Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1281
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1282
есть реальные примеры ???
- было- стало
- сколько проехал после этого
- сколько потратил
а так это только слова...

Ниссан даёт 8 лет гарантию на аккумулятор. Соответственно, ни одна машина второго поколения аккумулятор ещё не меняла, если только не разбила его.
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1283
Ниссан даёт 8 лет гарантию на аккумулятор. Соответственно, ни одна машина второго поколения аккумулятор ещё не меняла, если только не разбила его.

По-моему она дает его там, где продаёт и обслуживает. Мы не в этом числе :(
Хотя, продавались и эксплуатировались они часть времени в США, и если Ниссан письменно откажется нести гарантийные обязательства, было бы интересно, если бы с ним посудились, вдруг бы даже выиграли и создали бы прецедент :)
Но, действительно, про убитые аккумы в США и Европе я ни разу не слышал.
Слышал, что Ниссан готов выкупать их назад за тыщщу $.
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1284
Есть :) это самое интересное :) про аккум.
У меня регулярно спрашивают. Я не знаю, что ответить. У меня машина 13-го года. Пробег - 40к. 3-4 года назад Аккум стоил тыщ 5.
Сейчас - около 3-х. Деградация составила около 14%. Я его менять не собираюсь. Вот сколько он будет стоить ещё года через 3-4? Никто не знает. 500$? Штуку? Полторы? Две? Поэтому, непонятно, как его учитывать, т.к. его текущая стоимость для меня на сегодняшний момент значения не имеет. Но тенденция к уменьшению и это радует. Как бы немного нивелирует удешевление самого авто в целом :)) так что, надеюсь на прогресс :) если прикрутят на него батарею 40-60квт с нового лифа-2018 или китайцы что-нибудь придумают - батарейки на лиф ещё больше подешевеют. И уже сейчас их научились "перепаковывать", т.е. менять отдельно ячейки, которых там 48шт.
Судя по косвенным признакам - в США мой лиф ездил по Калифорнии. Там жарко, у нас - прохладнее, поэтому, надеюсь, ещё за 4-ре года он потеряет максимум ещё 14%, а скорее всего - меньше. В Вайбере в группе лифоводов народ кидал скрины с данными своих лифов. У кого-то 100к пробег и батарея 92%. У кого-то 148к и батарея 77%. У моего друга лиф 12-года, он проехал уже 50к на нем - около 75-80% примерно остаточная емкость.
Любая машина дешевеет со временем. Лиф тоже. Батарейка - тоже. И как её считать - не понятно. Только когда привет время её менять - можно будет учесть её стоимость. Народ ездит уже не один год и давно этим не парится. Я тоже уже перестаю - ездит и ездит :) а что там будет года через 3-4? Та ХЗ :) но экономит он мне деньги уже сегодня. Каждый день. Какая-то такая логика ;)

Гарна логіка! :клас:
Під відновленням батареї я мав на увазі саме перепаковку просівших ячеєк.
Припускаю, що всі 96/48 відразу не просядуть.
Та навіть як що і усі, то за сьогоднішньою ціною 85 дол. це складе до 4тис.дол.
І ще є можливість замовити битого донора із робочою батареєю.
Не все так погано :кручусь:
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1285
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1286
По-моему она дает его там, где продаёт и обслуживает. Мы не в этом числе
Какая разница где? На ДВС хоть кто-то даёт гарантию 8 лет? Или вы считаете, что Ниссан планирует всему миру менять батареи за свои? Очевидно, что срок службы батареи никак не 5 и даже не 8 лет. А через 10-15 никаких ДВС уже не будет ни у кого.
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1287
Какая разница где? На ДВС хоть кто-то даёт гарантию 8 лет? Или вы считаете, что Ниссан планирует всему миру менять батареи за свои? Очевидно, что срок службы батареи никак не 5 и даже не 8 лет. А через 10-15 никаких ДВС уже не будет ни у кого.
Не совсем понял, в чем Вы меня убеждаете :)
Производители телефонов дают гарантию на свой товар только в той стране, где их официально продают. Это норма. Что странного, что Ниссан делает так же? Ниссан реально писал про 8 лет. Кажется, если емкость упадёт до 60% и ниже - это гарантийный случай. Но, думаю, не у нас. Так что разница где - все таки есть :)
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1288
Какая разница где? На ДВС хоть кто-то даёт гарантию 8 лет? Или вы считаете, что Ниссан планирует всему миру менять батареи за свои? Очевидно, что срок службы батареи никак не 5 и даже не 8 лет. А через 10-15 никаких ДВС уже не будет ни у кого.
разница большая.
полностью согласен с Yurka.
Не совсем понял, в чем Вы меня убеждаете
однозначно.
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1289
Напишу лично про себя.
В прошлом году неделю тестил Лифчик. Впечатления ровно 50/50. В смысле машинки - отлично, в смысле всего остального хреново. Не буду сейчас расписывать все подробно, выскажу основную "мысль":). Очкую я. В каком плане? Это как дома у меня для отопления газ, а я еще печь поставил, ну шоб дровами. В нашей стране (ситуации, жизни) все возможно. В общем я за гибрид. Разубедите меня. Только аргументированно. Ведь в гибриде, грубо говоря, нет минусов.
зы. а тема про гибриды на форуме есть?
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1290
Гибрид сложный и ест бензин. Я бы на гибрид даже не смотрел. В лифе нравится простота конструкции.
Дизайн уебищный и конечно при 70% на свой любимый мохнач не съездить
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1291
По-моему она дает его там, где продаёт и обслуживает. Мы не в этом числе :(
Хотя, продавались и эксплуатировались они часть времени в США, и если Ниссан письменно откажется нести гарантийные обязательства, было бы интересно, если бы с ним посудились, вдруг бы даже выиграли и создали бы прецедент :)
Но, действительно, про убитые аккумы в США и Европе я ни разу не слышал.
Слышал, что Ниссан готов выкупать их назад за тыщщу $.

Выкупает только при замене за 6500+$.
И типа выходит 5500. Тут наверное не выкупает нихуа
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1292
Выкупает только при замене за 6500+$.
И типа выходит 5500. Тут наверное не выкупает нихуа

Авжеш ні. Це може робити лише офіційний сервіс із офіційними авто.
У нас на зараз це Хюндай Іонік, от його і можна 'спитати' :confused: :незнаю:
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1293
В общем я за гибрид. Разубедите меня. Только аргументированно. Ведь в гибриде, грубо говоря, нет минусов.
зы. а тема про гибриды на форуме есть?

Гибрид немного меньше расходует, чем дизель. В городе.
На трассе - больше.
В Берлине в такси на глазок чуть ли не пополам разделение: дизельные мерсы ешки и приусы+.

jh9ccb.jpg
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1294
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1295
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1296
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1297
нихренасебе. я был уверен, что заряда хватает на 70-80 км. потом бенз

Гибриды бывают разные.
Обычные и подзаряжаемые.
Не знаю ничего про вольт, но тот же приус - обычный гибрид, т.е. батареи заряжаются либо от двс, либо при торможении.

А про подзаряжаемые вот что пишут, например, про outlander phev:
Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV — один из первых подзаряжаемых гибридов на российском рынке. Двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 121 л.с. под капотом спарена с электродвигателем, еще один электромотор приводит заднюю ось. Номинальная мощность каждого — 30 кВт (41 л.с.), а максимальная — 60 кВт (82 л.с.): в сумме выходит 120 «полноприводных» киловатт (164 л.с.) в пике. Причем на «городских» скоростях PHEV должен ехать только на электротяге, а при скорости выше 70 км/ч по команде электроники бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через сцепление и простенький одноступенчатый редуктор. Литий-ионную батарею емкостью 12 кВт·ч можно заряжать от бытовой электросети

За бортом плюс семь, а мечты о тихом электрокачении с полностью заряженной батареей рухнули еще до момента старта. Двигателю внутреннего сгорания, видите ли, надо прогреться. А зачем ему это делать, если мне ехать от редакции до дома всего 14 км? Ведь обещанный борткомпьютером запас электрохода — 32 км!

Но кнопки EV, активирующей чистое электродвижение, здесь нет. И потому доб*рую половину маршрута он добросовестно сжигал и бензин, и столь ценный нынче кислород. А по прибытии домой борткомпьютер показал тривиальные 9,8 л/100 км.

Хотя я почти не пользовался тормозами! В режиме В5, то есть максимальной рекуперации, PHEV требует прикасаться к педали тормоза только для фиксации остановки: мощности рекуперативного торможения более чем достаточно для штатных замедлений.

Возможно, именно благодаря рекуперации у меня в запасе осталось еще полбатареи — на 20 электрокилометров. Вот завтра прохвачу по пустому городу, и тогда… Мечтам не суждено было сбыться. Сперва их разрушил сам PHEV, проявив наутро вдвое меньший электроэнтузиазм, — всего 10 км. Хотя похолодало всего до нуля.

Вляпавшись в субботние пробки, я решил развернуться и поехал по более-менее свободной Кольцевой дороге. И выяснил, что ехать со скоростью 100 км/ч куда менее экологично (два зеленых листочка из пяти по эко-шкале Mitsubishi), чем толкаться с черепашьей скоростью в заторе (четыре листочка)...

В итоге за 100 км моего «смешанного цикла» с двумя холодными пусками и одной зарядкой батареи PHEV израсходовал 8,5 л бензина. Я не впечатлен. К чему было городить весь этот электромеханический огород, а мне скакать с зарядными проводами, если дизельные Toyota RAV4 и Mazda СХ-5 потребляют примерно столько же солярки? Возможно, PHEV будет оправдан там, где несколько теплее. В Сочи, например. Но для реальной жизни в Москве,* на мой взгляд, дизельный паркетник предпочтительнее.
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1298
Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах). В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата». С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров. Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© IronHorse.ru
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1299
нихренасебе. я был уверен, что заряда хватает на 70-80 км. потом бенз

Ну так і є. 70..80..100 на батареї, далі залежно від типу гібрида.
Старого типу переходили на простий бензиновік як звичайне авто, підзаряджаючі батарею потрошки. Зовнішньої зарядки не передбачалось :рл:
Нові гібриди 'повністю' електричні - бензиновік живить генератор від якого їде силовий електродвигун, знов таки підзаряджаючі батарею, плюс батарею можна заряджати від розетки.
Звісно що це тимчасовий перехідний варіант, доки інфраструктура зарядок та ємність батарей підтягнуться :(
 
  • 🟡 02:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1300
Напишу лично про себя.
В прошлом году неделю тестил Лифчик. Впечатления ровно 50/50. В смысле машинки - отлично, в смысле всего остального хреново. Не буду сейчас расписывать все подробно, выскажу основную "мысль":). Очкую я. В каком плане? Это как дома у меня для отопления газ, а я еще печь поставил, ну шоб дровами. В нашей стране (ситуации, жизни) все возможно. В общем я за гибрид. Разубедите меня. Только аргументированно. Ведь в гибриде, грубо говоря, нет минусов.
зы. а тема про гибриды на форуме есть?

Лучше поставь солнечные панели и зелёный тариф... Там и лиф будет чем заряжать
 
Назад
Зверху Знизу