В общем я за гибрид. Разубедите меня. Только аргументированно. Ведь в гибриде, грубо говоря, нет минусов.
Как же нет минусов? Ведь это тот же самый двс и те же проблемы с ним. То же ТО и прочее. А кроме того, со временем, уменьшается не только ресурс двигателя, как на обычной авто, но и прибавляется деградация батарей.
Плюс только один - не ограничен в пробеге, не зависишь от батареи.
Плюсы лифа технические: необслуживаемый двигатель (никаких проблем с маслами, фильтрами, свечами, топливной, ремнями и прочим грм), нет сцепления, нет коробки передач. Но все это же есть в гибриде? Ещё в лифе колодок хватает на 100тыс, а тормозных дисков, соответственно, на 400-500тыс. Есть редуктор, в котором раз в 30-50 тыс надо менять 1,5л обычного атф (грн 500 вместе с работой). Раз в 2-3 года надо поменять тормозуху и антифриз. Фильтр салона иногда. И все

А по ходовой как у всех - сайленты, резиночки, втулки стаба и т.п. В общем, обычная ходовая ниссана, самая простая. Впереди Макферсон, сзади - балка. Сравнивать нет смысла - такое же, как на бензинках. В моем лифе за 40к пробега туда ещё не лазили.
Ещё плавность хода (кпп же отсутствует), нет вибраций, нет холостого хода - т.е. город и пробки - это прям его стихия.
Наверное, сумбурно написал и не все плюсы вспомнил, но главное отметил. Вспомню - допишу
