Есть

это самое интересное

про аккум.
У меня регулярно спрашивают. Я не знаю, что ответить. У меня машина 13-го года. Пробег - 40к. 3-4 года назад Аккум стоил тыщ 5.
Сейчас - около 3-х. Деградация составила около 14%. Я его менять не собираюсь. Вот сколько он будет стоить ещё года через 3-4? Никто не знает. 500$? Штуку? Полторы? Две? Поэтому, непонятно, как его учитывать, т.к. его текущая стоимость для меня на сегодняшний момент значения не имеет. Но тенденция к уменьшению и это радует. Как бы немного нивелирует удешевление самого авто в целом

) так что, надеюсь на прогресс

если прикрутят на него батарею 40-60квт с нового лифа-2018 или китайцы что-нибудь придумают - батарейки на лиф ещё больше подешевеют. И уже сейчас их научились "перепаковывать", т.е. менять отдельно ячейки, которых там 48шт.
Судя по косвенным признакам - в США мой лиф ездил по Калифорнии. Там жарко, у нас - прохладнее, поэтому, надеюсь, ещё за 4-ре года он потеряет максимум ещё 14%, а скорее всего - меньше. В Вайбере в группе лифоводов народ кидал скрины с данными своих лифов. У кого-то 100к пробег и батарея 92%. У кого-то 148к и батарея 77%. У моего друга лиф 12-года, он проехал уже 50к на нем - около 75-80% примерно остаточная емкость.
Любая машина дешевеет со временем. Лиф тоже. Батарейка - тоже. И как её считать - не понятно. Только когда привет время её менять - можно будет учесть её стоимость. Народ ездит уже не один год и давно этим не парится. Я тоже уже перестаю - ездит и ездит

а что там будет года через 3-4? Та ХЗ

но экономит он мне деньги уже сегодня. Каждый день. Какая-то такая логика