Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3661
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:
Смешно получилось :)
Кстати, я бросил извращаться со всякими салфетками. Бумажное полотенце, кипяченая или минеральная вода комнатной температуры, разогретый только выключенный монитор. Полотенца влажное, не мокрое, так чтобы когда (без сильного нажима) трёшь влага быстро просыхала и всё Ок. Перед этим малярной кисточкой смахнуть пыль, чтобы не размазывать. Пятна хорошо видны под большим горизонтальным углом.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3662
Я на прошлой неделе заказал салфетки для монитора ажжжж за 57 грн., получилась такая же фигня - перезвонили и сказали что поставщик работает по предоплате.:ганьба:

хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3663
хз, я в ВС заказал чехол на планшет... 370грн. доставка к пятнице. предоплату не попросили
У меня тоже на мелочевку никогда не просили, даже Тошибовский винт на 3Тб с курьером брал, не просили. Только с монитором отожгли. После чего брать телек в ЭМ я быстро передумал.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3664
Между Б/У и продукцией, утратившей по каким-либо причинам товарный вид есть определенная разница, не так ли? Клиенту предложены варианты - уценка и перезаказ. Это абсолютно нормальная практика для ситуаций, когда возникают претензии к товарному виду. Мышь учтена на складе, неоднократно перемещалась между магазинами, и демонстрировалась клиентам вследствие чего упаковка и само изделие утратили товарный вид. Т.е. ничего общего эта ситуация с Вашими предположениями не имеет. Нынешний состав наших сотрудников не был скомпрометирован ни подобными, ни какими бы то ни было другими махинациями. Мы за этим следим.
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
p.s.: пишу это все потому, что сам несколько лет назад имел неосторожность получить процессорный кулер по следами установки... но тогда вариантов поменять и времени не было и потертости были некритичными и все списали на поставщика... но здесь уже есть какая то система и это не нормально... а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя?
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3665
... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Нет. Можно осмотреть до оплаты.

процессорный кулер по следами установки..
Было такое, но так как надо было на сейчас, то не стал из-за 10$ заморачиватся.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3666
...и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Вообще-то в ЭлМире можно отказаться и вернуть свои деньги в любой момент времени - хоть до осмотра, хоть по его результатам. Что собственно Асокол и сделал - после осмотра отказался от покупки.
и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
А зачем доверять магазину? В ЭлМире покупателю предоставляется полная возможность проверить товар.

ЗЫ: в ЭлМире не работаю и никакого отношения к нему не имею.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3667
а проверяет ли elmir то, что получает от поставщиков или это проблема покупателя
Проверяется. Вы себе даже представить не можете какое количество товара возвращается поставщикам по результатам входного контроля.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3668
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3669
и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра...
Процесс розничной продажи завершается выдачей гарантийного талона, в котором клиент ставить подпись. Если данное событие не произошло, значит продажа не состоялась.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3670
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.

Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3671
Так и есть, если бы ASokol оказался доверчивым лопухом, то впарили бы ему б/у по цене новой аж бегом, что и собирались сделать. Он оплачивал новую мышь? Новую. Кладовщик на выдаче не видел что это б/у мышь? Видел. Была ли эта мышь промаркирована как б/у и цена на нее снижена? Нет. Так что не понятно к чему все эти приперательства. Вообще-то это квалифицируется как подлог или мошенничество. Всё просто и банально.
Да любому кладовщику пофиг что выдавать на самом деле. У него на складе есть учтенный товар с таким то номером. Его надо выдать. Всё. Оценивать внешний вид товара, его стоимость не его работа.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3672
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3673
Повторюсь. Мышь не Б/У, т.к. она не была в употреблении. Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3674
Если мы поменяем "б\у" на "утратившая товарный вид", то не сильно суть изменится, проще сразу заменить формулировку на "товар ненадлежашего качества" и дело с концом, под эту формулировку оба варианта подходят.
Как по мне, то "утратившая товарный вид" и "товар ненадлежашего качества" это далеко не тоже самое :незнаю: Товар может быть в заводской упаковке, но с заводским браком - товарный вид не терялся, но товар - ненадлежащего качества. В обратную сторону - скажем отсутствие заводской плёнки на упаковке товара приводит к автоматическому признанию товара как ненадлежащего качества или нет? Весьма спорно и неоднозначно - ведь тогда любая проверка товара приведет нас к тому, что в дальнейшем такой распечатанный товар будет являться товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3675
это демагогия, а не абсолютно нормальная практика... если утрачен товарный вид, товар должен продаваться в категории уценка с описанием проблем и снижением цены.... а здесь клиенту б\у или уцененный товар ПРОДАЛИ под видом нового... и именно продали, т.к. деньги берутся до осмотра... и вся эта история ведет к тому, что доверять магазину нельзя и товар надо проверять очень тщательно при покупке...
Делая покупку в эл.мире человек должен заведомо предполагать, что ему попытаются втюхать некондицию, и, судя по ответу представителя эл.мира, это нормальная практика для этого магазина.

Это наша официальная позиция в данном вопросе. Аргументы изложены выше.
Это не позиция, а нелепая попытка оправдать обман покупателя. На свою репутацию вам видать глубоко нас...ь :відстій:
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3676
В Розетке на фотках, кстати, тоже мышь какая-то подгулявшая. Фотки они взяли, скорее всего, с сайта производителя, что кагбэ намекает, что и Лоджитеку на покупателя насрать.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3677
Значит только б/у. Вы можете обьяснить, как в вашей сети в продажу попадают товары бывшие в употреблении? Это политика компании? Или это проблемы какого то отдельно взятого магазина сети? Или это человеческий фактор? Кто то из работников решил продать б/у вещь, а новую взять себе? В любом случае прошу разобраться, чтобы такие случаи не повторялись.
Зацени:
Мышь Logitech Performance MX Wireless Laser Mouse (Refurbished by Logitech)
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И судя по поиску, Refurbished by Logitech не впервой.
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3678
А, точно, не дочитал. В Розетке Refurbished. Тогда норм :).
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3679
Зацени:
Мышь Logitech Performance MX Wireless Laser Mouse (Refurbished by Logitech)
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И судя по поиску, Refurbished by Logitech не впервой.

а скажите, кто _реально_ в курсе. Logitech правда стал восстанавливать изделия? раньше они больше по заменам выступали. или здесь by значит Беларусь? )))
 
  • 🔴 07:31 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3680
Как по мне, то "утратившая товарный вид" и "товар ненадлежашего качества" это далеко не тоже самое
Перевести разговор во флуд и обсуждение несущественных деталей - типичный приём тех, кто пытается делать хорошую мину при плохой игре. "Официальная позиция" у них видете ли. Нет бы извинится, отиметь тех, кто это устроил да так что "дым из хаты йдэ" и помалкивать в трубочку. Тут какого горбатого не лепи, а на лицо развод покупателя. Вон вам случайно показали ссылку на Розетке как это правильно делается. Выставляется уценённый товар и весь [...] до копейки и нечего тут обсуждать, всё по-честному. В общем, как не стоило покупать в ЭМ что-нибудь сложнее салатниц и изоленты так не стоит. Ничего не меняется.
 
Назад
Зверху Знизу