не отдал.
 
Вы же понимаете, что проблема не в этом. Негативное отношение Лифица к другим предметам (и к информатике в частности), только небольшая часть айсберга. Основная проблема - тяжелый психологический прессинг, хамство по отношению к детям.
Угождать никому не надо, не нужно унижать детей.

Вы даже не представляете, как я Вас понимаю.:)
Наш ребенок учился 4 года до лицея в специализированной школе (не связанной с математикой совсем). Её можно даже назвать "элитной", хоть я и не люблю это слово. Предметы вели у нас разные учителя. В 4-м классе у нас появилась педагог, с которой у ребенка возникли проблемы в общении. Вплоть до отказа приходить на её уроки. Родители и там у нас были очень дружные и общительные, и я стала "прояснять вопрос". Оказалось, что у нас и еще 2-х детей есть претензии, а остальные довольны и счастливы.
Мы ушли. И я даже благодарна ей за то, что попали в лицей. Но ведь я не называю "тупыми" тех, кто остался. Некоторые наши бывшие одноклассники под её руководством добились впечатляющих результатов (победы на международных конкурсах). А методы у неё - похлеще, чем у Лифица.
Поставленная цель, мировоззрение родителей, ранимость ребенка и еще тысяча других факторов влияют на мнение об учителе. Нельзя всех под одну гребенку: я прозрел и ушел, а те, кто остался - слепые и глупые. Это звучит высокомерно и ... хамски. (Это камень не в Ваш огород:))
 
У нас не было выбора, когда мы поступали, он брал два класса, в третий идти не было смысла, с таким же успехом можно было оставаться в районной школе.

Почему Вы так считаете? Это Вам Лифиц сказал?
Какой класс из районной школы может похвастаться двумя победителями(участниками) межнара по физике и астрономии? Назовите, пожалуйста. Я уже не говорю про победителей и участников всеукра. За область вообще молчу - там через одного победы и участники. Вся информация в открытом доступе. Если олимпиады Вас не впечатляют, поинтересуйтесь результатами ЗНО прошлого года для сравнения.

Вот отсюда "ноги и растут". Высокомерие, снобизм, напыщенное презрение к противоположному мнению. Ведь к "пострадавшим" при желании тоже можно подобрать нелестные эпитеты. Зависит от уровня культуры людей, которые ведут дискуссию.
 
Назад
Зверху Знизу