Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
а тут саме ти є порушником.
наприклад, одне авто їде зі швидкістю 57 км/год. інше - 59.
якщо робити обгін на шв. 60, то він розтягнеться на кілометр.
тому обгін роблять рішуче і впевнено за короткий проміжок часу навіть понад 60. а той, хто заважає цьому - порушник.
60 км в час и точка. Наша инициативная группа щас протягивает стартап ограничения скорости через бк аато по джи пи эс датчику. Как раз удобный момент. И смертность упадет до 45% на дорогах в черте города.
 
60 км в час и точка. Наша инициативная группа щас протягивает стартап ограничения скорости через бк аато по джи пи эс датчику. Как раз удобный момент. И смертность упадет до 45% на дорогах в черте города.

Где протягивает?
 
Красивый уход от вопроса.

:D
я о том как всё произошло писала примерно 30000 сообщений назад +-
лень повторяться. но фантазия обвинителей Дронова вещь забавная, грех за таким не последить :)
 
:D
я о том как всё произошло писала примерно 30000 сообщений назад +-
лень повторяться. но фантазия обвинителей Дронова вещь забавная, грех за таким не последить :)

Просмотрел все ваши сообщения в этой теме
Вот трезвая мысль.
ваши доказательства - фуфел :)
если бы второго водителя хоть заподозрили в преступлении и нарушении правил - он бы сидел на скамье подсудимых рядом с зайцевой.
а он - дома
хватит уже изобретать то, чего нет
 
60 км в час и точка. Наша инициативная группа щас протягивает стартап ограничения скорости через бк аато по джи пи эс датчику. Как раз удобный момент. И смертность упадет до 45% на дорогах в черте города.

ні-ні.
ми, так би мовити, на одній стороні барикади. але ПДД прямо забороняє перешкоджанню обгону.
тобто вважається, що перевищення швидкості при обгоні менш небезпечне (як і перетин суцільної, коли попутне авто рухається зі шв. менше 20, здається) , тому що маневр закінчується за декілька секунд. а при перешкоджанні обгону авто знаходиться на зустрічній небезпечно довго, а при наближенні зустрічного авто гарантована аварійна ситуація.
то ж не грайся з цим. дружня порада.
 
ні-ні.
ми, так би мовити, на одній стороні барикади. але ПДД прямо забороняє перешкоджанню обгону.
тобто вважається, що перевищення швидкості при обгоні менш небезпечне (як і перетин суцільної, коли попутне авто рухаєть зі шв. менше 20, здається) , тому що маневр закінчується за декілька секунд. а при перешкоджанні обгону авто знаходиться на зустрічній небезпечно довго, а при наближенні зустрічного авто гарантована аварійна ситуація.
то ж не грайся з цим. дружня порада.
В городе 60 и точка.
 
Просмотрел все ваши сообщения в этой теме
Вот трезвая мысль.

а остальные под наркотой? :D

мне категорически не нравится, что в этой теме уже которую неделю подряд выдумывают новые и новые версии вины Дронова. а про заю - молчек, вроде бы как само собой разумеется, что она виновата.
а сторонний наблюдатель, почитав мытьё костей Дронову решит, что это он и есть - главный убийца 6 людей в той аварии, а зая так - рядом проезжала и случайно её зацепили.
именно так и формируется общественное мнение. хорошая у заи защита :rolleyes:
 
По сертификации авто при ввозе, производстве и прохождении ТО. Чтоб стал как Держ Стандарт и требование по эксплуатации.
Густав, вот хватит тут блатовать. Протягиваешь не стартап а лапшу на уши

В какой стране? В Северной Корее разве что?

Ыы где 6 автобусов из Полтавы?
 
а остальные под наркотой? :D

мне категорически не нравится, что в этой теме уже которую неделю подряд выдумывают новые и новые версии вины Дронова. а про заю - молчек, вроде бы как само собой разумеется, что она виновата.
а сторонний наблюдатель, почитав мытьё костей Дронову решит, что это он и есть - главный убийца 6 людей в той аварии, а зая так - рядом проезжала и случайно её зацепили.
именно так и формируется общественное мнение. хорошая у заи защита :rolleyes:

А какая старая, новая и совсем новая версия вины Дронова?
Лучше бы тут мало того что спорили Дронов виноват или нет, так еще и куча людей писала о том что Зайцева маневр заканчивала и ничего не нарушала? Так бы общество что думало?
 
Нарезайте.
Вот вам светофор Туарега и Лексуса незадолго до ДТП, время такое-же.

Светофор для Лексуса запаздывает на мгновение.
На раскадровке можно увидеть даже одновременно все три сигнала - переходной с красного с желтым в зеленый для Туарега.

Сотрим на светофоры с 21 по 24 сек видео. Переход с красного на зеленый.

?t=20


Посмотрел, спасибо

Возник вопрос: красный для Дронова вылядит не как круг, а как горизонтальная полоса, но это не актуально

И личное впечатление: возможно с непривычки (в киеве наден только один такой светофор с таймером на месте желтого, и то, в пригороде) плохо воспринимается мигающий зеленый на дальнем светофоре на Сумской (таймер дает зеленую засветку, которая смазывает мигание- воспринимается к концу мигания, после второго погасания).
Я бы на месте адвоката Зайчихи потребовал экспертизу соответствия конструкции светофора ДСТУ, который писался тогда, когда не было светодиодных матриц большой яркости), мол НЕСТАНДАРТНЫЙ СВЕТОФОР увив йийи клиентку у оману.

Однозначно светофор Дронова НЕ ИМЕЕТ промежуточного чистА ЖЕЛТОГО
Последовательность КРАСНЫЙ - КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ, так что для туарега СОМНИТЕЛЬНА возможность начать движение только на ЗЕЛЕНЫЙ и за одну секунду оказаться на дальней полосе лексуса с убойной скоростью, достаточной, что бы вытолкнуть лексус на тротуар.

Постулируем: Если не будет доказано обратное, то светофор был синхронным (не соответствует нынешнему с защитным интервалом)
Для туарега красный переходит в зеленый, потому если туарег разгонялся свои 4 секунды, то первые три из них он это делал на КРАСНЫЙ

От нарушения (ключевое слово "запрещает движение")
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:
є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;

Дронова отмазать невозможно - именно начало движения НА КРАСНЫЙ и послужили одной из КЛЮЧЕВЫХ ПРИЧИН столкновения и его последствий. Если бы Дронов НЕ НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ НА свой КРАСНЫЙ - ДТП бы не было.

Собственно это изложено в его подозрении

Перераспределяем вину между водителями самостооятельно
 
В городе 60 и точка.

тоді змирись, що ваші прагнення будуть на рівні, типу 30 км за годину в Брюселі.
ніхто нічого подібного не прийме.
завжди виходять з того, що менш шкідливо.
секундний обгін чи тягнучка на кілометри.

14.3
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.
 
Пока их не начнут ебошить простые граждане...

В Киеве в ночных гощиков без глушителей с балконов бросают бутылки (бульвар Л.Украинки на подъеме).

Однажды видел как пострадавшие стрит-рейсеры вызывали полицию и скорую- бутылка от шмпанского прошила лобовуху и серьезно там кого-то зашбла внутри.
Месяц по ночам было тихо и без рева движков

Решение проблемы гонщиков ?
 
а остальные под наркотой? :D:

Вот эта мысль точно под опиатами
не так. если бы он стартанул через 1 секунду, погибли бы пешеходы, переходящие Сумскую по зебре на зелёный, а не те, что находились на тротуаре. летящую на красный Зайцеву ведь никуда не деть ?
 
А какая старая, новая и совсем новая версия вины Дронова?
Лучше бы тут мало того что спорили Дронов виноват или нет, так еще и куча людей писала о том что Зайцева маневр заканчивала и ничего не нарушала? Так бы общество что думало?

меня бы устроила профессиональная сравнительная характеристика нарушений пдд, которые совершили оба водителя участвовавших в аварии. ну и пусть бы на основании этих данных люди спорили - кто на сколько должен сесть - по закону Украины.
да. это было бы конструктивно
 
меня бы устроила профессиональная сравнительная характеристика нарушений пдд, которые совершили оба водителя участвовавших в аварии. ну и пусть бы на основании этих данных люди спорили - кто на сколько должен сесть - по закону Украины.
да. это было бы конструктивно

А че тут спорить?
По закону от 5 до 10.
Статья у них одна.
 
Назад
Зверху Знизу